Уничтожить 3 ед взрывчатки battlefield 4
Мы находимся в затонувшей машине. Играет музыка, "всё хорошо". Стреляем в окно.
13 минут назад
Идем по коридору, дальше в помещении встречаемся со своей командой. Графика тут действительно выше всяких похвал. Ну да ладно. Одного из отряда не хватает. Берем патроны в ящике, также можно выбрать вспомогательное оружие. Прикрывайте Ирландца. Теперь учимся отдавать приказы, отмечаем врага [Q] и команда открывает огонь по цели. Необходимо спустится на этаж ниже через дырку в полу, берем С4 или М302 и подрываем стену. Выходим на воздух.
Нужно прорваться к зданию с двумя трубами там вдалеке. Засекаем позиции врага с помощью тактического бинокля, удерживая [Q]. Продвигаясь далее, отдайте приказ вертушке стрелять по отмеченным целям. С её помощью дело пойдет быстрее. Когда с врагами будет покончено двигаем к сливной трубе. Пополняем запас и выходим в бой. Далее бежим до лифта и поднимаемся. Это Battlefield и тут ни минуты спокойствия - откуда ни возьмись появляется вражеский вертолет. Еле уцелев, высаживаемся на крыше и бежим к своему вертолету. И тут творится настоящий хаос. Здание разваливается, плиты перекрытия ломаются и в итоге, повиснув на уступе, команда падает со здания вниз. Ох, вечно этот Данн, за 2 миссии уже 2 раза застревал. Режем ему ногу, на которую свалился кусок плиты.
Быстро садимся в тачку и сваливаем от вертолета. Получив гранатомет стреляем ему в кабину. И вот мы оказываемся в той самой воде.
Шанхай
Китайский правитель Цзинь Цзе был убит. Адмирал Чан перехватил власть и сделал Америку виновной во всем. Таким образом, Чан хочет спровоцировать войну. Наша задача вывести VIP-персон из башен Чжи Ю. После того, как Данн - командир отряда "Могильщик" погиб, эта должность ложится на плечи Рекера. Итак мы едем в машине вместе с Ирландцем и Паком. После неудачного маневра машина застревает. Выходим и идем пешком. Дойдя до лестницы, нужно будет подняться наверх, чтобы разглядеть обстановку. Небоскреб напротив и есть наша цель. Надо пробраться внутрь и забрать ВИПов. Спускаемся по лестнице и следуем за товарищами ко входу в здание. Там на лифте поднимаемся наверх. Пак снаряжает нас оружием и мы готовы. На нужном этаже можно сменить оружие на предпочитаемое. Пройдя дальше убейте всех врагов. Пока Пак взламывает дверь наверх, возьмите мины в контейнере и отразите следующую вражескую волну.
Когда дверь будет открыта, поднимаемся по лестнице и идем по коридору к номеру. Специальный агент Ковик знакомит нас с ВИПами, это муж и жена. Девушку зовут Ханна. Мужу нужна помощь и у Ковика созрел план угнать вертолет противника, который на крыше. Возвращаемся к лестнице, по которой поднимались и идем вверх на саму крышу. Будет возможность пополнить боезапас и поменять оружие. Зачистив крышу идем к верт. площадке и когда ВИПы сядут в машину начнется бой.
По его завершению спускаемся вниз, там будет ждать немало вражеских солдат. Идем через площадь по улице, навстречу нам выкатывается танк, выбивая стену. Уходим в переулок слева. Бежим прямо, избегая танка и убивая по пути врага. Встретив гражданских, проходим в здание, через которое бежим в следующее, отмеченное на карте, где берем ПТ мины и прочую взрывчатку. Теперь подрываем два танка. Добравшись до точки эвакуации садимся в ржавую посудину и отплываем. Много людей остались без жилья. Ирландец скомандовал всем плыть за ними на "Валькирию". Вдруг что-то взрывается, вертолет пролетающий мимо потерял управление и терпит крушение. Все приборы выведены из строя.
Южно-китайское море
Просыпаемся в каюте корабля. С нами разговаривает морпех. Встаем с кровати и двигаем вперед, потом налево, выходим на свежий воздух. Открываем дверь и проходим мимо группы матросов, слушающих инструктаж. Встретив Пака, идем за ним к Ирландцу. Полным составом идем к командующему Гаррисону. Подан сигнал тревоги. Поднимаемся на палубу и видим раскуроченный, весь в огне корабль "Титан", который скоро уйдет под воду. Нужно узнать, что случилось на Титане. Операцию возглавит агент Ковик. Берем оружие и дыхательные аппараты в ящике и идем к катеру. Нажмите [E], чтобы взять управление катером. Подплыв к кораблю заплывите в пробоину сзади него и высаживайтесь.
Открываем люк G36 и ныряем под воду. Следуем за командой. Вынырнув, проходим в дверь. Слышен какой-то звук, возможно есть выжившие. Внизу под решеткой заперты пару человек, к несчастью спасти их не удастся. Взяв диск, открываем дверь и начинаем зачищать помещение, продвигаясь вперед. В конце будет дверь. Корабль разделился на две части. Спрыгиваем на палубу. В ящике можно взять снайперскую винтовку, так быстрее расправитесь с врагом. Далее прыгаем в воду и садимся в катер. По пути будут атаковать вражеские лодки. Используйте боевую мощь машины, чтобы противостоять противнику. Плывем за большим кораблем впереди - "Валькирией", сверьтесь с мини-картой. При сближении появится вражеская вертушка. Сбивайте и въезжайте в открытый отсек корабля.
Перестреливаем китайцев и идем на капитанский мостик. Берем стингер или что вам по душе и уничтожаем вертолет. В следующем помещении оказываем поддержку союзнику и прорываемся вперед. Проходим через мед отсек. Ничего себе. А девчонка-то уложила уже двоих. Её муж находится в другом месте. После того, как Ковика ранят, отбейте атаку десанта, высадившегося из вертушки. Первый вертолет подбить не удастся. Второй, после трех попаданий поддастся. Теперь бежим к павшему Ковику. Он назначает нас главным, перед последним вздохом. Поднимаемся по лестнице и очищаем помещение, где засел Гаррисон.
Сингапур
Получаем задание от Гаррисона и идем садиться в лодку. Ханна отныне будет работать с нами. Высадившись на берегу возьмите в ящике с оружием снайперскую винтовку. Тут очень хорошо можно будет пострелять по головам. На дороге оставайтесь позади танка и также раздавайте хэдшоты. Не забывайте отмечать цели для танка [Q]. Когда дойдете до строительной площадки, замените экипаж. На [ПКМ] переключитесь на специальный визор, [F] отвечает за переключение на пулемет. Позже ваша группа будет уничтожена и сдерживать остальные танки придется вам. Добравшись до гаража нужно вырубить электронные заграждения. Выбираемся из машины и идем к пункту управления. Кнопка находится на стене напротив. Садимся в танк и едем дальше.
Достигнув площади, расправляемся с танком и пехотой. Теперь перед зданием вылезаем и немного разомнемся. В здании застрелите охрану и двигайтесь на мост. Зайдя в автобус далеко впереди будет проглядываться патруль. Выйти из автобуса можно через переднюю дверь, завалите укрывшихся противников. Дальше нас придавит машиной, а после мост разрушит корабль. Выплываем на берег, там убьем двух солдат. Заходим в дверь. Пройдя по канализации и поднявшись наверх, мы окажемся в ангаре полном врагов. Избежать огня противника можно в проходе слева. Наверху переходим по мостику в главный ангар. На выходе из него подоспеет подкрепление. Много врагов засядет у контейнеров. Так что отстрелив снайперов и досягаемые цели, бежим в конец ангара расправляться с остальными. Далее садимся в машину и стреляем из пулемета по китайцам. Нас подбили. Пак без сознания, а Ханна с китайцами захватывает нас в плен.
Горы Куньлунь
Ташгар
2 дня спустя
Выйдя из машины, встречаемся с союзниками. Заходим в помещение наблюдательного пункта, чтобы скрыться от русских. Там получаем информацию и выходим на улицу. Нужно попасть в Старый город и встретится с майором Гринленд. Далеко впереди пехота и тяжелая бронетехника противника. Отмечаем всех и первым делом нужно уничтожить БМП. Используйте РПГ или мины. Лучше всего не рассекречивать свое место положение до уничтожения машины. Осталось убить пехоту и можно продвигаться дальше. У входа в город будет ящик со снаряжением. Лучше всего будет взять какое-нибудь средство передвижения противника, потому что врагов будет много и следует опасаться гранатометчиков.
Дойдя до тоннеля мы окажемся в тылу у врага. Отмечаем цели. Теперь можно забраться на второй этаж здания справа и вести огонь с удобной позиции. Когда танк будет подбит, можно залезть на крышу и поснимать со снайперки противника в окнах в здании напротив. А вот и Старый город. Перейдя мост мы входим на базу союзников. Майор Гринленд уже ожидает нас. Она обеспечит нас транспортом, но для начала нужно доставить взрывчатку к плотине.
Садимся в грузовик и отправляемся к дамбе. На холме снимаем ножичком охрану на наблюдательной вышке и становимся на позицию, чтобы убить остальных внизу на базе. Снайперская винтовка будет очень кстати. Бежим к воротам, дальше слева будет лестница, по которой перебираемся на другую сторону. Спускаемся на лифте. Прикрываем Ханну, пока она устанавливает первый заряд. Второй устанавливаем сами в конце коридора. На выходе нас будут поджидать противники. Бежим по строительным лесам к месту установки третьего заряда. Прикрываем Ирландца пока он устанавливает последний заряд. Поднимаемся на самый верх. Дальше придется ускорится, чтобы запрыгнуть на лестницу. На самом верху у обвала дождитесь команду и активируйте взрывчатку. Взрывная волна срывает леса и мы падаем вниз. Все выжили. Следуем за командой до точки эвакуации. Майор будет ждать на крыше. Берем снаряжение и взлетаем.
Отряд сбрасывают с самолета. Приземлившись, можно взять любое вооружение. Поднимаемся и прячемся в укрытие. На мостике залег снайпер. Также на позициях сверху расположились гранатометчики. Обратите внимание на прибывший вертолет, будет легко его уничтожить, если вы прихватили что-нибудь из "серьезного" оружия. Палуба чиста. Поднимаемся по лестнице впереди наверх и зачищаем следующую зону.
Расправившись со всеми на верхней палубе, спускаемся ниже. Заходим в дверь и ищем комнату, где встречаем Пака. Цзинь Цзе и Гаррисон находятся в мед. отсеке. "Могильщик" отправляется туда. Вламываемся в столовую вместе с Паком по команде, переходим через кухню в мед. отсек. Цзинь Цзе решил показать свое лицо китайским солдатам и думает, что они сложат оружие. Впрочем. ему повезло. Чан хочет похоронить "Валькирию" вместе с экипажем.
Садимся в катер и плывем к цели. Устанавливаем заряды С4 и взлетаем над кораблем. Заряды не сработали. Теперь стоит выбор, отдать С4 Ханне или Ирландцу? Это ваш выбор. Смотрим титры под хорошую музыку и слушаем диалог. Вот и конец.
В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?
- Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
- Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
- Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
- Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
- Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
- Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
- В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
- Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
- Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
- Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
- БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
- На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
- На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
- Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на
Ребята, не все так печально, как кажется. Соберитесь.
Итак, самая трудная задача - выиграть в режиме соединения, приусловии, что у команды должно остаться 50 тикетов и меньше.Проблема, как вы наверное знаете, состоит в том, что на оф.серверах раунд длится 10 минут и сделать это физически невозможно.Поэтому делается задача следующим образом:
Ищите в поиске сервера с названиями "assignment killjoy" или"assignment. ", обычно на них люди собираются группами и делаюттрудные задания вместе и не стреляют друг в друга. После того, какзашли на сервер, смотрите за тем, чтобы тикеты у команд былиприблизительно одинаковы. Когда будет нужно, захватите ключевуюточку и сместите преимущество в сторону вашей команды. Все должнополучиться.
Ничего сложного тут нет.Почти все задачи выполняются за 10часов, нужных для 10той задачи.Возможно неполучите 9.НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ
Сделал трофей в числе последних.
Для щита нужна задача "Авангард", в которую входит "20 случаев помощи в подавлении".
Возможно я мало играл, но за все время стояли тупо нули, не понимал что нужно делать.
Работает так. Вы должны стрелять мимо врага в пределах 1 метра. В это время враг будет ощущать эффект помутнения экрана и смещения прицела. В этот момент кто-то НЕ ИЗ ВАШЕГО ОТРЯДА (а лучше вообще в отряде не состоять) должен убить противника.
Если скил в игре слабенький, то реально это доставит.
Как делать легче всего?
1. Взять ручной пулемет и играть на картах "Соединение", "Схватка команд" где трутся куча народу. Просто шмаляем мимо в толпу, особо не высовываясь.
2. Самый легкй способ сесть за место пулеметчика в БТР. Среляем выше головы по противнику, а второй игрок добиваем. В этом случае подавление срабатывало лучше всего.
Читайте также: