Умение летать скайрим
Описание:
Те, кто начинал с Даггерфолла или Морровинда прекрасно помнят заклинание Левитация, позволявшее находить тайники у потолка, преодолевать пропасти, попадать в гости к Телванни и обманывать противников. Увы, оно пало жертвой всеобщего упрощения в Обливионе. Возможность полета вернулась в третьем DLC к Скайриму в виде езды на драконах, но огромное и неповоротливое существо не дает такого контроля в воздухе, как классическая левитация
Автор данного мода сделал большее чем левитация,ваш ГГ теперь сможет не только парить в воздухе,но и летать!
Обновление 0.875:
- Исправлены баги со скоростью,застреванием в горе и др .
- Заклинание полёта теперь будет потреблять драконьи души для запуска,вы можете переключать эту опцию в меню конфигурации настройки мода через заклинание
- Потребление вынсоливости теперь используется по УМОЛЧАНИЮ,также можете изменить опцию в меню конфигурации настройки мода через заклинание
Подробнее:
-Тома заклинаний вы можете купить у любого торговца томов заклинаний в крупных городах (Лётный том,Лётный том для компаньонов и Том полётов-настройки)
-После прочтения этих томов у вас в меню Магия появится само заклинание полёта и заклинание с настройками полёта
-Мод совместим со всеми расами
-Возможность использования 2h оружие во время полёта
-Возможность использовать 1h оружие + боевой щит,щит будет потреблять много маны и защитит вас от любого магического вреда
-Фиксированная камера полёта
-Возможность установки скорости полёта до 8 различных значений
-Анимация взлёта и посадки
-Возможность кричать во время полёта
-Есть переходы между анимациями
Настройки полётов:
После прочтения Том полёта - настройки,в меню Магии вы можете настроить характеристики полёта (в разделе магия)
Заклинание Полёта можно экипировать как крик и в дальнейшем его использовать
На заметку:
При первом применении заклинания полёта и прочтении свитка вас перенесёт в другую локацию,потом сможете вернуться куда хотите
Важно:
После того как вы решите приземлиться (ctrl),не касайтесь земли,а то пройдёте сквозь
Зависните в метре от земли,нажмите крик "Полёт" и дальше просто нажмите пробел и вы выйдите из анимации полёта и встанете на землю
Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
SKSE 1.06.09 и выше
FNIS 3.5 (читайте инструкцию по установке)
Установка:
Установите FNIS 3.5 (читайте инструкцию по установке)
Поместить папку data из данного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Далее в FNIS 3.5 обновить добавление нового мода (читайте инструкцию по установке)
При обновлении с v0.8 до v0.875 снова в FNIS нажать Обновить FNIS Behavoir
Приветствую тебя,Довакин, на канале Хабар. В Skyrim очень много навыков, создающих собой разные варианты геймплея. Конечно, игра позволяет нам прокачивать хоть все подряд, никаких ограничений на это здесь нет. Но, как говорил один мудрец - "Знать все на свете нереально", поэтому я хочу рассказать вам о своем круге предпочтительных навыков, которыми я чаще всего пользуюсь, играя в Скайрим. Начнем, пожалуй!
Скрытность.
В ветке этого навыка есть все , чтобы стать самым настоящим секретным агентом или ассассином - можно шагать, не издавая шума или так, чтобы напольные пластины, которые активируют ловушки, не срабатывали; с помощью скрытных атак можно наносить увеличенный урон врагам так с дистанции, так и подкравшись сзади и всадив свой клинок в спину супостату.
Также мне этот навык очень нравится тем , что дает преимущество над противниками и контроль над ситуацией - можно спокойно оценить обстановку и придумать лучшую тактику боя, например, тихонько снять стоящих вдали и контролирующих местность лучников, или выстрелить в висящий под потолком кувшин-светильник, чтобы он упал прямо в разлитое по полу масло и поджарил ни о чем не подозревающих врагов. Чего не скажешь о воине-танке - ему то приходится оценивать ситуацию уже в пылу в боя, когда приходится отбиваться сразу от пятерых плюс постоянно кушать немаленький урон от лучников.
Карманные кражи.
В Скайриме великое множество разнообразных предметов , как обычных, так и уникальных. Но не все их можно купить или получить в качестве трофея, так как некоторые находятся у мирных граждан или у таких персонажей, связываться с которыми лучше не стоит. Даже несмотря на то, что мы великий и могучий Довакин. Да, так бывает. А бывает и так, что предмет просто очень тебе понравился, а владельца просто жалко или неохота убивать. Тут на помощь к нам и приходит навык карманника.
Поначалу украсть можно совсем немного , да и шанс успеха маленький, но постепенно, улучшая навык и изучая перки, можно будет творить просто какие-то чудеса ловкости. Например, успешно воровать у спящих. Или красть предметы, которые надеты на персонажа, а не лежат в его кармане. Можно также нассать насыпать яд в карман противнику, тем самым устранив нужную цель, не вызывая у окружающих никаких подозрений. Я всегда пользуюсь этим навыком, потому что в игре для успешного его использования были созданы все условия. Ну, и конечно же, перк дающий плюс сто килограммов грузоподъемности, очень выручает, ибо чуть что, Довакин сразу превращается в улитку.
Взлом.
По всему Скайриму можно найти просто уйму злачных мест - от пещеры бандитов до древних курганов и руин. Во все времена люди и не только прятали самое ценное в сундук да под замок. Навык взлома позволяет нам добраться до самого вкусного. Механизм его достаточно прост - нужно прощупать замок и найти то положение отмычки, при котором нож провернется до заветного щелчка. Ситуация немного осложняется тем, что отмычка достаточно быстро ломается , а скорость ее поломки значительно возрастает с увеличением сложности замка. Если же вкачать навык до максимума, то взламывать замки не составит труда, да и сокровищ будет больше. И все это можно будет делать одной-единственной верной отмычкой.
Кузнечное дело и зачарование.
Я люблю Скайрим за большие возможности крафта . Здесь можно создать буквально все - оружие на любой вкус, боеприпасы, броню, украшения и даже стройматериалы. Также можно улучшать на точильном камне и верстаке трофейное снаряжение. Конечно, чтобы прокачать этот навык, нужно создавать очень и очень много предметов. Слава Девяти, спасают драгоценности - их создание гораздо быстрее прокачивает навык. По мере прокачивания навыка мы сможем ковать оружие и доспехи разных рас - имперцев, эльфов, орков, двемеров и даже даэдра, а также делать вещи из самых разных материалов. Конечно же, самые крутые предметы создаются из останков самых опасных врагов Довакина - драконов. Создание снаряжения из их костей требует максимального навыка кузнеца. На шестидесятом же уровне навыка нам откроется возможность улучшать зачарованные предметы.
Прелесть этого мира также в том, что созданные тобой же предметы можно самому и зачаровать. Прокачать навык зачарования можно поглощая зачарования с трофейных предметов и собственно зачарованием. Нам понадобятся: предмет, само зачарование и полный камень душ. При полностью прокачанном навыке получаются очень хорошие магические предметы с крутыми показателями свойств.
Одноручное оружие.
Двуручное оружие я очень уважаю - оно изначально наносит больше урона и выглядит как то повнушительнее. Но все же одноручным за единицу времени нанести урона получится все же больше, за счет большей скорости. Даже самое медленное одноручное оружие - булава - быстрее, чем двуручный меч, самый быстрый из двуручных. Двуручное - выбор танков, полагающихся только на грубую физическую силу.
Одноручное же освобождает вторую руку, в которую можно, например, взять щит или какое-нибудь заклинание, а можно и второе оружие, чтобы кромсать направо и налево. Этот навык просто создан для использования вкупе со скрытностью - в ветке скрытности есть перк, увеличивающий в пятнадцать раз скрытный урон кинжалом. Неплохо, правда?
Стрельба.
Еще один навык, без которого Скайрим для меня не Скайрим . Во все времена возможность поражать врагов на дистанции была очень важна в военном деле и остается таковой и по сей день. Она дает преимущество перед ближнебойными врагами - пока он добежит, можно успеть либо расстрелять его, либо всадить в противника несколько стрел, значительно подпортив ему здоровье, после чего добить его не составит труда. Можно также использовать этот навык в тандеме со скрытностью - скрытные дистанционные атаки наносят тройной урон. Перки в ветке этого навыка дают много вкусных плюшек - можно с большой вероятностью наносить критический урон, можно приближать цель аки снайпер, вдобавок при этом замедляя время.
Магия.
Какой же волшебный мир может обойтись без магии? В Скайриме хоть и меньше заклинаний, чм в предыдущих частях серии, но сама боевая система за мага продумана очень здорово. Колдовать теперь можно с обеих рук, на каждую руку можно повесить разные заклинания либо на обе одно, тогда эффект от него будет сильнее (конечно же, если взять соответствующий перк в любой из школ магии). Например, можно взять в правую руку атакующее заклинание школы разрушения, а в левую например оберег, либо же в обе руки взять заклинание призыва и вызвать на помощь мощного миньона. С помощью магии можно внушить врагам, что вы их друг и любовь всей жизни; поссорить своих врагов друг с другом, а самому в это время прохлаждаться в сторонке. А можно вообще стать невидимым. При всем обширном арсенале заклинаний я отдаю предпочтение школам разрушения и восстановления, иногда колдовства. К сожалению, полноценно использовать магию можно только на высоких уровнях, иначе у вас просто не хватит маны, так как заклинания очень энергозатратные. Магию очень хорошо использовать вместе с одноручным оружием, например, сражаясь с магами, хорошо в одну руку взять меч, а в другую оберег. Так можно добежать до врага и вступить с ним в ближний бой, в котором он полный ноль, и победа над ним нам будет обеспечена.
Понадобиться нам всего лишь обычное ведро, однако оно должно быть с ручкой иначе ничего не выйдет. Я 30 минут искал его , но так и не обнаружил на просторах Skyrim. Поэтому получил его через команду в консоли. Ну сил моих больше не было. 🤯🤯🤯
Самое главное это найти ровную поверхность, чтобы быстрее получилось, а то 10 минут записывал для вас видео и никак не получалось. А так же поставить ведро именно так, как на скриншоте. 🙏🙏🙏
Сам полет увы происходит только от первого лица, так что подходим к "Бадья" и нажимаем клавишу "E" , чтобы предмет оказался именно в руках персонажа, оттягивая курсор мыши на себя или вниз. Должно получиться так. 👇👇👇👇
Версия 1.00
Размер 4 МБ
Этот мод позволяет летать с помощью крыльев, отращиваемых при использовании мутагенов. Мутагены можно сварить в котле. Имеются другие вариации крыльев (для установки скопируйте файлы в папку "Data" после основного мода и подтвердите замену).
- Распакуйте архив в папку игры и активируйте мод в лаунчере
- Запустите "Generate FNIS for Users.exe" и нажмите кнопку "Update".
- Сварите "Мутаген" в любом котле, затем выпейте его.
Удаление:
- Выпейте "Лечащий Мутаген" чтобы убрать крылья.
- Сохранитесь, выйдите из игры и удалите все файлы мода.
Читайте также: