В какой версии майнкрафт изменили текстуры
Красивые текстуры! Вот благодаря чему Minecraft не похож на кучу ненавистных всеми размытых серых кубиков. К счастью, в игре полно красивых текстур, которые за последний год очень сильно преобразились благодаря ведущему пиксельному художнику Mojang Джасперу Боэрстра.
Аватарка Джаспера. Не пугайтесь страшного скелета — он хороший парень! Аватарка Джаспера. Не пугайтесь страшного скелета — он хороший парень!Джаспер уже довольно давно приводит в порядок текстуры и, если помните, в январе мы выпустили 2-ю версию текстур в виде загружаемого набора. И теперь, через всего лишь десять месяцев, настало время версии 3 !
Игроки Minecraft Java Edition могут попробовать Версию 3 уже сегодня! Этот набор очень скоро будет доступен во всех версиях Minecraft, где есть маркет. Его можно будет загрузить бесплатно.
Этот набор текстур для Java Edition можно рассматривать как что-то вроде снапшота, поэтому имейте в виду, что вы можете столкнуться с ошибками.
Вот как установить этот набор в Java-версии Minecraft:
Чтобы отметить выпуск новых текстуры, я спросил Джаспера Боэрстра, не будет ли он так любезен, чтобы дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ . И, поскольку он добрый и классный, он согласился!
Примечание: Чтобы сделать интервью удобоваримым, автор решил удалить 235 из 237 слов «чувак», которые появились в процессе беседы.
Том Стоун: Привет, чувак!
Джаспер Боэрстра: Чо как, чувак.
Поздравлю с версией 3! Какой самый главный отклик ты получил по версии 2?
Главный отзыв, который я получил, заключался в том, что всё было очень размытым. Это всё потому, что я использовал технологию сглаживания пиксельной графики (anti-aliasing). Эта техника используется в пиксель-арте, чтобы лучше совмещать разные вещи. Но если перестараться, то вещи становятся размытыми. А поскольку Minecraft — это в какой-то мере игра с низким разрешением, то чрезмерное использование сглаживания приводит к эффекту размытия.
Поэтому в версии 3 я решил притормозить со сглаживанием и сделать всё более чётким, как это было в оригинале. Что также делает вещи более плоскими.
Что представляет собой процесс редизайна текстур?
Ох, это много чего! Я пытаюсь попробовать всё и выслушать отзывы игроков. Вот почему выпуск бета-версий — это так важно.
Я получил много отзывов, и многие из них противоречат друг другу. Например, одна группа игроков называла текстуры мультяшными, а другая — слишком реалистичным… И что мне делать? Поэтому я много раз шёл на компромисс и иногда вынужден был жертвовать чем-то, что понравилось другим игрокам.
Так ты делаешь то, что хочет большинство игроков? Или полагаешься на собственный инстинкты?
Есть много людей на Reddit, Twitter и других активных сообществах игроков, где я получил много отзывов. Я прислушивался к тем советам, которые вызывали какой-то отклик у меня. И если там было зерно истины, или я чувствовал, что многие согласны с предложениями, то я думал о том, как будет лучше всего его реализовать.
Как наши любимые игроки могут донести до тебя свой отзыв?
Вы можете подписаться на меня в твиттере ! А ещё я читаю Reddit каждый день. Даже на выходных, когда я в туалете, когда я готовлю, когда я сплю…
Джаспер Боэрстра. Этой фотографии не было в исходной публикации, но мне кажется, вам будет любопытно посмотреть, как выглядит на самом деле художник Minecraft. Джаспер Боэрстра. Этой фотографии не было в исходной публикации, но мне кажется, вам будет любопытно посмотреть, как выглядит на самом деле художник Minecraft.У Майнкрафта огромное сообщество моддеров и людей, которые создают собственные текстуры для игры. Что ты посоветуешь тем, кто решит заняться редизайном текстур?
Можно нарисовать любые текстуры, какие хочется; в любом стиле. Но очень важно, чтобы они соответствовали друг другу. Везде должна быть использована одна и та же техника, у вас должны быть какие-то свои правила и свой стиль. У вас должно быть представление о всём наборе в целом, и всё должно быть связано между собой. И используйте поменьше кубов!
Почему ты против кубов?
Это скорее личная вещь, но я не думаю, что воксели хорошо вписываются в нормальные блоки в Майнкрафте. Иногда я вижу очень вокселизированных мобов — множество маленьких кубиков, из которых составлен моб, в то время как блок — это всё ещё обычный блок 16х16. И два этих стиля очень сильно конфликтуют между собой.
Что произойдёт со старыми текстурами?
Эти новые текстуры когда-то станут текстурами по умолчанию. Они ещё не завершены и всё ещё в разработке, вот почему я принимаю во внимание отзывы сообщества. Оригинальные текстуры позже будут доступны бесплатно. Возможно они будут прямо в игре или где-то ещё. Мы пока не решили.
Почему булыжник — это твой любимый обновлённый блок? Но не мой.
Это всегда была одной из моих любимых текстур, потому что мне нравился оригинальный булыжник. Я всегда строил, используя его. Если я что-то строю в Майнкрафте, то это обязательно должны быть булыжник и брёвна. Такими, в основном, были все мои постройки, поэтому булыжник так дорог мне.
Редизайн давался непросто, потому что всем (включая меня) почему-то нравился оригинальный булыжник! (Смеётся) Я не знаю, почему! Просто он вызывает такие чувства. Мне понравилось над ним работать, и я сделал больше 100 версий, кажется.
Ты пиксельный художник. Хотелось ли тебе когда-то стать настоящим художником?
Замечательно. А тебе хотелось когда-то стать настоящим писателем?
Давай поговорим о зверюге! Это тот большой новый моб, который появился в последних снапшотах .
Эту штуку хотел добавить в игру Йенс. Он хотел, чтобы это был большой, грубый, страшный зверь, и начал создавать модель. Он показал её мне, когда мы работали над Морским обновлением. И сказал что-то вроде: «Эй, у меня есть зверь, которому когда-то в будущем надо будет нарисовать текстуры». А я ему ответил: «Чёрт! Я хочу сделать это!» — потому что выглядел он очень круто!
Я сделал 10 разных моделей; без текстур — просто модели, чтобы исследовать, как он может выглядеть. Но думаю, что исходный вариант, который сейчас представлен в снапшотах, был самым лучшим. Он хорошо воспринимался; он воспринимался очень майнкрафтовым. Я сделал несколько моделей, где он был гориллообразным, но они совсем не подходили. Поэтому мы решили использовать первоначальную модель, и я сделал для неё текстуру.
Текстура была разработана так, чтобы быть немного похожей на челюсти заклинателя — кусающие штуки, которые использует заклинатель. Я решил использовать цвета с текстуры челюстей для зверюги. Ведь эти создания связаны каким-то образом.
Нет, это хороший твит! Я надеялся, что кто-то сделает постер с головой зверюги. Вот, что я хотел, вот, что я попытался спровоцировать!
А ещё ты недавно твитнул: «Я мечтал стать художником раскадровки/художником-мультипликатором :)». А моя мечта — писать для мультфильмов! Может нам уволиться и пойти воплощать мечту в реальность?
Хотите случайный снапшот? В этом снапшоте мы заменили генератор случайных числе, который использовался для генерации мира. Это значит, что большинство ключей генерации (сидов) будут проявлять себя иначе… а ещё это передвигает всё в мире, так что после этого снапшота миры не будут прежними.
Кроме этого, мы заменили панораму, которая крутится в главном меню. Полюбуйтесь, получилось неплохо!
А ещё, если вы вдруг пропустили, мы планируем ежегодный ивент Minecraft Live в эту субботу. Не пропустите!
Мы настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.
Исправления ошибок
Исправлено 19 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
- Текстура табличек не соответствовала текстуре ножки таблички.
- Черепа, выпускаемые визером, использовали старую текстуру.
- Биомы Незера генерировались неверно.
Исправления ошибок
Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
- При большом количестве коз или аксолотлей наблюдались проблемы с производительностью.
- Флаги без узора отображались невидимыми.
- На картах сокровищ или исследователя не отображался рельеф местности.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a
- Улучшена генерация мира.
- Изменился спавн мобов.
- Из медной руды теперь выпадет 2-5 (было 2-3) рудной меди.
- Множество вариантов биомов со схожими особенностями, но разной формы, были объединены в один, поскольку форма теперь управляется независимо.
- Переименовали ряд биомов.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Красивые текстуры! Вот благодаря чему Minecraft не похож на кучу ненавистных всеми размытых серых кубиков. К счастью, в игре полно красивых текстур, которые за последний год очень сильно преобразились благодаря ведущему пиксельному художнику Mojang Джасперу Боэрстра.
Аватарка Джаспера. Не пугайтесь страшного скелета — он хороший парень!
Джаспер уже довольно давно приводит в порядок текстуры и, если помните, в январе мы выпустили 2-ю версию текстур в виде загружаемого набора. И теперь, через всего лишь десять месяцев, настало время версии 3!
Игроки Minecraft Java Edition могут попробовать Версию 3 уже сегодня! Этот набор очень скоро будет доступен во всех версиях Minecraft, где есть маркет. Его можно будет загрузить бесплатно.
Этот набор текстур для Java Edition можно рассматривать как что-то вроде снапшота, поэтому имейте в виду, что вы можете столкнуться с ошибками.
Вот как установить этот набор в Java-версии Minecraft:
Чтобы отметить выпуск новых текстуры, я спросил Джаспера Боэрстра, не будет ли он так любезен, чтобы дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. И, поскольку он добрый и классный, он согласился!
Примечание: Чтобы сделать интервью удобоваримым, автор решил удалить 235 из 237 слов «чувак», которые появились в процессе беседы.
Том Стоун: Привет, чувак!
Джаспер Боэрстра: Чо как, чувак.
Поздравлю с версией 3! Какой самый главный отклик ты получил по версии 2?
Главный отзыв, который я получил, заключался в том, что всё было очень размытым. Это всё потому, что я использовал технологию сглаживания пиксельной графики (anti-aliasing). Эта техника используется в пиксель-арте, чтобы лучше совмещать разные вещи. Но если перестараться, то вещи становятся размытыми. А поскольку Minecraft — это в какой-то мере игра с низким разрешением, то чрезмерное использование сглаживания приводит к эффекту размытия.
Поэтому в версии 3 я решил притормозить со сглаживанием и сделать всё более чётким, как это было в оригинале. Что также делает вещи более плоскими.
Что представляет собой процесс редизайна текстур?
Ох, это много чего! Я пытаюсь попробовать всё и выслушать отзывы игроков. Вот почему выпуск бета-версий — это так важно.
Я получил много отзывов, и многие из них противоречат друг другу. Например, одна группа игроков называла текстуры мультяшными, а другая — слишком реалистичным… И что мне делать? Поэтому я много раз шёл на компромисс и иногда вынужден был жертвовать чем-то, что понравилось другим игрокам.
Так ты делаешь то, что хочет большинство игроков? Или полагаешься на собственный инстинкты?
Есть много людей на Reddit, Twitter и других активных сообществах игроков, где я получил много отзывов. Я прислушивался к тем советам, которые вызывали какой-то отклик у меня. И если там было зерно истины, или я чувствовал, что многие согласны с предложениями, то я думал о том, как будет лучше всего его реализовать.
Как наши любимые игроки могут донести до тебя свой отзыв?
Вы можете подписаться на меня в твиттере! А ещё я читаю Reddit каждый день. Даже на выходных, когда я в туалете, когда я готовлю, когда я сплю…
Джаспер Боэрстра. Этой фотографии не было в исходной публикации, но мне кажется, вам будет любопытно посмотреть, как выглядит на самом деле художник Minecraft.
У Майнкрафта огромное сообщество моддеров и людей, которые создают собственные текстуры для игры. Что ты посоветуешь тем, кто решит заняться редизайном текстур?
Можно нарисовать любые текстуры, какие хочется; в любом стиле. Но очень важно, чтобы они соответствовали друг другу. Везде должна быть использована одна и та же техника, у вас должны быть какие-то свои правила и свой стиль. У вас должно быть представление о всём наборе в целом, и всё должно быть связано между собой. И используйте поменьше кубов!
Почему ты против кубов?
Это скорее личная вещь, но я не думаю, что воксели хорошо вписываются в нормальные блоки в Майнкрафте. Иногда я вижу очень вокселизированных мобов — множество маленьких кубиков, из которых составлен моб, в то время как блок — это всё ещё обычный блок 16х16. И два этих стиля очень сильно конфликтуют между собой.
Что произойдёт со старыми текстурами?
Эти новые текстуры когда-то станут текстурами по умолчанию. Они ещё не завершены и всё ещё в разработке, вот почему я принимаю во внимание отзывы сообщества. Оригинальные текстуры позже будут доступны бесплатно. Возможно они будут прямо в игре или где-то ещё. Мы пока не решили.
Почему булыжник — это твой любимый обновлённый блок? Но не мой.
Это всегда была одной из моих любимых текстур, потому что мне нравился оригинальный булыжник. Я всегда строил, используя его. Если я что-то строю в Майнкрафте, то это обязательно должны быть булыжник и брёвна. Такими, в основном, были все мои постройки, поэтому булыжник так дорог мне.
Редизайн давался непросто, потому что всем (включая меня) почему-то нравился оригинальный булыжник! (Смеётся) Я не знаю, почему! Просто он вызывает такие чувства. Мне понравилось над ним работать, и я сделал больше 100 версий, кажется.
Ты пиксельный художник. Хотелось ли тебе когда-то стать настоящим художником?
Замечательно. А тебе хотелось когда-то стать настоящим писателем?
Давай поговорим о зверюге! Это тот большой новый моб, который появился в последних снапшотах.
Эту штуку хотел добавить в игру Йенс. Он хотел, чтобы это был большой, грубый, страшный зверь, и начал создавать модель. Он показал её мне, когда мы работали над Морским обновлением. И сказал что-то вроде: «Эй, у меня есть зверь, которому когда-то в будущем надо будет нарисовать текстуры». А я ему ответил: «Чёрт! Я хочу сделать это!» — потому что выглядел он очень круто!
Я сделал 10 разных моделей; без текстур — просто модели, чтобы исследовать, как он может выглядеть. Но думаю, что исходный вариант, который сейчас представлен в снапшотах, был самым лучшим. Он хорошо воспринимался; он воспринимался очень майнкрафтовым. Я сделал несколько моделей, где он был гориллообразным, но они совсем не подходили. Поэтому мы решили использовать первоначальную модель, и я сделал для неё текстуру.
Текстура была разработана так, чтобы быть немного похожей на челюсти заклинателя — кусающие штуки, которые использует заклинатель. Я решил использовать цвета с текстуры челюстей для зверюги. Ведь эти создания связаны каким-то образом.
Нет, это хороший твит! Я надеялся, что кто-то сделает постер с головой зверюги. Вот, что я хотел, вот, что я попытался спровоцировать!
29 ретвитов? 386 лайков? Интернет был ошибкой.
А ещё ты недавно твитнул: «Я мечтал стать художником раскадровки/художником-мультипликатором :)». А моя мечта — писать для мультфильмов! Может нам уволиться и пойти воплощать мечту в реальность?
Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.
Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.
Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Спавн мобов
- Аксолотли теперь спавнятся только в воде над блоками глины в заросших пещерах.
- Светящиеся спруты спавнятся только в воде на глубине ниже уровня 30.
- Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спрут и дельфин теперь могут спавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
- Тропические рыбы теперь спавнятся в заросших пещерах на любой глубине.
- Зомби теперь снова будут появляться в карстовых пещерах. И утопленники тоже могут спавниться там.
- Козы больше не спавняться на каменистых горных вершинах.
Генерация мира
- Обновлено распределение руд таким образом, чтобы было выгоднее копать глубже.
Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.
Например, добавлено больше скрытых алмазов, железо генерируется выше 80, причём чем выше, тем больше, больше золота можно будет найти ниже -48.
- Непещерные биомы больше не изменяются с высотой. Так что больше нельзя будет в небе обнаружить саванну или какой-то другой биом.
- Изменились относительные размеры некоторых биомов, чтобы лучше соответствовать тому, что было в Minecraft 1.17.
- Увеличен средний размер большинства биомов (это также означает, что биомы больше не в тех же местах, что были раньше).
- Устранены некоторые проблемы, связанные с аквиферами. Побочным эффектом этого будет то, что аквиферы теперь будут располагаться в других местах по сравнению с последним снапшотом.
- Слегка увеличена частота появления подводной магмы.
- Увеличено количество подземелий, особенно ниже уровня 0.
- Гравий теперь будет генерироваться ниже уровня 0.
- Деревни теперь более разбросаны.
- Удалены озёра. Теперь они создаются аквиферами.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w41a
- Фоновое изображение главного меню теперь посвящено обновлению «Пещеры и горы. Часть II».
- Шахты в бесплодных землях будут генерироваться выше.
- Жеоды теперь будут генерироваться только до высоты 30, а их редкость сравнима с той, что была в версии 1.17.
- Угол, под которым бегущий персонаж может задевать блоки, не сбрасывая бег, немного увеличен.
- Изменился порядок отрисовки чанков. Теперь при быстрых полётах не должны появляться неотрисованные чанки.
- Классы сервера теперь подписаны.
- Новый генератор случайных чисел для генерации обычного мира.
Технические изменения
- Оптимизирован ИИ для аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, брутальных пиглиннов и крестьян.
- Генерация слоя бедрока теперь зависит от ключа генератора.
Читайте также: