Варкрафт модели способностей
1) Изображение: Если галка стоит, то в игре у юнита появится изображение, по которому можно кликать. Для абилок, которые нужно активировать этот параметр - обязателен. Местоположение иконки можно настроить в параметре "Графика: Положение кнопки: Используется (Х)" и "Графика: Положение кнопки: Используется (Y)", а иконку можно настроить в "Графика - Пиктограмма: Используется". Если галка не стоит, иконки абилки у юнита не будет, но ее можно колдовать триггерно. Если изображение есть, то его можно активировать щелчком на "Горячую клавишу", настраиваемую в "Текст - горячая клавиша используется"
2) Изображение указателя цели. Если установить эту галку, то сам еще понадобится установить "Характеристики: Область воздействия" на не-нулевую величину. (например, 200). Когда вы будете прицеливаться заклинанием, на карте будет круг такого радиуса, которого вы установили в "Характеристики: Область воздействия". Круг будет выглядеть, как например при заклинании "Огненный столб": Когда целишся им, видна область воздействия. Если этой галки нет, то прицеливать заклинание нужно будет обычным варкрафтским курсором (как например когда целишся заклинанием "Волна силы")
3) Материальное заклинание: при установленной галка "Изображение указателя цел" и области воздействия, равной 0, будет исчезать указатель цели, если не установлена эта галка.
5) Только ручное применение. Этот параметр определяет как будет использоватся заклинание если отдать приказ сразу группе юнитов с этой способностью. Если эта галка стоит, то способность использует только один из группы, если нет - то сразу вся группа.
Если тип цели - "Нет" то эта абилка будет срабатывать сразу при щелчке на ней, (например "Божественный щит"), если тип цели - другой, то заклинанием нужно будет прицелится. Если тип цели - "Боевая единица", то целится можно только в любого юнита, ести тип - "Точка", то целится можно куда угодно, но целью будет считаться точка (например - "Волна силы"), а если тип - "Точка или боевая единица", то если целишся в боевую единицу то будет считатся каст на нее, если нет - считатся каст в точку. Пример - способность "Точка сбора", определяющая куда побежит юнит, родившийся в бараках. Если указать на точку то бегать будет в точку, а если на юнита - то за юнитом.
На какие цели можно колдовать, можно выбрать в "Харкатеристики - разрешенные цели"
Это для создания способностей типа "channelling". Когда абилка кастуется, то она будет длиться не больше чем указанное время.
Если стоит "Да", то пока идет время, указанное в предыдущем параметре, юнит ничего не может сделать (даже отменить заклинание). Если стоит "Нет", то во время использования способности юниту можно отдать приказ делать что-либо, но это будет считаться отменой использования этой способности. Пример - "Похищение жизни" - пока похищаешь двигаться не можешь, любое движение - разрыв заклинания.
Когда колдуете заклинание, на цель будет периодически накладываться спецеффект. Установите этот параметр, чтобы указать, как часто он будет накладываться. Например если вы установите спецэффект - какой-нибудь взрыв и этот параметр на 3, то пока вы колдуете заклинание, каждые 3 секунды на цель накладывается взрыв. Цели, конечное, ничего от этого не будет, что это будет делать, нужно писать триггерами.
При касте способности на мага будет 1 раз наложен эффект, обозначеный в "Графика - Маг".
На цель эффект накладывается периодически, с периодом обозначеным в "Данные: Длительность графики". Установите значение 0, чтобы эффект наложился 1 раз (при касте).
Если ваша цель - юнит, то наложеный спецэффект берется из "Графика - цель", если точка - то берется из "Графика - Эффект". Куда будет приложен эффект для мага (над головой, к руке и.т.п), настраивается в "Графика - точки приложения заклинания 1" (и "точки приложения заклинания 2"). Куда будет приложен эффект для цели выбирается в "Графика - воздействие на цель 1" (и до 6)
Теперь схема действия этой абилки (как это все работает):
- Если параметр "Тип Цели" не равен "Нет", то герой выбирает куда кастовать
- Если параметр "Изображение указателя цели" включен, то будет отображен круг каста, радиусом, установленном в "Характеристики - область воздействия"
- Герой бежит к цели, на расстояние, указанное в "Характеристики - радиус действия"
Вызывается триггер "Юнит начинает направлять способность
- Проходит время, указанное в "Характеристики - время подготовки заклинания"
- У героя тратится мана, указанная в "Характеристики - Затрачиваемая мана"
Вызывается триггер "Юнит начинает применять способность
- Начинается перезарядка, указанная в "Характеристики - перезарядка"
(Примечание: Да-да, перезарядка начинается именно здесь. То есть пока способность будет "Доколдовываться", перезарядка уже идет.
Вызывается триггер "Юнит приводит способность в действие
- На кастере отображается спецэффект, указанный в "Графика - Маг"
- Если цель - точка, то на ней каждые "Данные - длительность графики" секунд отображается спецэффект "Графика - Эффект"
- Если цель - юнит, то на ней каждые "Данные - длительность графики" секунд отображается спецэффект "Графика - Цель"
- ЛИБО проходит время, указанное в "Данные - Следовать в течении времени", ЛИБО игрок отменяет заклинание до того, как пройдет время
Вызывается триггер "Юнит прекращает применение способности"
ЕСЛИ игрок не отменял заклинания (то есть прошло время), то:
Вызывается триггер "Юнит завершает применение способности"
В абилке плохо то, что я не нашел, как сделать анимацию полета чего-либо к цели (анимация дальнего боя), и не нашел эффект молнии.
Если будет интересно, могу сделать карту с иллюстрацией самых важных пунктов статьи.
В паке содержится по 10 моделей и больше на каждую играбельную расу в Warcraft 3
В паке содержится по 15 моделей и больше на каждую играбельную расу в Warcraft 3
В паке содержится по 20 моделей и больше на каждую играбельную расу в Warcraft 3
Массовая Телепортация
Новый эффект способности "Массовая Телепортация" взамен стандартному.
Импортируемые текстуры:
massteleportcircle.blp
Банкай Бьякуи.
Элемент Земли - Стена
Рассенган в режиме Контроля Курамы.
Церо.
Simple_Weed (Наркоторговец)
Это близзардовская модель аколита с пиксельными очками и шляпой Satreas
Дрожь земли.
Огненный кулак Эйса
Курсор из игры NoX
Курсор, сделанный по подобию курсора из игры NoX. Больше инфы внутри!
Эффект рубящих ударов
Сенкей.
Ударная Волна
Модель эффекта "Shockwave" по мотивам DotA 2.
Импортируемых текстур нет.
Рикудзёкоро
Тёхника синигами Хадо 61: Рикудзёкоро
Автор: Infernall
Гецуга.
сделал спеллы тохи на джассе, только хосенка не так выглядит ибо обращение к локалкам быстрее и катун как волна идет
проект бросаю так как бросил джасс и перешел на луа
в спеллпаке есть двойной расенган, исчезающий расенган, и когда вы создаете клонов то у случайных из них всегд появлятеся в руке двойной расенган все спеллы mui и чистый джасс патч 1.31 и выше, х64 бита
Читайте также: