Вар тандер лучшие места для засады
Разработчики War Thunder поделились с игроками всеми секретами пустыни: как играть на Синае и какие позиции занимать для контроля локации? Рассказываем про лучшие тактики для верхней и нижней команды.
Тактики для нижней команды
Точка С
Первые позиции нижней команды расположены у скалы рядом с точкой С . Отсюда открываются прострелы ближайших подступов и центра карты. А вот на сам захват торопиться не стоит.
У нижней команды почти нет укрытий перед точкой, да и дома здесь простреливаются. А значит, при продвижении к С вы будете очень уязвимы. Гораздо лучше будет удержать противника и не дать ему свободы действий.
Точка В
Следующая позиция находится за скалой перед точкой В . Безопаснее всего проезжать на нее с левой зоны возрождения. Задача тут очень простая — прикрыть точку С .
Когда танков противника станет меньше, можно двинуться вперед и взять точку В под контроль.
Квадрат Е3
Пока добираетесь до точки на квадрате Е3, внимательно следите за квадратом В2 . Очень часто здесь можно поймать вражеские танки, стремящиеся проскочить на первую линию.
Дистанция до них всего-то 700-800 метров, поэтому попасть по противнику первым же выстрелом будет не сложно. Добравшись до позиции, берите под контроль подъезды к кругу захвата и отстреливайте слишком резвых и беспечных врагов.
Точка А
Позиция, которая подойдет танкам с крепкой башней и хорошими УВН расположилась правее точки А . Спрятавшись за склоном, можно особо не волноваться за фланги и сосредоточиться на противниках перед собой.
Первая линия
Если врагам удалось проскочить на объездную дорогу , сначала нужно будет их встретить. Сидеть на краю карты особого смысла нет, поэтому они очень скоро начнут выезжать прямо к вам в прицел.
Когда с самыми хитрыми противниками будет покончено, можно рискнуть и захватить точку А под прикрытием дымовой завесы.
Работа снайпера на САУ требует тишины и скрытности. Где наилучший обзор? Где удачный сектор обстрела? Где есть подходящее укрытие поблизости? В этом уроке - о том, где удачнее всего спрятаться коварному стрелку.
В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)
Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"
Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"
Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.
Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.
Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.
Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.
Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.
Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.
Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.
Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?
Ну так то все всё знают. Но новичкам полезно :) теперь кто в теме будут поджидать тех кто только узнал о точках на их подлете на место стрельбища.
да в полигоне всё так легко пусть в бою рельном показывают им туда не дадут заехать
Какая нафиг может быть засада, когда маркеры по всей карте через кусты видно (кроме СБ конечно)
Ясон, ЛОЛ маркеры и в СБ есть только на карте, но если руки не кривые вычеслить где стоит не проблема
народ что ето такое написано что 9-10 августа х2 ОИ за все бои но чего то его нету
Иван, ахаха, лолват? Карта - это ептеть территория имелась в виду, а не картинка в углу со значками
Ясон, по этой картинке я твой танк выпилю +))))Смотря только на эту "картинку"
Вот оно-не уроки танкования, а лучшие места для засады.
А потом задроты сидят в своих засадах и из-за них бои скучными становятся
Интересно. Теперь я больше смогу походить на крысу чем ранее)
И грести немалый процент серебра с неумелых игроков)
Жека, гайдов быть не должно. Тогда были бы уместны в игре такие слова, как навык и опыт игры
Жека, таки игра скоро той же картошкой станет, только некоторыми игровыми моментами отличаться будет, а взаимоотношение игроков и администрации и игроков с другими игроками будет тем же, что и в картофане
Тактики для верхней команды
Точка С
Верхняя команда начинает игру у скалы левее точки С. У игроков верхней команды есть несколько удачных тактик. Одна из них — контроль подъездов к кругу захвата, подъемов к центру карты и подступов к точке В. С этой позиции можно объехать вражеские силы, рвущиеся на точку С.
Еще одна позиция находится на самой точке за камнем . Если противник проигнорировал захват, вы без проблем сможете взять ее под контроль. А если рядом все же окажутся танки противника, можно рискнуть и захватить точку, обезопасив себя дымовой завесой.
Центр карты
Следующая позиция располагается ближе к центру карты , немного правее В. Может показаться, что с правой точки возрождения добраться до нее будет быстрее, но это не так.
Несмотря на чуть большее расстояние, путь с левой базы будет намного безопасней и без лишних поворотов, что поможет сохранить скорость и приехать на позицию быстрее.
Наконец, добравшись до позиции, вы сможете перекрыть вражеские подъезды к В и немного помочь союзникам у точки С . А как только ваша команда займет позиции и отобьет первую волну противников, можно отправляться на захват В.
Контроль фланга на точке А
Для контроля фланга на точке А лучше всего подойдет позиция у камней в квадрате С3 . Проезжать на нее можно со стороны квадрата В2, чтобы не подставиться под прострел.
Быстро добравшись до позиции, вы скорее всего успеете поймать противника, движущегося по первой линии. Враг будет в просвете между камнями за точкой А. Остаемся на позиции и контролируем подъезды . Когда противников на фланге не останется, можно и самим выдвигаться на захват.
Читайте также: