Вар тандер на каких платформах
Gaijin Entertainment отчиталась о выпуске масштабного обновления 1.41 для PS4-версии симулятора боевой техники War Thunder, которое добавляет поддержку кросс-платформенных боев с участием воздушной и наземной техники. Отныне сражения станут заметно азартнее — сами подумайте: какой компьютерщик не мечтал надрать задницу консольщику на одном поле? Пользователи PC, Mac и PlayStation 4 распределятся по танкам и самолетам — и вместе ринутся в бой в одном из доступных режимов.
«Мы совершенствуем нашу игру каждый день, и это не остается незамеченным, — не скрывая гордости, отмечает Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment. — Недаром к нам присоединились уже более 7 миллионов игроков, а теперь пользователи PC смогут играть на одном сервере вместе с пользователями PlayStation 4. Эта консоль нового поколения дала нам возможность создать прекрасную игру, которая по картинке и качеству может посоревноваться с War Thunder на самых мощных PC. Кроме того, PlayStation Camera — незаменимое устройство для воздушных боев. Система отслеживания головы подарит пилотам совершенно новые, ни с чем несравнимые ощущения».
Кроме того, владельцам PS4 еще и полагается эксклюзивный контент. Они смогут прикупить пакет Invader, который в числе прочего привлекает внимание ценителей военной техники штурмовиком A-26C-45 Invader. Также все пользователи консоли Sony получат уникальную наклейку, а подписчикам PS Plus достанется еще одна не менее уникальная наклейка в комплекте со скидкой на премиум-аккаунт. А если им и этого покажется мало, то пускай знают, что Gaijin Entertainment в честь выхода обновления 1.41 подарит «плюсовым» абонентам истребитель P-36A Hawk, на котором лейтенант Филип М. Расмуссен защищал Перл Харбор от натиска японских самолетов.
Кросс-плей уже давно доступен в War Thunder от Gaijin, но он был ограничен ПК и PlayStation 4, а также ПК и Xbox One. В течение многих лет должно было существовать два отдельных пула для организации матчей, и это все из-за старой позиции Sony в отношении кросс-плей-консолей.
Gaijin неоднократно взывал их по этому вопросу, начиная с начала 2019 года. Позже, в 2019 году, когда все больше и больше изданий получили зеленый свет от Sony для активации кросс-плея консолей, Юдинцев говорил что все еще существуют некоторые ограничения, которые необходимо преодолеть, прежде чем War Thunder сможет получить такую же обработку.
И наконец, с выходом последнего обновления War Thunder стал включать в себя полную совместную игру между ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет работать во всех режимах игры.
Обновление под названием «Starfighters» также добавляет технологическое дерево Итальянского флота (с более чем 20 торпедными катерами, эсминцами и крейсерами), несколько легендарных сверхзвуковых истребителей (F-104 и Mirage IIC), а также первое наземное транспортное средство со сложным радаром для обнаружения наземных целей (9P157 Khrizantema), современная японская легкая система SAM Type 93, установленная на шасси в стиле внедорожника, и основной боевой танк Bangladeshi Type 69-IIG.
Благодаря этим последним дополнениям общее количество военных военных автомобилей, доступных в War Thunder, превышает 1700, что по меньшей мере впечатляет.
Вы можете проверить официальный трейлер обновления Starfighters выше. Полный список изменений обновлений доступен на официальном сайте.
На основном стенде игры посетители могли опробовать кроссплатформенные сражения на PC, PlayStation 4, Mac OS, а также анонсированную на Е3 версию War Thunder для Linux. Поддержка этой операционной системы означает, что в будущем игра будет доступна на других платформах на ее основе.
Партнер Gaijin Entertainment, компания Onlive, демонстрировала работу War Thunder на мобильных устройствах посредством облачного сервиса Cloud Lift. Кроме того, за закрытыми дверями в бизнес-зоне журналисты получили доступ к еще одной платформе, на которой скоро будет доступна War Thunder. Анонс состоится в ближайшее время.
Главный итог выставки — на данный момент ни один из существующих клиентских онлайн-проектов не поддерживает кроссплатформенную игру на одном сервере на таком количестве платформ.
Говоря о рекордах, посетителям Е3 2014 было доступно самое большое количество самолетов из когда-либо воссозданных в авиасимуляторе. Достижение в 303 уникальных боевых машины относится к версии War Thunder 1.37 и официально зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. А к Е3 парк самолетов в War Thunder составил уже реально существовавших 345 моделей.
С появлением наземной техники в недавнем обновлении общее количество боевых машин в War Thunder приблизилось к 450, и скоро их станет еще больше.
В данный момент продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC, PlayStation 4 и Mac.
В начале ноября 2019 года War Thunder отмечает День Рождения. Игре от российской студии Gaijin Entertainment исполнилось ровно 7 лет. Хороший повод оглянуться назад, чтобы оценить путь, пройденный разработчиками.
Компания была основана в далеком 2002 году и в последующие годы проделала огромную работу, пробуя себя в разных жанрах. Начав с проектов по лицензии, вроде "Бумер: Сорванные башни", "Жмурки” и “Параграф 78”, разработчики постепенно набирались опыта, попутно доводя до ума свой графический движок Dagor Engine.
Жанровые эксперименты (у студии были, гонки, слэшеры, шутеры и приключения) позволили им путем проб и ошибок оценить возможности и в нужный момент сорвать куш благодаря точному удару.
Хотя днем рождения War Thunder и считается 1 ноября 2012 года, стоит признать, что история ведет свой отсчет гораздо раньше. В 2007 году Gaijin официально объявила о том, что она работает над новым проектом в культовой серии авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик", который получит подзаголовок "Крылатые Хищники".
Если команда создателя оригинальной игры "Ил-2 Штурмовик" Олега Медокса напирала на олдскульный реализм, то "гайдзины" начали двигаться в ином направлении, предложив геймерам более доступную игру с гибкой настройкой сложности. Этому способствовало еще и то, что компания решила выпустить "Крылатых Хищников" сначала на Xbox 360 и PS3, где в моде были аркадные симуляторы.
Как показало время, сделанные решения оказались верными. “Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники” были тепло восприняты критиками (средний рейтинг версии для Xbox 360 в прессе составляет 80.71%) - Gaijin Entertainment смогла занять нишу, в которой была крайне низкая конкуренция. На тот момент серия Ace Combat забуксовала, что играло на руку российским разработчикам. При этом в жанре авиасимов по мотивам Второй мировой войны у "Крылатых Хищников" и близко не было адекватных конкурентов.
Войдя во вкус, Gaijin продолжила окучивать военную тематику, выпустив успешные Apache: Air Assault (симулятор вертолета) для Activision и Birds of Steel для KONAMI. Во второй игре студия продолжила развивать идеи, заложенные в "Крылатых хищниках". Игра избавилась от подзаголовка "Ил-2 Штурмовик" и была посвящена боям в Тихоокеанском регионе.
Несмотря на успех, главным магнум опусом российской студии стала именно War Thunder. Проект был анонсирован в 2011 году под названием World of Planes и изначально должен был стать многопользовательским авиасимулятором. Для анонса был выбран подходящий момент, так как ниша еще только осваивалась конкурентами.
Но амбиции российских разработчиков выходили за рамки простых воздушных сражений: они хотели сделать масштабный симулятор боевых действий, которые будут происходить не только в небе, но и на суше и в воде. Именно поэтому игру быстро переименовали в War Thunder.
Проект был запущен в стадии открытой беты 1 ноября 2012 года и был благосклонно воспринят как критиками, так и игроками. Средний рейтинг игры составляет 80%. Студия продолжила переосмыслять подход к жанру, поэтому проект нельзя назвать в полной мере ни аркадным, ни симуляционным. Привлекая широкую аудиторию, компания упростила управление, но вместе с тем сохранила элементы хардкора, которые выражены в отсутствии банальной линейки здоровья и других характеристиках. Также имелось несколько уровней реалистичности (по сути, сложности), что позволило распределить игроков по сферам интересов.
Разработчики серьезно потрудились над физикой, поэтому самолеты имеют множество различных характеристик. Учитываются такие параметры, как материалы, из которых изготовлена техника, точность попадания, типы снарядов, характеристики орудий и многое другое.
Все это позволило заинтересовать и хардкорную аудиторию, которая интересуется военной историей. Вокруг War Thunder сформировалось сплоченное комьюнити, послужившее плацдармом для реализации наполеоновских планов "гайдзинов".
Следующим важным моментом в развитии игры стал 2014 год, когда произошло сразу два события. Во-первых, в мае вышло из закрытой беты дополнение, добавляющее долгожданную наземную технику, что открыло новый этап жизни проекта.
Вторым не менее знаменательным событием стал релиз War Thunder на новой консоли PlayStation 4. Ключевой особенностью стал кроссплатформенный мультиплеер, в котором игроки на PC смогли в битве с консольными оппонентами выяснить, кто лучше владеет геймпадами или мышками с клавиатурой. В 2018 году к этой грандиозной баталии присоединились и обладатели Xbox One.
Постепенно игра обрастала различными механиками, уникальными игровыми режимами и новой техникой. Так, в 2016 году появились противотанковые управляемые ракеты. А благодаря модернизации движка Dagor Engine War Thunder стала еще красивее.
Летом того же года состоялся анонс морской части игры. Gaijin Entertainment поступила довольно нестандартно: вместо больших и очень медленных военных кораблей студия сконцентрировалась на малом флоте из катеров, из-за чего не пострадала динамика игры и реалистичность. Правда, открытое бета-тестирование стартовало только в 2018 году, что было связано с той огромной работой, которую необходимо было проделать сотрудникам компании.
“Гайдзины" занимались не только покорением стихий: компания смотрела в будущее. Для этого было решено сделать ход конем. В 2017 году было объявлено о том, что в War Thunder появится современная техника, включая не только танки, но и вертолеты. Опыт работы над Apache: Air Assault не прошел даром. Обещания были реализованы весной-летом 2018 года, что ознаменовало новый этап в развитии проекта.
Крайне плодотворным выдался и 2019 год: появились тяжёлые крейсера и эсминцы, а также тепловизоры и приборы ночного видения. К тому же программисты продолжают дорабатывать графический и звуковые движки, делая игру более зрелищной.
Несмотря на то, что проекту исполняется семь лет, Gaijin Entertainment намерена не снижать темп и постоянно радовать своих поклонников. Студии есть, чем гордиться: сложно найти игру, которая предлагает опробовать в масштабных сражениях порядка 1500 единиц военной техники из разных временных периодов и разных родов войск, разделенных на восемь стран: СССР, Китай, Франция, Германия, Япония, Италия, Великобритания и США.
Компанию не интересуют мифические прототипы: в игре только реально существовавшие экземпляры, которые родились благодаря усилиям гениальных инженеров и возможностям ВПК. Поблажки разрешаются только на ивентах, приуроченных к 1 апреля и Хэллоуину, где могут встречаться гигантские боевые улитки и прочие приколы.
Совокупность вышеобозначенных факторов позволяет назвать War Thunder просветительским проектом. Разработчики прекрасно это осознают и помогают реализовать различные культурные инициативы. Так, студия и игроки собрали порядка пяти миллионов долларов на финансирование фильма "28 панфиловцев", увидевшего свет в 2016 году.
Кроме того, Gaijin остается крупнейшим в России независимым разработчиком игр для ПК и консолей. Будет интересно узнать, что нового компания приготовила для консолей следующего поколения. А пока, с Днем Рождения, War Thunder, универсальный симулятор боевой техники XX века!
Читайте также: