Ведьмак 2 быстрое перемещение
В прохождении описаны только сюжетные квесты, необходимые для продвижения вперед по сценарию вплоть до финальных титров. Это лишь один из нескольких возможных способов пройти игру, не претендующий на статус единственно правильного.
Побыв немного в роли боксерской груши для двух безмозглых охранников, Геральта выводят из камеры по приказу его бывшего соратника Вернана Роше, которому он и поведает в комнате для допросов свою версию произошедшего. Тем более что в случае отказа Геральта ждет публичное потрошение на площади и прочие неприятности. Выбрав первую реплику “Тем утром король позвал меня к себе”, вы приступите к выполнению своего первого задания в игре.
По воле короля
Проснувшись в шатре в постели с миледи Меригольд, начать утро приятно мешает подоспевший королевский посланник. Король Фольтест желает видеть нас прямо сейчас, поэтому придется идти. Выходите из шатра и идите через лагерь, пока у одной из баллист не встретите Его Величество в окружении нескольких советников. Фольтест желает видеть вас подле себя во время штурма замка и приглашает идти за ним к осадной башне. По дороге к ней помогите королю навести баллисту, чтобы поразить одного из его врагов на городской стене. Для этого наведите “перекрестие” подзорной трубы в просвет между крепостными башенками, где засел враг. Если вы промахнетесь, то придется добивать его позже вручную. Теперь заходите внутрь башни поднимайтесь по лестницам на самый верх. Здесь ненадолго ваш рассказ прервется, и Ведьмак перенесется обратно в камеру для допросов, где обсудит с Роше социальное неравенство в мире. Сделав это, выбирайте реплику “Начало штурма” и продолжайте свой рассказ.
Перед вами новое трудное задание. Залезть на хорошо защищенную башню и образумить мятежного Ариана Ла-Валетта. Пробивайтесь наверх по деревянным мосткам наверх, где вас будет ждать дворянин со свитой рыцарей. Попытайтесь уговорить юнца сдаться или вызовете его бой один на один. Иначе вам придется биться не только с ним, но со всеми его рыцарями скопом, а это дело непростое. От того, останется ли юный мятежный барон жив, зависит дальнейший ход истории, поэтому выбирать только вам. Одержав победу и подвигнув рыцарей бросить оружие, вы снова переноситесь в заплеванную камеру к Вернану Роше, чтобы выслушать его комментарий о судьбе Ариана и продолжить свой рассказ, выбрав реплику “Что случилось с драконом?”. Тем более что ваш слушатель принимал самое непосредственное участие в следующей истории.
Испытание огнем
Кровь от крови
Уткнувшись в очередные ворота, солдаты начнут активно махать топорами, но это займет слишком много времени, поэтому вам король поручит отыскать альтернативный проход к монастырю. Спускайтесь вниз к городским улицам и обратите внимание на горстку горожан, плененных королевскими солдатами. Рядом с этим “собранием” имеется проход, заколоченный деревянными досками. Вашему мечу они не помеха, равно как и враги во внутреннем дворе по ту сторону дверного проема. Разделавшись с ними, спускайтесь вниз в колодец, очутившись в подземельях под городом. В здешних полузатопленных коридорах обитает нежить под названием “утопцы”, для окончательного упокоения которой хорошо подойдет ваш серебряный меч. По пути вам нужно будет прорубить себе дорогу сквозь еще одни заколоченные доски и добраться до опущенной решетки. Подняв ее, вы сможете спокойной подняться по лестнице наверх, попав на винтовую лестницу башни храма, где вас уже будет ждать радушный прием ее гарнизона. Устранив их со своего пути, проходите сквозь решетку и выходите из коридора башни через пролом в стене, поросший плющом. На свежем воздухе снова придется немного повоевать, расчищая себе подход к дверям храма. В предбаннике храма вас ждет очередная порция противников, и неожиданно запертые ворота, требующие с вас ключ. Тогда проходим в единственную открытую дверь, где во внутреннем дворике вы и отыщите нужный ключ, сняв его с трупа одного из солдат. Правда, придется перед этим довести его до нужной кондиции, а заодно и его товарищей. Возвращайтесь назад и проходите сквозь запертую ранее решетку. Там нам нужно прокрутить колесо, открывающие большие запертые ворота во внутреннем дворе и впустить через них короля и его рыцарей. Ведьмак отметит, что видел у реки небольшой отряд эльфов, но король отмахнется от этой информации и захочет поскорее отыскать своих детей. В последний раз вас прервет слушатель в темнице и после произнесенной реплики “Все началось с Артура Тайлеса”, вы начнете заключительную часть истории о своих приключениях в крепости.
С ним-то вы и встретитесь, чтобы разузнать у него и верховного жреца, где находятся дети короля. Но эта парочка упорно кочевряжится, не желая вам говорить правду. Тогда Ведьмак применит специальное заклинание, и жрец против своей воли сообщит, что вам нужно двигаться в монастырь. Только вы все втроем последуете в заданном направлении, как ваш отряд на мосту атакует вернувшийся дракон. Роше окажется отрезан на другой стороне моста, а вы с королем под мышкой будете спасаться бегством от взбесившегося флагмана ВВС фэнтезийного мира. Во время бегства по мосту внимательно нажимайте на появляющиеся на экране клавиши, после чего Ведьмак запихает дракону в пасть свой меч и захлопнет перед ним ворота. И вот, наконец, долгожданная встреча короля со своими детьми, за которыми во время штурма присматривал слепой монах. Но хеппи-энду не суждено сбыться. На поверку монах оказывает не тем, за кого себя выдает и даже Геральт не в силах на этот раз помочь королю… Убийца выпрыгивает в окна, а Ведьмака берут в плен прибежавшие солдаты, заподозрившие его в убийстве.
Подземелья замка Ла-Валетт
Глава 1
Скверный прием
Пришвартовавшись к берегу, ваша компания из трех искателей приключений направляется через лес к Флотзаму. Их милую дорожную болтовню внезапно прерывает звук эльфийской флейты. А вскоре вы увидите и самого музыканта – предводителя здешних эльфов по имени Иорвет. Настроен он к Роше не слишком дружелюбно. Ведьмак пытается умерить эльфийский пыл Иорвета, но Роше не выдерживает и бросает в одноглазого предводителя кинжал. В ответ на вас сыплются стрелы, которые останавливает Трисс, поставив изысканный магический барьер. Правда, он отнимет у нее все силы, и она потеряет сознание. С этого момента распределение ролей в вашей команде становится следующим. Роше будет нести Трисс на руках, пока она из последних сил удерживает барьер, не дающий эльфам расстрелять вас издалека. Ну, а вам в роли Ведьмака необходимо разбираться со всеми противниками, рискнувшими проникнуть внутрь этой безопасной зоны, защищая ваших друзей. Совет тут один – не отставайте от своих спутников, иначе вы рискуете покинуть пределы барьера и будете сражены вражескими стрелами. К счастью, вы скоро доберетесь до города, поэтому Иорвету и убийце короля останется только тихонько позубоскалить вам в след. Встречают вас здесь радушно – предлагают поглазеть на скорую публичную казнь и развлечься в злачных местах города.
По воле богов и исполнительных дураков
Воспользуйтесь этим советом и подойдите к торговой площади Флотзама, взглянув поближе на эшафот с приговоренными к смерти. Неплохо было бы спасти бедолаг, тем более что один из них является информатором Роше. Подходите к помосту виселицы и заговорите со стражником. Неважно, какой тактики разговора вы с ним будете придерживаться. Запутается ли он под натиском ваших вопросов или взбеситься от того, что толпа начнет над ним потешаться – поучаствовать в кулачном бое все равно придется. Но пока вы бьетесь с охранником, палач уже начал приводить приговоры в исполнения. Вступайте в схватку и с ним, прервав процесс линчевания. После этого в дело вмешается командир гарнизона Лоредо, настроенный по отношению к вашей компании на удивление лояльно. Свою роль здесь сыграло присутствие Роше, как командира особого подразделения при убитом короле Фольтесте. Вдернув неизвестного вора, комендант угомониться и оставит в живых Золтана и Лютика. В обмен на эту услугу он хочет встретиться с нами в своем особняке вечером, куда мы непременно направимся, как только стемнеет.
Гнусное предложение
Отправляйтесь в трактир, чтобы обсудить с друзьями текущее положение дел. Ваш разговор прервет вбежавший крестьянин, в панике орущий, что чудовище напало на гавань. Бегите туда, тем более что Трисс почувствовала, что там кто-то применяет магию. К вашему прибытию в гавань ведьма Шеала уже отогнала монстра подальше, спася крестьянина Зосика. Из-за него и начинается небольшая буза, которую можно решить радикальным способам (банальной дракой), уговорами или угрозой. Решив одну проблему, принимайтесь за вторую. А она куда серьезнее. К счастью, к вам обратится некий Людвиг Мерс, предложивший вам награду за поимку Кейрана. Ее размер еще нужно обсудить с купцами в доках, куда мы сейчас и направимся, запомнив, что наша компаньонка по охоте остановилась на втором этаже трактира.
Быстрое перемещение (ориг. Fast travel) – игровая механика и тип локаций в играх Ведьмак 3: Дикая Охота и Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
Игра «Кровная вражда» [ ]
Мэва открывает точки быстрого перемещения, приближаясь к ним. Она может свободно путешествовать между открытыми указателями без необходимости взаимодействовать с ними, однако не может перемещаться между локациями на разных картах.
Данный мод увеличивает скорость передвижения Геральта.
Просто поместите файлы compositemodel и moverates в папку witcher/data/override.
Eсли вы хотите сделать Геральта еще быстрее (или медленее), увеличьте (или уменьшите) числа в двух строках файла moverates, которые обозначены на скриншоте.
+10 А может у кого-нибудь есть мод, что-бы милсдарь Гервант не прятал постоянно оружие в ножны! Очень надо. а то я щас сломаю чего-нибудь.
Поставил 10, хоть сейчас уже не играю в Ведьмака, но когда играл, очень доставало то, что Геральт как черепаха бегает, правда в опасных зонах достаточно было достать серебрянный меч и включить групповой стиль, так он бегал быстро на сколько это возможно(ну или так казалось за счет движений).
Не ясно зачем. А вот про мечи и ножны - это верно. + 5
+10 сделайте плиз мод на вместимость чтоб всего можно было носить бесконечно например тогоже кремня не 10 в один слот а до посинения
Не ясно зачем. А вот про мечи и ножны - это верно. + 5
странно ,на лицензии нет этой папки.
да этот мод фигня,анимация такая шняга када он бежит с такой скоростью
если уж делаете моды, то сделайте пожалуйста!! ножны для мечей!!
не ну может кому-то ето надо тока зачем?у меня он нормально бегает!(меня всё устраивает) +5
Sylik поддерживаю меня тоже нормальный бег устраивает +5
герой человек - этим все сказано +2
герой человек - этим все сказано +2
А есть мод такой чтобы время длилось дольше. А то минуты как реальные секунды пролетают.
ставлю 10, в игре очень много беготни туда-сюда на большие расстояния, очень надоедает
Полезно. Ставить не буду - меня все устраивает, но согласен с коллегами - увеличение скорости бега не повредит.
носится как будто срать хочет бешшный поносило но мод хорош лови краба в квадрате (10)
Дайте другую ссылку эта не работает!
Crazy Witcher Ножны есть, в Файлах поройся) Сам с ними щас играю)
Чушь, монстры тоже бегают быстро. Ты тупо увиличел скорость игры, а не скорости Геральта.
ща поставим на 999999999999999999999999999 и поугараем))))
В дополненном издании он стал быстрее бегать.а в золотом вообще все стали быстрее двигаться.А жаль. было удобно.теперь лучше уберу,а то стремно смотрится(
О, классный мод! А то уже надоело наблюдать Геральта, который передвигается медленнее черепахи =)
У меня все быстро бегали,не только Геральт :)
Здрасте,может кто подскажет - после установки мода геральт стал бегать как соник-чмошник.Скорость не реагирует на изменения конфигураций в соотв. файлах.Самое обидное - нифига не поменялось даже после удаления файлов.Сейчас играю вместе с модами FCR и Rise of The Wight wolf - пробовал все - сносил моды,заново ставил игру,сносил сами файлы - ничего не помагает - он все равно бегает как бешеный чмошник.Единственное - бегает через раз - каждую вторую загрузку скорость уменьшается до приемлемой. / Буду оч. благодарен за совет
Почему я раньше этот мод не скачал,благо теперь знаю спс
BioGen Ну вот видишь я лайк поставил ты наверно увидал да скачал так вроде геральт и так нормально бегает))
Roy jons Нормально это еще как сказать,иногда надо по быстрому сбегать по квестам а с такой скоростью вряд ли получится по быстрому.
BioGen Плотва в помощь))хах
Машувать, как же этого мода не хватало.
мне интересно. а он бухой бегать будет?
Никогда до того не играл в первую часть. Сейчас пытаюсь осилить, перед полным прохождением трилогии. ЗА этот мод весьма признателен. Было бы быстрое перемещение - и вовсе праздник был бы
Всем здрасте из 2020 ,решил ускорить ведьмака . В общем эта инструкция для последнего издания на этот момент .The Witcher Enhanced Edition Director's Cut .Вот скрины.
1. Создаем папку override и кидаем её в Data
2. Распаковываем содержимое архива в папку override.
3.Файл moverates открыть можно текстовым документом . На свой вкус и нервы выбираем скорость ходьбы Геральта там несколько вариантов -дефолт/ходьба/бег/пьяный/раненный . ставим желаемое значение не больше 10 ,после 10 очень быстро бегает.
Удаление - выставить нужное значение бега Геральта,сделать свежее сохранение и удалить папку override вместе со всем её содержимым. Или же удалить папку override вместе со всем её содержимым и сделать проверку файлов игры через лаунчер Steam или Gog если у вас не пиратка.
P.S.У меня всё работает . Надеюсь помог.Спасибо автору за мод.
P.P.S.Этот мод также ускоряет неписей в ходьбе,собачка может догнать и т.д. но не влияет на скорость атаки ,так что с этим можно жить ,так как во время боя противник остается рядом и не бегает далеко.В принципе можно реагировать как на дополнительную сложность .
Никакой инерции бега/торможения нет в игре - отпустил клавишу действия - персонаж встал, всё.
P.S. Бед с ним наловить можно немало.
Второй раз проходил Ведьмака на 100% и тоже ни разу не использовал указатели перемещения, только между континентами. Так сказать полностью погрузился.. Да, где-то надоедает, особенно на Скеллиге, но в целом очень интересно.
вообще не пользуюсь этими знаками своим ходом куда интереснее
Вот интересно так задолбывает некоторых посмотреть, что находиться вокруг. Тогда господа, зачем вы играете в игру с глубоким сюжетом( с кучей парадоксов и развилок)? Чем она вам запомнится при таком прохождении?
Олддрим
Олддрим написал: Вот интересно так задолбывает некоторых посмотреть, что находиться вокруг. Тогда господа, зачем вы играете в игру с глубоким сюжетом( с кучей парадоксов и развилок)? Чем она вам запомнится при таком прохождении?
В игре куча квестов где тебя гоняют по одним и тем же местам ,например к кейре нужно ездить несколько раз, на коломницу, к барону да в любое место нафиг! какого хрена скакать несколько раз по одной и той же тропке? в чём прикол кроме затрат времени?
Иксбой А прикол в том, что его нет. Да нужно бегать туду- сюда и ты будешь уже сам знать как проехать по быстрее, ну или будешь искать опасные места, что бы устроить кач или потраться на реагенты. А с этим модом будет ситуация такая, тынц сделали это, перемещение, так тынц перемещаемся сюда так ближе, тынц опять перемещаем. С моей точки зрения быстрые перемещения наоборот сбивают всю атмосферу игры. Если взять в пример Скайрим, там оно есть и сильно ли тебе оно добавляет положительных эмоции в исследовании мира? Ладно, я считаю что если хочешь насладиться игрой в полной мере, то нужно ножками топать по нему, если ты намерен на быстро пройти игру, да от быстрого перемещения есть толк.
Олддрим в скайриме мир интереснее ведьмака намного во первых, во вторых там если тебе надо сдать квест то тоже быстрое перемещение рулит а не топать мимо зачищенных пещер час, в третьих в ведьмаке ты или скачешь по дороге или застреваешь в деревьях или вообще упрешся в стену, никаких коротких путей там нет
Олддрим написал: что бы устроить кач или потраться на реагенты
А это уже дрочилово какое то натуральное.
Иксбой Хочешь сказать этой составляющей в TES нету? Ой, мой милый друг- если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе, если поискать то все можно обойти. Насчет интереснее, скажем на любителя , мне он кажется до жути скучным, задержался в нем на 19 часов( поле 19 тупо искал приключения на свою пятую точку(Вор-лучник)).
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Чтобы использовать быстрое перемещение, Геральту необходимо предварительно отыскать и приблизиться к локации с соответствующим указателем на перекрестке, после чего он может мгновенно оказаться в любой иной точке быстрого перемещения на любой карте, где уже ранее бывал и открыл указатель.
Подвидом точек быстрого перемещения являются гавани , которые позволяют ведьмаку свободно без взаимодействия с указателями перемещаться между ранее посещенным локациями этого типа, пока он управляет лодкой.
Кроме того, если Геральт добирается до края карты, появляется указание: «Дальше живут драконы. Возвращайтесь», – после чего он может переместиться в любую ранее открытую точку перемещения без взаимодействия с каким-либо указателем или в любую гавань (если управляет лодкой).
Читайте также: