Вечный страж дивинити
Прошёл по кровавым следам до решётки. Говорит мол туда что то сбросили и пролезть можно но будешь долго падать. выбил железную решётку рядом и прошёл в спуск, там какой то "Часавой" что то неопнятное сказал и БАЦ появилось 4 каменных стража с 4600 жизней. я да же одно умудрился убить. Но это вообще не вариант, они с одного удара убивают. В общем что делать?
Нужен разговорник титанов. Берется в доме мага, в правом нижнем углу карты. Чтобы попасть в дом, нужно найти слуг волшебника
Их можно убить, мы убивали, они просто стихиями бьют и если есть хорошее сопротивление, они урона гораздо меньше наносят.
у меня мой 1 танк их раскатал по изичу, они баганые)) когда всех моих убили, кроме танка, поле этого они тупо стояли на месте, я к одному подходил и убивал их по очереди) да и если бы даже подходили, не думаю что они убили бы меня, постоянно промахивались и и в блок били)) всё таки шанс блока 75% тащит))
Либо защиту от стихий танку качать, либо замораживать всех. Я морозил, но и у танка у меня все сопротивления под 100 =)
А с разговорником страж что-то умное и полезное скажет? Просто я туда побежал сразу, без разговорника и неохота загружаться.
У входа в таверну Искатели наткнутся на двух предводителей, Ярла и Грутильду, едва уживающихся в Пустоши Охотника. После короткого диалога горец пригласит Искателей к себе, подальше от орочьих глаз и ушей, и расскажет о своей проблеме.
Предводительница орков обвиняет во всём стражника Ярла, а сам глава горцев не может поверить в вину кого-то из своих людей. Но самое главное, Ярл знает, насколько умна и коварна Грутильда, и на какие зловещие планы она способна.
В любом случае, Искателем придется разбираться в этой ситуации.
Далее можно пойти поговорить с Безрогим Горагом и спросить о нападении на склад. Если убедить орка — он признает, что убил Гаррика, но без доказательств это признание ничего не стоит.
Даже если не говорить с орком, можно обнаружить кровавые следы, ведущие от склада у дома Ярла. Следы приведут к Награда [ ]
Это древняя раса, существовавшая задолго до зарождения известным всем шести рас и до появления Семи богов, их создавших.
Основная информация [ ]
Известно, что центром цивилизации Вечных являлась «Академия Семи», расположенная на забытом всеми Безымянном острове.
Свидетельством существования этого народа является наличие множества артефактов, никому не известного происхождения. Отчасти это подтверждается и Фейном, одним из последних ныне живущих в Ривеллоне представителей этой расы.
Вечные — это бессмертная раса, сочетавшая в себе существ с различной внешностью, происхождением и отличительными особенностями. Они не были похожи друг на друга и стали прообразом для уже упомянутых шести рас.
Судя по находимым в Ривеллоне артефактам, цивилизация Вечных была высокотехнологичной и превосходила даже таковую у импов, известных своей изобретательностью и инженерным мастерством.
Ныне о существовании Вечных знают лишь единицы, в основном остатки от прежде великого народа Вечных, уцелевшие по различным стечениям обстоятельств.
Сюжетная информация [ ]
Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.
Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.
Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).
Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.
Исчадия Пустоты [ ]
Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.
Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.
Семь богов [ ]
Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь. Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.
Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.
Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Персонажи [ ]
В игре достоверно известно про троих Вечных, не беря во внимание самих богов:
По тем немногочисленным фактам, которые становятся известны в процессе игры, можно сделать несколько предположений.
Несмотря на то, что единицы Вечных, представленных в игре, выглядят как скелеты (нежить то бишь), носящие Маску перевоплощения во избежание обнаружения своего истинного облика, можно предположить, что они не были такими всегда.
- Возможно, они были существами из плоти и крови в своей ранней жизни, ведь, к примеру, Вечные-боги создали расы по своему подобию, а среди них нет ни одного скелета
Здесь, конечно, не стоит учитывать именно нежить, которая была поднята могущественным колдовством, в частности благодаря Обету перед Королем-Богом. - Также сам Фейн в своих воспоминаниях предстает как существо с темно-серой кожей и блестящими черными глазами.
- Причина, по которой Фейн, как и его дочь Галерея [ ]
Это существо можно встретить в Хиберхайме, на входе в строение с заключенным в нем Колодцем желаний на северо-востоке «Замерзшего леса».
Тактика [ ]
Не стоит надеяться на быстрый бой с этим противником из-за упомянутых выше условий.
Содержание
Общая информация [ ]
Это существо, вероятно из расы троллей, имеет необычайно высокие сопротивления любым типам урона и при этом обладает высоким уровнем здоровья. Также высокая сила воли и крепость тела сильно затрудняет применение эффектов, среди которых Хранитель имеет невосприимчивость только к Кровотечению , Охлаждению и Заморозке .
В бою в основном использует навыки: «Зажигательная энергия», «Сокрушающий удар», «Морозное дыхание» и «Ужасный крик».
Читайте также: