Вечный страж варфрейм
Студия Digital Extremes провела трансляцию 157 выпуска девстрима, во время которой рассказала о текущем статусе разработки следующих обновлений для мультиплеерного шутера Warframe. Была затронута очень важная тема системы развития фреймов, хэллоуинский ивент, а также многое другое.
Использование форм и ранг мастерства
Когда разработчики впервые представили механику форм, Warframe была гораздо меньшей игрой. Существовало намного меньше оружия, фреймов и модов. По мере того, как игра развивалась, неоднократно возникали дискуссии насчет изменения механики форм, чтобы сделать ее более удобной. Наконец команда приняла решение внести некоторые улучшения, чтобы упростить жизнь игрокам. Вот, что готовят разработчики.
Они хотят сделать так, чтобы ранг мастерства учитывался при использовании форм для определения уровня мощности фреймов. Это означает, что если игрок с 30 рангом мастерства применит форму, ему не будет нужно повторно разблокировать какие-либо способности или ранги конкретного предмета. Однако необходимость прокачки снаряжения или фрейма для следующей формы все еще останется. Таким образом разработчики хотят оставить механику форм важной частью кастомизации, одновременно делая Warframe более комфортным для игроков с высоким рангом мастерства.
Сейчас использование формы на варфрейме, арчвинге или некромехе требует, чтобы вы заново открывали их способности, а первый навык доступен только с базовым рангом. Возьмем, к примеру, Валькирию. После использования формы вам доступно только умение Разрывающий Шнур 1 ранга. Запланированные изменения сделают так, чтобы ваш ранг мастерства влиял на то, что доступно после применения формы. Например, у игрока с 10 рангом мастерства будут разблокированы все способности, хоть и не максимального ранга.
Если проще, то изменение привяжет открытие и улучшения способностей к рангу игрока, а не фрейма. Но это относится только к применению форм. Чем выше ваш ранг мастерства, тем выше базовый уровень вашего снаряжения при использовании форм.
Хэллоуинское событие «Ночи Наберуса»
В октября игроков Warframe ожидает тематическое событие в честь Хэллоуина. «Ночи Наберуса». Ивент будет доступен с 6 октября по 3 ноября. Отправляйтесь на Деймос, чтобы заработать символы Матери и обменять их у Дочери на особые награды. В этом году ассортимент магазина ивента пополнится фигуркой сталкера и новой эфемерой. А предметы Чумной звезды заменят снаряжением из операции Алое Копье.
Изменения Никс
Digital Extremes планирует внести некоторые правки в способности фрейма Никс. Ниже список того, что именно готовят разработчики.
Власть Над Разумом
- Базовое увеличение урона на 500% для цели
- Базовая длительность увеличена до 45 секунд
- Цель начнет телепортироваться, чтобы не отставать от игрока
- Базовая дальность 15 метров на максимальном ранге
- Диапазон ограничен 50 метров (решение для эксплойта), гарантируя, что урон сбалансирован энергетической емкостью
- При использовании аугмента появится возможность совершать кувырки
Благотворительная акция
Warframe уже второй год сотрудничает с Фондом борьбы с раком принцессы Маргарет, чтобы поддержать их кампанию «Стремление к победе над раком», которая проходит в октябре. Полная информация о благотворительной акции появится 1 октября. Чем больше денег пожертвует сообщество, тем больше наград они смогут получить, включая глифы, пока артов Новой войны и специальную эфемеру и значок.
Кроссплатформа
Возможность играть с Тенно на разных платформах появится уже после выхода Новой войны. А уже потом разработчики займутся функцией кроссейва, с ее реализацией есть некоторые сложности.
Новая технология звука и света
Студия продолжает внедрять в игру новые технологии. Сейчас ведется работа над новыми системами света и звука. Они позволят упростить процесс разработки, а также улучшить звуковую и визуальную составляющую Warframe. Также здесь засветился фрагмент неизвестной локации из Новой войны. Можно сделать предположение, что это какие-то руины Орокин.
Делюкс скин для Хильдрин
Для этого фрейма готовится делюкс скин, а также собственный скин для топора. Внешний вид Хильдрин будет меняться в зависимости от того, как она накапливает сверхщиты.
Скин Тонкора в делюкс комплекте Протеи
Во время TennoCon 2021 игрокам продемонстрировали концепт делюкс скина для Протеи. Теперь DE показали скин для гранатомета Тонкор, который будет идти вместе с ним:
Предметы в стиле Левериан
В игре появятся тематические скины в стиле музея артефактов Левериан. Их можно будет получить, посетив определенный зал этой локации или за прослушивание какой-то истории.
Другая информация
- Появится поддержка тайского языка
- Разработчики активно работают над улучшением начального этапа игры.
- Появятся специальные подсказки для квестов, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться в том, что нужно делать дальше.
- Пересмотрят руководство по созданию усилителей.
- Добавят подсказки для заданий Ночной волны.
- Операция Алое Копье должна когда-нибудь вернуться. Но пока нету даже примерных сроков.
И в конце разработчики предоставили график того, как игроки начали использовать добивания с помощью Паразона после ввода соответствующих изменений:
На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.
Изменение арсенала
Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.
В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.
Ослабление модов ближнего боя
Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.
Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.
Приток Крови
Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Избыточное состояние
Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Глефы
Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.
Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.
Урон прямого попадания снижен с 366 до 201
Урон по площади снижен с 549 до 333
Урон прямого попадания снижен с 460 до 250
Урон по площади снижен с 690 до 345
Урон прямого попадания снижен с 210 до 116
Урон по площади снижен с 315 до 190
Глефа Прайм:
Урон прямого попадания снижен с 328 до 180
Урон по площади снижен с 492 до 296
Урон прямого попадания снижен с 298 до 180
Урон по площади снижен с 447 до 225
Халикар Призрак:
Урон прямого попадания снижен с 503 до 263
Урон по площади снижен с 621 до 329
Урон прямого попадания снижен с 168 до 92
Урон по площади снижен с 252 до 126
Урон прямого попадания снижен с 390 до 215
Урон по площади снижен с 520 до 293
Урон прямого попадания снижен с 524 до 288
Урон по площади снижен с 786 до 393
Урон прямого попадания снижен с 240 до 120
Урон по площади снижен с 480 до 250
Цепочка целей снижена с 4 до 2
Мистификаторы для основного и вторичного оружия
Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.
Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.
+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз
+30% к скорости перезарядки
+100% к боезапасу
Мертвая голова
При убийстве выстрелом в голову:
+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз
+30% к множителю выстрелов в голову
-50% к отдаче оружия
При убийстве в ближнем бою:
+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз
Гальванизированные моды
В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.
Гальванизированный Прицел (Винтовки)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Патронник (Винтовки)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированное Оглушение (Дробовики)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированный Ад (Дробовики)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированное Ускорение (Дробовики)
+30% скорости полета снаряда/длины луча
+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз
Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:
- Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
- Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
- Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
- Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
- Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.
Развитие Гельминта
В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:
- Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
- Добавить новую механику усиления фреймов.
С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.
Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.
Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.
Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.
Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.
Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.
Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.
Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:
- Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
- Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
- Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности
Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..
У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.
На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.
Переработка Паразона
Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.
Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.
Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:
- Все Эксимусы
- Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
- Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
- Зараженные: Древние
Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.
На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.
Зачем нужны все старжи из магазина, когда есть Джинн из додзё?
Адель, они все для чего-то нужные. Те кто играет чуть подальше чем миссии Марса знает что конкретно и для чего ему нужно. А те кто не шарят берут Смиту даже на арбитраж)
У Носителя есть 1 + , Оружейный Ящик, патроны всегда куча, особенно для вторичек и пух с большой скоростью.
Виктор, мод вакуум можно вставить во всех стражей
Лично я зачастую с гелиосом хожу (лень собирать ресурсы поштучно + сканирует давая понемногу опыт)
А кошки хз. Долго ходил со смитой, не понял прикола, баф даёт раз в миллиард лет, так ещё и с модом на длительность бафы эти на короткое время
Дмитрий, носитель давно по другому работает, хз причем тут вакуум.
Дмитрий, на нептуне вроде. Psamanthe. Шанс дропа, правда, упоротый. С другом 10 траев делали - мне 4 шт, а ему 0.
Дмитрий, аааа
Ты про босса гиену
Недавно их раз 5 проходил, ни разу не упал
Я бы рекомендовал вирма, желательно прайм. На вирма есть мод, что блокирует 1 статус с откатом 8секунд. Т.е. ни отравление не наложить, ни опрокид и т.п. + стражи имеют мутатор патронов, восстановление щитов и особо не мешаются в бою.
Делай смиту кават. Будет умножать ресурсы и кошки тоже могут притягивать лут.
Остальных потом приобретёшь, когда опыта наберёшься, когда захочешь угореть для разнообразия.
Активно развивающаяся молодая метал группа из России повествующая о победах и поражениях древнего воина Вечного Стража,который идет своим путем героя вопреки судьбе и врагам,
Показать полностью. создавая новый Путь Мироздания.Так же в текстах группы затрагивается философия на тему глубокого познания внутреннего мира человека и осознании человека как потомка богов.
Удивительный талант музыкантов высоко оценили своим участием в проекте такие профи тяжелой сцены как:Илья Мамонтов и Евгений Егоров (Эпидемия), Артур Беркут (экс-Ария) , Олег Мишин (Catharsis), Дима Бельф (Изморозь, Ashen Light, Путь Солнца), Роман Валерьев (Корсика), Василий Горшков (Слот),Роман Захаров (экс-Эпидемия), а так же иностранные коллеги Vladi (Spiegelkeller, Germany) и Дмитрий Игнатов (Без Меж, Украина).
ВЕЧНЫЙ СТРАЖ в сети:
ВЕЧНЫЙ СТРАЖ - Ищем соло гитариста запись закреплена
Сегодня 29.02.2020 выходит в свет наш долгожданный альбом "Сказ Менестреля"
Мы долго работали над ним и рады наконец-то вам его представить.
Друзья максимум поддержки,каждый ваш репост донесет нашу музыку до других страждущих.
Записано на студии: Дай Рекордс
Звукорежиссёры: Евгений Виноградов,Dallathar
Сведение и мастеринг: Евгений Виноградов (Дай Рекордс)
Художник:Вячеслав
Релиз:29 февраля 2020
1.Сказитель-Менестрель (Музыка и Слова - Игорь Буцик)
2.В Странствиях Барда (инструментал) (Музыка - Игорь Буцик)
3.Сказ Менестреля (Музыка и Слова - Игорь Буцик)
Игорь "Дирижёр" Буцик (Вечный Страж) - Гитара,Вокал,Перкуссия
Рина Бах (Вечный Страж) - Голос (3)
Олег Мишин (Catharsis) - Флейта (1,3)
Dallathar - Виолончель (2,3)
Екатерина Толочкова - Гитара (1)
Евгений Виноградов - Гитара (3),Перкуссия (3)
Артур Беркут - Вокал (3)
Евгений Егоров (Эпидемия) - Вокал (3)
ВЕЧНЫЙ СТРАЖ - Ищем соло гитариста запись закреплена
ВЕЧНЫЙ СТРАЖ - Ищем соло гитариста запись закреплена
Читайте также: