Вечные world of warcraft
Самый жуткий праздник в году уже близко, и обитатели Азерота готовятся встретить Тыквовин, подняв взор к небу в ожидании возвращения Всадника без головы.
На этой неделе вы узнаете о свежих изменениях в обновлении 9.1.5 на PTR, включая новые возможности настройки внешности персонажей, изменения баланса классов и многое другое. В WoW Classic группы игроков смогут сражаться в PvP на полях боя Burning Crusade Classic. Вы также узнаете больше о различных решениях дизайнеров и изменениях в сезоне мастерства в WoW Classic.
Не забудьте открыть Сержа (транспорт) в World of Warcraft*, начав игру в новом режиме игры «Наемники» в Hearthstone.
Играйте в режиме «Наемники»® в Hearthstone и устремитесь в гущу боя верхом на Серже!
Получите новый транспорт, Сержа, в подарок за игру в режиме «Наемники»® в Hearthstone, предназначенном для одного игрока и использующем элементы roguelike! Подробности можно узнать в нашей статье.
Shadowlands — в разработке: контентное обновление 9.1.5
Контентное обновление 9.1.5 по-прежнему доступно для тестирования на PTR, и мы внедрили в него новые изменения:
- Несколько способностей монахов затронули изменения.
- Для персонажей женского и мужского пола из расы ночнорожденных добавлен новый элемент настройки внешности «Сияние рук».
- Внесено дополнительное исправление, затрагивающее внешний вид рта у персонажей-ночнорожденных мужского пола.
Сезон игр MDI подходит к концу!
Следите за новостями
Уже в Shadowlands
- Событие «Бонус за битвы питомцев»
- PvP-потасовка: «Великолепная шестерка»
На следующей неделе в Shadowlands
*Средство передвижения недоступно в World of Warcraft® Classic и Burning Crusade Classic™.
С того момента, как зародился космос, тёмные духи, обитающие в Пантеоном, странствующим от одного мира к другому. Завидуя мощи титанов, Повелители Бездны задумали совратить с истинного пути одного из строителей мира, превратив его в орудие своей воли.
Для этого им надо было явить себя в материальной Вселенной. Пробиваясь в неё, они пропитывали реальность своей энергией, оскверняя иных, не ведающих зла обитателей физического мира. Но благородные и добродетельные титаны не поддались порче. Тогда Повелители Бездны задумали подчинить себе титана в его самом уязвимом состоянии — до пробуждения.
Явление Древних богов [ ]
Повелители стихий наслаждались первобытным безумием до тех пор, пока из Великой Тьмы не явились Древние боги. Они низверглись с небес на Азерот и остались лежать там, где приземлились, возвышаясь над окрестностями горами плоти, обезображенной сотнями скрежещущих челюстей и чёрных невидящих глаз. Все попавшее под их пагубную сень поразило безысходное отчаяние.
Подобно гигантским раковым опухолям, Древние боги распространяли свою отраву на всё вокруг. Земли вокруг них увядали и гибли, на целые лиги становясь чёрными и безжизненными. Тем временем щупальца богов прокладывали себе путь вглубь мира, подкрадываясь всё ближе к беззащитному сердцу Азерота.
Карта Азерота под властью Тёмной Империи
Органическая материя, сочащаяся из уродливых туш этих чудовищ, дала начало двум расам: коварным и хитроумным акир, отличающимся невероятной силой и живучестью. Будучи материальным проявлением воли Древних богов, обе расы служили им с фанатической преданностью.
Открытие Азерота [ ]
А в это время Агграмар продолжал войну с демонами в глубинах Великой Запредельной Тьмы. Сражаясь, он переходил от мира к миру, от одного царства демонов к другому. В одиночку он нёс на своих плечах всё бремя войны, но решимость его оставалась тверда. В глубине его сердца теплилась надежда, что когда-нибудь Саргерас признает правоту Пантеона и вернётся.
И вдруг однажды в своём долгом и одиноком походе Агграмар почувствовал нечто совершенно необычное: безмятежную грезу дремлющей души мира, разливающуюся по космосу. Песнь жизни привела его к ещё неизвестному Пантеону миру — позже титаны назовут его Азеротом.
В недрах планеты скрывался сородич Агграмара — и самый могущественный из титанов. Так велика была его сила, что воин уловил его флюиды, даже несмотря на нескончаемый грохот на поверхности Азерота.
Но когда Агграмар прибыл на место, он ужаснулся представшей перед ним картине. Весь Азерот был покрыт потоками энергий Бездны, словно прокажённый язвами. Над разорённой землёй высились Древние боги и строения Тёмной Империи. Дух новорожденного титана чудом уцелел от порчи, но Агграмар понимал: рано или поздно он покорится Бездне.
Воин сообщил титанам о своем открытии и поставил перед Пантеоном вопрос об Азероте. Он рассматривал этот мир как доказательство суждений Саргераса о замыслах Повелителей Бездны. Агграмар призвал титанов немедленно вмешаться, иначе новый мир будет безвозвратно потерян.
Эонар поддержала воина. Она посоветовала другим титанам не забывать о скрытой мощи Азерота. Достигнув зрелости, он превзойдет силой даже Саргераса, считала она. Воистину, он мог бы стать величайшим воителем и навсегда покончить с Повелителями Бездны. Более того, Азерот вовсе не чужой для титанов, его следует рассматривать как члена собственной семьи. А разве может Пантеон отдать сородича на растерзание Бездне?
Слова Эонар тронули сердца титанов. Они единодушно решили любой ценой спасти Азерот.
Некоторых из своих новых слуг титаны Пантеона уподобили себе, даровав им высшую силу для управления прочими титанидами. Эти могущественные создания стали называться хранителями. Хотя со временем они обрели индивидуальность, но навсегда сохранили в себе образ своих создателей.
Гнев титанидов [ ]
Битва титанидов с повелителями элементалей
Хранители повели титанидов на северные окраины Тёмной Империи. Стойкое, сильное войско Пантеона не ведало преград. Титаниды обрушивали на врага гнев богов, сносили с пути легионы н’раков и акир, разрушали их храмы.
Появление титанидов застало Древних богов врасплох. Они дрогнули перед каменными и стальными пришельцами, но не спешили отказаться от власти над Азеротом. Чтобы утвердить свою силу, Древние боги воззвали к сильнейшим своим слугам — повелителям стихий.
Яростные элементали осаждали титанидов со всех сторон. Столкнувшись со столь могущественным воинством, хранители решили разделить свои силы. Каждое войско титанидов сосредоточилось на борьбе с определенным повелителем стихий.
Усмирив стихии, хранители обратили взоры на легионы акир. Множество этих членистоногих тварей обитало в огромных катакомбах под опустошенной землей. Аркедас, подчинив своей воле камни и почву, обрушил норы акир и выгнал их на поверхность. Выныривая наружу, насекомоподобные существа попадали в окружение титанидов.
Падение Тёмной Империи [ ]
Древний бог К'Тун в храме Ан'Киража
Победы над повелителями стихий и акир воодушевили хранителей, но они знали — главные сражения ещё впереди. Они обратили праведные взоры на сердце Тёмной Империи — город-храм, возведённый вокруг древнего бога И’Шараджа. Хранители решили, что, сокрушив мощнейший на Азероте оплот н’раков, добьют врага одним стремительным ударом.
Прокладывая путь через полчища н’раков, хранители с союзниками продвигались к громаде И’Шараджа. К тому времени как они прорвались в город и осадили самого Древнего бога, земля была усеяна изрубленными, искореженными телами титанидов вперемешку с безликими.
И’Шарадж оказался гораздо сильнее, чем ожидали хранители. Он отравлял разум титанидов, обнажая их самые сокровенные страхи и погружая во тьму их помыслы.
Пантеон снедали сомнения — не победит ли Древний бог их служителей? Несмотря на великий риск нанести планете непоправимый вред, титаны решились на прямое вмешательство. Сам Аман’тул спустился со штормовых небес Азерота и растерзал на части извивающуюся тушу И’Шараджа. Чудовищная агония Древнего бога сотрясла горы и уничтожила сотни титанидов.
И’Шарадж был мёртв, но его щупальца оставались в самой глубине Азерота. Когда Аман'тул извлекал их, он нанёс планете неизлечимую рану. Нестабильная магическая энергия — кровь спящего титана — вырвалась наружу и расплескалась по всему миру.
Произошедшее ужаснуло Пантеон, и он отказался убивать остальных Древних богов, которые так глубоко погрузились в недра Азерота, что добраться до них можно было лишь уничтожив весь мир.
Оставалось одно: заточить ужасающие создания в темницу, навеки лишив их возможности причинять зло. Задача казалась невыполнимой, но тут на помощь пришли хранители. По приказу Пантеона они разработали план, как навсегда покончить с Тёмной Империей. Нужно было вступить с каждым Древним богом в открытый бой и дождаться, когда чудовище ослабнет. Аркедасу было поручено сотворить подземные казематы, в которые заключат бога, а Мимирону — сконструировать колоссальные машины, способные удержать того в заключении. Наконец, Локен должен был наложить на каждую темницу сильнейшие чары, способные противостоять злу Бездны.
Разработав стратегию, титаниды приступили к действиям. Великие сражения терзали землю: войска титанидов прокладывали себе путь на юго-восток, к твердыне Н'Зота. Одолев Древнего бога, хранители заключили его в подземную тюрьму.
Затем они отправились на юго-восток, где распростёрся бескрайний город-храм третьего Древнего бога, К'Туна. Хранители с союзным войском очистили землю от н’раков и, осадив самого бога, усмирили и его. Так же как Н’Зота, они погребли чудовищное создание под землёй и окружили тюремными стенами.
Отправляйтесь в прошлое и загляните в Ульдуар. Вас ждет Йогг-Сарон — сон наяву, чудовище из кошмаров, демон с тысячей лиц.
Желаете охладить пыл Повелителя Горнов Игниса? Или угомонить разбушевавшегося Разрушителя XT-002? Может, вам хочется испытать силу своего разума в противостоянии с владыкой кошмаров Йогг-Сароном? Теперь у вас есть такая возможность! В ходе путешествий во времени вы сможете получить комплекты для трансмогрификации, питомцев, которые помогут заработать достижение «Рейд-питомник IV», и не только!
Что нас ждет на этой неделе
На протяжении всей недели вы можете открыть меню поиска групп (по умолчанию — клавиша i) и выбрать режим поиска подземелий, указав в выпадающем списке «Путешествие во времени». При помощи системы поиска группы можно объединить силы с другими игроками и пройти одно из перечисленных подземелий:
Азжол-Неруб был могущественной империей до воцарения Короля-лича в Нордсколе, но когда разразилась война, его защитники не смогли выстоять против натиска Плети, и все нерубы были перебиты. Годы войны и запустения изменили облик империи; теперь ее обширные территории поделены на два фронта.
В Верхнем королевстве нерубы, обращенные в нежить, патрулируют руины своей родины, охраняя кладки яиц, из которых со временем вылупятся новые подданные Короля-лича. В глубинах же Старого королевства, Ан'кахета, затаились Безликие. Немногое известно об этих внушающих ужас созданиях, но говорят, что они подчиняются злой силе, источник которой находится глубоко под снегами Нордскола. Уничтожение нерубов и их яиц нанесет серьезный удар Королю-личу, но для восстановления погибшей империи также необходимо победить и таинственных Безликих.
Советы
- Старейшина Надокс призывает помощников, которых нужно уничтожать очень быстро.
- Убегайте от огненных сфер принца Талдарама.
- Сражаясь с Джедогой, убивайте добровольцев культа Сумеречного Молота как можно скорее.
- Грибы появляются на Аманитаре повсюду. Избегайте ядовитых грибов и не убивайте их.
- Волаж разделяет игроков, заставляя их сражаться самостоятельно. Сложнее всего приходится лекарям, так что держите нужные заклинания наготове, чтобы остаться в живых!
Достижения и репутация
За прохождение подземелья можно получить достижения «Ан'кахет: Старое Королевство» и «Ан'кахет: Старое Королевство (героич.)» .
При наличии слаженной группы вы можете попытаться получить следующие достижения:
Отчаянно желая спасти свою вотчину от уничтожения, зул’дракские тролли восстали против древних богов. Божества дикой природы — это источники изначальной силы, а их кровь стала главным оружием в борьбе против Короля-лича и его приспешников, обративших часть троллей в нежить. Герои уже отправились в эти охваченные смятением земли, чтобы сразиться с неистовыми драккари и их безумными пророками.
Однако ходят слухи, что страшнейшая угроза затаилась в столице империи ледяных троллей — Гундраке, где в тайных подземных святилищах собрана энергия убитых богов. Верховные жрецы драккари черпают из нее силу, наделяя своих последователей невиданным могуществом. Если не остановить троллей Гундрака, то скоро в окружающих землях воцарится хаос.
Советы
- Слад'ран призывает змей. Оберегайте своего лекаря от них.
- Остерегайтесь ядовитых луж, которые создает колосс Драккари в форме элементаля. Двигайтесь!
- Если вы собираетесь получать достижение «Мастодонты уже вымерли», обсудите это со своей группой заранее — до того, как нападете на Мураби.
- Эк может наброситься на любого игрока в группе. Танки, готовьтесь заново переманивать его на себя.
- Сражаться с Гал'дарой может быть нелегко. В одной из фаз вам нужно будет держаться от него подальше, а в другой — как можно ближе!
Достижения и репутация
За прохождение подземелья можно получить достижения «Гундрак» и «Гундрак (героич.)».
При наличии слаженной группы вы можете попытаться получить следующие достижения:
Покидая Азерот, титаны доверили охрану Ульдуара, таинственного города в горах Грозовой Гряды, лучшим из своих защитников. Самым надежным среди своих братьев считался Локен, но он не справился с властью, дарованной ему титанами, и обратился к тьме, ввергнув город в пучину хаоса.
Причины предательства Локена и судьба остальных хранителей покрыты мраком, но говорят, что за падением города титанов стоит некая зловещая сила. Правду может открыть лишь тот, кому хватит смелости и силы пробиться в подземные коридоры древнего комплекса. Таких оказалось немного, и лишь считанные единицы вернулись с тем, чтобы поведать о своих открытиях.
Советы
- Следите за Бьярнгримом. Не начинайте с ним бой, если он электризуется.
- Держитесь подальше от прислужников Волхана, когда они замирают.
- Ионар — бог электричества. Он догоняет вас с помощью электричества. Он взрывает вас с помощью электричества. Стойте друг от друга на расстоянии!
- Когда вы деретесь с Локеном, вам приходится стоять кучно, даже когда настает время убегать.
Достижения и репутация
За прохождение подземелья можно получить достижения «Чертоги Молний» и «Чертоги Молний (героич.)».
При наличии слаженной группы вы можете попытаться получить следующие достижения:
В желании восстановить контроль над магическими силами, аспект синих драконов, Малигос, начал ожесточенную борьбу за то, чтобы перекрыть смертным доступ к энергии тайной магии Азерота. Его подданные направляют силовые линии всего мира к Нексусу, гигантскому логову Малигоса.
В ответ на их действия маги даларанского ордена Кирин-Тор объединились с красными драконами, обязанность которых — сохранение жизни. Совместными усилиями они пытаются помешать Малигосу, но времени у них почти не осталось. Остался единственный вопрос: сможет ли кто-нибудь остановить синего дракона до того, как его действия приведут к разрушительным последствиям?
Советы
- Выбегайте из зоны действия Вихря Командира, иначе персонаж погибнет!
- Бой против Телестры потребует сосредоточенной атаки. Общение — ключ к победе!
- Кристальные шипы Орморока несут разрушение. Увернуться от них будет жизненно необходимо.
- Керистраза убьет любого, кто не будет двигаться. Не стойте на месте, чтобы не замерзнуть!
Достижения и репутация
За прохождение подземелья можно получить достижения «Нексус» и «Нексус (героич.)».
При наличии слаженной группы вы можете попытаться получить следующие достижения:
Крепость Утгард считалась заброшенным памятником древней цивилизации среди неприступных утесов Ревущего фьорда, но в последнее время что-то пробудило спящих обитателей крепости — врайкулов.
Говорят, будто эта свирепая раса породнилась с Плетью, и близлежащие поселения уже страдают от их набегов. Вооруженные до зубов врайкулы верхом на могучих протодраконах представляют немалую угрозу Орде и Альянсу в Нордсколе. Возможно, единственный способ сломить волю обитателей Утгарда — уничтожить их предводителей, но не каждый герой сможет выжить в древних залах крепости врайкулов.
Советы
- Во время ритуального жертвоприношения Свалы сосредоточьте внимание на восставших чаротворцах.
- Не стойте кучно во время боя с прожорливым фурболгом Гортока — рассредоточьтесь!
- За победу над Скади ваша группа может получить поводья синего протодракона.
- Держите наготове все атакующие и защитные рассеивающие заклинания для борьбы с королем Имироном.
Достижения и репутация
За прохождение подземелья можно получить достижения «Вершина Утгард» и «Вершина Утгард (героич.)».
При наличии слаженной группы вы можете попытаться получить следующие достижения:
Долгие годы защитники Азерота безуспешно сражались с Королем-личом, но все они пали от его безжалостной руки и после смерти были вынуждены присоединиться к его чудовищной армии нежити. В ходе этой непрекращающейся борьбы Тирион Фордринг из Серебряного Авангарда объединил силы с рыцарями Черного Клинка во главе с Дарионом Могрейном и сформировал единую армию, получившую название «Пепельный союз».
Советы
- Старайтесь не попадать под «Токсичный выброс» Ика, чтобы не получать урон. Выбегайте из области действия «Ядовитой звезды».
- Не попадайте под «Минометный обстрел» и «Взрывные сферы» Крика.
- Эффект «Вечной мерзлоты» Горхлада суммируется и постоянно наносит урон всей группе.
- Держитесь за глыбами саронита, чтобы снять эффект «Вечной мерзлоты».
- Избегайте «Холодного взрыва» Инея и остающихся после его применения замороженных участков земли.
- Выбегайте из области действия «Седого мороза» Инея, чтобы не позволить ему вас оглушить.
Достижения и репутация
За прохождение подземелья можно получить достижения «Яма Сарона» и «Яма Сарона (героич.)».
При наличии слаженной группы вы можете попытаться получить следующие достижения:
Уровень вашего персонажа и его экипировки будет автоматически понижен в соответствии со сложностью предстоящего испытания. Однако за победу над боссами вы получите добычу, соответствующую вашему реальному уровню. В подземельях, которые вы проходите в режиме путешествий во времени, также можно получить предметы, попадающиеся только в героическом режиме. Кроме того, вы сможете повысить репутацию среди членов фракции, заинтересованной в вашей победе в подземелье. К примеру, если вы отправились в путешествие во времени по «Вершине Утгард», то за победу над Скади Безжалостным сможете с некоторой вероятностью получить синего протодракона.
В течение недели вы сможете сделать следующее:
- Получить задание орибоса. Вы также сможете получить задание, воспользовавшись путеводителем по приключениям (Shift+J).
- Условия выполнения задания: пройти 5 подземелий в рамках путешествий во времени.
- Награды: Oдин предмет экипировки, который можно получить в «Святилище Господства» в обычном режиме.
Еженедельные возможности
Система дополнительных событий представляет собой календарь мероприятий, которые поочередно будут проводиться еженедельно со вторника. Каждое событие позволит игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить достойную награду. С помощью внутриигрового календаря можно следить за графиком событий. В путеводителе по приключениям вы найдете все необходимые ссылки на информацию о таких событиях, так что получить соответствующее задание будет легче легкого.
- Кинематографическая вселенная фильма Warcraft не является каноном. Хотя фильм и пересказывает сюжет Warcraft: Orcs & Humans, история, рассказанная в фильме, и сопутствующих книгах существует отдельно от истории игры.
World of Warcraft
World of Warcraft: The Burning Crusade
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
World of Warcraft: Cataclysm
World of Warcraft: Mists of Pandaria
Путевые записки Ли Ли Буйный Портер. Небольшие рассказы Ли Ли Буйный Портер, живущей на Великой черепахе Шэнь-Цзынь Су, а позже подробное описание событий путешествия по Пандарии, происходящих после рассказа В поисках Пандарии. Они являются частью цикла рассказов Место назначения: Пандария.
World of Warcraft: Warlords of Draenor
World of Warcraft: Legion
Кинематографическая вселенная Warcraft
Официальная новеллизация фильма Warcraft (Автор: Christie Golden). Содержит все сцены и диалоги из самого фильма, а также включает в себя дополнительные материалы и сцены, который не были показаны в фильме.
WoW Classic — в разработке
Сезон мастерства в WoW Classic — подробности и задачи дизайна
Узнайте больше о дизайне и особенностях будущего сезона мастерства в WoW Classic, ознакомьтесь с подробной информацией о нем и о системе очков чести в PvP, а также о многом другом, прочитав нашу публикацию на форуме.
О сезоне мастерства в WoW Classic: начинающие и опытные игроки классической версии смогут начать игру с чистого листа в равных условиях и с 1-го уровня вновь пройти весь контент WoW Classic. Подробности можно узнать в нашей статье.
Возвращение крупных групп на поля боя Burning Crusade Classic
Читайте также: