Вархаммер 40000 самые сильные юниты
При прохождении кампании за Имерскую гвардию, играя против Космодесанта на их главной базе можно не ходить к ним на саму базу, а пройти миссию за 15 минут. Для этого нужно сначала захватить их Центр орбитальной станции (будет такое задание), потом засветить местность у них на главной базе с помощью умения главного здания Имперской гвардии, а потом ударить из Центра орбитальной станции орбитальной бамбардировкой по их главному зданию, когда здание развалиться миссия будет пройдена.
Взломать игру с помощью, а именно планетарные очки влияния, артмани может не получиться, числа находит, а в игре их не меняет. Так вот можно пойти по альтернативному пути: когда у вас будет достаточно денег (кажется, в самом начале игре должно хватить), мы выбираем гарнизон и ломаем количество юнитов в нем, но не общее, а определенного вида, количество прекрасно находиться и ломается. После делаем чтобы юнитов было 0, и ставим максимальное значение их в артмани и продаем 1го,
у вас должно получиться много денег и юнитов больше чем можно содержать, не расстраиваемся, выходим из гарнизона, заходим обратно и все стоит на своих местах, а у вас много влияния.
Чтобы получить большую армию, а лимит уже кончается, надо построить могильного паука и много свежевателей. У свежевателей делаем воинов на максимум и убиваем. Потом подибраем паучком и воскрешаем их. Получается 2 отряда. Получается можно так же продолжить, увеличивать войнов и воскрешать. Из одного отряда.
PS: если кто не понял, то из одного отряда, который увеличен в количестве, можно получить 2 отряда и опять также увеличтить. Ведь за прибавленных войнов лимит не прибавляется.
Некроны - очень мощная раса. Сказать, что она сильнее, чем все другие врядли возможно, но простота в управлении и дешевизна делают свое дело.
Вот одна из тактик игры Некронами.
1. Выбираем рабочих, два раза нажимаем клавишу R и, использую комбинацию клавиш B + Shift + P, заказываем строительство четырех плазмогенераторов, противополжно расположенных от вероятного направления атаки врага, на максимальном удалении от Монолита.
2. Параллельно, в Монолите (выделив его, например, в 4-ю группу комбинацей клавиш Ctrl + 4) заказываем 2 отряда рабочих (Клавиша S), Лорда Некронов (Клавиша L) , 2 отряда Воинов-Некронов (Клавиша N) и еще один отряд рабочих.
3. Первых появившихся рабочих отправляем достраивать генераторы (не забыв пополнить отряд до 3 человек (точнее жуков:)). Второй отряд рабочих отправляем на захват близлежащих контрольных точек, захватывая которые, не забывайте возводить на каждой монолит (Клавиша L).
3. Свежесозданным Лордом отправляемся на рекогносцировку близлежащих территорий, перед этим установив на него точку сбора Монолита. Главная задача- найти базу врага, и, используя телепортацию, уничтожать рабочих и заказанные здания. Когда здоровье этого диверсанта упадет на треть, можно спокойно телепортироваться с базы врага и идти на свою.
4. Появившимися отрядами воинов, которые пополняем до максимального количества, совместно с Лордом создаем 1-ю группу (Контрол +1) и идем в лобовую атаку на врага. Как правило, такую атаку мало-кто выдерживает. Если вы играете против расы с слиьными стрелками, то Лордом телепортируйтесь прямо к ним для того, чтобы вовлечь их в рукопашный бой ( клавиша Z)
5. На базе, когда три генератора будут готовы, оставляем один отряд рабочих строить четвертый, а другим строим Вызовное Ядро (Клавиша S). К работе над ним можно подключить отряд, который захватывал точки. Последний отряд рабочих, появившийся из Монолита, посылаем захватывать точки в тот конец карты, которы максимально удален от врага. Когда они захватят 2-3 точки, вохводим там еще один Монолит. В дальнейшем будем использовать его для постройки войск и атак из неожиданного для врага направления, постройки вокруг генераторов и увеличения лимита Гаусс-турелей. Или просто как страховку в случае уничтожения вашего основного Монолита:)
6. Пока первая группа, сражается с врагом (можно и не слишком интенсивно- лишь бы он на вашу базу не приходил), на базе, когда построиться Ядро, прокачиваем воинов-некронов, Монолит до втрого уровня и создаем склеп с артефактами и еще 1-2 генератора.
6б. Лорду некронов можно выдать на руки три артефакта ( на выбор- 8). Самыми ценным из них являются Филактерия, Сфера воскрешения и Покров Тьмы.
7. Когда прокачается главное здание, создаем там два отряда имморталов и флаедов ( когда они достроятся, то появяться в виде десанта. Можно использовать их и так, но лучше вывести их наружу, на свою базу и пополнив отряд, посадить обратно).Параллельно рабочими строим Большое Ядро (клавиша G) и, когда оно создастся, в малом Ядре еще раз прокачаиваем воинов-некронов.
8. Собрав армию из Лорда, 3-4-х отрядов Воинов-Некронов, 2 отрядов Имморталов (которых лучше взять во вторую группу и вести позади основной армии) и 2 отрядов Флаедов, которые сидят в Монолите, как десант, можно идти в атаку на базу врага. Как правило, эта битва проходит на входе во вражескую базу и выглядит примерно так: на встречу вашим воинам бегут рукопашники, а сзади них стоят стрелки и вяло постреливают в вашу сторону. Здесь можно сделать одну тактическую уловку: духом-диверсантом нападаем на тыл вражъей базы и когда его войска отвлекуться на духа, проводим основную атаку. Лордом втягиваем стрелков в рукопашную кинув ему в помощь 1 отряд флаедов, и второй- к вражеским баракам и уничтожаем их (флаеды прекрасно справляются со зданиями и пехотой). Воинами уничтожаем вражеских рукопашников. Трупики погибших воинов возвращаем в наш бренный мир артефактом "Сфера Возрождения" и пополняем образовавшиеся отряды. Если у врага есть техника, то имморталы с легкостью ее уничтожат. С такой же легкостью они уничтожат и вражеские защитные турели и прочие здания. Далее дело за малым: всей армией вторгаемся на базу врага и уничтожаем сначала все здания производящие войска, а потом и главное здание (Если условием победы является уничтожение главного здания, то сразу проводим на нем деструктивные работы для экономии времени:) Все, победа.
1. Во время битвы, вовремя пополняйте отряды. Исползуйте клавишу Тав, для переключения между отрядами группы и R, для заказа подкрепления. Отводите отряд, по которому ведут концентрированный огонь немного назад, и, когда его прекратят обстреливать, возвращайте обратно. Концентрируйте огонь группы на одном вражъем отряде.
2. Если вы играете с заведомо более сильны пртивником, без режима "Царь горы", то можно использовать тактику, основанную на защите. Застраивайте базу и реликтовую точку Гаусс-турелями и прокачивайте гланое здание до Живого Монолита. Потом, вместе с этим мега-сооружением и всеми войсками (захватите также пару отрядов строителей для починки монолита) идем в сокрушающую атаку, будучи увернными в своей победе.
3. Если в начале игры, когда на вашу базу могут ломануться несколько вражъих отрядов (как правило, такой скоростью отличаются орки и хаосники),а ваши собственные разгуливают далеко от нее, то не стоит панично вести их домой. Выбрав всех рабочих, спокойно, в дальнем уголке возводим вызовное ядро (Если его до сих пор нет) и телепортируем свои войска на базу , чтоб устроить Гросскапут захватчикам. После этого момента можно устроить контр-атаку и нанести им "ответный визит".
4. Опубликованная мною тактика является лишь основой для построения собственной, а не четким порядком действий. Если кто-то придумает интересную тактику или тактические приемы для любой из рас, просьба выкладывать их здесь, на Стопгейме.
Может это конечно и глюк но вот:
У некронов, если в сражении построить два или 3 монолита и улучшить на максимум (один живой, два оживших), то у лорда некронов будет не 2700 жизни, 4500 либо 6700.
Если вы играете в кампании за некронов, можно запросто создать безлимитную армию. Этот совет заключается не только во владении артефактом "сфера воскрешения", так как лимит войск при поднятии мертвых в этом случае все равно будет учитываться. Но, так или иначе, "сфера" вам все же понадобится.
Ну, перейдем к делу. Для создания такой армии нужно:
1. Захватить несколько провинций, за которые дают в награду какой-либо пехотный отряд (кроме Pariahs или, как они называются в русской версии, «Отверженных», так как воскрешать их невозможно).
2. Купить эти отряды в эскорт Лорда Некронов.
3. При последующей атаки какой-либо провинции, мы видим купленные нами ранее трофейные отряды. Развиваемся, «реинфорсим» эти отряды (клавиша R), когда будет доступен артефакт "сфера воскрешения" - покупаем его.
4. Отправляем наши элитные взводы, купленные за планетарную реквизицию, на врага. Ждем, пока умрет больше половины железяк в каждом взводе, затем возвращаем их на базу. Главное, чтобы хотя бы один боец в отряде "выжил". Снова реинфорсим их до максимума.
5. Идем Лордом к месту баталии, где валяются неудачливые некроны из наших элитных взводов и даем им шанс послужить К'тану благодаря "сфере". Поднятые некроны сформируют еще один или несколько взводов, которые мы также пополняем клавишей R.
Это все можно повторять сколько угодно. Заметьте - процедура совершенно не наполняет лимит ваших войск
Играя за некронов можно создать бесконечную армию, правда для этого потребуется достаточно много времени:
1) Улучшаем сферу воскрешения.
2) Подводим всех пеших воинов в одну точку и убиваем их нажатием клавиши DEL.
3) Создаем новых юнитов и повторяем ритуал.
4) Подводим героя к месту массовой казни и оживляем мертвых.
Эти действия можно повторять до бесконечности.
Очень легко можно пройти игру за Эльдаров даже на Тяжелом уровне сложности.
Самая большая сила эльдаров это умение передвигатся по карте за 3 секунды используя звездные врата. Эта способность нужна в особености когда играешь против некронов. Помоему, все бои можно проити используя 3 отряда, 1 бронетехнику и героя. Иногда бронетехника не нужна, но когда нападаешь на столицу\героя противника, то она нужна. Сначало нужно построить 3 генератора. Пока они строятся, рекрутить 1 скульптора (работника), 1 отряд дозорных и остальных скульпторов. Когда все скульпторы построятся, то пускай они строят Храм Душ (место апгрейдов). Дозорные должны тем временем захватить Стратегические позиции, находящиеся рядом с базой. После постройки Храма душ нужно, чтобы 1 Скульптор начал строить бараки эльдаров, а остальные три - Техно портал.
После их установки ставим на стратегические позиции башни. Ждем пока построятся башни и Апгрейдим прирост Влияния. Пока одна башенка апгрейдит влияние другая апгрейдит себя и т.д. пока не будем иметь несколько хороших башен (лучше отмучится один раз на карте в карьере, чтобы не мучится потом). Затем мы строим 2-ую по мощности пехоту - Пауков Варпа. Постройте все 3 и затем стройте видящую (командира). Пока все это строится отправляем наше пушечное мясо (дозорных), которое может подрубить пару себе подобных на поиски базы противника. ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно в храме душ сделать апгрейд - Пси-Шторм. Имея 3 отряда паука варпа в каждом по 9 человек и Видящую с Пси Штормом можно нападать. Пауки варпа могут легко уложить пехоту, тяжелую пехоту и бронетехнику пока видящая использует пси шторм на Штабе противника. Если нападаешь на столицу противника, то делаем по другому. В Храме Душ апграйдим исскуство войны и следующее после него идящее улушение. Включаем Техно портал и строим огненых приз с которыми НИЧЕГО ровно НИЧЕГО не страшно. Идем в какую-нибудь точку, которая находится около базы протвника и расчищаем там ВСЕ. Затем приводим 1 Скульптора и ставим Звездные врата. Штуки 2 и апгрейдим - Матрицу Перемещения. Нажимаем на свою главную базу и нажимаем на Матрицу перемещения. Переводим экран на звездные врата и переносим здание. Переносить здания: Перекресток путей, Казармы, Технопортал и Храм душ. Сейчас строим что захотим или что нужно и нападаем на врага. С этой техникой я победил всех на Тяжелом уровне сложности ЛЕГКО!
Ещё пару советов.
1. Советую захватить территории Космопорт, Вал и др.
2. Захватайте территории с хорошими бойцами в подарок. Это, в совокупности с Космопортом и другими чудесами кронуса, дадут вам преимущество во время игры. Так, обыкновенные территории я отвоевывал и завоёвывал за считанные минуты.
Перед битвой заказываете всех бойцов которые доступны и генераторы. Берёте бойцов и быстро прочёсывать карту, по пути захватываете ключевые позиции и точки, находите базу - уничтожаете её. Т.к. вы напали на врагов, в начале они ещё не успели создать своих бойцов и защитных систем. А вы, в случае пополнения отряда бойцами, всегда сможете сделать это, ведь у вас есть 4 генератора и захваченные точки по пути к базе.
Начальная стратегия всех рас, которая поможет не только незнающим людям, но и знающим игрокам.
Начнем с малого. Стратегия, по своему смыслу, подразумевает под собой интриги, обманы, измены и т.п. Как правило, игроки стараются получить наиболее большую армию, и убить врагов численностью, затоптать (да о какой битве может идти речь, когда встречаются 4 расы в полной прокачке?). Я наблюдал за этим. Это бойня, а не битва. По своему опыту могу сказать - это плохо. Проходя компанию, столкнулся в начале с большим отпором и решил подкачаться и снести их своей мощью. Да не тут-то было.
P.S. бой длился 4 часа, было убито около 15 мастодонтов, несметная толпа орков - они лежали по всей карте, и естественно я выиграл (я играл за космодесант). Чтобы такого не повторялось, учитесь на ошибках, своих и чужих.
Правильное начало боя дает большое преимущество. Как правило, первый идет на штурм (если это бот) противник, и вам следует подготовить контратаку.
Пройдемся по расам.
По умолчанию самые сильная раса. Юниты не живые, потому бессмертны, победить такую расу проблематично. Во главе с лордом некронов. Поистине сильнейший юнит. Но сила его подвигов зависит от того, какие артефакты ему вручите. Стоит правильно подбирать артефакты, например, при покрове ночи можно скрыть всю армию. Весьма эффективно. Но не стоит брать вместе с ним флактерии, да и почти все артефакты, но стоит подстраховаться. Смотрите сами. Как и пауки, лорд при смерти остается на своем месте, это и плюс и минус, когда я играю, то не даю уйти с места смерти. При помощи мин и нескольких отрядов стрелков. С Лордом не стоит вступать в рукопашную. Просто по ресурсам не выгодно. А если приспичило убить, то в атаку на него надо бросать самый многочисленный отряд, убивает по одному, и это затягивает время. А если вы ИМ играете то стоит телепортироваться к стрелкам, а на рукапашников бросайте любые другие отряды, все равно они сильней. При игре заточенными, ну это те, что в шкурах своих врагов. Стоит играть мобильно, когда завязывается битва телепортировать их из монолита, убив врага и не видя других кандидатов на смерть, стоит их телепортировать через обелиск поближе к монолиту, и в монолит их. При развитии следует оставить место для парри, сильнейший отряд, действующий на скорость передвижения врага. Дух тоже нечего при его умении оставаться невредимым, на некоторое время так его еще можно ремонтировать. Могильный паук - не стоит покупать ему стрелковое оружие, потому что его сила в рукопашной атаке и к тому же нельзя убрать, а оно уменьшает рукопашный урон. Бессмертные – отличные дальние стрелки, но не перемещаются по обелискам.
В основном - стрельба пехоты, и мобильность десантников их козырь. Командир - сильный герой, но слишком дорог в начале. Но способен отбить первые атаки, если его будут прикрывать пехотинцы. Будут раны, но не значительные, стоит вызвать копелана - он быстро восстанавливает HP всем окружающим юнитам. Серые рыцари - или как их там? - очень сильны против пехоты, просто крушат все. К тому же без морали. При большом скоплении врагов в одной точке следует применить их убойное умение. Пол армии врага на том свете. Стоит приобретать аптекарей, ваши солдаты будут более стойкими. При всех апгрейдах капитана следует держать при пехоте - он усиливает мораль, и точность солдат. Только когда вы построите орбитальную станцию, стоит разворачивать полномасштабную атаку. Дредноуты служат отвлечением вражеского огня, а пехота уничтожает все на своем пути. Для восстановления морали стоит заводить отряды в рытвины ямы, ну и, естественно, они будут получать меньший урон. Когда начинаете играть танками, то, когда танк начинает получать повреждения, можно послать с ним строителя - он будет чинить, а танк получать повреждения, круговорот, и про него можно забыть. И не надо забывать про зонды - они помогут найти скрытых врагов.
Хаос - он и есть хаос. В основном - рукопашные юниты. В этом их сила. Поклонники - пушечное мясо, но они же и разведчики. При присоединении к ним лорда Хаоса помогают оставаться целым. Берсеки - главные рукопашники, безбашенные и безморальные. Маг хаоса – юнит, который может поменять ход игры. Превратив двух юнитов в монстров, спокойно убейте всех врагов. Только осторожно - кровожадный умирает когда не дерется.
Сила в танках. Могут прятаться в здания и оттуда стрелять, перемещаться между зданиями. 2 полноценных рукопашных отряда. Сами солдаты слабы, но с помощью комиссаров могут привести армию в адское состояние, при помощи отстрела слабых. Всех сажаем в танки и вперед.
Самый дальнобойный и хрупкий юнит. Кроме крутосов, и здорового монстра. Все удивляются почему нет турелей у Тао!? А у них - переносные турели в виде XV88 боевой команды. Круты поедают трупы. В общем, дальность - их конёк.
ОРКИ
Орки, они и есть орки, - большие количества, да мало толку. Плюс здания стреляют, плюс они могут в них прятаться, но требуют много места для застройки.
Есть небольшая хитрость при игре за Тау, во всяком случае, у меня это прокатывало.
Итак, когда вы уже развились, перед вами встает выбор: Монтка или Круты? Очень просто получить ОБА здания, надо начать строительство 1-го из них, и тут же заказать строителю, возводящему это здание, другое здание, и потом спокойно достраивать оба. Тем самым можно получить всех юнитов Тау.
Самая таинственная раса в вархаммере. О них мало что известно, говорят что они уродливы и у них четыре ноги и две пары рук. Они тупы и свирепы. Я считаю что они заслужили восьмое место.
1. Империум Человечества
Вне вся кого сомнения империя людей - сильнейшее государство во всей вселенной. Храбрость космических десантников и огромное число имперских гвардейцев делают своё дело, они стоят на страже человечества и порядка. Заслуженное первое место.
В общем и целом результаты на картинке ниже, но давайте по порядку разберём выбор читателей.
2. Хаос
Армии Хаоса огромны и неисчислимы, у них очень сильные воины. Все аспекты Хаоса по своему сильны и уникальны, что делает его одним из самых сильнейших рас . Заслуженное второе место.
3-е место - Экзорцист
Итак РСЗО < Экзорцист > , кмк (как мне кажется) участники опроса поставили его на третье место не только за счёт общей красоты миниатюры. Ведь это ещё и мощный противотанковый юнит , который может запускать свои ракеты через весь игровой стол, при этом находясь в полной безопасности за укрытием.
Да, у него есть противопехотный профиль ракет, но будем честны - его никто не использует.
Но вот другие участники опроса, посчитали, что 195 очков за которые берётся юнит в армию - слишком много, даже за возможность почти безнаказанно обстреливать врага.
Переходим к следующему месту.
7. Орки
Скорее всего кто то сейчас выключит статью и закидает меня помидорами. Ну блин, орки конечно крутая и весёлая раса, но они неорганизованные, воюют по каждому поводу, и они не стратеги и тактики. Да и без вождя они ничего толком не могут. Седьмое место.
3. Эльдары/Тёмные эльдары
Одни из самых древних рас в галактике, которые когда носили гордое имя альдари. У них была огромная империя. Но из за их безрассудства она распалась и они чуть ли не вымерли. Но даже сейчас они обладают огромным опытом и высокими технологиями. Ко всему этому ещё скорость и скрытность. Заслуженное третье место.
5. Некроны
Без своего лорда они просто глупые машины, ими кто то должен обязательно управлять, но у них есть опыт ведения войны. Заслуженное пятое место.
4. Империя Тау
Возможно кто то будет считать что их нужно ставить на первое или второе место. Как по мне они заслуживают четвёртое. Хоть у них прогрессивные технологии и большие армии, но они очень молоды и неопытны. Вархаммеровские коммунисты заслужили четвёртое место.
6. Тираниды
Хоть их и много, но подобно оркам, они живут ради войны и уничтожают всех и вся. Хоть у них развита кое какая БИОтехнология, но я считаю что этого недостаточно. Шестое место.
1-е место - отряд Серафимов
Отряд Серафимов (Seraphim squad) - за 100 очков вы получаете ударный отряд, который может высадиться в любую точку на игровом столе (но в 9" дюймах от противника) и уничтожить самый опасный юнит врага. Да, они сильны именно против техники и живучих персонажей, использовать их против рядовой пехоты нецелесообразно, хотя и можно.
За счёт их специализированной стратегемы, за 1 КП, они стреляют ещё в конце фазы движения, в момент расстановки. А это значит, что в следующую фазу - стрельбы, они будут атаковать ещё раз.
Даже одна Серафима вооруженная 2-мя инферно-пистолетами очень опасна, поэтому после высадки их стараются полностью убить. И не дай бог вы этого не сделаете, тогда она обязательно вам убьёт кого-то ещё - 12" дюймов на передвижение и правило полёта помогут ей добраться до кого угодно.
Как писал выше, опрос был в группе ВК в 3 этапа - в последнем рядом были и другие не менее важные юниты, которые также играют не малую роль на поле боя. Поэтому если вы не увидели кого то на пьедестале, это потому что для них не хватило голосов. Вот как они распределились по номинантам:
Проиграв опр. время на Геймспае я играл с абсолютно разными
игроками по скилу, и видел множество различных (даже очень
не стандартных) тактик игры. Также пересмотрел очень много
реплеев именно СМ пр. ИГ, т.к. сам играю за СМ, и после почти
2 месяцев геймспая мне показалось, что ИГ имба.
У меня получалось победить их когда противник допускал
тяжелые ошибки (терял 80++ % своей армии, ресурсов и т.п.)
или просто у нубов. Раш против ИГ практически всегда задыхается
т.к. здания - бункеры, уход в технику не спасает т.к. есть
Сентинелы до позднего этапа игры почти не дожить т.к. выходит
Бэйн Блэйд. Может я конечно сам нуб.
В общем исходя из опыта игры я вывел свой ранг сложности рас:
SM vs. IG 10/90 (на большой карте 0/100)
SM vs. CSM 60/40
SM vs. Orks 80/20
SM vs. Tau 10/90 (на большой карте) 60/40 (на маленькой карте)
SM vs. Necron 20/80 (на большой карте) 60/40 (на маленькой карте)
SM vs. SoB 40/60
SM vs. Eldar 60/40
SM vs. DE 70/30
SM vs. SM 50/50 ;)
Это примерный рейтинг того, как лично мне игралось против выше
указанных рас, скорее рейтинг Вин/Лузов.
Как минимум? То есть ты считаешь, что Спейсмарины наиболее отсталы и соответственно неспособны постоять за себя по сравнению с другими расами? Всё опять же зависит от игрока. Да, это так.
Я так не считаю, речь шла о матчапе СМ vs ИГ почему ты делаешь выводы о других расах, для меня загадка.
можешь мне поверить не маленький базовый x2.5!
Первый раз слышу об этом.
Вот видишь, ты даже не знаешь элементарных вещей, но пытаешься рассуждать о балансе я думаю, твой скилл оставляет желать лучшего.
В Soulstorm'е, как мне кажется, их порезали. Насчёт количества "здоровья" ничего сказать не могу, но вот наносимый урон, если мне память не изменяет, был заметно уменьшен по сравнению с предыдущими частями игры.
Это не делает их плохой артиллерией,при доступности на т 2.5.
Всенепременно. Я не отказываюсь. Но позже. Тренировка это святое. Не хотелось бы окунуться в грязь при первом же "удобном" случае.
Дам тебе совет, для начала поиграй на спае, хотя бы месяц, ибо топовые игроки за ИГ тебя закопают, не смотря на «слабых гвардейцев».
Мне кажется, что ты просто не хочешь\не можешь принять то, что есть более опытные люди за те расы, которые ты считаешь слабыми, поэтому считаю спор бессмысленным дело в практике.
Daemon ArtistТы портишь мне всё удовольствие =) я думал разбить парнишке сердце и доказать на практике что Санта Клауса не существует, конечно ты не во всём прав, всё-таки баланс не 90\10 в пользу а 60\40.
то могут и потревожить на "Безумном" .Их банки всех валят я с близкого гранатами закидываю они взрываются
(банки)и пехтуру выносят)))
Мне кажется, что ты просто не хочешь\не можешь принять то, что есть более опытные люди за те расы, которые ты считаешь слабыми, поэтому считаю спор бессмысленным дело в практике.
Дам тебе совет, для начала поиграй на спае, хотя бы месяц, ибо топовые игроки за ИГ тебя закопают, не смотря на «слабых гвардейцев».
Ок. Не подскажешь где взять реплеи? Желательно игр тех самых "профессионалов". Нужно с чего-то начинать. Не пойми меня неправильно, я уважаю других игроков. Особенно тех, кто действительно умеет играть.
Помимо того,что юнит очень сильный и сТильный, так еще и дает повышение численности войск Эльдар и мораль замораживает!
_Sweet
Это мой рейтинг, то есть как именно мне игралось пр.
опр. рас :)
К тому же у ИГ тоже есть подобные Имба
противники, они у всех есть, по этому не стоит
считать её убер расой контрящей все и вся)
P.S. Вспомнил баланс СнС Генералов
а-ля "по кругу" USA > GLA > China > USA ;)
А мне титаны нравятся.Фиг вынесешь,огневая мощь ууу. Толька их в игре нет - о да, Warlord например. жжот нипадеццки.
Расскажите о них пожалуйста,а то интересно :)
Лэнд Рейдер vs. Лэнд Рейдер - НИЧЬЯ.
во блин стёбщики
А работа большая проделана+10000.Сколько времени ушло?
суровфе руские локализации. не Джагернаут а Land Raider и пофиг что там пишут. и доказывать мне тоже ничего ненадо.
Один на один самый сильный супер юнит это мастадонт на втором месте - аватар. Самый слабый супер юнит это кнарлок слабее него только принц демонов но он не требует реликтовой точки потому он не супер юнит. Конечно не кнарлок не принц демонов совсем не слабые юниты и они очень хорошо уничтожают всё вокруг но одних их пускать нельзя так как они все таки не должны сражатся в одиночку. Итак вот примерная тактика за супер юниты и за принца демонов с целью достичь максимальной эффективности и убойной силы. - Алчущий крови - он идёт во главе армии вокруг него ближники например одержимые за ними идут всевозможные дальники - Показывается армия врага - алчущий взлетает и перелетает армию и одержимые связывают армию боем с одной стороны а алчущий рубит и раскидывает все войска противника с другой стороны а дальники ну скажем разрушители или обычный космодесант расстреливают беспомощную армию противника. Если в армии противника есть ещё и бронетехника то три - четыре взвода кошмаров которые высадятся неподолёку от армии будут очень кстати также не помешает поддержка огнём артиллерии осквернителей и если вместе со всеми войсками внутри армии будут ещё и танки так как они могут быть и с оружием эффективным против техники и против пехоты то от них толк ещё больше чем от пехоты а ещё если останется единицы пехоты можно создать рапторов и заслать их прям в самый центр армии тогда армия противника будет полностью обиздвижена а потом уничтожена. Аватар - пускай идёт чуть впереди всей армии так как он превосходный танк(тот кто берёт весь огонь на себя позволяя другим уничтожить укрепления противника) то он может взять весь огонь на себя а войска пока что уничтожат укрепления/пехоту противника. Для большей эффективности в армии должны быть баньши, пауки варпа, тёмные жнецы и огненные призмы с соколами и огненными драконами. итак жнецы уничтожают пехоту, драконы - технику а пауки варпа вместе с соколами которые могут нести в себе ещё баньши с жнецами перемещаются в тыл и высаживают баньши с жнецами. Результат - с одной стороны враги полностью скованны боем с баньши плюс их безжалостно рвёт на куски аватар да и жнецы с драконами поддерживают весь этот ужас огнём и темной материей - с другой стороны противники также связаны боем с баньши и расстреливаются всё теми-же жнецами и драконами а заоднои пауками варпа с соколами и вот победа. карающий меч - имперской гвардии не нужны не какие хитрости и заходы в тыл а их армия настолько огромная что её не перепрыгнуть вся её сила в её огромной огневой мощи. и так танк прёт в середине армии впереди прут огрины которые сковывают противника боем за ними касркины они расстреливают врага а танк чуть далее весь окружённый гвардейцами и церберами с часовыми уничтожает противника а леманн расы которые вокруг армии не подпускают не кого к гвардейцам и танкищу. другой тактики дать не могу так как не играю за ИГ. некроны тактика довольно приметивная идёт большаааая армия некронов а в самом центре монолит который отгоняет всё от армии, вплотную к монолиту идёт лорд некронов с магиями саван ужаса,невидимость, и хронометроном а также если армию почти всё разбили то лорд некронов превращается в несущего и отпугивает врагов от монолита пока он не создаст новые войска. Лэнд райдер ну с ним я мало знаком думаю в него нужно посадить штурм терменаторов а вместе с ним послать хищников уничтожителей. Хоть это и бесспорно сильный юнит но для того что-бы ехать вместе с армией он не годится, ну или только как поддержка. Думаю он нужен именно для не очень продолжительных рейдов на базу противника например когда основная армия штурмует базу непреятеля то он подкатывает с другой, высаживает терменаторов и вместе с терменаторами и хищниками очень быстро разрушает все укрепления и после чего берётся за производственные здания и пока армия оппонента не нанесла удар по нему он быстренько забирает терменаторов и вместе с хищниками возвращается на базу для починки. Мастадонтон идёт прямо перед всей армией и бежит вперёд врезаясь в первое встретевшееся ему здание или танк и начинает его уничтожать а армия орков и пуляльщиков подтягиваются за ним иначинают уничтожать всё остальное а мастадонт тем временем легко расправляеста с укреплениями враго и с его техникой. Навык бешенство полезен только чтоб начать бой. Мастадонта неплохо поддерживать танками. Кнарлок - его думаю нужно сопровождать круутоксами и собаками если у вас кауён. а если монт ка то кризисы с огнемётами вокруг него а танки идут позади расправляясь с бронетехникой которая может нанести ему большой урон. При обоих постах его нужноподдерживать тем что рядом с ним должны постоянно находится хищные крууты которые будут служить мясом для уменьшения урона наносимого кнарлоку. Не в коем случае нельзя пускать его одного так как практичесски все ходячие машины в двойном или тройном экземпляре уничтожат его.
Н вот примерная тактика как нужно использовать супер юниты да и кстати нельзя сказать что один юнит гораздо лутчше другово так как они все используются по разному и один нужен для одного а другой для другово но я могу точно сказать что один на один самый сильный(сила атаки) супер юнит это мастадонт, самый живучий аватар, самый быстрый лэнд райдер, регенерация самая быстрая у монолита огневая мощь самая высокая тоже у монолита,танк карающий меч это хорошее сочетание скорости жизней брони и огневой мощи,алчущий крови тоже очень сильный и живучий боец на арене вархаммер.ну а кнарлок это просто тоже не слабый и просто полезный юнит типа принца демонов.
2-е место - отряд Ретрибьюторов и Репентий
Второе место между собой разделили сразу 2 юнита:
Отряд Ретрибьторов или Воздаятелей (Retributor squad) - это тяжелый отряд поддержки, который может вооружаться тяжелым болтером, тяжелым огнеметом или мульти-мельтой. Это предоставляет возможность настроить юнит строго под определенные задачи, а также настроить мощность отряда от 90 до 160 очков - в зависимости сколько комплектов тяжелого вооружения вы возьмете.
Дополнительным бонусом является наличие только у этого юнита - Херувимов (до 2ух штук), каждый из которых, после удаления со стола, даёт возможность выстрелить ещё раз с 1-го оружия, а это ооочень дорогого стоит.
Отряд Репентий или Кающихся сестёр (Repentias squad) - самый мощный юнит для ближнего боя у Адепта Сороритас, сёстры с огромными пило-мечами, что бегут на противника не заботясь о своей жизни.
Стоимость юнита всего 144 очка (если взять макс. 9 моделей), но за них вы получаете отряд способный в ближнем бою противостоять и техники, и пехоте - для этого вам не нужно ни какой дополнительной закачки, просто доставьте их в точку Б.
Следует также отметить чрезвычайно полезные общие правила армии , которые усиливают Репентий, например доп. попадание на бросок кубика 6+, дополнительная атака за ауру Миссионера, дополнительная атака для ордена Кровавой Розы если был чардж. В общем юнит весьма и весьма обмазанный полезными правилами, которые можно комбинировать.
Читайте также: