Вечная отмычка скайрим
4 фев. 2018 в 11:33
Доброго времени суток.
Наткнулся на 2 бага:
1. в мире нет отмычек. вообще. Получаю 12 штук в самом начале игры и все, не с трупов, не в сундуках, не в магазинах их нет((
2. не могу подбирать бутылки (зелья беруться а вот вина, мед - нет). вроде не особо критично, но к примеру квест у нищего в винтерхолде пройти не получается.
Уточню, при наведении на бутылку никаких действий с ней не появляется, как на пустое место навожусь. Напарнику тоже не могу приказать взять их( При попытке добавить квестовое вино через консоль - команда сработала, но ничего не добавилось.
Игру переустанавливал + удалил все сохранения и переустановил игру - без толку(
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Взлом навык из игры Skyrim, позволяющий открывать запертые замки дверей и сундуков. Полезен искателям сокровищ и особенно ворам.
Какого-то определённого бага по прокачке взлома в игре нет, но есть один метом, который позволяет очень быстро прокачать этот навык
И в этой статье мы рассмотрим его.
Видео
Автор:Soupdragon
Версия:1.1
Перевод:текст русский, озвучка русская
Скажи «нет» сделке с Ноктюрнал
Описание:
Вы раздражены в игре Skyrim тем фактом, что вам нужно принять присягу Ноктюрнал и продать свою душу Даэдре, для того, чтобы выполнить все необходимые условия и стать мастером Гильдии Воров? Вы разочарованы тем, что у вас нет никакой альтернативы отдавая свою душу, чтобы жить в Вечнотени навсегда только для того, чтобы победить Мерсера? Нравится ли вам быть вовлеченным в то, что Bethesda не дает вам выбора, кроме как делать то, что вам говорят? Данный мод позволяет отказаться от присяги Ноктюрнал, в этом случае Карлия вернет вам скелетный ключ.
Примечание насчет озвучки:
* Так как автор изменил в моде оригинальные игровые текстовые диалоги, то изменению подверглись и сами файлы озвучки, в оригинале мода соответственно вшиты английские файлы, но они переклеенные, которые автор сам сделал, а чтобы все было на русском, пришлось вставлять русские файлы озвучки, но диалоги озвучки могут немного не совпадать с текстовым переводом, тут уж извините.
Плюсы:
* Вы сохраните в первую очередь свою душу. Ноктюрнал будет проклят.
* И вы все еще можете стать мастером Гильдии Воров.
* Вы можете сохранить ключ, если желаете, так же как в оригинале игры: вы просто должны избегать Карлию.
* После того, как Карлия вернет ключ, вам добавится лук: (Карлия подарит его вам, поскольку это ее собственность).
Минусы:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.
Итак, как это работает? Что происходит вместо этого?
- У вас теперь будет возможность отказаться принимать клятву Ноктюрнал перед тем, как войти в комнату.
- Затем вы возвратите свою броню Соловья (Бринхольф тоже).
- Затем вы путешествуете в Иркштанд, чтобы убить Мерсера Фрея, как обычно.
- После того, как вы убежите, Карлия сообщит вам, что она вернет ключ и отправится в путь.
- Через нужное количество времени (24 часа), Карлия вернется, чтобы поговорить с вами, заявив что она вернула ключ. Она также подарит вам свой лук в качестве благодарности.
- Поздравления. Теперь вы выполнили один из предварительных квестов, чтобы стать лидером Гильдии Воров.
Как установить мод? ВАЖНО.
- Выберите нужный вариант мода и используйте обычный мод менеджер или установите вручную ПЕРЕД тем, как вы согласитесь принять клятву Карлии.
- НЕ пытайтесь удалить мод до того, как квест «Возвращение темноты» будет показываться в вашем журнале кавк завершенный (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами)!
Часто задаваемые вопросы:
В: ПОМОГИТЕ! Карлия исчезла с ключом! И что теперь делать?!
О: Не паникуйте. Подождите 24 часа, и она вернется к вам.
В: Мерсер Фрей застрял на вершине статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
О: Это игровая ошибка. Поможет перезагрузка предыдущего сохранения или используйте консольную команду enableplayercontrols и попытайтесь оттолкнуть его.
В: Вы собираетесь выпустить SSE версию этого мода?
О: Я планирую, мне просто нужно убедиться, что эта версия работает нормально. Исправление ошибок в нескольких версиях является утомительным занятием.
В: А разве нет другого мода, который делает то же самое?
О: Есть, но тот мод с багами и удален с Нексуса, вернее скрыт по непонятным причинам уже очень долгое время. Мой мод написан с нуля.
В: Какие-то диалоги выглядят иначе.
О: Я изменил некоторые диалоги здесь и там, в основном, чтобы убрать упоминания о вас как Соловья.
В: Почему я становлюсь голым/голой после возвращения Соловьиной брони?!
О: Все вопросы к Bethesda. Не существует простого способа для автоматического повторного оснащения брони.
В: Итак, что произойдет, если я удалю мод слишком рано?
О: Вы, вероятно, сломаете квесты Соловья. В этом случае вернитесь к более раннему сохранению до того, как вы установили этот мод. ОК?
В: Я изменил свое мнение о клятве и хочу взять на себя проблемы Сумеречной гробницы в конце концов и отдать свою душу Ноктюрнал! P. S. у меня нет более раннего сохранения.
О: Серьезно?! Ок. Но вам придется сделать следующее, прежде чем поговорить с Карлией после побега из Иркштанда. Используйте следующую команду в консоли:
Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0 и затем будет отображаться ее обычный диалог, а затем вы перейдете к Сумеречной гробнице в обычном режиме.
В: Буду ли я получать достижения?
О: Вы все равно получите достижение, какой бы путь вы ни выбрали.
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачайте вариант мода "No To Nocturnal - Dawnguard Version" (для тех у кого есть DLC Dawnguard или Легендарное издание) или "No To Nocturnal - regular version" (для тех у кого нет DLC Dawnguard).
2. Берем файлы TGNoToNocturnal.bsa и TGNoToNocturnal.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
По осн.ссылке "No To Nocturnal - Dawnguard Version" 1.1 (для тех у кого есть DLC Dawnguard)
No To Nocturnal - regular version 1.1 (для тех у кого нет DLC Dawnguard)
Шаг первый.
Для начала нам нужно активировать камень вора, который увеличивает все воровские навыки, в том числе и взлом замков на 20%.
Расположен на юго-западе от Ривервуда, рядом с двумя другими камнями (Камень Воина и Камень Мага).
И так мои хорошие. Думаю не стоит пояснять почему именно две и весомые причины, всё видно на скриншоте.😎 Ну а если серьёзно, то все разложу по порядку.😎😎😎 И да, кто больше напишет комментариев и поставит лайков под этим постом, тот попадет на ОБЛОЖКУ следующего выпуска.👍🏻👍🏻👍🏻
1. Причина №1
Всегда было интересно исследовать местность в игре, ибо каждый раз проходя казалось бы одну и туже локацию, всё чаще замечаешь, то что не видел раньше и этот раз не исключение. 🤙🏻 Мод на сиськи тут не при чём , если что. 😂 Так что первая причина это просто увлекательный поиск сундуков. 😏
Первый сундук находится около города "Солитьюд", проходим за ворота и поворачиваем налево , как указанно на скриншоте ниже.👇🏻👇🏻👇🏻
Ориентиром будет маленькая елка слева от нашего персонажа, там и расположен наш первый секретный сундук.🏃🏃🏃 С помощью команды в консоли TCL, проходим сквозь текстуру и видим его.
В Скайрим Скелетный ключ (костяной) — это неразрушимая отмычка, один из самых ценных артефактов даэдрической принцессы Ноктюрнал. Можно получить у Мерсера Фрея в конце задания Гильдии Воров «Ослепление», но чтобы выполнить оставшиеся квесты для Гильдии, она должна быть возвращена в Сумеречную гробницу в задании «Возвращении сумерек».
Как оставить себе
Играя в Скайрим Скелетный ключ можно оставить себе, при условии, что довакин никогда не вернется в Сумеречную гробницу и не пройдет путь паломника Ноктюрнал во время миссии «Возвращение сумерек». Навык взлома замков при ее использовании будет расти, как и ранее.
Это делает абсолютно бессмысленными большую часть навыков вора, в том числе финальную способность “Верная отмычка”, для которой необходимо прокачать навык Взлома до уровня Мастер.
Чтобы получить «Верную отмычку», придется взломать не один замок
Особенности
Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:
- Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
- Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
- Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
- Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
Содержание
- 1 Описание
- 2 В The Elder Scrolls: Arena
- 3 В The Elder Scrolls II: Daggerfall
- 4 В The Elder Scrolls III: Morrowind
- 5 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
- 6 В The Elder Scrolls V: Skyrim
- 6.1 Примечания
Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
Скелетный Ключ находится в случайном подземелье на территории Валенвуда или Саммерсета. В этой игре чары Ключа можно использовать лишь раз в день.
Ноктюрнал отдаст свою реликвию главному герою в обмен на выполнение её задания. Артефакт выполнен как амулет и имеет следующие характеристики:
- +15 к навыку «Уклонение» (постоянный эффект, на себя).
- «Открыть замок» (при использовании, на цель). Работает даже с магическими замками, изнашивается при использовании.
Ключом скелета владеет Джентльмен Джим Стейси, глава местной Гильдии воров. Стейси подарит его Нереварину за устранение угрозы со стороны Сжоринга Жестокосердного и Камонна Тонг. Однако Ключ можно получить, даже не состоя в Гильдии — он находится у Стейси в инвентаре. Выкрасть из кармана не получится, останется лишь напасть на Джима и отнять реликвию силой.
Артефакт по силе превосходит самые качественные отмычки более, чем втрое, но имеет ограниченное количество применений — 50 раз.
Купцы Сиродила будут спать спокойнее, когда узнают, что этот Ключ исчез из нашего мира. Но зачем им рассказывать?
— Мартин СептимСкелетный Ключ можно получить, если выполнить квест Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Это прекрасная отмычка, никогда не ломающаяся и увеличивающая навык взлома её владельца. Владея Ключом, следует помнить о нескольких особенностях:
- Ключ может остановить развитие навыка «Взлом». Если навык развит до 60 или выше, а в инвентаре присутствует Ключ, то его развитие остановится.
- Если главный герой отдаст Ключ Мартину в ходе квеста «Кровь Даэдра», то эффект +40 к навыку «Взлом» останется навсегда.
После выполнения квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек» Ноктюрнал возвращает Ключ себе. Но лучше всего использовать Ключ до возвращения в её храм, благодаря чему можно довольно быстро и без затрат развить навык «Взлом».
При получении способности « Вечная отмычка » необходимость в Скелетном Ключе пропадает.
За некоторое время до 4E 201, ключ был украден из Сумеречной гробницы Мерсером Фрейем, коррумпированным Соловьём. Его долговременная потеря привела к сильному уменьшению влияния Гильдии воров в Скайриме, оставшись без поддержки Ноктюрнал из-за неудач преследующих гильдию. Влияние Гильдии воров уменьшилось до тех пор, что их единственное присутствие пропало даже в Крысиной норе под Рифтеном. Мерсер использовал ключ, чтобы принести себе удачу, но в конечном итоге он столкнулся с Соловьями возле Огромной статуи в Иркнтанде. Мерсер был убит, а Последний Драконорождённый вернул ключ в Сумеречную гробницу, повторно открыв Вечнотень. [6]
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Взлом навык из игры Skyrim, позволяющий открывать запертые замки дверей и сундуков. Полезен искателям сокровищ и особенно ворам.
Какого-то определённого бага по прокачке взлома в игре нет, но есть один метом, который позволяет очень быстро прокачать этот навык
И в этой статье мы рассмотрим его.Шаг первый.
Для начала нам нужно активировать камень вора, который увеличивает все воровские навыки, в том числе и взлом замков на 20%.
Расположен на юго-западе от Ривервуда, рядом с двумя другими камнями (Камень Воина и Камень Мага).Шаг два.
Далее нужно выспаться в любой кровати, из-за чего скорость прокачки увеличится на 10% и дойдёт до 30%.
Шаг три.
После чего нужно будет дождаться ночи и пойти в любой крупный город.
И в режиме скрытности взламывать все замки, которые только есть в этом городе. А когда закрытые дома кончаются, просто перематываем время на 24 часа вперёд, и снова все двери станут закрытыми.
Это действие можно совершать бесконечное количество раз до 100% прокачки перка.Бонус.
В Музее двемеров ( под каменой крепостью города Маркарт), можно зараз получить огромное количество уровней взлома. Зайдя во внутрь крепости идём в левую часть и получаем задание у придворного мага Консельмо. Как только мы выполним задание, он даст нам ключ и разрешение пройти в музей двемеров.
Далее убиваем по заданию паучиху Нимхе.
Занимает не более пяти минут.После чего возвращаемся к Консельмо и забираем ключ от музея, где расположено просто огромное количество замков, что позволит существенно прокачать навык взлома.
Так же, для тех, кто не хочет мучиться с замками, можно активировать камень хранителя башни. Он позволяет раз в сутки автоматически открыть замок до уровня эксперт.
Бесконечная отмычка.
Тоже очень эффективный способ взлома замков это получение - даэдрического артефакта (скелетный ключ). По сути, это вечная неломающаяся отмычка, получить её можно дойдя до квеста"ослепление" в гильдии воров. В конце которого с тела Мерсера Фрея мы и получим этот артефакт.
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие методы прокачки в Скайрим.ID код
Хотя может показаться, что чит-код в консоли самый простой и эффективный способ получения артефакта, если сделать это, вы получите только копию квестового предмета, которая сломается при использовании. Однако если взять перк “Верная отмычка”, ключик станет полностью функциональным:
Читайте также: