Ведьмак 2 умения
Кроме умений доступных при прокачке персонажа, так же доступны и особые умения, открыть которые вы сможете только при совершении определенных дейсвий.
Глава II
Выполнить контракты: «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий»
Незаметно проскочить через лагерь «Каэдвена»
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, Геральт после седьмого уровня может развивать силу знаков, алхимию и боевую механику в режиме медитации.
В цьому посібнику описано, як виконати те, чи інше досягнення. Оскільки Відьмак 2 немає української локалізацію, я переклав її я своїй імпровізації, а поруч написав назву досягнення англійською мовою.
Безумный уровень сложности(не такой уж и безумный) Достижение "Псих"
И так. для кого я это пишу, и почему Я пишу. Прошел игру на этой сложности трижды. Последние 2 прохождения не умер ни разу, проходил с первого раза. Без модов и т.д. Просто игра, как она.
The_Witcher_2_ee_triss_playboy From the_witcher_2_goodie_pack_part_1 ❤️ 😘Triss Merigold😍.
Guía de Logros 🏆 The Witcher 2: Assassins of Kings [100%]
Guía completa con vídeos y consejos para conseguir todos los Logros de The Witcher 2: Assassins of Kings .
- Jak to jest być wiedźminem, dobrze? - Moim zdaniem to nie ma tak, że dobrze albo że nie dobrze. Gdybym miał powiedzieć, co cenię w życiu najbardziej, powiedziałbym, że ludzi. Ekhm. Ludzi, którzy dawali mi zlecenia, kiedy byłem na szlaku, kiedy byłem s.
Собрал все необходимое, на мой взгляд, для того чтобы пройти игру на сложности БЕЗУМНЫЙ. Статья будет полезна многим, даже тем, кто просто проходит игру.
Witcher 2 kısmen zor bir dövüş sistemine sahip ve hiçbir Türkçe rehber yok. Bu eksikliği tamamlamak istedim. Detaylarına fazla girmeden oyunda nasıl ilerleyebileceğinizi göstericem.
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition Başarımlar %100 Türkçe
Steam üzerinde aldığım ilk oyunlardan birisi olan bu muhteşem serinin başarımlarını Türkçe açıklamalı bir şekilde paylaşmak istedim. Başarımlar senaryo sırasına göre dizilmiştir. İlgilisine faydalı olmasını umarım. Not: Bunu hazırlarken İngilizce bir [u.
Belkide Witcher serisini diğer oyunlardan ayıran en güzel özelliklerinden biri olan "Kararlarınız oyunu yönlendirir temasını" The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition'da inceledik, işte oyunun çizgiselliğini bozan o seçenekler ve Witcher 3'e etk.
The Witcher 2: Assassins of Kings 100% Achievement Guide/Roadmap [EN]
After finishing the game I decided to make this guide since I couldn't find a written 100% Achievement Guide in english on Steam. I tried to make it as comprehensible as possible, but I am of course not free from error, so if you find any mistakes or stuf.
Тут я опишу свой способ решения проблемы плохой оптимизации игры The Witcher 2 на OS Windows и весьма низких показателях ФПС. .
Данное руководство упростит вам поиск нужной информации для 100% прохождения. Информация включает в себя: Побочные квесты; Получение всех дополнительных способностей; Полезные подсказки по игре. Если вы .
В данном руководстве вы найдете советы, для успешного прохождения игры на "безумном" уровне сложности. Многие из этих советов вы найдете и в других описаниях, но я же опираюсь на свой личный стиль игры. Надеюсь хоть кому то, да сгодится :-).
Интересные факты и пасхалки «The Witcher 2: Assassins of Kings»
Факты и пасхалки из игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Куда исчезли враны и что стало с Саскией? Правда ли Дикая Охота похищала людей? Переплетение с мирами Assassin's creed, Властелина Колец и др.
Гайд по легкому получению достижения Псих (achievment Mad man) Crazy : )
Собственно для облегчения жизни игрокам в Ведьмак 2 я решил написать небольшой гайдик по получению достижения Псих в игре The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition. Вам нужно будет просто загрузить сохранение на уровне сложности Безумный на финаль.
Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.
Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).
Крепкая спина — В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50.
Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Важно! - если вы используете этот вариант получения способности, то получить способность "Палач" будет невозможно.
Альтернатива — проиграть кулачный бой.
Бывалый — Бонус к получаемому опыту +10%.
Геральту нужно уничтожить 10 манекенов:
5 - в лагере Фолтьеста,
2 - на торговой площади Флотзама,
2 - в квартале нелюдей,
2 - в резиденции Лоредо,
2 - на втором этаже казарм.
2 - в Темерианском квартале( 3 глава),
2 - в квартале Ордена (3 глава).
Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное.
Палач - повышает вероятность убить с одного удара на 1%
Требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Заслон - Снижение урона: +10%.
В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.
Торговля - Цены всех предметов в магазинах: -20%.
Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.
Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.
Ядовитая кровь - вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%
Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.
Крепкий желудок - Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.
Метатель - Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше (прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).
Сопротивление магии - Повышает сопротивление магии на 20%
Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).
Венец Лета - вероятность поджечь врагов, атакующих щит квена +10%
Дается после посещения алтаря в I главе.
Сапер - вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%
Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.
ПУТЬ ЙОРВЕТА
Патанатом — Урон людям: +10%.
Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».
Орнитолог — Урон гарпиям: +10%.
Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».
Дитя ночи — Восстановление здоровья ночью: +2.
Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).
Экзорцист — Урон всем духам и призракам: +10%.
Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.
Мечник — Урон мечем в бою: +4.
Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.
Давид — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%.
Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
Тайное знание — Сила Знаков: +0.5
Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).
Покров Зимы - Аард превращается в ледяной Аард, который заморозит врага с 20% вероятностью
Навык открывается при посещении алтаря в III главе.
Большинство умений из этого раздела доступны на любом этапе игры и чем раньше вы займётесь получением навыка, тем быстрее вы сможете воспользоваться его преимуществами.
Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) — Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;
Устрашение (макс. ур. 3) — Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»
Убеждение (макс. ур. 3) — Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»
Иллюзионист — «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий
Поджигатель — Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться
20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
Гроза лучников — Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.
Парирование — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз
Палач - Шанс убить с одного удара повышается на 1%. Для этого требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Эти способности Геральта присутствуют среди прочих, но русскоязычной информации по их получению нет. Если у вас есть какая-то информация об этих умениях, прошу сообщить в комментарии к руководству.
Глава I
1) Убедить купца дать двойную плату за убийство «Кейрана»
Выпить элексир «Мангуст» перед битвой с «Кейраном»
Пролог
1) Убедите Ариана Ла Валлета сложить оружие.
1) Пролог – сломать 5 манекенов
2) 1 Глава – сломать 2 манекена в доме стражников
3) 1 Глава – сломать 2 манекена в прокоде к «Биндюге»
4) 1 Глава – сломать 2 манекена в проде в лес
Игра «Ведьмак» [ ]
В первой части игры можно развивать ведьмака, получая опыт и после нового уровня - таланты. Таланты тратятся на развитие характеристик. Развивать можно стили мечей, знаки, навыки, войдя в режим медитации.
Стальной меч:
Серебряный меч:
Глава III
Название навыка | Описание | Максималный уровень | Как получить |
---|---|---|---|
Тайное знание | Урон людям +10% | 1 | Выполнить квест: «Охота на горгулий» |
Это не полный список. Вот полный
Имя способности Действовать Средство приобретения Начатая глава
Anatomy Lesson/Патанатом
Повреждение против людей: +10%. //Исследуйте тело в катакомбах в задании С Трепещущим сердцем во Главе ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)
Arcane Knowledge/Тайное Знание
Интенсивность всех Знаков : +0.5. //Зарабатывается по завершению Контракта на Горгулий в Главе III. //3
Assassin/Наёмный убийца
Повреждения нападая сзади: +25% //Найдите мертвого Альтаира (от Assassin's Creed) рядом с сеном во дворе возле баллисты в Прологе. //0
Axii Sign Hex/Принуждение знаком Аксий
Позволяет использовать Аксий в течение беседы, чтобы получить информацию или другие выгоды.// Пользуйтесь знаком Аксий в течение специфических бесед //0
Batter/Гроза лучников
Возможность мгновенного убийства с переадресованной стрелой: 20%. //Требует, чтобы способность переадресовала стрелы в направлении стрелка. //Заработано переадресовывая приблизительно 10 стрел назад в NPCs. //1
Birdman/Орнитолог
Повреждение против гарпий: +10%. //Завершите Контракт на Гарпий в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)
Child of the Night/Дитя Ночи
Регенерация жизни ночью: +2. //Крадитесь не замеченным через лагерь в палатку Хенсельта, в задании Где же Трис? в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)
Conjuror/Иллюзионист
Увеличивает повреждение знаками: +3. //Использовать Знак Аксий, в течение беседы три раза. //0
Cover/Заслон
Повреждения снижаеться: +10%. //Оставаться под защитным зонтиком Трисс, без выхода в течение начала Главы І, или крадучись в резиденции Лоредо, ища ловушку на Кейрана вышибить охрану.// 1
David/Давид
Увеличивает повреждение оппонентам намного большим, чем Геральт: +10% //Убейте двух элементалей земли во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)
Executioner/Палач
+1% к возможности мгновенного убийства //Убейте Ариана Ла Валета, Адама Панграта и позволить Роше убить Хенсельта (Путь Роше), в конце Главы ІІ). //0
Exorcist/Экзорцист
Повреждение против всех привидений и духов : +10%. //Удалите проклятие из короля во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)
Experienced/Бывалый
+10% Бонус к получаемому опыту //Уничтожьте 10 различных учебных макетов, чтобы получить это.
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена,
Третья глава, в Темерском квартале – 2 манекена,
Лагерь Ордена – 2 манекена. // 0
Haggling/Торговля
-20% к цене изделий в магазинах. //Убедите торговца удвоить денежный сбор, пользуясь знаком Аксий в задании Кейран: Цена вопроса в Главе I.( Вы получаете способность после убийства Кейрана и забрав награду у торговца.)
Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.// 1
Intimidate/Запугивание
Позволяет использование запугивания в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте запугивание в течение специфических бесед. //0
Parry/Парирование
Возможность автоматического ответного удара после блокирования удара: 10%. //Требуется способность Рипост от дерева путь мечника. После изучения использовать определенное количество раз. (Приблизительно 30-50 раз, как серебро, так и сталь)// 1
Persuasion/Убеждение
Позволяет использованть убеждения в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте убеждения в течение специфических бесед.// 0
Pyromaniac/Поджгатель
Критическая возможность эффекта поджог +20%. (Это добавляет 20% вашего фактического процента поджога, т.е., если вы владеете мечом с 2 рунами огня, которые дают вам 20% возможность поджога, с этой способностью вы получите 24% в итоге) //Получите определенное количество повреждений тем, чтобы быть подожженным. Пройдите Геральтом по костру приблизительно 15 раз. Вы можете заработать эту Способность в любое время в игру.
Один из лучших способов находится в лагере Фольтеста (Пролог). Там есть Круг Власти, которий даёт +2 к регенерации жизни и возле него, - лагерный огонь. Пользуйтесь Кругом Власти, проходите в огне и восстановитесь очень быстро. Повторяете. //0
Resistance to Magic/Сопротивление магии
Сопротивление повреждению от магии: +20% (Это добавляет 20% вашего фактического магического сопротивления, т.е., если вы носите набор брони, это дает вам 15% снижение повреждения от магии, с этой способностью вы получите 18% в итоге) //Отвергните Трис в Эльфийской бани и примените Аард, чтобы разрушить выход в задании Роза Памяти в Главе I. //1
Sapper/Сапер
Возможность ухода от повреждения, получаемого ловушками и бомбами 50%//Прервите Геральта (взаимодействуя с другим объектом, пользуясь его медальоном, или возможно пользуясь другими методами) пять раз, пока он в процессе разоружения ловушки. (Это можно сделать в Лагере Фольтеста, в игровом начале. Поставьте ловушку, разряжаете её и прерываете Медальоном.)//1 [и 0]
Strong Back/Крепкая спина
Геральт может нести больше изделий. Полная Вместимость: +50.// В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.
Альтернатива: проиграть 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.//0
Strong Stomach/Крепкий желудок
Сопротивление критическому эффекту отравление: +10%.// Выпить микстуру Мангуст перед битвой с Кейраном в течение Главы I. //1
Swordsman/Мечник
Повреждения мечом +4. //Получаем после защиты Короля Хенсельта от двух убийц во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)
Summer's Crown/Венец Лета
Знак Квен : +10% к шансу поджечь атакующих врагов, пока Квен эффективен. //Получаем, посетив алтарь в Главе І на болотах возле хижины бандитов. (после патча 3.3) //1
Thrower/Метатель
Повреждения ножами: +5. //Нанесите поражение Бьянке в метании ножей, в постоянном месте встречи Синих Полосок в Главе I. //1
Toxic Blood/Ядовитая Кровь
Оппоненты, которые атакуют Геральта, возможно будут отравлены, если Геральт пользуется микстурами. Возможность отравления 30%. //Отравленным Геральтом, использовать Чертов гриб.// 1
Winter's Shroud/Покров Зимы
Изменяет Знак Аард в Ледяной Аард, который добавляет 20% возможности замораживания оппонентов, используя Знак. //Получаем, посетив алтарь в Главе ІІІ. (после патча 3.3)// 3
Развитие персонажа (ориг. Character development) — процесс развития способностей и характеристик Геральта.
Читайте также: