Усилить оберег внутреннего святилища teso
Внутреннее Святилище
Внутреннее святилище (ориг. Inner Sanctum) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Содержание
Описание
Сразу после входа в глаза бросится большое количество замороженных фалмеров в зале с символом Аури-Эля в центре. Некоторые из этих обледенелых статуй держат предметы. Попытка взять предмет приведёт к разрушению ледяной корки, пробуждению замороженного фалмера и последующему нападению на героя. Ярость ближнего боя может привести к воскрешению ему подобных, некоторые из которых вооружены. Один из замороженных имеет случайный том заклинаний уровня «Эксперт».
В помещении слева есть несколько порталов в виде пьедесталов для активации. Каждый из них по пояс высотой, с символом солнца. Портал открывается после помещения кувшина посвящённого на пьедестал. Чтобы продолжить, необходимо вынуть кувшин для посвящения обратно, так как он используется для открытия порталов в дальнейшем.
За порталом находится короткий коридор к воротам. За ними героя ожидает встреча с ледяным великаном. После победы над ним появится возможность активировать следующий портал, за которым находится несколько сундуков с сокровищами. В конце концов путь приведёт к пролому в кирпичной кладке, за которой находится ледяная пещера. В пещере расположен переход в следующую зону.
В недоступную область Внутреннего святилища можно попасть благодаря платформе парагонов с помощью сапфирового парагона. Она содержит три сундука, множество драгоценных камней и различное эльфийское вооружение.
Святилище Мерунеса Дагона
Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Храм посвящен Мерунесу Дагону, Владыке Хаоса, Принцу Разрушения, изменения, революции и амбиций. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы».
Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.
Наружная часть
Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру — само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.
Внутреннее святилище
Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки былой славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.
Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений. На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»
Владимир Волохин запись закреплена
плече валькин скории достается из сундука неустрашимых
амулеты и кольца всегда падают с темных якорей
мамкапечаль выбивается так же как и некропотенс только в другой локации
Vladimir, вся лока, сундуки/мировые боссы/вылазок боссы и конечно всё это рандом. мс также
1. Голова с ласта на ветеран сложности данжа.
1.1 Плечо с сундука босмера
2. Оружие с ворлд боссов и вроде как паблик данжен боссов.
2.1 Крупные куски брони (голова, торс, ноги) емнип только с ворлд боссов. 2.2 Бижутерия с дольменов.
2.3 Мелкие части (плечи, пояс, сапоги и перчатки) с боссов в делвах.
2.4 Так же с сундуков сыпется все подряд.
Павел, спасибо больше, один вопрос, что такое "с боссов в ДЕЛВАХ"?
А, и да. Тоесть все эти монстр хеды только с ветеран сложностей?
Владимир, делвы - вылазки. Соответственно, боссы, которые в вылазках.
Владимир, с "факелов".
Головы только на ветеране. Так что придется искать группу. Потому что vCoA II на лоу лвл с рандомами очень сложный
Павел, спасибо большое за подробный ответ. А нужна какая то конкретная вылазка и какой то конкретный босс для разных шмоток? Или с одного босса могут к примеру упасть как торс, так и ноги, а с какой-нибудь вылазки как плечё, так и сапог? Надеюсь понятно написал)
Владимир, рандом. Но есть и уникальные части сетов, которые падают только с определенного босса
Если бабки есть, можно купить некро с мамой, относительно не дорого и не бегать по локам месяцами.
Сергей, странно, а я на ттс не увидел что некро и мама продаются, купить возможность есть, денег хватит
Владимир, может не то искал, я себе докупал недостающие в гильдсторах.
Вообще на вики как раз и написано, что где фармится для сетов с локаций
Бижа - дольмены с сундука после убийства ласта
С мировых боссов - оружие, голова, грудь, ноги
С боссов вылазок - пояс, сапоги
С боссов публичных подземелий - оружие, наручи, плечи
С сундуков - любая часть, чем выше его уровень, тем больше шанс на фиол шмотку, плюс лучше иметь пассивку чп Treasure hunter из знака Вора кажется
С мобов так же есть небольшой шанс выбить какой-то сетовый шмот
Большое спасибо всем, сегодня узнал много важного и полезного)
Пройди квесты в локациях. Роба инфьюсд Некропотенса гарантированно падает за квест в Крестшейде. Пока я бегала по региону собирала скайшарды, выпал весь шмот.
Посох молний мазер сорроу гарантированно падает за квест в Тихой топи в Дешаане.
Тупо пройдись по региону, зачисти данжи, групповой данж, дольмены и будет тебе счастье. А потом знай трансмутируй. С кристаллами проблем нет, если в Сире чутка побегать.
Эдуард, ну работала она и раньше, вопрос в том КАК) Собирается пати и кого то может просто выкинуть оттуда. Либо когда принимаешь данж, то вас в него не перекидывает
Эдуард, я не играл где то полгода конечно.. если за это время они что то поправили, то хорошо конечно
Алексей, вот вот. Не должно так быть, т.к. онлайн в игре сумасшедший
Александр, угу. Понятно конечно что дд в разы больше игроков. Ну так сделали бы вариант в 4дд идти) Многим бы нормально было и так.
Александр, а почему нет?)
Недлц нормалы например один хороший дд закрывает не парясь.
Длц если брать то вот например последнее с ведьмами которое на нормале я без знания механики один до середины со старта зачистил. До ласта без проблем дошёл с двумя мелкими рандомами. На ласте правда пока сообразил чё делать один отвалился пришлось помощь друга просить и по факту не сложно оказалось.
Т.е. 2 нормальных дд нормал тянут если позволяют механики.
А в 4 вет пронестись тоже не должно проблемой быть.
Александр, баг есть, мы вчетвером иногда начинаем искать и не находит
Дмитрий, танцевать с бубном пробовали? Если не помогает, попробуйте пати лидера поменять или пересобрать группу. Но обычно бубны помогают. И шаманский оберег над монитором
Леонид, я сбрасываю и начинаю заново поиск часто если не отвлекусь)
Алексей, это норма, зависит просто от количества играющих за хилов / танков, система тут не причем
Антон, конечно. В проблемах игроков виноваты только игроки)
Собирайте больше денег с врагов, это позволит вам иметь больше денег :D
Блин, я бы дал менее тривиальный совет для новичков. К примеру, если ваш билд мага рассчитан на криты, и вам требуется соответствующая одежда - идите в морнхолд. С боссов этой локации вы получите отличный сет рассчитанный на увеличение шанса критического удара (Имхо лучшее место там для фарма - открытое подземелье, как не зайду там вечный поровозик по 4 боссам. Выфармливал по 3 эпика за полчаса)
Читайте также: