В каком сталкере есть зомби
Приветствую тебя Сталкер. Сегодня я бы хотел рассказать тебе о жутких разговорах зомбированный в игре Сталкер. Написать статью на эту тему меня подтолкнул одни из комментаторов, надеюсь подписчики, а именно Матвей Фролов и Зя Заразитель. Спасибо ребята) И так, давайте приступим.
Зомбированные когда то ведь были обычными, простыми сталкерами, которые подались в Зону из за каких то своих проблем. Может быть житейских, не хватка денег, а может быть из за проблем с законом.
1. Болит. Болит. Ай болит. Ой болит, не надо болеть. Не надо. -После этих слов я понимал, что в них ещё осталось что то человечное, и из жалости проявлял к ним милосердие.
2. Рейд. А мы скоро вернёмся. Не переживай, цветик, ладно?-После услышанного становится ясно, что человек пришёл в зону что бы подзаработать, подзаработать на жизнь. На большой земле у него остался родной человек, ради которого он и подался сюда.
3. Доча-доченька, дочь.Какая большая стала. Скоро папа вернётся- а это и комментировать то не особо хочется, внутри просыпается такая жалость, ведь человек даже после того что с ним сделала зона думает о своей семье.
4. Дай паёк-жрать хочется. Охото жрать- дай паёк аа- как то проникся к этим существам после такого, ведь их судьба очень печальна и трудна.
5. Зона. Зона-. Все ровно выберусь, всё ровно- как говорится надежда умирает последней. Надеяться на спасение в таком состоянии, а не утонуть в унынии опустив руки.
6. Скоро весна, тепло, как дома..-Даже зомбированные думают о родном доме, родных людях. А это дорогого стоит.
7. Найти артефакты, найти артефакты, найти артефакты. Побольше. - Ещё одно доказательство того что человек прибыл зону для заработка денег как я думаю для своей семьи.
8. А ночью как светится. Красиво. Как солнце, только холодно.-Вот это вот сильно. К ним не возможно не проникнуться после такого. Любоваться красотой окружающего мира, находясь в таком теле.
9. Ещё немного. И домой. Вот только найти дорогу. -Опять же, человек надеется выбраться и вернуться домой, к своей семье.
10. Любит. Не любит. Любит. Не любит..-Возможно у него осталась на большой земле любовь, ради которой он и пришёл в зону, что бы заработать на счастливую совместную жизнь.
Конечно же это лучше услышать, чем читать..
Это мои мысли после услышанного. Возможно это лишь бред зомбированных, то что осталось в их памяти. А возможно это мыслящие и думающие, немного страшные люди.
Вы можете подумать что автор слишком сильно вживается в игру. И тут я с вами соглашусь, ведь когда я сижу за очередной игрой я погружаюсь в этот мир.
Если вам понравится статья, то я напишу о монологах разговорах бойцов монолита.
Зомби в мире игры S.T.A.L.K.E.R. играют не маловажную роль. На первый взгляд, это обычные сталкеры, которые в ходе путешествия по зоне отчуждения попали под пси излучение и в итоге окончательно потеряли рассудок. Но все куда сложнее.
Первое описание зомбированных разработчиками
«Зомби - человеческое тело, которое выполняет полубезумные поступки. Увидев сталкера они тут же двигаются в его направлении. Они напоминают реанимированных трупов людей, иногда голых, иногда одетых в тряпки, чаще худых. чем распухших. Если зомби не под контролем мутанта контролера, то он просто преследует сталкера не атакуя его, а зомби военные могут даже поднимать и использовать оружие».
В начале создания игры разработчики планировали сделать два вида зомбированных: зомби гражданский и зомби сталкер. По итогу к релизу игры дошел только один вид, зомби сталкеры.
Так кто такие зомбированные сталкеры? Зомбированный сталкер - человек, попавший под действие пси-излучателей или мутантов, обладающих телепатическими способностями. Само излучение действует на высшие области мышления, оставляя человеку инстинкты и привычки, которые были у него до попадания в зону воздействия пси-поля. Разрушения личности бедолаги зависит от его характера, силы и продолжительности воздействия излучения.
Зомбированные в игре ни чем не отличаются от типичных зомби которые присутствуют в других видеоиграх и фильмах. Такие же медлительные, и не умеющие думать. Они используют огнестрельное оружие, особой меткостью не выделяются, атакуют группами и в лоб, не используя укрытий. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что зомби являются легкой целью, даже если они превосходят численно. Так же следует знать, что после сильного ранения, зомбированный сталкер падает и начинает дергаться, после чего его следует добить, в противном случае он поднимется и продолжит бой. Еще следует выделить, что зомби устойчивы к выбросам, и все это время могут спокойно передвигаться по территории зоны.
Зомбированные сталкеры, это дело рук О-Сознания, так как они же и построили лаборатории на территории зоны отчуждения, а в частности лаборатории X10 и X16 на территориях которых находится самое большое количество зомбированных. Для данной организации они являются не больше чем еще одним барьером для защиты от сталкеров пытающихся пробраться в центр зоны.
Как такого лидера исходя из всего вышесказанного, у данной группировки (если её так можно назвать) нет, но есть довольно-таки известные среди сталкеров персонажи. К таким можно отнести: Рябой - товарищ Лысого, который попал под воздействие выжигателя мозгов; Зверь - боец арены, ГГ сражается с ним после победы над всеми мутантами арены; Сокол - сталкер пытавшийся пробраться к центру зоны, но в итоге как и рябому выжигатель расплавил ему мозги. В оригинале игры данные персонажи были вырезаны. Рябого и Зверя можно найти в билде 2232, Сокола в билде 2205.
Как бы сильно не теряли рассудок сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения, можно услышать их довольно таки трогательные и душещипательные монологи, по которым можно узнать историю каждого попавшего под излучение сталкера.
(видео взято с канала Влад Паровоз)
Из уст профессора Круглова можно узнать, что оказывается, зомбированных можно вылечить
«Продолжительные Эксперименты на добровольцах показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении. Одно важное условие воздействие пси излучения на организм не должно быть долгим».
Подведя итог, можно прийти к такому умозаключению, что как бы зомбированные не выглядели и насколько бы не потеряли свой рассудок, их все равно можно считать людьми, если даже просто прослушать их разговоры с самими собой, это говорит только о том, что где то в глубине их сознания еще что то осталось, и что все таки есть небольшой шанс вернуть их к прежней жизни.
Привет, сталкеры! Думаете, что знаете о Зоне все? Что-ж, Вы сильно ошибаетесь. Игра S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, которой уже 13 лет, всё ещё полна интересных деталей. И кто знает, сможем ли мы найти их все.
Что-ж, сегодня мы поговорим о зомби. Нет, не о тех, которых мы встречаем во всей трилогии - обычных, медлительных и неповоротливых, ведь я нашел каких-то очень странных представителей этих существ.
На первый взгляд они ниче не отличаются от привычных нам зомби. Хотя, кто знает, может все зомби из сталкера такие, просто скрывают это от нас.
Я просто наблюдал за ними с крыши и сделал всего лишь одно действие и они полностью поменяли своё поведение.
Да, всё это я наблюдал на одной из самых жутких локаций в игре, так сказать, предбаннике лаборатории X-16. Одного этого факта достаточно, чтобы понять, что тут точно будет что-то неладное.
Итак, с биноклем я забрался на крышу здания, где находится вход в X-16. С этого места я разглядел группу греющихся у костра зомби. Потом смотрите, что произошло.
Видели? Двое просто взяли и побежали. Т.е если они видят добычу, им легче неспешащей походкой дойти до неё, стреляя куда угодно, только не в противника. Зато, если они увидят гранату, то сразу побегут со скоростью олимпийца.
Кстати, то же самое я пытался провернуть возле бункера Сахарова. Я кинул взрывалу в зомби. Она упала пряму у его ног, но он даже не шелохнулся.
Давайте попробуем объяснить это с точки зрения логики Зоны: это "fresh"-зомби, поэтому могут двигаться более-менее нормально.
Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.
Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…
Описание
Зомбированные являются теми, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. В отдельных случаях речь сопровождается, вероятно, рефлекторным описанием (слова "Мочи", "кроши" в бою или "больно" при попадании в зомбированного). Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
В Зове Припяти встречаются на всех локациях. Отсутствуют в лаборатории X8. Основных скоплений нет, действуют в разных точках локациях мелкими группами. Встречаются огромными толпами при сканировании замеров группой Тополя в Копачах. Агрессивность не поддаётся объяснениям, поскольку они при этом нейтральны во время квеста Дядьки Яра на определённых небольших расстояниях.
Читайте также: