Unreal tournament 2004 техника
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament , подобно сезонным играм от EA Sports , сменил свой порядковый номер с 2003 на 2004. В этой статье мы поговорим о бронетехнике и оружии UT 2004. А в следующих номерах “Игромании” разберем стратегию игры на разных картах, а также расскажем о том, как лучше всего использовать технику.
Меткие выстрелы из лазерной пушки не оставляют противнику шансов на выживание.
Прежде всего — о машинах, появление которых в Unreal Tournament 2004 наделало много шума. Сбылась давняя мечта игроков в UT, и теперь они смогут пользоваться различными видами боевой техники, причем не только наземной, но и воздушной.
Goliath Tank — это основное средство массового уничтожения противников. Годится для прямой атаки. В танке два посадочных места: один игрок управляет движением машины и стрельбой из 140-миллиметровой пушки, второй — строчит из пулемета 50-го калибра. Для слаженной командной игры, “Голиаф” — самая грозная боевая машина, способная противостоять любому наземному и воздушному противнику.
Чтобы без труда избавиться от истребителя Raptor, достаточно пары метких выстрелов из ракетной установки AVRiL.
Hellbender — обладает мощной броней и оружием. Оснащен плазменным пулеметом, а также оружием, похожим на Shock Rifle, только в несколько раз мощнее. В машину могут погрузиться три игрока. Умелая командная игра делает Hellbender настоящей “машиной смерти”.
Manta — небольшая и очень маневренная машинка c двумя плазменными пушками и весьма слабой броней. Отлично подходит для молниеносных атак в тылу противника и уничтожения пехоты. Совершенно бесполезна против тяжелой техники.
Scorpion — предназначена по большей части для разведки и поддержки основных наступательных сил. Scorpion обладает хорошей скоростью, что позволяет ей так же, как и Manta, прорываться в тыл противника. К сожалению, защита у этой машины очень слабая — например, против Goliath Tank она не продержится и трех секунд.
Карта Deck17 — римейк легендарной Deck16 из Unreal Tournament.
Leviathan — мощное оружие массового уничтожения, рассчитанное на борьбу с пехотой противника. При должном умении с его помощью можно успешно подрывать и тяжелую технику.
Phoenix — радиоуправляемая машина, наносит смертельные удары по базам врага. Идеально подходит для уничтожения оборонительных сооружений противника.
Human Space Fighter — уникальный истребитель, оснащенный двумя лазерными установками и самонаводящимися ракетами. Превосходные двигатели позволяют машине великолепно маневрировать и даже зависать в воздухе, что во время жаркой баталии может спасти вам жизнь.
Все перечисленные машины действуют в новом режиме игры — Onslaught, который уже завоевал признание множества игроков по всему миру. Умелое использование наземной и воздушной техники позволит вам легко справляться с противниками.
Теперь о новшествах стандартных режимов игры. Самое главное отличие UT2004 от предшественника — гораздо больший динамизм. Во многом он достигнут благодаря некоторым изменениям оружия.
Shield Gun — теперь щит действует совсем недолго, отсидеться за ним, как раньше, не удастся, поэтому для того, чтобы им пользоваться, вам понадобится сноровка.
Assault Rifle — так же, как в первом Unreal Tournament, теперь можно подбирать вражескую Assault Rifle и стрелять с двух рук. К сожалению, немного изменен альтернативный режим стрельбы — гранаты стали перезаряжаться намного медленнее, чем раньше.
Shock Rifle — разработчики немного подкорректировали режимы стрельбы, и теперь Shock Rifle больше похожа на свою прародительницу из первого Unreal Tournament, нежели на такое же оружие из UT2003.
Link Gun — увеличена скорость основного режима стрельбы. Альтернативный режим остался прежним.
Minigun — так же, как и у Link Gun, увеличена только скорость стрельбы. Мощность выстрелов не изменилась.
Flak Cannon — Немного уменьшились скорость полета гранат и наносимый ими урон.
Не подверглись изменениям лишь два вида оружия — Rocket Launcher и Lightning Gun .
Благодаря перечисленным изменениям и нововведениям, геймплей игры стал более сбалансированным. Но этим разработчики не ограничились — в UT2004 рулезы Double Damage и Megahealth появляются не сразу на старте, как в Unreal Tournament 2003, а только через 15 секунд после начала игры. Таким образом, уменьшена возможность получения случайного преимущества в начале игры, когда первым взять рулез мог тот, кто ближе всего к нему респаунился. Теперь для того, чтобы взять рулез, игрокам придется первым делом занять место его появления.
В целом, UT2004 унаследовал все лучшее от UT2003 и от Unreal Tournament, а также, как ни удивительно, от Quake III Arena.
До встречи в следующем номере “Игромании” , где мы расскажем о том, как правильно использовать бронетехнику в бою.
Живи ярко!
Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными
Сразу после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики из Epic Games получили тысячи писем от возмущенных геймеров с жалобами на то, что модели игроков недостаточно яркие, из-за чего очень сложно заметить противника, особенно в игре на темных уровнях. Разработчики проигнорировали всеобщее недовольство. Тогда народные умельцы научились делать так называемые brightskins — раскрашенные в яркие цвета модели игроков, которыми просто заменяли рабочие файлы. Как и следовало ожидать, разработчикам UT 2004 это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту под названием AntiTCC 1.11 , которая запрещает играть с brightskins на официальных серверах Unreal Tournament 2004.
Тогда нашелся более простой и полностью легальный способ решения проблемы, который мы вам и предлагаем. Его суть заключается в банальной поправке конфигурационных файлов, а именно — включении некоторых параметров, после чего модели игроков противника становятся яркими и хорошо заметными.
Для начала откройте, например, с помощью “Блокнота” (Notepad) файл UT2004.ini , который находится в директории UT2004/System . В этот файл необходимо внести следующие изменения.
1. Значением параметра bColoredDMSkins поставить True . Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в режимах игры Deathmatch.
2. Значением параметра bAllowPlayerLights поставить True . Эта команда включает дополнительную подсветку моделей.
3. Значением параметра bForceDefaultCharacter поставить, как уже нетрудно догадаться, тоже True . Эта команда сделает модели противника такими же, как модель игрока.
А теперь внесем изменения в файл User.ini , который также находится в директории UT2004/System и легко открывается при помощи “Блокнота”. Здесь нужно внести следующие изменения.
1. Значением параметра PlacedCharacterName необходимо поставить Gorge . Таким образом, вашей моделью, а соответственно, при включенной bForceDefaultCharacter , и моделями противников станет толстенький и хорошо заметный Gorge.
2. Значением параметра PlacedFemaleCharacterName необходимо поставить Rylisa . С помощью команды, отвечающей за женские модели игроков, мы поставим всем представительницам слабого пола полненькую модель Rylisa , которую отлично видно издали.
Вот так блекло выглядит стандартный скин игрока — Gorge. После того, как мы внесли изменения, скин Gorge стал ярко- синим и хорошо заметным даже издалека.
Найти в “Блокноте” перечисленные параметры можно, вызвав нажатием Ctrl+F окно поиска.
В итоге проделанной работы скины игроков станут более яркими и заметными на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь ничто не сможет помешать вам заработать фраги и получить массу удовольствия от игры.
Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament , подобно сезонным играм от EA Sports , сменил свой порядковый номер с 2003 на 2004. В этой статье мы поговорим о бронетехнике и оружии UT 2004. А в следующих номерах “Игромании” разберем стратегию игры на разных картах, а также расскажем о том, как лучше всего использовать технику.
Меткие выстрелы из лазерной пушки не оставляют противнику шансов на выживание.
Прежде всего — о машинах, появление которых в Unreal Tournament 2004 наделало много шума. Сбылась давняя мечта игроков в UT, и теперь они смогут пользоваться различными видами боевой техники, причем не только наземной, но и воздушной.
Goliath Tank — это основное средство массового уничтожения противников. Годится для прямой атаки. В танке два посадочных места: один игрок управляет движением машины и стрельбой из 140-миллиметровой пушки, второй — строчит из пулемета 50-го калибра. Для слаженной командной игры, “Голиаф” — самая грозная боевая машина, способная противостоять любому наземному и воздушному противнику.
Чтобы без труда избавиться от истребителя Raptor, достаточно пары метких выстрелов из ракетной установки AVRiL.
Hellbender — обладает мощной броней и оружием. Оснащен плазменным пулеметом, а также оружием, похожим на Shock Rifle, только в несколько раз мощнее. В машину могут погрузиться три игрока. Умелая командная игра делает Hellbender настоящей “машиной смерти”.
Manta — небольшая и очень маневренная машинка c двумя плазменными пушками и весьма слабой броней. Отлично подходит для молниеносных атак в тылу противника и уничтожения пехоты. Совершенно бесполезна против тяжелой техники.
Scorpion — предназначена по большей части для разведки и поддержки основных наступательных сил. Scorpion обладает хорошей скоростью, что позволяет ей так же, как и Manta, прорываться в тыл противника. К сожалению, защита у этой машины очень слабая — например, против Goliath Tank она не продержится и трех секунд.
Карта Deck17 — римейк легендарной Deck16 из Unreal Tournament.
Leviathan — мощное оружие массового уничтожения, рассчитанное на борьбу с пехотой противника. При должном умении с его помощью можно успешно подрывать и тяжелую технику.
Phoenix — радиоуправляемая машина, наносит смертельные удары по базам врага. Идеально подходит для уничтожения оборонительных сооружений противника.
Human Space Fighter — уникальный истребитель, оснащенный двумя лазерными установками и самонаводящимися ракетами. Превосходные двигатели позволяют машине великолепно маневрировать и даже зависать в воздухе, что во время жаркой баталии может спасти вам жизнь.
Все перечисленные машины действуют в новом режиме игры — Onslaught, который уже завоевал признание множества игроков по всему миру. Умелое использование наземной и воздушной техники позволит вам легко справляться с противниками.
Теперь о новшествах стандартных режимов игры. Самое главное отличие UT2004 от предшественника — гораздо больший динамизм. Во многом он достигнут благодаря некоторым изменениям оружия.
Shield Gun — теперь щит действует совсем недолго, отсидеться за ним, как раньше, не удастся, поэтому для того, чтобы им пользоваться, вам понадобится сноровка.
Assault Rifle — так же, как в первом Unreal Tournament, теперь можно подбирать вражескую Assault Rifle и стрелять с двух рук. К сожалению, немного изменен альтернативный режим стрельбы — гранаты стали перезаряжаться намного медленнее, чем раньше.
Shock Rifle — разработчики немного подкорректировали режимы стрельбы, и теперь Shock Rifle больше похожа на свою прародительницу из первого Unreal Tournament, нежели на такое же оружие из UT2003.
Link Gun — увеличена скорость основного режима стрельбы. Альтернативный режим остался прежним.
Minigun — так же, как и у Link Gun, увеличена только скорость стрельбы. Мощность выстрелов не изменилась.
Flak Cannon — Немного уменьшились скорость полета гранат и наносимый ими урон.
Не подверглись изменениям лишь два вида оружия — Rocket Launcher и Lightning Gun .
Благодаря перечисленным изменениям и нововведениям, геймплей игры стал более сбалансированным. Но этим разработчики не ограничились — в UT2004 рулезы Double Damage и Megahealth появляются не сразу на старте, как в Unreal Tournament 2003, а только через 15 секунд после начала игры. Таким образом, уменьшена возможность получения случайного преимущества в начале игры, когда первым взять рулез мог тот, кто ближе всего к нему респаунился. Теперь для того, чтобы взять рулез, игрокам придется первым делом занять место его появления.
В целом, UT2004 унаследовал все лучшее от UT2003 и от Unreal Tournament, а также, как ни удивительно, от Quake III Arena.
До встречи в следующем номере “Игромании” , где мы расскажем о том, как правильно использовать бронетехнику в бою.
Живи ярко!
Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными
Сразу после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики из Epic Games получили тысячи писем от возмущенных геймеров с жалобами на то, что модели игроков недостаточно яркие, из-за чего очень сложно заметить противника, особенно в игре на темных уровнях. Разработчики проигнорировали всеобщее недовольство. Тогда народные умельцы научились делать так называемые brightskins — раскрашенные в яркие цвета модели игроков, которыми просто заменяли рабочие файлы. Как и следовало ожидать, разработчикам UT 2004 это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту под названием AntiTCC 1.11 , которая запрещает играть с brightskins на официальных серверах Unreal Tournament 2004.
Тогда нашелся более простой и полностью легальный способ решения проблемы, который мы вам и предлагаем. Его суть заключается в банальной поправке конфигурационных файлов, а именно — включении некоторых параметров, после чего модели игроков противника становятся яркими и хорошо заметными.
Для начала откройте, например, с помощью “Блокнота” (Notepad) файл UT2004.ini , который находится в директории UT2004/System . В этот файл необходимо внести следующие изменения.
1. Значением параметра bColoredDMSkins поставить True . Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в режимах игры Deathmatch.
2. Значением параметра bAllowPlayerLights поставить True . Эта команда включает дополнительную подсветку моделей.
3. Значением параметра bForceDefaultCharacter поставить, как уже нетрудно догадаться, тоже True . Эта команда сделает модели противника такими же, как модель игрока.
А теперь внесем изменения в файл User.ini , который также находится в директории UT2004/System и легко открывается при помощи “Блокнота”. Здесь нужно внести следующие изменения.
1. Значением параметра PlacedCharacterName необходимо поставить Gorge . Таким образом, вашей моделью, а соответственно, при включенной bForceDefaultCharacter , и моделями противников станет толстенький и хорошо заметный Gorge.
2. Значением параметра PlacedFemaleCharacterName необходимо поставить Rylisa . С помощью команды, отвечающей за женские модели игроков, мы поставим всем представительницам слабого пола полненькую модель Rylisa , которую отлично видно издали.
Вот так блекло выглядит стандартный скин игрока — Gorge. После того, как мы внесли изменения, скин Gorge стал ярко- синим и хорошо заметным даже издалека.
Найти в “Блокноте” перечисленные параметры можно, вызвав нажатием Ctrl+F окно поиска.
В итоге проделанной работы скины игроков станут более яркими и заметными на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь ничто не сможет помешать вам заработать фраги и получить массу удовольствия от игры.
". Безусловный критерий качества практически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма. "
Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Дождались? UT 2004 оправдал все самые смелые ожидания геймеров. Отменная графика, новые увлекательные режимы игры, куча оружия и возможность от души поездить и пострелять на разных транспортных средствах. Идеальная игра как для сетевых сражений, так и для баталий с ботами. Ни в коем случае не пропустите такое чудо.
Читайте также: