Ведьмак 1 помочь трисс или весемиру
Истинные знатоки первого ведьмака, подскажите какие минусы и плюсы у каждого выбора, помимо красного камушка за Весемира и отсутствие мутантов до 5 главы за Трисс. Пролазил кучу статей в инете и говорят только об этих двух вариантах. Неужели больше нет ни плюсов ни минусов?
Если ли ты говоришь о самом начале игры, где дают выбор защитить лабораторию или убить химеру, то с точки зрения манчкинства Химера предпочтительней, несмотря на дальнейшую встречу с собаками мутантами на мосту, камушек все же лишним не будет. А других ощутимых последствий нет, ни в этой игре, ни в последующих. Тут исключительно моральный выбор уберечь ведьмачьи мутагены от воровства или помочь в бою с химерой.
Чтобы вылечить Трисс, ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, из которых следует приготовить лекарственное зелье. Ламберт говорит, что их можно добыть на верхнем этаже.
Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару-тройку недобитков, от которых не плохо было бы избавить «Крепость старого моря». А в дальних комнатах находятся нужные ингредиенты: кальций Equum и Белая чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты окажутся в руках у ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит ведьмака к Весемиру, который даст растение ласточкино зелье для лекарства, а также скажет несколько слов о свежевании монстров и посоветует применить полученные знания на практике — на химере, дабы получить последний ингредиент для зелья. Труп химеры лежит там, где ведьмаки ее и убили — во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нужен для исцеляющего эликсира, — коготь, и второй — глаз, он пригодится для другого особого зелья.
За кухней будет лестница на второй этаж
Справа от входа на второй этаж
Разобравшись с останками химеры, ведьмак должен снова идти к Ламберту, на этот раз уже за рецептом приготовления зелья. Теперь Белый Волк может начать процесс медитации у любого костра и сварить зелье.
Волк отдает Трисс сваренное зелье, после чего она захочет поговорить с ведьмаком. Когда она оправится, можно сказать ей, что в поражении не ее вина и согласиться остаться и испытать на прочность «лучшую кровать Каэр Морхена».
Информация
Род занятий
ВедьмакНаставник ведьмаков
Учитель фехтования и монстрологии
Принадлежность
Смерть
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Весемир вместе с Геральтом путешествует до Белого Сада и помогает ведьмаку искать Йеннифэр, а затем охотится с ним на грифона. После убийства крылатой бестии старик отправляется в Каэр Морхен, дабы замести следы до прихода нильфгаардцев. Там впоследствии он помогает Геральту подготовиться к битве с Дикой Охотой и расколдовать Уму.
Когда Каэр Морхен атакует Дикая Охота, Весемир вместе с друзьями Геральта и остальными ведьмаками защищает цитадель. Старик умирает, спасая Цири, успевая воткнуть кинжал Имлериху в печень, после чего тот сворачивает ему шею. Затем старого ведьмака хоронят с почестями на погребальном костре. А вместе с ним хоронят и последнюю надежду на возрождение ведьмаков.
Дополнение «Каменные сердца» [ ]
В ходе квеста «Сезам, откройся!» Геральт узнает, что Весемир имел близкое, пусть и недолгое знакомство с мадам Миньоль — это сообщает Белому Волку сама постаревшая дворянка перед аукционом в доме Борсоди. С тех пор у Весемира больше никогда не было женщин, по крайней мере с ними его никто не видел. Возможно, он сильно ее любил и хотел вновь с ней встретиться.
Если на этот момент не состоялась Битва в Каэр Морхене и Весемир ещё жив, то с ним можно это обсудить.
Запись в дневнике [ ]
Личностные данные [ ]
На вершине прожитых лет Весемир в целом имел довольно спокойный характер, и в силу своего возраста и богатого жизненного опыта обладал широкой мудростью и эрудицией. Он прекрасно разбирался в чудовищах и различных аспектах борьбы с ними, а также фехтовании, но не мог похвастаться серьезными познаниями в алхимии, магии или травах. Для своих учеников опытный ведьмак фактически играл роль отца, поскольку очень тепло и по-родственному относится к каждому из них — своих воспитанников, периодически мягко поучая их жизни, но никогда не отказывая в помощи.
Тем не менее, при необходимости с учениками ведьмак был достаточно строг и не позволял излишних шалостей, не терпел хулиганств и не спускал с рук чинимую жестокость и несправедливость — например, в своё время наказав молодых Геральта и Эскеля за то, что те издевались над пойманным шмелём. В остальном подопечные относились к наставнику с глубоким уважением и старались безукоризненно выполнять его просьбы и требования, но при случае могли усмехнуться над излишней педантичностью и дотошностью старика.
После Школы Волка Весемир остался единственным ведьмаком с достаточным для продолжения обучения оставшихся в живых учеников опытом. Он, как и ряд других действующих монстробоев, каждую зиму проводил в крепости, а с приходом весны отправлялся в Путь. Тем не менее, без знаний секретов мутагенов, превращающих простых мальчишек в ведьмаков, он был вынужден наблюдать, как постепенно вымирает профессия профессионального истребителя чудовищ, которой он посвятил всю жизнь.
Внешний вид [ ]
На момент действия основных событий литературной саги и игровой серии — середины XIII века — Весемир находится уже в довольно преклонном возрасте. Он имеет довольно плотное телосложение, длинные, зачесанные назад поседевшие волосы, а также носит усы. На умудрённом годами лице мастера имеется небольшой вертикальный шрам, пересекающий левую бровь.
В игре Ведьмак Весемир одет в легкий кожаный жилет поверх льняной рубахи с закатанными рукавами, тёмные штаны с кожаными наколенниками и сапоги с заклепками. В игре Ведьмак 3: Дикая Охота старый ведьмак облачается в увесистый доспех серо-зелёного цвета в стиле своего цеха, кожаные наплечники кольчужные перчатки с шипастым пластинами, на ногах носит штаны из кожи и поношенные сапоги с отвернутыми голенищами. Вооружён он уникальными, вероятно, древними мечами Школы Волка.
Игра «Ведьмак» [ ]
Пролог [ ]
Весемир стал одним из первых, с кем потерявший память Геральт говорит по прибытии в Каэр Морхен. Во время нападения на крепость бандитов во главе с Азаром Яведом Геральт может помочь Весемиру и остальным ведьмакам с уничтожением Химеры.
После нападения Весемир рассказывает Геральту об еще одном ведьмаке из их цеха — Беренгаре, и предупреждает своего ученика о возможной опасности, исходящей с его стороны. Старый ведьмак также даёт Геральту ведьмачий стальной меч и куртку, а после этого помогает Белому Волку создать лечебный эликсир для Трисс. После похорон погибшего Лео ведьмаки расходятся в разные стороны на поиски виновников произошедшего нападения и кражи мутагенов.
Связанные квесты [ ]
Запись в дневнике [ ]
Весемир
Появления
Литература
Комиксы
Упоминания
Содержание
Семья
Партнер(ы)
Запись в дневнике [ ]
Эликсир для Трисс [ ]
Весемир велел мне приготовить эликсир для Трисс. Мне нужно найти Ламберта, он даст мне указания. Мне сказали, что он в главном зале ухаживает за Трисс. Надо найти Ламберта в главном зале и расспросить его, как сделать эликсир.
Незваные гости [ ]
Ламберт поможет мне сделать эликсир, но сначала я должен принести минерал из гостиной и спирт из оружейной. Кроме того, я должен убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге. Я должен принести минерал и алкоголь и убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге.
Бандиты [ ]
Я покончил со всеми бандитами, которые еще оставались в Каэр Морхене. Видимо, можно считать, что мы справились с атакой. Я убил всех бандитов.
Минералы [ ]
Я нашел минерал, о котором говорил Ламберт. Я нашел минерал.
Алкоголь [ ]
Я нашел алкоголь, о котором говорил Ламберт. Я нашел алкоголь.
Ингредиенты [ ]
Я выполнил все задания, которые мне дал Ламберт. Теперь надо поговорить с ним. Я собрал ингредиенты и убил всех бандитов. Теперь надо поговорить с Ламбертом.
Формула [ ]
Ламберт объяснил мне, как приготовить эликсир для Трисс и посоветовал поговорить с Весемиром. Мне нужно поговорить с Весемиром.
Свежевание [ ]
Я научился свежевать монстров. Весемир велел мне пойти во внутренний двор и принести коготь химеры. Я должен пойти во внутренний двор и вырезать коготь с тела химеры.
Алхимия [ ]
У меня есть все ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Теперь надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир. Если не получится, ведьмаки дадут мне новые ингредиенты. Надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир.
К Трисс [ ]
Получилось! Наконец-то эликсир готов. Теперь нужно зайти к Трисс в ее комнату в башне и отдать ей эликсир. Я могу попасть туда через одну из комнат на верхнем этаже. Я должен отнести эликсир Трисс в комнату на верхнем этаже.
Воспоминания [ ]
(Появляется если выбрать реплику «1. С удовольствием. Хочу остаться здесь еще немного.»)
К счастью, эликсир помог Трисс. Похоже, чародейки очень быстро выздоравливают. У меня чувство, что мы с ней были больше чем просто знакомы. Трисс выздоровела. Я бы хотел вспомнить, почему она так важна для меня. (1100 ОО) (5000 ОО Enhanced Edition)
Месть [ ]
(Появляется если выбрать реплику «2. Нам нельзя терять время, Трисс. Чем быстрее мы отправимся в путь, тем лучше.»)
Разбойники, напавшие на Каэр Морхен, выкрикивали слово «Саламандры». Возможно, это и есть название их банды. Я не позволю убийцам уйти безнаказанно. Я отомщу за смерть Лео и верну тайные формулы, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и покарать бандитов, укравших ведьмачьи секреты. (4000 ОО) (8000 ОО Enhanced Edition)
Биография [ ]
Весемир и другие ведьмаки в комиксе «Предательство»
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ ]
Весемир в молодости
Нынче в это сложно поверить, но когда-то и Весемир был молод. После Испытания Травами у него едва начинала расти борода. К счастью, годы убийственных тренировок не обезобразили его лица и тела – о ведьмачьих мутациях можно было догадаться лишь по цвету его глаз. Когда молодой Весемир вместе с наставником Бармином впервые вышел на Путь, он придумал весьма простой способ скрывать глаза: добыл себе широкополую шляпу и нигде без нее не показывался. Эту шляпу – ту самую! – после не дозволено было надевать ни одному ведьмаку. И особенно Ламберту. Облачившись в свободный плащ и нахлобучив любимую шляпу, молодой Весемир к неудовольствию Бармина то и дело сбегал по ночам на поиски приключений. Пил в местных тавернах, заглядывал на свадьбы и другие празднества, а иногда мог и вскарабкаться на балкон какого-нибудь поместья, чтобы навестить очередную придворную даму. Кстати, за свою долгую жизнь Весемир обошел больше публичных домов, чем Эскель, Ламберт и Геральт вместе взятые. А что же Бармин? Ну. иногда он делал вид, что не замечает отлучек своего непослушного воспитанника. Впрочем, чаще он бранил молодого Весемира на чем свет стоит и в наказание давал какое-нибудь особенно нудное поручение, например, начищать мечи. Говорят, мудрость приходит с годами. На деле, увы, не всегда, хотя Весемир с возрастом определенно стал мудрее. Послушанию его научили не бесконечные наказания от Бармина, а последствия собственных проступков: порой за грехи юного ведьмака расплачивались другие. Однажды его ночные похождения стоили жизни человеку, которого ведьмак обещал оберегать. Что ж, этого хватило, чтобы он пересмотрел свои взгляды на честь и долг. После он видел еще много смертей, которые можно было предотвратить, и из года в год становился рассудительнее. Спустя немалое время Весемир стал преподавать фехтование в Каэр Морхене. Среди учеников он был известен своими всесторонними познаниями и жестким подходом к тренировкам. Прежде всего он следил за дисциплиной своих подопечных – ему ли было не знать: настанет день, когда и им придется оберегать тех, кто доверил им свою жизнь.
В сериале Весемир является не старым ведьмаком, а простым человеком, жрецом-старейшиной пещер Каэр Морхен, но, несмотря на это, обладает непререкаемым авторитетом среди ведьмаков. Он также имеет право изгнать провинившихся из ордена ведьмаков, что и сделал с Фальвиком и его подельниками. Через некоторое время после взросления и возмужания Геральта он умирает от старости.
Роль Весемира в сериале «Ведьмак» исполнил актёр Ежи Новак (польск. Jerzy Nowak).
Каэр Морхен, момент нападение Саламандр. Геральт выбирает помочь другим ведьмакам уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.
Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.
Ведьмак оказывается в тюрьме и ему предлагают свободу в обмена на голову кокатрикса из канализаций. Ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:
Или судьба Оборотня.
После разговора с Радовидом в зеркале, выходя из дома Геральт видит группу Саламандр и решает разобраться с ней. Одного он тихо прирезать может да и других в общем то, но ситуация круто изменяется: появляется оборотень, уничтожающий всех остальных бандитов. Он обращается к Ведьмаку, и им оказывается капитан стражи Винсент (вот так новость!). Что же делать с чудищем? Оставить в живых или убить? И чудище ли он вообще? Здесь три варианта развития сюжета:
Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации.
Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или проникнуть в банк через склад), то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру.
Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
В Старой Вызиме Геральт почти сразу же встречает Короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит Ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим монстром раз и навсегда, если другого выхода не будет.
У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперед, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан, так что - только вперед!
Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за Ведьмаком остается лишь разобраться с чудовищем. Где-то в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой.
Участие в литературной саге [ ]
Весемир впервые упоминается интерлюдии «Глас рассудка», в монологе между Геральтом и Иолей Первой. Ведьмак говорит, что его старый наставник фактически стал ему приёмным отцом.
В ходе событий книги «Кровь эльфов» Весемир радостно встречает Трисс Меригольд в стенах Каэр Морхена. Выясняется, что он знает волшебницу со времён её детства. Показав тренирующуюся с Ламбертом Цири, он говорит ей о «лучшей» комнате в Каэр Морхене, в которой она может остановиться. На следующий день заметив плохо подогнанную на Цири одежду, Трисс выясняет, что её сделал Весемир. Выслушав её претензии, он решает сделать некие «поправки» в обмундировании девочки.
Взбешённая состоянием ребёнка, Трисс ругается с Весемиром и Геральтом. Попав впросак, старый ведьмак разрешает чародейке подольше остаться с Цири. В последующем за этим разговоре с ней Весемир признаётся чародейке, что они вызвали её в Каэр Морхен из-за магических способностей ребёнка. Он рассказывает об участившихся и внезапно появляющихся трансах Цири. Впоследствии в течение всего срока обучения Цири в Каэр Морхене Весемир становится её наставником в монстрологии.
В книге «Владычица озера» Весемир просит Геральта сказать ему то, что сказала Цири во время третьего по счёту транса. Так он узнаёт, что Койона и Геральта ждёт смерть от двух и трёх зубьев соответственно.
Читайте также: