Вечный бой ведьмак 2
Сообщить о захвате знамени
Убить Драуга
Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка
И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.
Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.
Вывести людей в облике жреца Креста
Берется: Автоматически после завершения Прелюдия к войне: Каэдвен.
Шаг 1: Поговорить с Детмольдом
Сразу после того как покинете палатку Хенсельта после первого с ним разговора, маг попросит вас прийти к нему в палатку. Спросите его обо всем, относящемся к проклятию. Геральт решит изменить течение войны, но для этого вам понадобится несколько символов войны: ненависть, смерть, мужество и вера. Также не забудьте спросить о заговорщиках.
Вы разблокируете Вечный бой.
Вы разблокируете Проклятье крови.
Шаг 2: Поговорите с солдатами о заговоре против Хенсельта
Чтобы узнать больше о заговоре, вам нужно осмотреть лагерь и поговорить с солдатами. Вы может пойти двумя путями:
- В лагере есть три пьяных солдата(M25, 10), разговор с любым активирует Истина в вине.
- Когда вы будете проходить возле столовой (M25, 3), то услышите разговор старого солдата с сыном, который автоматически начнет Мясник из Цидариса.
Чтобы продолжить, вам нужно выполнить одно из вышеуказанных заданий.
Совет! Вы можете выполнить оба задания, хотя для продолжения сюжета нужно только одно.
Шаг 3: Отнести квадратную монету в бордель и спросить о Свистящей Венди
Покиньте лагерь, отправляйтесь в бордель (M25, 12) и поговорите с Мадам Кароль. Скажите, что вы пришли повеселиться, и покажите квадратную монету. Из списка выберите Свистящую Венди, и когда она спросит, чего вы хотите – кроме стандартной нужды – вам нужно сказать «Я хочу, чтобы твоя улыбка растворила врата в рай». Она покажет вам вход в подвал старой башни.
Совет! Если до этого вы посетили Детмольда, то на помощь вам придут четыре солдата.
Внутри вы найдете Винсона – к сожалению, у диалога есть только одна концовка, бой. Если вы один, то будет намного сложнее, помните о Квене и Аарде и о блокировании, которое важнее всего. Но если вам помогают солдаты, то можете сфокусироваться на Винсоне.
Шаг 4: Обыскать комнату.
Возле тела Винсона вы найдете: броню Сельткирка (связана с символ мужества), боров по имени Хенсельт и ключ от убежища заговорщиков. С помощью ключа вы сможете открыть дверь наружу (M26, 3).
Шаг 5: Поговорить с Лютиком и Детмольдом.
Лютика можно найти возле костра между палатками (M25, 20). Вы можете поговорить с ним о его глупых делах, которые могут довести его до смерти. После этого отправляйтесь к магу (M25, 7) и скажите ему, что разобрались с заговорщиками. Вы получите 300 оренов (50 за каждого).
Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятье крови, Убийцы королей, Вечный бой.
Шаг 6: Идите на место встречи заговорщиков в доме в скалах
Вы проснетесь через три дня и немного поговорите с Лютиком, который расскажет вам о тайной встрече заговорщиков в доме в скалах (M23, 2). Отправляйтесь туда, чтобы узнать больше о ситуации. Там вы встретите Роше – главного заговорщика.
Шаг 7: Отправляйтесь в Каэдвенский лагерь
После недавнего ареста доверие заговорщиков будет находиться на краю лезвия, и вам нужно будет быстро предупредить каждого. Бегите с Роше в его лагерь (M25, 15), чтобы предупредить Бьянку и остальных. К несчастью, здесь вы увидите только каэдвенских солдат – разберитесь с ними. От одной из проституток вы узнаете, что всех приглашают в лагерь на праздник.
Шаг 8: Идите в столовую лагеря
После того как попадете в лагерь, вам нужно будет разобраться с несколькими солдатами. Устраните их и идите в столовую (M25, 3). К несчастью, вы увидите, как закончился праздник – все заговорщики были повешены. Выжила только Бьянка, но ее изнасиловал Хенсельт.
Получено автоматически после завершения Военный совет.
Шаг 1: Найдите знамя Бурой хоругви и меч Вандергрифта. Затем поговорите с Филиппой о древних артефактах
Отправляйтесь к Филиппе (M15, 14) и поговорите об артефактах
Вы откроете задание Символ смерти.
Вы откроете задание Символ ненависти.
Чтобы продолжить, вам нужно выполнить задания Символ смерти и Символ ненависти.
Шаг 2: Поговорите с Филиппой
Когда получите оба артефакта, поговорите с Филиппой Эйльхарт в ее доме (M15, 14) и скажите ей, что готовы к битве.
Совет! Когда войдете в битву, все незавершенные побочные задания будут провалены.
Шаг 3: Примите участие в призрачной битве внутри мглы
Покиньте Верген через западные врата (M15, 7) направляйтесь в сторону мглы. Когда будете там, призраки разных воюющих сторон будут время от времени «входить» в вас.
Совет! Приняв облик призрака, вы не сможете использовать знаки и кувырки. Только атаковать и блокировать удары.
Шаг 4: Победите знаменосца Каэдвена и захватите знамя
Ваше первое задание – победить знаменосца и находящихся рядом солдат, чтобы получить каэдвенское знамя (M14, 3). Сфокусируйтесь на знаменосце, пока ваши соратники отвлекают от вас остальных солдат.
Шаг 5: Доложите военачальнику, что враг захватил штандарт
На этот раз вас захватит вражеский призрак. Вам нужно сообщить военачальнику, что штандарт потерян. Задача непростая, поскольку в вас полетят горящие стрелы – военная хитрость ваших же друзей. Тактика топорная – бегите к деревянному щиту, ждите, пока все стрелы упадут на землю, затем бегите к следующему укрытию. Так вы постепенно доберетесь до командующего (M14, 4).
Совет! Каждое укрытие выдерживает только два залпа стрел.
Шаг 6: Победите генерала армии Каэдвена
На этот раз вы будете управлять Селткирком. Двигайтесь все время вперед, пока не достигнете баррикады (M14, 5). Победите призраков, защищающих ее, и баррикада разрушится.
Вы достигнете места встречи с гостем (M14, 6). На этот раз Геральт предложит призраку Селткирка уйти – он послушается, а вас ждет бой. Бой не доставит много проблем – старайтесь поддерживать Квен и оглушать врага Ирденом. Призрак сдастся и будет молить о пощаде.
К его несчастью, появится Драуг и вам придется разделаться уже с ним. У монстра пара атак. Ту, которая с разбега, легче заметить и увернуться. Также монстр может создать что-то вроде вихря, в котором вращаются его куски, - включайте Квен, тогда обломки монстра не смогут вас больно ударить.
Еще монстр может вызвать ливень горящих стрел – постоянно кувыркайтесь и поддерживайте Квен. Также он будет бросать в вас валуны. Место, куда прицелился монстр, отмечается яркой точкой на земле. Лучше всего не атаковать Драуга спереди, а подождать, пока он приготовится к атаке с разбега, увернуться и ударить его сзади – иначе вам придется вначале сломать его щит (синий бар).
Шаг 7: Приведите своих воинов на королевскую позицию
Последнее задание – привести солдат в безопасное место, где расположился король (M14, 7). Снова вам придется высматривать горящие шары, падающие с неба. Место их падения будет обозначаться точкой.
Когда мгла развеется, вы увидите еще одну ретроспективу, связанную с Возвращением памяти.
Получено: автоматически после завершения Вечный бой.
Шаг 1: Поговорите с Золтаном Хиваем
Идите к западным вратам, где вы встретите Золтана (M15, 22). Пока вы будете разговаривать, начнется штурм.
Шаг 2: Активировать краснолюдский механизм
Вы решили для начала угостить вражеских солдат кипящим маслом. Взбегайте на стену с правой стороны, в конце ее вы найдете механизм (M15, 23), позволяющий вылить масло – вам нужно быстро кликать левой кнопкой мыши. Но будьте осторожны, как бы каэдвенские рыцари вам не помешали.
Шаг 3: Снова встретьтесь с Золтаном у врат
Вылив масло на врагов, возвращайтесь к Золтану (M15, 22).
Дополнительная награда 300 опыта
Шаг 4: Отступайте. Следуйте за Золтаном
К сожалению, вражеские силы смогли прорваться через первые врата, так что вам приходится быстро отступать к следующим (M15, 5).
Дополнительная награда 200 опыта
Шаг 5: Защищайте стены Вергена
Взбегите на стены (M15, 24), где вам надо будет некоторое время отбиваться от врагов. Вы будете не одни, так что не стоит опасаться окружения. Солдаты будут влезать на стены по двум лестницам. Здесь пригодится Аард, которым можно сбрасывать врагов со стен.
Дополнительная награда 400 опыта
Затем вам придется отбить еще одну волну врагов – действуйте так же.
Дополнительная награда 400 опыта
Шаг 6: Проверьте секретный туннель, ведущий в Верген
Вы узнаете про тайную шахту, о которой никто не знает, но направленная туда разведрота почему-то не вернулась. Бегите с Саскией к этому секретному туннелю (M15, 25). Внутри вам придется прорубать дорогу через наемников (M22, 2). Не давайте себя окружить – у врагов численное преимущество.
Дополнительная награда: 300 опыта
Шаг 7: Убейте Детмольда
Вы достигнете просторной части пещеры, где встретите Детмольда (M22, 3). То, что за этим последует, трудно назвать боем, поскольку от вас требуется выжить до момента, когда маг бросит в вас заклинание. Вдобавок ваши перемещения ограничены силовым полем. К счастью, вы не умрете, вас спасет… хотя, пусть это останется сюрпризом. Детмольд успеет телепортироваться.
Дополнительная награда: 300 опыта
Шаг 8: Вернитесь на стены и защитите Верген
После краткого разговора с Саскией покиньте пещеру и вернитесь в Верген (M22, 1). Вас встретит Золтан, после чего вы будете перенесены на городскую стену.
Дополнительная награда: 400 опыта
Совет! В зависимости от того, помогли вы троллихе или наемникам в квесте Где же Трисс?, вам на помощь придут тролли или наемники.
Шаг 9: Защитите стены Вергена
Снова вам нужно сразить врагов, взбирающихся на стены по лестницам. Пользуйтесь Аардом, чтобы сбрасывать их вниз. Через некоторое время появится Йорвет с отделением лучников соя’таэлей.
Шаг 10: Прорывайтесь к Йорвету
Вам нужно закрыть ворота, чтобы отрезать Хенсельту путь к отступлению и заставить его сдаться. Бегите в другой конец стены, где вы найдете лестницу (M15, 26). Спускайтесь по ней и направляйтесь к Йорвету (M15, 27).
Дополнительная награда: 300 опыта
Шаг 11: Сопроводите Золтана к лебедке у ворот
Последний этап этого задания – сопроводить Золтана к лебедке (M15, 28), с помощью которой он сможет закрыть ворота. Вы не встретите существенного сопротивления на пути, но будьте осторожны возле лестниц, поскольку с них могут спрыгнуть несколько солдат. Ждите, пока Золтан закроет ворота – начнется катсцена, в которой Хенсельта сдастся.
Награда: 600 опыта
Шаг 12: Найдите Саскию и Филиппу в покоях чародейки
Идите к Саскии и Филиппе, хотя вы сможете только застать, как они уходят в портал и исчезают.
Шаг 13: Обыщите комнату Филиппы Эйльхарт
Пройдите в комнаты чародейки (M15, 14) и тщательно их обыщите. В одной из них вы найдете книгу «Яды и отравы». Из нее вы узнаете, что Филиппа использовала розу памяти, чтобы пленить разум Саскии. Следуйте за Йорветом в Лок-Муинн.
Захватить знамя Белой Хоругви
Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.
В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.
Читайте также: