В каком городе скайрима живут темные эльфы
В Империи «тёмные эльфы» — довольно распространенное название, но на родине, в Морровинде, они называют себя «данмерами». Среди других рас данмеры известны своей непреклонностью, жестокостью и подозрительным отношением к чужеземцам.
ВНЕШНИЙ ВИД
Большинство данмеров обладают красными, светящимися глазами, а цвет их кожи варьируется от самого распространённого серого и слегка зеленоватого до редкого светло-голубого. Они, как правило, сильны, имеют острый разум и быструю реакцию, но также и крайне невезучи. Средний рост и мужчин, и женщин приблизительно равен среднему росту человека. А это значит, что, в целом, они выше, чем босмеры , но ниже, чем альтмеры . Тёмные эльфы живут очень долго, даже бедняки проживают по сто-двести лет. А могущественные данмерские маги могут жить и того дольше, наблюдая, как сменяются правители, гибнут и рождаются империи.
Данмеры произошли от народа кимеров . Давным-давно, в Меретическую эру , даэдра Боэтия явился пророку Велоту и посоветовал ему основать новую религию, где поклонялись бы не богам, а даэдра. Азура учила кимеров, что их таинства и вера должны были быть отличны от альтмерских. Мефала учила кимеров тактике уклонения от ударов и скрытным убийствам. Позже этих даэдра стали называть «тремя добрыми даэдра».
Велот начал пропагандировать новую религию, и многие из кимеров пошли за ним. Чтобы окончательно закрепить отделение от других альдмеров , предпочитавших старых богов, Велот повёл свою паству в новую землю.
Чтобы помешать исходу значительной части населения островов Саммерсет, было послано войско во главе с Тринимаком — самым сильным и ловким воином Аури-Эля . При помощи хитрости Боэтия проглотил Тринимака и его голосом произнес перед народом Аури-Эля речь, обвиняющую аэдра во лжи. После чего Боэтия выплюнул останки Тринимака, из которых появился Малакат — создатель орков . Многие из армии Тринимака приняли новое учение и последовали за Велотом. Они пересекли Тамриэль с юго-запада на северо-восток и поселились в Морровинде, где основали государство Велоти, а себя они начали называть «кимерами», что означает «изменившиеся». Однако кимеры пришли не на пустую землю. В Морровинде жила могущественная раса двемеров, которые, обьединив магию и технологию, создавали невероятные вещи — бронированных стальных солдат, летающие корабли и многое другое.
Думак и Неревар, два великих лидера, две трагические судьбы Думак и Неревар, два великих лидера, две трагические судьбыСущевствует несколько версий насчёт превращения кимеров в темнокожих и красноглазых данмеров. Одна из них гласит, что кимеры превратились в данмеров сразу после речи Боэтии. Это маловероятно, ибо тогда у Велота не было последователей, и большая часть присоединилась к нему много позже. По второй, кимеры постепенно превратились в данмеров под воздействием специфического климата Морровинда. Однако наиболее вероятно, что данмеры появились после войны Первого Совета и предательства Трибунала . Согласно надёжным историческим источникам, в 1Э 416 г. Неревар и Думак объединили кимеров и двемеров. Однако слишком много было различий между этими двумя расами. Из-за строительства мастером Кагренаком Нумидиума и использования Сердца Лорхана две расы меров наконец столкнулись в войне Первого совета.
Двемеры были почти неуязвимы из-за их связи с Сердцем. Однако хитрая уловка Неревара позволила небольшому отряду проникнуть в Красную гору и захватить Инструменты. Эти артефакты использовались Кагренаком, чтобы извлекать божественную силу Сердца Лорхана. Согласно книге « Неревар у Красной горы », Неревар призвал Азуру для того, чтобы узнать, что можно сделать с Инструментами Кагренака. Азура поведала Неревару, как нужно их использовать, чтобы лишить двемеров силы Сердца. Когда Неревар использовал Инструменты, все двемеры исчезли из Нирна (по другой версии, сам Кагренак использовал Инструменты). Существует много разногласий касательно этих событий, однако самым важным является то, что именно Азура ответственна за исчезновение расы двемеров.
После войны Первого совета и смерти Индорила Неревара Трибунал использовал Инструменты, чтобы извлечь божественную силу Сердца и превратить себя в богов. Трибунал порвал все связи с тремя даэдра и провозгласил себя богами. Разъяренная Азура прокляла Трибунал и всю расу кимеров. Их кожа из золотой стала цвета золы, а глаза превратились в огненно-красные. С тех пор кимеры стали известны как данмеры. Азура пророчила, что Неревар возвратится, чтобы наказать Трибунал. Так началось пророчество Нереварина.
Силтстрайдер — традиционное средство передвижения данмеров Силтстрайдер — традиционное средство передвижения данмеровХотя данмеры нарушили все связи с тремя добрыми даэдра, они все ещё продолжали поклоняться даэдра, заявляя, что три добрых даэдра являются предтечей Трибунала. Азура — предтеча Сота Сила , Боэтия — предтеча Альмалексии , Мефала — предтеча Вивека . Малакат , Мерунес Дагон , Молаг Бал и Шеогорат презирали данмеров. Для данмеров они стали четырьмя столпами Дома Забот. Следует отметить, что тёмные эльфы продолжают почитают Азуру, считая её матерью своего народа.
После становления Трибунала как абсолютной теократической власти в Морровинде ещё несколько сотен лет старая религия была довольно популярна, однако усилия Альмсиви (второе название Трибунала) увенчались успехом — о принцах даэдра забыли, их храмы разрушили, а самих даэдрапоклонников жестоко наказывали.
В конце Первой эры вспыхнула новая война со Второй Империей, одной из жертв которой стал император Реман II . Его сын, Реман III , в течение 2840-2920 годов вёл завоевание Морровинда. Война затянулась на многие годы. В итоге Реман III был убит Мораг Тонг, а его место занял властелин Версидью-Шайе . Он видел бесперспективность войны с Морровиндом и подписал мирный договор. Согласно договору, Морровинд уступил Империи некоторые приграничные земли, однако взамен получил право на завоевание Чернотопья и помощь имперской армии в случае военной угрозы.
Во 2Э 862 г. великий император Тайбер Септим завоевал Хаммерфелл и жаждал заполучить Морровинд. Имперцы не смогли продвинуться в Чернотопье, однако разбили войска данмеров на западе и юго-западе. Это вынудило Вивека подписать мир с Империей, согласно которому Морровинд признавал главенство Империи и становился её провинцией, но при этом сохранял право на самоуправление.
Во 2Э 882 г. лорд Ворин Дагот (он же Дагот Ур ), обезумевший от невероятной мощи Сердца Лорхана, изгнал Трибунал из Зала Сердца. Он также начал насылать пепельные бури на Морровинд.
В 3Э 396 г. началась новая война с Чернотопьем, получившая названние Арнезианская война . Формальным поводом для её начала стало пленение аргонианами данмера по имени Рорис. Ящеры подвергли его жестоким пыткам, стремясь заставить отречься от веры Трибунала. Воля Рориса была непоколебимой, и он был убит. Впоследствии Рорис был канонизирован и стал святым. Морровинд разгромил аргонианскую армию в этой войне.
В 3Э 414 г. герцог Морровинда Ведам Дрен отменил соглашение о перемирии и разрешил колонизацию Вварденфелла. Это привело к потоку колонистов — жителей имперских провинций, а также членов трёх Великих Домов — Хлаалу, Редоран и Телванни. Кроме того, старый король Морровинда Атин Ллетан был заменен на проимперски настроенного сына королевы Барензии, Хелсета, а Великий Дом Хлаалу перенял имперскую веру в Девять Божеств . Все это было частью планов Уриэля Септима VII по установлению имперской культуры в непокорном Морровинде.
В 3Э 427 г. заключённый, рождённый неизвестными родителями, был переправлен в Морровинд. Там его признали Нереварином (то есть воплощением лорда Неревара). Нереварин ответственен за уничтожение Дома Дагот и свержение Трибунала. В 3Э 433 г. он отправился с экспедицией в Акавир и бесследно исчез. После этого основной силой Морровинда стал Дом Редоран, который вёл оборонительную войну против нордов . Телванни, как обычно, сохраняли нейтралитет, а Дом Индорил был практически уничтожен союзом Хелсета Хлаалу и Дома Хлаалу.
Когда Империя отозвала свои армии обратно в Сиродил, для того чтобы противостоять Кризису Обливиона , Дом Редоран создал свою армию, которая была в состоянии дать отпор вторжению аргониан и уберечь данмеров от ещё более ужасной участи.
В начале Четвёртой эры Баар Дау, более не сдерживаемая Вивеком, снова стала угрозой для города Вивек. На луне был создан Инжениум — устройство, которое должно было поддерживать её над городом, но один из создателей устройства, Сул, в попытке спасти свою возлюбленную уничтожил Инжениум. В результате Баар Дау упала на город, спровоцировав тем самым цепь природных катаклизмов, которые практически разрушили Вварденфелл и всю провинцию. Позже это событие назовут « Красным годом ». Оставшиеся в живых данмеры распространились по всему Тамриэлю, в часности в Скайрим и на небольшой остров Солтсхейм на северо-западе от Вварденфелла.
Общество и религия
Жизненные принципы данмеров целиком и полностью определены окружающей их реальностью. Красная гора здесь возвышаются так высоко над горизонтом, насколько может нарисовать воображение. Именно пепел и лава сформировали главные принципы обитателей Вварденфелла. Достаточно выйти за пределы одного из городов, как впереди покажутся гигантские фояды, похожие на длинный шрам. Данмеры, родившиеся здесь, привыкли свысока смотреть на чужеземцев, будь то представители иных рас или те из их народа, что выросли за пределами Морровинда.
На протяжении тысяч лет правления Трибунала данмерское общество не сильно изменилось со времен существования кимеров: Великие Дома во главе с Правящим советом все так же соревновались между собой за власть и территорию, в то время как кочевые племена сторонились прогресса и соблюдали вековой уклад. Дома то возвышались, то теряли свою славу; некоторые из них навсегда остались в анналах истории или были поглощены соперниками. В конце Третьей эры самыми влиятельными домами стали Хлаалу, Редоран, Телванни, Дрес и Индорил. К слову, последний из перечисленных настолько тесно сотрудничает с Храмом, что трудно провести между ними четкую границу. Что касается кочевых племен Эшленда, то они руководствуются лишь неписанными правилами, ритуалами и древними традициями, чьими хранителями обычно выступают мудрая женщина и вождь того или иного клана.
Деление данмеров на «Дома» является их силой и слабостью одновременно Деление данмеров на «Дома» является их силой и слабостью одновременно«Мирный» статус-кво для данмеров до сих пор кажется дикостью. Политические махинации для них абсолютно нормальны. Нередко случаются и заказные убийства; более того, существует вполне легальная гильдия наемных убийц. На берегах Морровинда вовсю процветает контрабанда. Еретиков, не согласных с постулатами Храма, здесь преследуют и карают. Рабство для данмеров также привычно: основной массой невольников являются каджиты и аргониане, хотя в их числе попадаются и люди, и меры, и даже гоблины. Третья Империя Тайбера Септима наложила запрет на рабство, однако данмерам разрешили пользоваться древними законами в обмен на присоединение к Империи. В конце Третьей эры король Хелсет всё же запретил рабство. Кроме того, данмеры нередко практикуют некромантию, но никогда при этом не пользуются телами своих собратьев.
В целом, Великие Дома подчиняются правилам Храма, который сначала предписывал поклоняться Трибуналу, а затем так называемым «трём добрым даэдра», и уважать память предков. Что касается последнего, то этому есть вполне практическое применение: останки предков создают сильный магический барьер, отгоняющий злых духов — в частности, ттот, что был создан Трибуналом на Красной горе для удержания там Дагот Ура и его прислужников. Данмеры никогда не разделяли идею поклонения Девяти богам-аэдра , их гораздо больше привлекают традиции уважения предков и те культы даэдра, которые сумели сохранить эшлендеры.
Описание
В качестве синонима слова «эльф» в редких случаях используется слово «альдмер» (не путать с альтмер), но называют альдмерами обычно народ эльфов, существовавший в давние времена и являющийся предком всех современных эльфийских рас.
Альтмеры
Альтмеры - согласно старинным источникам, высокие (высшие) эльфы являются самой древнейшей из эльфийских рас (прямые потомки Альдмеров), они же самые прогрессивные и развитые на Тамриэле (чем чрезвычайно гордятся).
От своих сородичей они отличаются желтоватой кожей, узким разрезом глаз, более высоким ростом и такими же манерами - из-за своего высокомерия они обделены уважением большинства мер и недов, но в особой помощи от них не нуждаются. На Скайриме альтмеры встречаются довольно часто - в виде солдат Альдмерского Доминиона, бандитов в фортах или просто обычных жителей (та же торговка в "Сияющих одеждах" и продавец в "Белом флаконе"). А живут они на островах Саммерсет, продвигая магические искусства, дело алхимии, выращивание растений и т.д.
Их дома представляют собой волшебные башни, устремившийся в небо шпилями. Нередко они соединяются между собой оранжереями, что выглядит невероятно сказочно. Альтмеры известны, как хорошие солдаты - по своей природе они дисциплинированны и порядочны. Армия высших эльфов держит всех в страхе и добивается своего - уже не один народ захватили властолюбивые альтмерские руки, в частности - более слабые расы с малым количеством представителей.
Ориентируются эльфы при войнах на то, что "если самая развитая культура не наведёт порядок в этом болоте, мир погрузится в хаос". Не удивительно, что эльфы считаются, так сказать, эталоном эльфийской красоты (хотя по правде так думают только они сами). Благодаря таланту "высокое происхождение" альтмеры способны к быстрой регенерации магии, они рождены специально для того, чтобы стать магами.
Список меров
История:
Во время нападения снежных эльфов на Саартал выжил только Исграмор и два его сына - Ингол и Илгар. Исграмор отправил своих сыновей обратно в Атмору, чтобы те набрали достаточно сил для "Великого Возвращения" - мести эльфам. Во время их переправы обратно к землям Тамриэля начался сильный шторм. Корабль Ингола - Харакк, потерпел крушение. Ингол и его команда погибли, убитый горем Исграмор возвел погребальный курган, неподалеку от места крушения. Прошло некоторое время, прежде чем атморские воины учинили расправу над эльфами в Саартале. После этого соратники Исграмора разделились в поисках своей судьбы. Исграмор на своем корабле Илгермете двигался на восток в надежде добраться до моря. Его корабль вышел к Кургану Ингола. Горе вновь овладело Исграмором, он посмотрел на юг, где река впадала в море, и поклялся, что команда Илгермета построит в этом месте величественный город, который будет воплощать всю славу человеческой расы, а сам Исграмор всегда сможет из своего дворца увидеть могилу сына. Используя пленников, команда Исграмора начала возведение Виндхельма. При строительстве погибло огромное количество плененных эльфов, но город был возведен.
Виндхельм в 113 1Э стал столицей Первой Империи Нордов, которой правил король Харольд.
После смерти короля Боргаса в 369 1Э началась кровопролитная война престолонаследия, Виндхельм оказался разорен, разграблен и разрушен.
К 420 1Э город был восстановлен, в это время впервые после смерти Боргаса, в Скайриме появляется новый правитель. Имя Олафа Одноглазого навсегда выбито в камне на одной из дворцовых стен города.
В начале 2Э Виндхельмом правил король Элгрир Неразумный. Он вел разгульную жизнь, в то время как город бедствовал. Жители страдали от жестоких холодов и голода, пока Элгир пировал в замке Виндхельма. Правитель не показывался на улице и даже не пытался успокоить народ. Его маг расправлялся даже с приближенной свитой короля, если на них падало какое-то подозрение в мятеже. В конечном итоге горожане, находящиеся на грани гибели, устроили бунт и собрались на штурм Виндхельмского Дворца. Подробности того времени затерялись в смуте и беспорядках 2Э.
В 572 2Э из-за нападения акавирских войск город во второй раз был разрушен. В сражении с акавирскими захватчиками в Виндхельме большую роль сыграли силы клана Штормовой Кулак во главе с Филгором - старшим сыном королевы Мабьярн. Однако это не смогло спасти королеву от смерти, а Виндхельм пал под натиском снежных демонов Камал. Дворец Королей является одним из немногих уцелевших здесь зданий Первой Империи нордов.
Йорунн-Скальд в 572 2Э занял трон Виндхельма. После сражения с Дир-Камалем был собран Эбонхартский Пакт - союз трех непримиримых государств. Контролируя почти половину континента, они намеревались захватить трон Сиродила, свергнув самозваных правителей. Филгор – старший брат Йоруна, выказал несогласие с тем, что его брат занял трон Верховного короля. Между братьями завязалось противостояние, в ходе которого Филгор, будучи могучим воином, все же был побежден. Йорун сохранил брату жизнь, но изгнал его и поддерживающий его клан Штормовой Кулак. Филгор пообещал вернуться.
После Красного Года в 5 4Э в город прибыло множество беглых данмеров. В Виндхельме их презирают, поэтому темные эльфы живут отдельно ото всех, в так называемом "Квартале Серых". Данмеры Виндхельма постоянно испытывают нападки и гонения со стороны нордов, а местных аргониан вообще не пускают в город, раса ящеров живет и работает в доках. От старого альянса не осталось и следа.
В 170-х годах 4Э Виндхельмом правил Великий Медведь Истмарка - отец Ульфрика Буревестника . Ульфрик же в это время обучался у Седобородых, готовясь принять монашеский сан и отречься от мирской жизни. После начала Великой Войны в Сиродиле, Ульфрик подает Седобородых и Высокий Хротгар.
Источник:
События Skyrim, ESO
Песни возвращения, т. 2
Песни возвращения, т. 19
Письма из Виндхельма
Карманный путеводитель по Им перии 1-ое изд.
Таинственный Акавир
Клан Штормовой Кулак
Эй, тс-с-с-с! Пиши в комментариях какой город ты хочешь увидеть следующим!
С ними каждый сталкивается уже в начале игры - когда нужно выбрать персонажа. Всего в вымышленной вселенной существует 6 видов мер (так называют эльфов) - четырьмя из которых может стать главный герой. В игре не упоминаются Альдмеры - древние предки всех нынешних эльфов, существовавшие ещё на континенте Альдмерис.
Кимеры - не такие древние, но всё же прародители современных данмеров. Йокумеры, Айлейды и Маормеры (они же морские) также полукровки (меры, сроднившиеся с людскими расами) - манмеры. Сегодня речь пойдёт об альтмерах, данмерах, босмерах и орсимерах.
Началось всё с того, что при загадочных обстоятельствах мерам пришлось покидать родной материк Альдмерис, чтобы сохранить расу. Группы альтмеров причалили к разным берегам Тамриэля. Некоторые из них с годами изменили повадки и облик, чтобы выжить в суровых условиях, но альтмеры на Саммерсете сохранили все свои обычаи и традиции, разве что богов предали. Обо всём ниже.
Орсимеры (орки) - "проклятый народ", родом из Хай Рока
В настоящее время они заселили небольшими племенами всю территорию материка - излюбленной их местностью являются горы. При слове "орк" любой сразу представляет храброго (в случае орков - скорее безрассудного) воина, с ног до головы окованного в тяжеленную орочью броню, вооружённого двуручным секирой или мечом. Как говорят сами орсимеры, каждый из них рождается с молотом в руках - их кузнечному дело можно только позавидовать.
Вся жизнь сплочённого племени кипит в орочьей крепости, надёжно защищённой от посторонних частоколом и охранниками. Несмотря на изолированность от крупных городов (в Скайриме игрок может зайти в 4 крепости), орки отлично торгуют - дичью, мехом, снаряжением, рудой и лекарствами - некоторые орки (шаманы-матери) оттачивают искусство алхимии и зачарования.
Добыча металлов сваливается на молодых неопытных юношей - как самая тяжёлая и грязная работа. Добыча еды гораздо более высокого ранга должность. Во время битвы орк использует "ярость берсерка", чтобы достаточно долгое время поглощать удары и наносить двойной урон врагам.
Разбавить вечер за чтением "скайримского" ЛОРа никогда не бывает лишним. Все знают, что обширные знания об игре позволяют к головой окунуться в атмосферу прекрасной, виртуальной реальности.
Данмеры - тёмные эльфы родом из Морровинда
Они известны своим тёмным, замкнутым характером, сдержанным поведением и высокомерием - конечно, не таким ярко выявленным, как у альтмеров (+ данмеры схожи с ними своей магической одарённостью). Единственное - молодые данмерки более-менее благосклонны к другим расам. Проживают они в провинции Морровинд + на острове Солстейм.
В Скайриме встречаются часто - как продавцы, трактирщики, разбойники, маги, воры, ассасины и т.д. Из-за тяжёлого климата на пепельной земле бесполезно сажать урожай и разводить зверей, да и монстров в округе полно - но данмеры научились выращивать растение, устойчивое к почве - пепельный батат. Потомки кимеров также производят неплохой алкоголь - флин, суджамма, шейн - которые выглядят посолиднее самой скумы. Поклоняются тёмные меры в основном разным даэдра - к примеру, Мефале и Боэтии.
Архитектура
Поклонение даэдра после падения Трибунала
Как только сердце Лорхана было уничтожено, Сота Сил, Альмалексия и Вивек утратили большую часть своей божественной силы. Когда Трибунал пал окончательно, данмерский Храм вернулся к даэдрическим культам Боэтии, Мефалы и Азуры, как это было во времена существования кимеров. С наступлением Четвертой эры его жрецы не стеснялись во всеуслышание называть Трибунал обманщиками, а трех даэдрических лордов считали «возрождёнными», потому как они вновь заняли место в сердцах и мыслях целого народа.
Эшлендеры, которых ранее считали еретиками, с тех пор стали воплощениями мудрости: ведь они первыми раскусили лжебогов. Немало данмеров каждый год отправляются в длительные и опасные паломничества, чтобы получить совет от мудрых женщин из эшлендерских племен.
Эльфы (ориг. Elves) (также именуемые мерами (ориг. Mer), что значит «народ, представитель народа». Однако этим словом эльфы склонны обозначать любые народы, в частности бетмеры — одна из групп рас Тамриэля.
Босмеры - лесные эльфы, бойчи
История их весьма интересна и необычна - альтмеры, приплывшие к берегам будущей провинции Валенвуд, столкнулись с духом леса и ушли в переговоры. Чтобы остаться жить на этой земле, эльфам пришлось заключить Зелёный пакт (свод правил), который состоял из: "Убитую дичь нужно съесть за три дня", "Запрещено причинять вред растениям", "Ловко украденная вещь эльфа имеет право быть проданной ему же".
Так цивилизация босмеров и положила своё начало. Стоит раскрыть качества этих эльфов - прежде всего они стараются ни с кем не встревать в конфликт (очень приветливые и дружелюбные) - ведь если убил кого-то (человека или мера), придётся успеть потребить за трое суток, иначе ждёт проклятие. Так как за пределами Валенвуда людоедство и каннибализм не приветствуется, закон там ослабевает - и всё же многие бойчи соблюдают его в знак почтения лесных духов - сородичей, которые пользуются своей "свободой", они презирают.
Очевидно, что бойчи никакие солдаты - даже самая маленькая команда из эльфов предпочитает в сложной ситуации закончить своё существование дезертирством каждого из них. Свои дома эльфы строят внутри или на ветках огромных валенвудских деревьев, используя кости животных в качестве строй-материала. С местной фауной босмеры живут в полной гармонии, за годы эволюции из альтмеров они приобрели талант, который позволяет раз в день успокоить враждебных зверей. Они замечательные охотники, лучники, неплохие воры.
Читайте также: