В какой части call of duty тюрьма
Пока вы едете на танке, командир введет вас в курс дела. Спрыгивайте с брони и забегайте в дом. Вам нужно зачистить ряд зданий. Периодически вас будут обстреливать из миномета, но серьезного ущерба не нанесут. Но в итоге из-за постоянных взрывов вы окажетесь заваленными в подвале. Подождите, пока Андерсон взорвет стену, и выбегайте на улицу.
Снимите немцев, засевших в доме напротив, и двигайтесь вдоль дороги. Дойдя до особняка, ликвидируйте неприятеля на крыльце (особенно опасайтесь пулеметчика в окне) и бегите к боковому входу. Прорвавшись внутрь, обыскивайте дом. Когда особняк будет пуст, подберите пулемет и бегите к пролому в стене, на втором этаже. Теперь вам предстоит выдержать такие атаки, что оборона «дома Павлова» из оригинального Call of Duty покажется воскресной прогулкой.
Когда вы выполните и это задание, готовьтесь к финальной атаке. Возвращайтесь на крыльцо и хватайте «панцерфауст». Теперь никакой тактики. Все зависит от вашего мастерства выживать. Танки и пехота будут наступать чуть ли не со всех сторон. В итоге, когда силы будут на исходе, прилетит авиация и разбомбит все к чертям. Теперь можно расслабиться и выпить шампанского - его уже успел притащить Андерсон. Это была последняя миссия за американского десантника.
Полет на бомбардировщике в роли стрелка. Постоянные атаки люфтваффе, обстрел с земли. Это трудно описать. Это нужно увидеть. На компакт-диске «ЛКИ » №12(37)/2004 - полное прохождение уровня с поясняющими субтитрами (17-минутный видеоролик).
Train Bridge
Повиснув на стропах, вам остается только наблюдать, как немцы обыскивают местность. Спасение придет внезапно в виде членов сопротивления и непонятно откуда взявшегося майора армии Ее Величества. Когда окажетесь на земле, хватайте оружие и бегите вслед за отрядом. Вскоре вы наткнетесь на немцев. После окончания боя подберите патроны и следуйте за товарищами в лес.
Когда ферма и двор опустеют, майор прикажет выдвигаться к мосту. В лесу вы встретите пару немецких отрядов, а у туннеля - блокпост с пулеметным гнездом. Подойдя к туннелю, майор остановит команду и предупредит о серьезной заставе на той стороне. Ну, это он преувеличивает. Немцев там действительно много, но все на редкость криво стреляют. К тому же их практически всегда можно обойти с тыла и безнаказанно пристрелить в спину. У самого моста вам нужно зачистить бункер. Проще всего это сделать метким броском гранаты.
Поговорите с майором. Он скажет, что боец, тащивший взрывчатку, погиб, и теперь вам придется выполнять за него работу. Сбегайте к трупу и подберите бомбу. Теперь ступайте по мосту к открытому люку. Спускайтесь вниз и приканчивайте охрану. Сначала установите два заряда на одну опору, потом два - на другую. Теперь бегите с моста вслед за командой с максимальной скоростью. Добравшись до укрытия, становитесь к детонатору. Майор похвалит за работу и разрешит провести подрыв. Когда он даст команду, дергайте рычаг. Теперь пора быстро отсюда сматываться.
Дойдя до туннеля, вы наткнетесь на отряд немцев. После короткого боя майор скомандует отступать через лес. Отступление будет чередоваться с засадами на немцев, висящих на хвосте. На ферме вас самих ждет засада. Разобравшись с ней, запрыгивайте в машину. Теперь вам предстоит лихая гонка на грузовике. Если у вас есть автомат, то постреливайте по проезжающим немцам. Если нет - сидите и смотрите. И так проскочите. Попасть из винтовки на большой скорости практически невозможно. Проблему может создать лишь пехотинец с «панцерфаустом» у туннеля. Но и его можно проскочить.
Причалив к пристани, подождите, пока товарищи разберутся с охраной, и выходите из лодки. Зайдите в здание и прикончите двух часовых. Следующей целью будет бункер. Подберитесь как можно ближе, не привлекая внимания, а после снимайте охрану очередью из «Стена». Когда противники будут мертвы, обыщите местность на предмет наличия гранат и трофейного оружия. Рекомендую брать «MP40» - не будет никаких проблем с патронами. После полезайте в грузовик. Проехав немного, машина заглохнет - оставшуюся часть пути придется проделать пешком.
У маяка завяжется бой. Быстро снимите охрану у зениток и сразу обратите свое внимание на часовых на верхней площадке и автоматчика в окне. Теперь нужно пробраться внутрь. Лезть напролом в открытую дверь - опасно и не нужно. Обойдите дом сбоку и подстрелите засевших внутри через дыру в стене.
Оказавшись внутри маяка, лезьте вверх по лестнице, по пути устанавливая заряды в указанных местах. Будьте осторожны: наверху сидит немец, он просто обожает кидать гранаты. Когда взрывчатка будет установлена, выбегайте на улицу и помогите товарищам разобраться с прибежавшим отрядом немцев. Теперь поднимайтесь по тропинке, ведущей к форту. Когда доберетесь до цели, в маяке начнут рваться заряды. Вслед за чем в небе появятся люфтваффе. Спрячьтесь за какой-нибудь стеной и подождите, пока самолеты улетят.
Следующая задача - ликвидировать всех немцев в подземном гараже. Несложная. Подождите, пока внутрь забегут ваши товарищи и начнут бой. Теперь заходите сами и забрасывайте врагов гранатами. Когда гараж будет очищен от сил противника, встретьтесь с майором в комнате справа. Он даст задание уничтожить орудия и склад боеприпасов, а также найти секретные документы. Спускайтесь вниз и забегайте в комнату, возле двери которой сидят ваши бойцы. В комнате слева вы найдете означенные секретные документы. Хватайте их и бегите к подъемнику.
Вот вы и достигли главной цели этой операции. Вам нужно установить взрывчатку - сначала на трех орудиях, а после на складе боеприпасов. Лучшей тактикой будет активное использование гранат. Немцев много, а помещения маленькие. От взрывной волны практически невозможно спрятаться. Когда все объекты будут заминированы и уничтожены, возвращайтесь назад к лифту. В гараже отыщите майора и доложите о выполнении задания. Теперь осталось выбираться отсюда, пока местность не наводнили толпы немцев.
Киньте гранату в подъехавший грузовик и возьмите под прицел дверь, через которую вы заходили в гараж. Оттуда выскочит парочка немцев. После выбегайте во двор и садитесь в коляску мотоцикла. После гибели большей части отряда начнется вторая часть миссии.
Пробежав очередной переулок, вы выйдете к дороге, ведущей из города, но в самый последний момент выход перекроет грузовик. Спрячьтесь за ящик и отстреливайте немцев, пока майор не проделает дыру в заборе. Бегите туда. Вскоре за вами увяжется приличный хвост. Можете остановиться и принять бой. Но лучше просто бежать сломя голову, не обращая внимания на выстрелы. Майор, отступая, перебьет большую часть народа (ему-то немцы ничего сделать не могут - ключевые персонажи бессмертны), а вам останется добить выживших.
На пристани разберитесь с охраной и прыгайте в лодку. Вам нужно уничтожить восемь немецких катеров. Это довольно просто: десять точных попаданий - и судно отправится на дно. Остается лишь посмотреть, как форт эффектно разваливается на куски. Британская компания завершена.
Вылезши из поезда, забирайтесь в грузовик справа. На данном этапе от вас ничего не зависит, поэтому присядьте и наблюдайте за происходящим. Добравшись до траншеи, получите пачку патронов и прямую путевку на линию огня.
Оказавшись в окопах, сползайте к ящикам за «Tokarev SVT40» и ждите, пока артиллерия перестанет обстреливать ваши позиции. Тогда в наступление пойдет пехота. Отстреливайте немцев в силу своих возможностей. Окончание атаки ознаменуется падением самолета у траншеи. Теперь вас отправят на левый фланг. Бегите за отрядом, обрывая жизненный путь встречных немцев. Среди прочих врагов вам попадется новый противник - огнеметчик. Старайтесь снимать его издалека. Иначе рискуете быть поджаренными.
Когда вы успешно отразите нападение и на левом фланге, вас отошлют обратно на старые позиции. Сержант Антонов многозначительно укажет на танки и вручит взрывчатку. Намек более чем прозрачен. Выбегайте из траншеи и устанавливайте заряды на танки, по пути отстреливая немецкую пехоту. Потом бегите на встречу с командиром. Тот произнесет пламенную речь и поведет отряд в атаку на ферму, где засели враги. Ваш славный поход будут постоянно прерывать окопавшиеся немцы. Особенно опасны типы, выскакивающие сбоку. К ним, между прочим, относится и огнеметчик.
Добравшись до фермы, выслушайте план действий и забегайте в открывшуюся дверь. Снимите двух немцев в здании и заходите внутрь. Подождите, пока подтянутся товарищи, и заходите во двор. У дальнего дома залег пулеметчик. Глушите его гранатой и двигайтесь дальше. Забегайте в дом и становитесь у окна. Вам нужно удерживать позицию, пока не прибудет подкрепление. На танк можете не обращать внимания. Он все равно стреляет куда-то вбок. Когда задание будет выполнено, вам остается присоединиться к отряду и принять поздравления командира с отлично выполненной миссией.
Двигайтесь вслед за танками до железнодорожной станции. Там вы наткнетесь на сильное сопротивление немцев. Уничтожьте отряд, засевший справа от дороги, и перебегите на их место. Теперь идите вдоль вагонов, отстреливая встречных немцев. Особенно действенна следующая тактика: лягте на землю и стреляйте сквозь просветы вагонов по торчащим конечностям. Дальше нужно выбить немцев, засевших в сарае. Воспользуйтесь шумихой боя, обойдите их с левого фланга и киньте гранату. Там сидит не менее десяти человек. После взрыва мало кто выживет.
Как только вы займете позицию, поступит новая команда - уничтожить снайпера. Он сидит в башне слева. Затем нужно взять штурмом железнодорожную станцию. Прорвавшись внутрь, ликвидируйте противника и выбегайте наружу. Пока гремят взрывы, снимайте немцев, прячущихся в укрытиях. Перебравшись через реку, выгляните из-за угла дома и подстрелите солдат в руинах и пулеметчика в проломе на втором этаже. Пользуясь возникшей передышкой, бегите ко входу в школу. Когда дверь будет выломана, забегайте внутрь и безжалостно освобождайте школу от врагов. После выбирайтесь обратно на улицу.
Наткнувшись на танк, получите приказ от командира прикрывать Семашко - тот должен установить взрывчатку. Бегите вслед за товарищем, по пути отстреливая немцев. Когда заряд будет закреплен, возвращайтесь назад. Далее идите прямо по улице, пока не попадете под пулеметный огонь. Снимите пулеметчика и, пока его место не занял новый, бегите в полуразрушенный дом слева. Там вас уже ждут товарищи.
Бегите вслед за ними и убивайте немцев, засевших в доме. Прикончив их на втором этаже, садитесь за пулемет. Пока Семашко устанавливает заряд, прикройте его огнем. Когда прогремит взрыв, спрыгивайте вниз и двигайтесь дальше. Достигнув ворот завода, приготовьте гранату и, как только они откроются, бросайте ее вниз. Бегите дальше, зачищая помещения.
Достигнув цеха, вы получите сюрприз в виде немецкого танка, нагло въехавшего внутрь, и задание его уничтожить. Делается это следующим образом. Кидаете гранату в толпу пехоты, пока не подоспело подкрепление, хватаете «панцерфауст», лежащий неподалеку от танка - и назад в укрытие. Выстрел - еще одна пробежка. Если успеет набежать пехота - киньте еще гранату. После того, как танк будет уничтожен, остается добить пехоту.
Несмотря на громкое название, довольно скучная миссия. Четыре «Т-34», несколько орудий и с десяток немецких танков. Доехав до реки, уничтожьте две противотанковые пушки и влепите по снаряду в каждый дом. Внутри них сидит злая немецкая пехота с «панцерфаустом» наготове. Вообще бороться с этой заразой на самом деле просто. Стрелки всегда пытаются попасть вам в башню, а скорость полета заряда, как и маневренность танка, очень далеки от реальности. Поэтому, как только увидите, что по танку выпущена ракета, шустро откатитесь немного вбок.
За поворотом вас будет ждать отряд немецких танков и пехота, засевшая в развалинах. Проехав еще немного, вы наткнетесь на артиллерийский расчет и еще на пару танков. Далее опять танки, танки и снова танки. Доехав до дорожного блока, уничтожьте преграду в виде п/т САУ, и въезжайте на поле под Прохоровкой, на котором произошло знаменитое танковое сражение.
Немецких танков очень много и, несмотря на прибывшее подкрепление в виде четверки «Т-34», лезть вперед не стоит. Держитесь чуть позади и потихоньку уничтожайте вражескую бронетехнику. Большую часть работы за вас выполнят товарищи. Когда последний вражеский танк обреченно сгорит, миссия будет завершена.
Миссия начнется на поле боя, так что времени на раздумья нет. Передвигайтесь короткими перебежками от укрытия к укрытию. Когда подойдете на расстояние прицельного выстрела, снимите пулеметчиков в окнах и перебегите к стене дома. Там дождитесь, пока в атаку пойдут танки. Прикрываясь броней, продвигайтесь вперед, стараясь не ввязываться в ненужные бои.
Когда головной танк будет подбит, вы получите приказ уничтожить вражескую противотанковую артиллерию. Для этого нужно сообщить ее координаты в центр. Бегите вслед за командиром и, когда достигнете позиции, используйте бинокль, чтобы указать месторасположение орудия. Оно находится в доме напротив. Но, прежде чем наводить на цель, подстрелите двух солдат на крыше.
Когда цель будет поражена, выбегайте через открывшуюся дверь. Пристрелите немцев, засевших на втором этаже (точнее, на том, что от него осталось), и подбегайте к окну. Осторожно снимите пулеметчика в доме напротив и сообщите координаты второго орудия. Оно находится в том же здании, на первом этаже. Теперь перебирайтесь в следующее здание. Оттуда наведите артиллерию на последнюю цель. Это будет п/т САУ в доме слева.
Далее продвигайтесь по улице, отстреливая немцев, пока не наткнетесь на немецкий танк. Хватайте «панцерфауст», лежащий в правом углу, и пускайте его в дело. Подождите, пока «Т-34» разломает выстрелом стену, и забегайте внутрь. Справа будет сидеть огнеметчик. Киньте в него из-за угла гранату. Продвигайтесь дальше, потихоньку зачищая территорию.
Добравшись до площади, отстреливайте немцев, пока не сменятся цели. Теперь бегите вслед за товарищами и методично освобождайте здания от остатков сил противника.
Через какое-то время немцы перейдут в контрнаступление. Подбирайте «панцерфауст» из коробки на полу второго этажа и глушите всех, кто вылезает из окон. Когда появится танк, пускайте и его в расход. Если к этому времени заряды закончатся, еще одна коробка лежит на первом этаже. После того, как танк будет уничтожен, пехота попрет валом. Закидывайте их гранатами, обстреливайте из «панцерфауста». до прихода подкрепления осталось совсем немного.
Двигайтесь вдоль правой стороны улицы, пока не доберетесь до угла. Заскочите внутрь здания и прикончите пулеметчика у окна. Потом закидайте гранатами отряд немцев на улице. Добравшись до площади, бегите направо в разрушенное здание. Перебирайтесь на другую сторону, спрыгивайте вниз и прячьтесь у полуразрушенной стены.
Поговорите с сержантом Антоновым. Он сообщит: чтобы продвинуться дальше, нужны инженеры. А для этого необходимо прорваться к радисту Мише. Схема движения такова: сначала бежит он, а вы прикрываете. Потом - наоборот. Первый бросок - от стены, к горящему танку. Когда Антонов побежит, высовывайтесь из-за угла и стреляйте в пулеметчика у забора. Второй - от танка, к разрушенному зданию.
В нем вы найдете радиста. Пока Антонов разговаривает с ним, хватайте снайперскую винтовку и занимайте позицию у пролома в стене. Ваша задача - прикрывать инженеров (они будут выбегать из прохода на юго-востоке), пока они добираются до завала на противоположной стороне площади. Для этого нужно очень быстро и метко снимать всех немцев.
Ваша задача - отстоять вокзал. Основную опасность представляют танки. Их нужно уничтожать при помощи пушки. С пехотой более-менее управятся ваши товарищи, но в свободную минутку не забывайте помочь им, влепив по лезущим немцам снаряд-другой. Когда услышите крик о приближении самолетов, вылезайте из-за орудия и прячьтесь под платформой. Если пушку уничтожат раньше, чем вы подобьете все танки, то с оставшимися разбирайтесь при помощи валяющихся неподалеку «панцерфаустов».
Когда все танки будут уничтожены, включится таймер, показывающий, сколько времени осталось до прихода подкрепления. Вылезайте из орудия (даже если его не подбили, пытаться остановить им вал пехоты - смерти подобно) и вставайте к пулемету. При необходимости закидывайте противника гранатами. От самолетов прячьтесь все там же - под платформой.
Воркута (англ. Vorkuta) — второй уровень игры Call of Duty: Black Ops.
Речь Резнова [ ]
"Товарищи! Время пришло выступить против всех, кто поработил нас! Да познают они мужество русского народа! Мы все проливали кровь за Родину! Мы ответили на её зов без сомнения! Мы отдали свою молодость, свои сердца, сами души ради её спасения! Мы сражались бок о бок против фашистов! Мы ползли по кровавой грязи, по безводным пескам ради нашей победы! Не ради наград! Не ради славы! Ради правого дела! Мы жаждали мести! Когда Берлин пал — чем отплатили нам вожди? Вместо благодарности нас ждали подозрения и преследования! В глазах наших вождей мы были поражены капиталистической заразой! Нас оторвали от любимых и бросили сюда! Сюда — в это ужасное место! Здесь мы томились, не надеясь на спасение, не надеясь на справедливость! Мы трудились в шахтах Драговича, пока плоть не начала облезать с костей! Мы смотрели, как наши товарищи умирали от болезней! Мы голодали! Нас избивали! Но не сломали! Сегодня наши жестокие, бесчестные вожди получат наше послание! Не жить им больше за счёт страданий и трудов народа! Не купить им души добрых людей! Они падут! О нас не забудут! Сегодня, товарищи, Воркуту охватит ПЛАМЯ. "
Вот и вышел очередной Call of Duty. Казалось бы уже десятая часть серии (одиннадцатая если считать United Offensive), и игра кардинально не менялась со времен Modern Warfare. Но лично я каждый ноябрь сажусь проходить новую часть. Хоть и понимаю что движок дико устарел, что сюжеты идиотские и вообще игра то еще кинцо. Потому что мне, как им многим я думаю, доставляют безумные постановочные моменты, а так же клевый дизайн оружия, техники и обвеса персонажей. Даже MW3 в целом понравился, так как все-таки завершение трилогии, ну и были там хорошие моменты. А потом вышел Black Ops 2 который был вообще шикарным.
А тут значит Ghosts. Казалось бы, новый сеттинг, можно придумать много нового, и абстрагироваться от предыдущих игр. Но Infinity Ward, Neversoft и Raven (а судя по титрам еще и Treyarch, High Moon Studios и куча других студий поменьше), сделали Modern Warfare 4. Начинается игра шикарно. Атака США при помощи ODIN (космическая станция которая сбрасывает вольфрамовые стержни, наносит урон за счет кинетического удара), самопожертвование двух космонавтов ради остановки этого самого орудия. После действие переносится на десять лет вперед, вокруг пост-аппокалипсис, в Лос-Анджелесе построена огромная стена для защиты мирного населения, главные герои патрулируют периметр и натыкаются на свободно-скачущих оленей. Казалось бы, неплохой сеттинг. Мол даже после аппокалипсиса, люди не сдаются и продолжают защищать свою землю от захватчиков. Но как выясняется у США есть полноценная армия, все правительство живо и вообще весь пост-аппокалипсис исчезает из игры уже после третьей миссии и начинается стандартный COD, в котором вы бегаете по заводам, лабораториям и военным базам.
Сюжет же просто беспомощный. Как выясняется на США напала некая Конфедерация (коалиция из Южно-Американских стран). Почему они это сделали - не ясно. Территория им очевидно не нужна, так как после атаки ODIN половина США представляет из себя зону отчуждения. Главный злодей один из бывших Призраков и он хочет отомстить им за то, что они его бросили умирать на задании, еще до начала основной игры. Почему он при этом помогает врагу уничтожать его родную землю и сограждан не понятно. В игре говорится что его вроде бы как сломали, но выглядит так, будто он сам себе хозяин так кроме него - больше нету никакого руководства на стороне врага. У него даже никакого помощника нету. Из игры выходит, что он единолично управляет всей армией конфедерации. Да и вообще - все очень банально. Никаких тебе поворотов, неожиданностей, ничего. Да и вообще местами очень похоже на Homefront. Диалоги такие, будто их писал пятиклассник. Персонажи не запоминающиеся и без изюминки. Один из Призраков вообще похож на Прайса.
Но сюжет никогда не был сильной стороной серии (ну разве что в Black Ops 1-2 он был неплохой). Все любят игру за крутые постановочные моменты. И тут с эти не густо. Половина из них взята из предыдущих частей:
- Вы скачиваете файл с сервера, и нужно обороняться от волн противника раскидывая мины и клейморы (см. MW2)
- Вы ходите по густым джунглям и при помощи датчика сердцебиения выискиваете противников втихаря перерезая им глотки. Так же было и в MW2 в миссии в Казахстане, только там был снежный буран вместо джунглей.
- Вы летаете на вертолете (без возможности самому подниматься вверх-вниз) и стреляете по целям. Физика управления точь-в-точь взята из Black Ops.
- Вы едите на танке и стреляете в другие танки (логично!). Так же как и в COD 1,2,3 и World at War!Сколько можно? Просто супер-дженерик миссия. И физика у танка просто отвратительная.
- Есть миссия где нужно проникнуть на нефтяную платформу. Опять таки как в MW2.
- Оборона палубы авианосца, так же как и в Black Ops 2.
Причем даже структура у игры как во всех предыдущих частях. Вы всю игру охотитесь на главного злодея, попутно выполняя отдельные задания, а в конце происходит большое сражение, в котором мы участвуем от лица разных персонажей, а в самом-самом конце происходит сражение с главгадом при помощи QTE.
Хороших моментов буквально несколько. Стелс-миссия в небоскребе, где нужно лезть с тросом по стене здания, стелс-миссия с переодеванием на военной базе и подводная миссия. Ну и местами есть хорошие моменты, например в одной из заданий нужно сначала прицепить заряды к автоколонне, потом на грузовике прорваться на базу (пробив пару стен) попутно взорвав все к чертям. Ну и в одной из миссий пес Райли спасает вас от волка (так мило!).
Кстати о Райли. В игре всего 2 мисии с ним. Так что совсем не COD: Dogs) Причем если бы он был хотя бы пол игры, она была бы реально лучше!
В геймплее же ровно 3 изменения: во время поднятия на уступ видна рука главного героя, появились подкаты и если целится из-за укрытиях камера немного наклоняется вбок. ВСЕ. При том, что тут нету нелинейности и тайников ACCESS из Black Ops 2. Даже оружие скучное: одни автоматы, ПП и винтовки, за всю игру всего 2 дробовика и 3 пистолета (причем один из них я нашел за пять минут до конца игры). Ни тебе гибридных и боковых прицелов из MW3 или футуристичных прицелов из Black Ops 2, ни парных стволов (кстати такая претензия ко всем последним COD'ам). Единственный новый атачмент - это стробовый фонарик, который слепит противников вспышками света, но им дают попользоваться ровно 1 минуту. То же с термальными очками. Причем половина стволов просто страшные.
По поводу технической составляющей. Все очень странно. Местами игра выглядит очень красиво (почти что Next-Gen), но большую часть времени ничем не отличается от той же MW3, равзе что модели получше. Как по мне даже Black Ops 2 выглядит лучше. Зато в игре очень красивая растительность и подводный мир. Но физика та же самая, что и раньше, и это главный минус. Игра все так же ощущается очень аркадно и нереалистично. При этом иногда проседает FPS (у меня было раза три за игру) на моей весьма не слабой кнофигурации (i7-3770, 16 гб оперативной памяти и Radeon HD 6950). Да еще и весит почти 30 гб.
В итоге: плохой сюжет, мало интересных ситуаций, устаревший и надоевший геймплей и никаких нововведений (причем даже шаг назад в этом плане по сравнению с Black Ops 2). Играть только если совсем уж нечего делать. Ждем следующую часть от Treyarch, я надеюсь хоть они планку качества не уронят.
А в мультиплеер Black Ops Cold War добавят Raid из Black Ops 2.
На следующей неделе, 10 декабря, случится слияние Call of Duty: Black Ops Cold War и Call of Duty: Warzone — одновременно с этим начнётся новый сезон шутеров, первый для свежей Black Ops.
Вполне ожидаемо в королевскую битву должны добавить что-то по мотивам шутера Treyarch и Raven. И, согласно свежей утечке, этим «чем-то» станет новая локация — остров-тюрьма Алькатрас, которая дебютировала в «Затмении» из Call of Duty: Black Ops 4.
Пока неизвестно, будет ли «Остров возрождения» (так назвали локацию) частью Верданска или, как и в Black Ops 4, это отдельный уровень.
Вдобавок тот же источник раскопал в файлах Black Ops Cold War упоминания и скриншоты новых карт для мультиплеера, которые могут добавить уже с первым сезоном 10 декабря. Среди них:
До брифинга [ ]
Алекс Мэйсон: "Это была ловушка. Они знали, что мы придём. Этот сукин сын, Драгович."
Неизвестный: "Русский."
Алекс Мэйсон: "Да. Это он за всем стоял."
Неизвестный: "Куда Драгович вас отвёз?"
Алекс Мэйсон: "В Россию. В исправительно-трудовой лагерь. Кошмарное место, под названием "Воркута"."
Неизвестный: "Что они сделали с тобой в "Воркуте", Мэйсон?"
Алекс Мэйсон: "Боже правый, чего они только не делали."
Сюжет [ ]
Захваченный в плен Алекс Мэйсон, которого отправили в исправительную колонию в Воркуте по обвинению в шпионаже, разрабатывает план побега вместе с Виктором Резновым, которого после Великой Отечественной войны отправили в лагерь за измену Родине, которой он не совершал. План побега состоит из восьми шагов.
Шаг 1. Найти ключи [ ]
Подозреваем, что его держат в исправительно-трудовом лагере в Воркуте.
Однако точное местоположение Мэйсона неизвестно.
05:00 6 октября, 1963г..
Резнов и Мэйсон изображают драку. Вскоре прибегает надзиратель и сразу идет к Мэйсону, но Резнов привлекает все внимание охранника к себе, обозвав его. Тот набрасывается на Виктора и начинает колотить его дубинкой, в то время как Мэйсон встает, разворачивает охранника и вырубает его размашистым ударом в челюсть. Далее он помогает Резнову встать на ноги, тот забирает у охранника ключи и ведет заключенных вперед по туннелю, ведущему из шахты наверх.
Шаг 2. Выйти из тьмы [ ]
Пробежав десяток метров, Мэйсон убивает ножом бегущего навстречу надзирателя и бежит дальше с Резновым. Вскоре они встречают Сергея Козина по прозвищу "Гроза Магадана", который на их глазах сворачивает шеи нескольким солдатам. Добравшись до лифта, заключенные садятся в него и едут наверх, где наблюдают сцену: надзиратель отстреливается на нападающих на него каторжников. Тут дверь лифта открывается и Сергей, растолкав остальных, с размаху бьет солдата сзади киркой. Далее Резнов подбегает к пульту управления дверью и открывает её.
Шаг 3. Пролить огонь с небес [ ]
Толпу выбежавших наружу заключенных тут же выкашивает очередью из ручного пулемета, размещенного в одной из вышек. Резнов, Сергей и Мэйсон, выбежав наружу, прячутся от пулемётов за вагонеткой и подбираются под ее прикрытием к самим вышкам, в то время как Алекс прикрывает своих напарников из найденного у убитого охранника пистолета. Используя огромную самодельную рогатку (изобретена Мэйсоном и изготовлена из вещей, похищенных из санчасти) и зажигательную смесь как снаряд, заключенные подрывают бочки с горючим в башне, разнеся тем самым пулеметную точку.
Шаг 4. Освободить Орду [ ]
Добежав до другой вышки, тройка товарищей разделяется: Козин начинает ломать дверь в арсенал, Резнов бежит на второй этаж к радиорубке, чтобы с помощью своей речи поднять боевой дух заключенных, а Мэйсон взбирается на крышу, где двое других заключённых помогают ему с помощью рогатки с горючей смесью взорвать остальные башни. Покончив с этим делом, Мэйсон спускается вниз, где находит Резнова и подбирает дробовик из взломанного арсенала.
Шаг 5. Пронзить крылатую тварь [ ]
Снаружи по заключенным открывают огонь вертолет Ми-8 и солдаты, вооруженные АК-47 и KS-23. Мэйсон и Резнов с боем под огнем вертолёта пробираются к зданию, где двое заключенных пытаются сбить вертолет дробовиком, переделанным под большой гарпун с тросом, прикрепленным к трубам, но погибают. Тогда Мэйсон хватает гарпун и попадает в вертолет. Потеряв управление, машина на полной скорости врезается в трубопровод, провоцируя большой взрыв, который открывает вход в главный арсенал.
Шаг 6. Заполучить Железный Кулак [ ]
Толпа заключенных идет дальше к главному арсеналу. Ворвавшись в здание, они пробиваются на второй этаж, где обнаруживают, что солдаты хотят запереть дверь входа в комнату с арсеналом. Но Сергей, внезапно выскочивший из-за угла, хватает и задерживает спускающуюся дверь, пока Мэйсон успевает проскочить под ней. Сергея убивают, а дверь закрывается. Но Алекс нажимает на кнопку в комнате управления, и дверь вновь открывается. Добравшись до двери арсенала, заключенные находят её запертой. Тут Виктор приказывает Мэйсону идти с ним. В соседней комнате Резнов хватает паяльную лампу и бежит обратно к арсеналу. Пока Виктор вскрывает дверь, Алекс с остальными мятежниками прикрывает его от наступающих бойцов Советской Армии. Наконец-то дверь открыта, Мэйсон хватает Машину Смерти и выходит из арсенала.
Шаг 7. Открыть врата в Ад [ ]
Заключенные выбираются наружу через образовавшуюся в стене дыру. Мэйсон, жестоко обстреливая врага из минигана, обеспечивает надежное прикрытие остальным и идет впереди всех. Но тут Алекс, как и остальные заключенные, попав в облако слезоточивого газа, образованного множеством газовых гранат, задыхается и падает без сознания. В последний момент он замечает Резнова, который, будучи не сваленным газом, хватает его и тащит куда-то в сторону от ядовитого облака.
Шаг 8. Свобода! [ ]
Мэйсон приходит в сознание в гараже рядом с Резновым. После они оба садятся на мотоциклы и вылетают наружу, выезжая из Воркуты через взломанные ворота. Вскоре они доезжают до одинокого грузовика, прыгают на него и, выкинув водителя, пересаживаются в него. Резнов ведет машину, в то время как Мэйсон ведет огонь из пулемета сзади. Уничтожив несколько мотоциклов и грузовиков, один вертолет и много солдат внутренних войск, они добираются до железнодорожной линии, по которой в этот момент идет поезд. Мэйсон прыгает и цепляется за лестницу на одном из вагонов, а Резнов то ли не успел, то ли просто не захотел вылезти из грузовика и последовать за Мэйсоном. Позже можно наблюдать, как грузовик с Виктором врезается в несколько других авто с охранниками внутри.
Персонажи [ ]
Заключённые концлагеря "Воркута" [ ]
- Алекс Мэйсон — американский морпех (протагонист).
- Виктор Резнов — заключённый.
- Сергей Козин — заключённый.
Советская армия [ ]
- Никита Драгович — генерал-майор советской армии (упоминание).
- Офицер — надзиратель.
Кубинское правительство [ ]
- Джейсон Хадсон — ведёт допрос Мэйсона (до брифинга, брифинг).
Содержание
Брифинг [ ]
Неизвестный: "Почему Кастро не убил вас? Зачем отдал Драговичу?"
Алекс Мэйсон: "Ведь Кастро и Драгович работали вместе."
Неизвестный: "Оу, вы были подарком."
Алекс Мэйсон: "Да."
Неизвестный: "Куда Драгович сдал вас?"
Алекс Мэйсон: ""Воркута". Сущий ад. Я выживал. "
Неизвестный: "Что было в "Воркуте", Мэйсон?"
Алекс Мэйсон: "Сам за себя. Чуть меньше года. "
Неизвестный: "Ну же, Мэйсон. Что они сделали?"
Алекс Мэйсон: "Я бы сдался и подох там, если бы не план Резнова."
Читайте также: