Уилл смит секретный агент
Приключенческий боевик 2019 года режиссера Энга Ли под названием "Гемини".
Фильм о бывшем спецагенте, которого решают устранить свои же.
Нелегка и опасна работа спецагента - жизнь под маской означает, что однажды можно исчезнуть, и никто даже и не вспомнит.
Именно эту идею эксплуатирует этот практически триллер. Уиллу Смиту подходит такое амплуа - герои-одиночки, выживающие как могут. Что ж, у него это неплохо получается, так что флаг ему в руки. У Клайва Оуэна здесь второстепенная роль.
В целом, почти двухчасовая картина обладает всем набором экшен-блокбастеров, стрельба, погони, драки, напряжение и интрига - на компьютерную графику не поскупились. Вот только, до чего же все это знакомо!
Где же фишка этого фильма? А она вот в чем - героем-антагонистом тут выступает никто иной, как клон самого спецагента! Или гемини, как следует из названия фильма.(Gemini(лат.) - близнецы). И эту роль сыграл сам Уилл Смит!
Довольно честный боевик, который скрасит скучный вечер, но, увы, не заставит ахнуть и вздрогнуть от восторга. Харизма Уилла Смита - вот на чем эта картина держит планку. Только непонятно, почему этот фильм относят к фантастическому жанру - клонирование отнюдь не фантастика.
Режиссер: Энг Ли. В ролях: Уилл Смит, Клайв Оуэн, Бенедикт Вонг, Мэри Элизабет Уинстед, Линда Эмонд и др.
Год выпуска: 2019
Генри Броган долгие годы прослужил своей стране, исполняя секретные задания - он был первоклассным киллером.
Но со временем он стал задумываться о жизни, а счет жертв давил на него все сильнее. И после очередного задания он понял - пора уходить со службы.
Вот только оказалось, что его подставили - досье на жертву было фальшивым, и он убил вполне себе мирного человека, ставшего неугодным спецлслужбе. На такое Броган не подписывался, но теперь на него самого объявлена охота.
На российские экраны вышел новый фильм режиссёра Энга Ли «Гемини». Главную роль в картине исполняет любимец зрителей Уилл Смит. А если совсем точно, он здесь играет двух персонажей.
Сюжет рассказывает о стареющем наёмнике Генри Брогене — самом опытном и крутом снайпере. Герой узнаёт, что спецслужбы, на которые он работал, его обманывали, заставляя убивать не только террористов. Генри хочет разобраться в истинных причинах последнего заказа. Но по его следам отправляют нового профессионального убийцу — его собственный молодой клон.
Фильм оставляет очень противоречивые ощущения. Авторы продвигали его как новый этап в технике съёмок, обеспечивающий полное погружение. Но при этом, похоже, забыли, что история должна быть интересной сама по себе.
Это действительно технологический прорыв
«Гемини» — первый фильм, снятый с частотой 120 кадров в секунду (да, их давно уже не 24), да ещё и в разрешении 4K. Это обеспечивает невиданную ранее чёткость и плавность движения. В сочетании с продвинутой технологией 3D зритель словно сам погружается в действие.
Кроме этого, в картине отлично поставлены сцены драк и погонь. Авторы постарались избежать слишком сильного мелькания, и потому все движения выглядят очень натуралистично.
Что касается технологии, с помощью которой сумели омолодить Уилла Смита, то она выглядит даже интересней, чем в «Капитане Марвел». Ведь здесь актёр фигурирует и в своём нынешнем возрасте, и в юном. И при этом мимика клона ничуть не уступает «оригиналу».
В итоге «Гемини» кажется не просто фильмом, а настоящим аттракционом и торжеством технологий. Вот только это сразу подводит к первой проблеме.
Но половину красоты зрители не увидят
Ни в России, ни даже в США нет ни одного кинотеатра, который может показать ленту именно в том виде, как её сняли. Лишь в Китае есть возможность воспроизводить кино и с частотой 120 fps, и в 4K.
В России большинство сеансов идут в простом формате 2D. Да ещё и с обычной частотой 24 кадра в секунду. Это сразу убивает значительную часть задумки, фильм превращается в рядовой боевик.
Конечно, отличные съёмки экшена и чёткая картинка остаются, но всё же у «Гемини» слишком много проблем с сюжетом и динамикой. И прикрывал их лишь необычный формат.
Чтобы хоть как-то осознать идею авторов, придётся идти на сеанс в формате 3D+, где ленту крутят с частотой 60 кадров в секунду. Это, конечно, меньше исходника, но всё же позволяет ощутить перемены в съёмках. К сожалению, такие сеансы стоят дороже.
Поклонников ждут аж два Уилла Смита
Недавно один из пользователей сайта-агрегатора Rotten Tomatoes заметил Согласно Rotten Tomatoes, за семь лет Уилл Смит не снялся ни в одном фильме со «свежим» рейтингом , что со времён «Людей в чёрном 3» Смит не снялся ни в одном фильме со «свежим» рейтингом. Критики ругают практически все его работы, включая и «Гемини».
Поклонникам наверняка понравится и «Гемини». Здесь Уилл Смит играет самую традиционную для себя роль — крутого парня с чёткими моральными принципами, который попадает в передрягу и с успехом из неё выбирается.
Хватает и перестрелок, и драк, и, конечно же, фирменного саркастичного юмора. Хотя за шутки здесь чаще отвечает персонаж Бенедикта Вонга, и у него это тоже выходит неплохо.
Вообще, все исполнители главных ролей справляются отлично. Мэри Элизабет Уинстэд здесь превратили в напарницу главного героя, которая практически не уступает ему в профессионализме, а Клайв Оуэн традиционно хорош в очень подходящей для него роли злодея.
Дополняет всё это второй «Уилл Смит» — молодая копия героя. Он порадует поклонников, которые любили актёра ещё со времён «Дня независимости». Лицо создавали как раз на основе старых ролей Смита.
Но главную интригу слили прямо на постерах
Появление молодого клона главного героя — самый интересный сюжетный поворот. К нему подводят всю первую треть действия: за Генри гоняется некий убийца в маске, не уступающий ему ни в чём.
И персонаж вместе с друзьями пытается разгадать, кто их преследует и вообще чем занимается загадочный проект «Гемини». Но если зритель видел хотя бы один постер фильма, то знает, что на Генри охотится его молодой двойник. А те, кто посмотрел трейлер, уже в курсе, что это клон, созданный из его ДНК.
И получается, что интрига, которую так старательно нагнетают, ничего не стоит, ведь зритель заранее всё понимает. Это делает первую встречу героев скучной, а историю возникновения клона банальной.
К финалу появляется ещё пара сюжетных поворотов. Но всё же они не настолько впечатляют, да их и несложно предсказать. Поэтому сюрпризов ждать не стоит, всю основу авторы рассказали заранее.
Экшен поставлен очень круто
Даже если смотреть картину в самом обычном 2D-формате, драки, перестрелки и погони впечатляют. Правда, их придётся довольно долго ждать: в первой трети нет практически ни одного крутого момента.
Но зато первое столкновение Генри с двойником выглядит отлично: погоня на мотоциклах начинается с долгой сцены, снятой длинным кадром. Потом режиссёр отлично передаёт динамику и напряжение. Причём частый монтаж даже не портит картинку. А использование байка в качестве оружия — отличная задумка.
Все последующие экшен-сцены тоже хороши. Например, камера облетает героев, позволяя ощутить объём помещения, где они дерутся. А сама хореография боёв заслуживает высших похвал.
И даже финальная массовая перестрелка, несмотря на темноту, выглядит очень чётко и не даёт запутаться в ситуации. К тому же Уилл Смит, уже не в первый раз играющий крутого парня, отлично обращается с оружием, что добавляет зрелищности. Каждый такой момент в ленте радует и действительно снят очень качественно.
Но весь остальной сюжет — набор клише
К сожалению, авторы решили не превращать весь фильм в один сплошной экшен. Крутых сцен всего несколько, а в промежутке между ними приходится терпеть самые стереотипные диалоги, какие только можно представить.
Вдвойне удивительно, что картину снял Энг Ли — создатель «Горбатой горы» и «Жизни Пи». Вроде бы этот режиссёр умеет ставить отличную драму без клишированных разговоров и частого повторения одних и тех же мыслей. Но главный герой постоянно рассуждает о добре и патриотизме, злодей, конечно же, рассказывает о всеобщем благе, а помощница понемногу влюбляется.
Сказать, что вся драматическая часть «Гемини» скучна, — не сказать ничего. Это просто набор стандартных и уже устаревших сцен из боевиков и фантастики, заставляющий просто ждать, когда же начнётся настоящее действие.
Возможно, если бы кинотеатры по миру оказались готовы к показу «Гемини» в оригинальном формате, впечатления от фильма были бы лучше, поскольку технологическая часть и правда очень сильна.
Но в нынешних реалиях у авторов получился обычный одноразовый боевик, где Уилл Смит играет самую типичную для себя роль. Характер клона толком не раскрыли, планы злодея оказались банальны, а финальная мораль о важности семьи берётся практически из ниоткуда.
И в итоге возникает проблема: смотреть фильм в дешёвом формате нет никакого смысла, а переплачивать только за спецэффекты без толкового сюжета как-то нечестно.
Из полицейского участка в Майами крадут большую партию наркотиков. Вернуть пропажу поручают семьянину Маркусу и донжуану Майку. Чтобы разговорить единственного свидетеля по делу, напарники должны притвориться друг другом.
«Плохие парни» — режиссёрский дебют Майкла Бэя. Прежде он снимал музыкальные видео и необычную рекламу, поэтому его первый фильм вышел таким динамичным и с обилием спецэффектов.
Этот адреналиновый бадди‑муви также открыл путь в большое кино Уиллу Смиту и комику Мартину Лоуренсу.
У «Плохих парней» есть продолжение. Вторую часть сняли восемь лет спустя, а третья вышла в 2020 году и получила неоднозначные отзывы.
2. День независимости
- США, 1996 год.
- Фантастика, боевик, приключения.
- Длительность: 145 минут.
- IMDb: 7,0.
На Землю прилетают инопланетяне, причём намерения их далеко не мирные. Над планетой нависает угроза полного уничтожения. Люди смогут выжить, только если заразят главный корабль пришельцев компьютерным вирусом. На эту опасную миссию отправляются учёный Дэвид Левинсон и лётчик Стивен Хиллер, мечтающий о полётах в космос.
Фантастический блокбастер «День независимости» до смешного наивен, однако стал самой успешной картиной 1996 года и звёздным часом немецкого режиссёра Роланда Эммериха.
Главную роль сыграл Уилл Смит, карьера которого как раз набирала обороты после «Плохих парней». Молодой актёр привнёс в боевик много личного обаяния и тут же перешёл из числа восходящих звёзд в касту самых востребованных артистов.
3. Люди в чёрном
- США, 1997 год.
- Фантастика, боевик, комедия, приключения.
- Длительность: 98 минут.
- IMDb: 7,3.
Агенты Кей и Джей работают в самой засекреченной организации в мире. Их задача — отлавливать пришельцев, опасных для Земли. Новое задание напарников — нейтрализовать гигантского инопланетного жука‑вторженца, из‑за которого человечеству может грозить уничтожение.
Миф об агентах, которые якобы знают о существовании инопланетян, был очень популярен в США второй половины ХХ века. Фильм Барри Зонненфельда основан на комиксе, который обыгрывает эту теорию заговора в забавном ключе.
Роль агента Джея изначально предлагалась звезде «Друзей» Дэвиду Швиммеру, но потом создатели обратили внимание на Уилла Смита: его образ в ситкоме «Принц из Беверли‑Хиллз» произвёл на них впечатление.
На волне успеха первой части «Людей в чёрном» вышли ещё две. Надо признать, что каждый последующий фильм получался слабее предыдущего. В 2019 году на свет появился совсем уже провальный спин‑офф с Тессой Томпсон и Крисом Хемсвортом — картину раскритиковали за паразитирование на ностальгии и отсутствие всеми любимого Смита.
4. Враг государства
Enemy of the State
- США, 1998 год.
- Боевик, триллер.
- Длительность: 132 минуты.
- IMDb: 7,3.
В руки успешного адвоката Роберта Дина случайно попадает компромат на чиновника: оказалось, тот проталкивал закон, позволяющий следить буквально за каждым жителем страны. С этого момента герой из законопослушного гражданина превращается в изгоя и врага государства, а правительственные агенты следуют за ним по пятам.
Снявшись в успешном технотриллере Тони Скотта, Уилл Смит ещё больше укрепил статус суперзвезды. Но впереди актёра ждала неудача. Он мог бы сыграть в «Матрице» вместо Киану Ривза, но отдал предпочтение Барри Зонненфельду и его проекту «Дикий, дикий Запад». Последний же в итоге обернулся коммерческим провалом.
5. Али
- США, 2001 год.
- Драма, биография, спорт.
- Длительность: 157 минут.
- IMDb: 6,8.
Фильм рассказывает о великом боксёре Мохаммеде Али. Спортсмен принимает ислам под влиянием борца за права темнокожих Малкольма Икса, и это навсегда изменяет его жизнь.
Режиссёр Майкл Манн сильно рисковал, приглашая в драму Уилла Смита, сделавшего себе имя на коммерческих хитах. Но актёр не подвёл и исполнил свою первую серьёзную роль с максимальной самоотдачей.
Посмотреть фильм стоит не только ради прекрасной игры Смита. Операторская работа Эммануэля Любецки, снявшего бои на ринге, просто гениальна.
6. Я, робот
- США, Германия, 2004 год.
- Фантастика, боевик, триллер, драма.
- Длительность: 115 минут.
- IMDb: 7,1.
В недалёком будущем мир населён человекоподобными роботами. Никто даже подумать не может, что машина способна навредить человеку. Всё меняется, когда коп Дэл Спунер берётся за дело об убийстве, в которое вовлечён киборг.
Вольная экранизация сборника рассказов Айзека Азимова понравилась зрителям, в том числе фанатам писателя. Фильм получился бодрым, сюжет — интригующим, а Смит доказал, что способен сыграть не только типичного хорошего парня, но и куда более неоднозначного персонажа.
7. Правила съёма: Метод Хитча
- США, 2005 год.
- Мелодрама, комедия.
- Длительность: 117 минут.
- IMDb: 6,6.
Консультант Алекс Хитченс по прозвищу Хитч тайно учит мужчин, как очаровать понравившуюся женщину. Однажды герой встречает журналистку Сару, которая работает в светской хронике. Они сразу проникаются друг к другу симпатией, но проблема в том, что девушка пишет про один звёздный роман, за который Алекс как раз в ответе.
Русское название фильма способно запутать зрителей, которые ждут хулиганскую комедию в духе «Мальчишника в Вегасе». Шутки здесь, конечно, тоже будут, но жанр куда ближе к романтической мелодраме. Причём Уилл Смит и тут проявил свой разносторонний талант, сыграв очень милого и скромного героя.
8. В поисках счастья
The Pursuit of Happyness
- США, 2006 год.
- Драма, биография.
- Длительность: 117 минут.
- IMDb: 8,0.
Житель Нью‑Йорка Крис Гарднер остаётся с маленьким сыном на руках и практически без денег. Он пытается придумать, как заработать, и решает попытать счастья на бирже. Но чтобы попасть на курсы брокеров, ему придётся рискнуть буквально всем, что у него есть.
В этой чудесной драме Уилл Смит сыграл реального успешного инвестора, который прошёл путь от бездомного бедняка до миллионера. На роль ребёнка героя актёр предложил своего сына Джейдена. Идея пришлась к месту: зрители увидели на экране максимально естественные отношения двух любящих людей.
9. Я — легенда
- США, 2007 год.
- Фантастика, боевик, триллер, драма, приключения.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 7,2.
Роберт Невилл — единственный человек, что не превратился в агрессивного мутанта‑каннибала после зомби‑апокалипсиса. Ночью он ведёт борьбу за выживание, а днём пытается найти противоядие и докопаться до причин эпидемии.
Фильм Френсиса Лоуренса по роману Ричарда Матесона знаменит двумя версиями финала. В театральной концовке герой Уилла Смита поступает как типичный персонаж голливудского боевика. Альтернативная же развязка куда смелее. Она написана в духе книжного первоисточника и выворачивает весь смысл сюжета наизнанку.
10. Хэнкок
- США, 2008 год.
- Фантастика, боевик, драма, комедия.
- Длительность: 92 минуты.
- IMDb: 6,4.
Супергерой Джон Хэнкок страдает от алкоголизма и вечно в депрессии, а каждая его попытка кому‑то помочь оборачивается масштабными разрушениями. Неудачливый пиарщик Рэй Эмбри убеждает Хэнкока, что тому нужно поработать над имиджем, однако жена Рэя от этой идеи не в восторге.
Сценарий о тяжком бремени сверхспособностей около 10 лет пролежал на полке. Вообще фильм задумывался как супергеройская версия «Плохого Санты», но в процессе съёмок многое изменили: например, герой Смита хоть и предстаёт хулиганом, но до цинизма Билли Боба Торнтона ему далеко.
В итоге картина покорила зрителей своей бесшабашно‑комедийной интонацией.
11. Семь жизней
- США, 2008 год.
- Драма, мелодрама.
- Длительность: 118 минут.
- IMDb: 7,6.
Жизнь Бена Томаса круто меняется, когда по его вине случайно погибает любимая женщина. Бен решает совершить самоубийство, но сначала помочь семерым незнакомцам, у каждого из которых своя беда.
Фильм режиссёра Габриэле Муччино построен достаточно необычно: только в конце истории становится ясно, что к чему. Уилл Смит же не только сыграл здесь главную роль, но и выступил исполнительным продюсером.
Зрителям очень понравилась сентиментальная картина о жертвенной любви и искуплении грехов. А вот критики нашли ленту чересчур похожей на «21 грамм» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и даже заподозрили создателей в плагиате.
12. Призрачная красота
- США, 2016 год.
- Драма, мелодрама.
- Длительность: 97 минут.
- IMDb: 6,8.
Рекламщик Говард Инлет тяжело переживает гибель маленькой дочери. Коллеги разрабатывают необычный план, чтобы поставить друга на ноги, но это приводит к неожиданному результату.
Эту историю о потере, одиночестве и горе от режиссёра «Дьявол носит Prada» оценят настоящие романтики. Да и фанаты Уилла Смита увидят любимца в необычном для него жанре — трогательной мелодраме.
13. Аладдин
- США, Великобритания, Австралия, 2019 год.
- Мюзикл, фэнтези, мелодрама, приключения.
- Длительность: 128 минут.
- IMDb: 6,9.
Молодой уличный вор Аладдин случайно знакомится со свободолюбивой принцессой Жасмин, которая устала от жизни во дворце и не хочет выходить замуж. Юноша решает покорить её сердце, и в этом ему готов помочь могущественный Джинн. Но в планы героев вмешивается коварный визирь Джафар.
Игровая интерпретация мультфильма 1992 года понравилась далеко не всем. За постановку отвечал создатель культовых криминальных комедий Гай Ричи, но его фирменный стиль в фильме, увы, совсем не чувствуется.
Когда вышел трейлер, Уилла Смита, изрядно напугавшего всех своим синим цветом кожи, раскритиковали. Зато после проката практически все зрители отметили, насколько актёр хорош в роли обаятельного Джинни.
Клонировать Уилла Смита, а также показать добротный экшен фильму удалось отлично. С остальным, увы, проблемы.
«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии 1990-х с таким попросту не справились бы. В итоге сценарий кочевал из рук в руки двадцать с лишним лет, пока за него не взялся режиссёр «Жизни Пи» Энг Ли, а на главную роль, которую в разное время пророчили Мелу Гибсону, Арнольду Шварценеггеру и Тому Крузу, не утвердили Уилла Смита. Продюсером выступил Джерри Брукхаймер, к сценарию приложил руку шоураннер «Игры престолов» Дэвид Бениофф; казалось бы, что может пойти не так?
Как оказалось, многое. Но «Гемини» определённо есть чем развлечь зрителя. И если вы вдруг жалеете, что в грядущем «Отряде самоубийц» Джеймса Ганна не сможете ещё разок полюбоваться на Смита в образе Дэдшота, — лента успешно это компенсирует.
Генри Броган работает на американскую разведку. Он — наёмник; возможно, лучший в мире. Кто ещё может пристрелить человека, который мчится в скоростном поезде на расстоянии двух километров? Однако последнее задание проходит не так гладко, как хотелось бы, и Генри решает уйти на пенсию. На пике славы, так сказать, пока не сдал окончательно.
Если в 1997 году задачку с омоложением ведущего актёра решить так и не смогли, то в 2019-м с ней справились более чем достойно. Учитывая, что фильм снят в новаторском формате 4K 3D с частотой 120 кадров в секунду, картинка выглядит предельно реалистичной и детализированной — и даже так слой графики на физиономии как бы юного Смита не бросается в глаза. Разница между Броганом и его клоном, безыскусно прозванным «Младшим», налицо — но не только. Убери весь цифровой грим, оставь лишь Уилла Смита в образе — и всё равно без труда угадаешь, какого персонажа он отыгрывает в конкретный момент.
Младший — мальчишка, натасканный убивать, но толком ничего не знающий о жизни и о самом себе. Броган — матёрый хищник, опытный оперативник, которого и во сне невозможно застать врасплох. Разница прожитых лет сквозит в движениях персонажей, во взглядах, даже в манере боя: оригинальный Генри берёт опытом, но в открытом столкновении действует куда тяжеловеснее и медленнее клона, не знакомого с неприятными побочными эффектами старости. Хотя последнее, конечно, заслуга не только Смита — в экшен-сценах за него отдувались каскадёры.
Собственно, в первую очередь «Гемини» стоит смотреть ради экшена. Конечно, ждать фантастических супергеройских трюков или парада кровавого ультранасилия в стиле «Джона Уика» не стоит, но зато здешние драки отлично поставлены, а на фоне живописных декораций в 3D при 120fps смотрятся ещё эффектнее. Одна только потасовка в катакомбах Будапешта чего стоит: герои бьют друг дружку среди гор разлетающихся черепов, да к тому же в тёмном туннеле, и при этом у зрителя не возникает ни малейшего желания разжиться прибором ночного видения, как во время злосчастной битвы за Винтерфелл.
Схватки сняты красиво, изобретательно, с длинными пролётами камеры, что даёт возможность насладиться перестрелками и погонями без рваного эпилептического монтажа. Редкость склеек лишь усиливает ощущение погружения и присутствия. Погоню на мотоцикле и вовсе временами показывают от первого лица или из-за плеча героя — и в этот миг зрителю может показаться, что это он за рулём, гоняет в какой-нибудь The Сrew: Wild Run… только с графикой, которую не увидишь ни на текущем поколении консолей, ни на следующем.
Радуют и оригинальные переходы между сценами, и красивые локации
Впрочем, когда пиршество для глаз заканчивается, а герои отправляются латать боевые раны и попутно двигать сюжет, вылезает главная проблема фильма: безнадёжно устаревший сценарий, который далеко не всегда дружит с логикой. В происходящем чувствуется эдакая олдскульная наивность боевиков со Шварценеггером, которую совсем слегка адаптировали под современные реалии. Занимался полировкой всё тот же Дэвид Бениофф — и после «блистательного» финала «Игры престолов» мало кто удивится, что задача оказалась ему не по зубам.
Злодей в исполнении Клайва Оуэна плоский до безобразия. Ему честно пытались придать глубины и объёма финальным монологом — увы, не вышло. Героиня Уинстед в начале фильма радует своей боевитостью, но чем дальше, тем больше чувствуется, что изначально её писали типичной «дамой в беде» и только потом образ старательно эмансипировали, но все хвосты подчистить не смогли. Другие персонажи тоже не могут похвастаться ни харизмой, ни индивидуальностью, хотя друг Брогана (Бенедикт Вонг из «Доктора Стрэнджа») временами откалывает отличные шутки. Вы даже ничьих имён не запомните — все действующие лица так и остаются для вас «другом героя» и «девчонкой, которая сперва следила за Броганом, а потом весь фильм таскалась за ним хвостом».
Человечнее и привлекательнее всех вышли сам Броган да его безусая копия. Зритель верит клону, когда тот в ужасе глядит на «старика», которым ему предстоит стать (мало кто в двадцать с хвостиком не ужаснётся такому зрелищу). Верит Брогану, когда тот досадливо смотрит на юного идиота, которым однажды был (а кто в пятьдесят один не считает молодого себя идиотом?). При этом тема клонов и борьбы с собственной тенью, безусловно, не нова, и не сказать, что «Гемини» показал её с неожиданного ракурса.
С другой стороны, метафору зеркала картина отрабатывает добротно — даже на визуальном уровне; да и вместо столкновения с «врагом в отражении» в конечном счёте на первый план выходит вечная проблема отцов и детей. Топорные бесхитростные диалоги не способствуют достойному раскрытию темы, но какая-никакая драматичность в заключительном противостоянии присутствует. Хотя растрогаться в этот миг можно разве что от мысли о том, какой антагонист мог бы выйти из Клайва Оуэна, если б ему было что играть.
«Гемини» — один из тех фильмов, что настоятельно рекомендуются к просмотру на большом экране, причём в формате 60 fps (120, к сожалению, наши кинотеатры не тянут). Только так вы сможете в полной мере оценить блестящий визуал и отличный экшен — а они вполне могут перебить тягостное впечатление от беспомощного сценария. Ради спецэффектов, красоты картинки и достойной игры Уилла Смита можно закрыть глаза и на беззубые шпионские интриги, и на блёклых персонажей. Главное — не ждать большего, нежели бодрое развлечение для глаз на пару часов. Ничего сверх того вы не получите.
Читайте также: