Вар тандер захват базы
Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.
Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.
Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это "тру", хотя и в РБ и СБ такие же "сливки общества")). Никаких"пруфов" в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.
Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.
Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК'шил, ездил по полю боя, словом активно играл.
Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он "кормом" для уже "скилловых" игроков.
Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не "твинк" конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр "зоркость", но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).
Помните, я писал выше про "сыграйте любой бой"? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это "треш". Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.
И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост - играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.
Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.
И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. "Подыхай сам, а я потом что-то придумаю", видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.
Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть - не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.
Считайте это "нытьем", но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут "сливать" 0:3.
Боевые награды — это бонусы к заработку за проявление игроком определенной активности в бою. Это может быть как помощь союзникам, так и редкие уничтожения нескольких противников подряд. Каждое достижение после боя даёт прибавку к доходности серебряных львов или опыта.
Некоторые «Пари» и «Боевые задачи» требуют выполнения определенных достижений, описание которых представлено в списке. Награды за достижения в Серебряных львах представлены без учёта наличия у пользователя активного премиум аккаунта.
Условия получения достижений в таблице приведены для аркадных боев.
В реалистичных и симуляторных режимах боя для некоторых наград действуют множители, как правило, от 2 до 3 раз. При наличие такого множителя для получения достижения вместо, например, минимум 12 уничтоженных врагов достаточно будет уничтожить 6 (или 4, при множители х3). Это несколько упрощает получение наград в данных режимах.
Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.
Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)
Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".
Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).
Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.
Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.
Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.
И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.
Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):
Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).
И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).
И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?
Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.
- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");
- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;
- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.
- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.
- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.
Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.
Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
1. Клавиша "Х" (англ.).
В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.
Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.
Отключается это "безобразие" здесь:
Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева
и будет вам счастье!
2. Маркеры целей в аркадных боях.
Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:
То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.
3. Куда стрелять по танкам?
Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":
- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);
- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;
- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;
- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;
- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.
- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.
4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".
Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!
К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).
5. Боезапас.
Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.
Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.
6. Боевой рейтинг.
Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.
Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.
7. Обучение экипажа.
Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.
Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.
Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:
8. Цель сражения и первые шаги.
Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).
Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.
И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".
Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.
Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.
9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:
- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;
- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;
- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.
10. Не спешите менять ник в игре.
Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.
На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.
Наверно самым первым и важным, на мой взгляд, как для новичка, так и для олдов, забивших на игру, но решивших вернуться, является управление и, соответственно, его настройка.
Изначально все было просто. В игре были только самолеты и 3 режима: аркадные бои, реалистичные (исторические тогда) и симуляторные (реалистичные тогда).
Уже тогда для каждого из режимов требовалось все больше кнопок. По нарастающей от АБ к СБ (в котором в общем-то помимо клавиатуры и мыши использовался джойстик и прочие примочки)
Как видите на скрине, еще нет разделения на настройки для различных типов техники (их и не было). Присутствует только разделение на тип управления (без понятия, зачем нужны были упрощенное и реалистичное управления, ими никто не пользовался). Выглядело довольно удобоваримо и структурировано, на мой взгляд.
Теперь же в игре раздел настроек управления превратился в это:
Самолетные (танковые, вертолетные, корабельные) боевые настройки дополнительно разделили на подпункты, что удобно и логично. Но нагромождение разных непонятных пунктов определенно пугает. Было бы неплохо добавить пояснение к ним. Новый игрок тут с ума сойдет от фраз в стиле: режим висения или вектор тяги.
В первую очередь, необходимо понять, на чем именно вы собираетесь играть. И я говорю не про тип техники, а про манипуляторы. Клавомышь, джойстики, геймпады. Для многих есть готовые пресеты в игре.
Выбор как поступить: использовать пресет (для джойстиков дефолт пресеты ужасны) и корректировать его или настраивать все с нуля - за вами. Я же, пожалуй, в следующих постах расскажу о настройке управления с нуля, это будет и логичнее и понятнее.
Помимо всего выше сказанного стоит упомянуть, что важным при настройке управления является и пункт общих настроек игры:
В нем содержатся некоторые настройки (не включая графические и звуковые), которые крайне важны для комфортной игры на авиации. Многие из них по дефолту отключены.
В общих боевых настройках нам интересны 4 пункта:
Колебания камеры - просто визуал, однако при высоких значениях, существенно раздражающий.
Возникает при высоких колебаниях конструкции самолета - пробежка по полосе, срывы потока, форсаж, флаттер и т.д. Красиво в умеренных дозах.
Чувство полета - при выполнении маневров камера имитирует в какой-то мере положение головы пилота. Интересно, можно оставить.
Автоматическое объединение в отряды говорит само за себя - вас может объединить в бою с рандомным игроком, благодаря чему вы сможете получать отрядные ачивки, которые в основном нужны только для каких-то марафонов или пари/батлпасса.
Подключение к уже идущим боям - настройка прямиком из времен когда бой приходилось ждать долго. Сейчас не актуально, отключать.
Далее идут самолетные боевые настройки.
Что отмечено красным - игра дает выбрать либо при начале, либо в процессе боя. В самих настройках оно не нужно.
Автопилот в режиме стрелков нам не нужен, ибо мешает уворачиваться. Остальное интуитивно понятно.
Ну а зеленым отмечены те моменты, которые выбираются целиком и полностью на ваш вкус, не сильно влияют на геймплей.
Так как уже и получается очень объемно. Дальнейшие пояснения будут во второй части поста, который выложу сегодня - завтра.
З.Ы. Сильно не пинайте. Кстати, в комментах бонус.
З.З.Ы. Ну и вообще, вот:
Найдены дубликаты
WarThunder Community
104 поста 594 подписчика
Правила сообщества
лучше скажи почему настройки привязки кнопок слетают иногда
Я не разраб игры и даже не имею отношения к компании. Я могу только сказать как себя обезопасить от подобного. Импортировать настройки в блкшный файл и оставить в удобном месте. Потом по мере необходимости восстанавливать/дополнять.
собственно так и пришлось поступить
Написал бы для какого режима и каких именно самолётов. На тех же бобрах в как бы симуляторе любой танкист на мышке умеет. водить.
В дальнейших постах с разбором управления все будет объясняться и по режимам и по управлению в них
Ну есть уникумы, которые нагибают и на истребителях, однако мы тут говорим о комфортности игры.
Это святой Онанарий?
У него много имён.
Проход МиГ-31 на сверхмалой высоте
Ответ на пост «Проход МиГ-31 на сверхмалой высоте»
Серьёзный недостаток
Почему в авиации очень дотошно расследуется каждый инцидент? Чтобы подобное не повторилось в будущем. Часто в ходе расследований выявляют критические недостатки, способные привести к тяжёлым последствиям. Задача авиационных властей - заставить производителей и эксплуатантов такие недостатки устранять. Но иногда власти, по непонятным причинам, не реагируют вовремя и должным образом. И это приводит к страшным трагедиям.
12 июня 1972 года пассажирский McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании American Airlines выполнял рейс по маршруту Лос-Анджелес—Детройт—Буффало—Нью-Йорк. Во время вылета из Детройта на борту находилось 56 пассажиров и 11 членов экипажа.
DC-10 и открытая задняя грузовая дверь
Самолёт вылетел из Детройта и стал подниматься до 6400 метров. Внезапно, на высоте 3580 метров раздался громкий звук. Кабина пилотов тут же заполнилась пылью и мусором. Самолёт резко развернуло вправо. Никто не понимал что случилось. Тем не менее, командир отключил автопилот и взял управление лайнером на себя. Из систем управления остались два двигателя (средний перестал реагировать на движение рычага), элероны и руль высоты (хоть и отзывался очень вяло). Руль направления не работал и был повёрнут вправо, из-за чего самолёт уводило вправо и экипажу пришлось выравнивать его с помощью элеронов. Экипаж решил немедленно возвращаться в Детройт.
Как только лайнер оказался на полосе, его начало уводить вправо. Командир включил реверсы двигателей №1 и 3 и отклонил элероны влево. Это не помогло, самолёт всё ещё уходил вправо. Тогда второй пилот выключил реверс на правом двигателе. Теперь DC-10 начал уходить влево. Вылетев с полосы, затем вернувшись на неё, лайнер всё таки остановился на ВПП только двумя шасси. КВС объявил экстренную эвакуацию и все пассажиры и члены экипажа покинули самолёт по трапам.
Повреждения DC-10 говорили о взрывной декомпрессии. Пол салона в левой задней части был проломлен, а 9 поперечных балок разрушены. Обломки пола застряли в двигателе №2, выведя его из строя, а также разорвали несколько кабелей управления. Дверь заднего грузового отсека оторвалась, слегка повредив фюзеляж выше неё и существенно повредив левый горизонтальный стабилизатор. Сама дверь была найдена в поле в нескольких милях от аэропорта Детройта. Из-за случившегося небольшие травмы получили 11 человек (2 стюардессы и 9 пассажиров), но никто не погиб.
Следователи установили, что после закрытия двери заднего грузового отсека запорный механизм оказался в слегка взведённом состоянии, хотя на пульте в кабине пилотов сигнальная лампа открытия данной двери не горела. Вероятной причиной этого инцидента стало неверное состояние фиксирующего механизма двери во время подготовки самолёта к полёту. Конструктивные особенности запорного механизма разрешали визуально закрыть дверь, тогда как фактически защёлки не доходили до конца и штифты не были полностью зафиксированы.
На основании этого, меньше чем через месяц после происшествия, Национальный совет по безопасности на транспорте США дал рекомендации по модернизации грузовой двери на DC-10 и установке дополнительных вентиляционных отверстий между пассажирским салоном и задним грузовым отсеком, чтобы исключить разрушение пола в случае внезапной разгерметизации. Однако, эти рекомендации не были обязательными, что два года спустя привело к трагедии. Ей посвящён предпоследний пост на канале.
Илон Маск о Starlink на самолётах
— . Мы ведём переговоры с авиакомпаниями об установке Starlink (на самолёты). Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы он был на вашем авиалайнере. Низкая задержка и скорость в 500 Мб/с в воздухе!
Как ранее сообщал вице-президент SpaceX Джонатан Хофеллер, компания ведёт переговоры с несколькими авиакомпаниями об использовании своей спутниковой системы Starlink на самолётах во время полёта.
"У нас есть собственный авиационный продукт в разработке, мы уже провели несколько демонстраций и надеемся, что он будет доработан в самом ближайшем будущем", — сказал Хофеллер во время Connected Aviation Intelligence Summit в июне этого года.
Технически, связь осуществляется с помощью размещения на борту самолёта специальной антенны, а затем к роутеру по Wi-Fi уже подключаются пассажиры. SpaceX потребуется разрешение регулирующих органов для предоставления Starlink для самолётов, услуга должна быть сертифицирована для каждого типа самолёта. Ранее компания уже провела испытания новой антенны на своём Gulfstream. Компании-конкуренты - Viasat и Intelsat уже добавляют возможность использования спутникового Интернета на рейсах американских авиакомпаний, таких как: Delta, JetBlue, American Airlines и United. Однако, их Интернет имеет ряд ограничений.
"Наша сеть может подключить к сети самолёты, где бы они не находились и обеспечить высокоскоростное соединение с минимальной задержкой, в отличие от геостационарных спутников, которые ограничены как по покрытию, так и по скорости и имеют ощутимую задержку. Пассажиры и клиенты хотят получить лучший доступ к сети, который геостационарные спутники просто не могут предоставить", — сказал он.
Хотя спутники Starlink уже могут обслуживать значительную часть авиационного рынка Хофеллер отметил, что для трансокеанских перелётов потребуются спутники с лазерной связью для покрытия удалённых районов океана.
Следите за актуальными новостями в сообществе SpaceX!
Авиация
Читайте также: