Убить ли руда вальгалла
В Assassin’s Creed: Valhalla есть множество вариантов, которые игроки должны делать на протяжении всей игры, но не все они особенно важны. Есть несколько вариантов, которые повлияют на то, какой финал получат игроки, другие приведут к небольшим изменениям в текущей дуге квеста, а некоторые не имеют никакого отношения к исходу чего-либо. Может быть трудно сказать, какой выбор попадает в какую категорию, поэтому каждое решение, которое принимает Эйвор, вызывает некоторую тревогу. В случае, стоит ли пощадить Гудвина в квесте «Святой день», выбор действительно не имеет значения.
Квест «Святой день» и события, приведшие к нему, являются важным поворотным моментом в истории, но, помимо судьбы Гудвина, здесь не будет обсуждаться никаких спойлеров. После того, как игроки побеждают Гудвина в сложной битве с боссом, им остается выбор: убить или пощадить его.
Как уже упоминалось ранее, этот выбор не имеет большого значения в общем плане. Это никак не повлияет на окончание игры и вряд ли повлияет на то, как разыграется остальная часть этого квеста. Если игроки решат убить его, Эйвор произнесет удивительно цитируемую фразу, когда Гудвин опустится на колени, чтобы произнести последнюю молитву своему богу. После этого одним быстрым ударом Эйвор убивает Гудвина, и могущественный враг больше не будет беспокоить игроков.
Напротив, если игроки решат пощадить его, Эйвор объясняет, что он им все еще пригодится. Пригрозив забрать Гудвина обратно в лагерь и заставить его привести их к королю Эльфреду, Гудвин решает покончить с собой. Хотя его рассуждения ясны, он, вероятно, переносит гораздо меньше боли, выходя таким образом, чем его пытали викинги, но для святого человека это все еще странный конец. В первые дни христианства самоубийство почти повсеместно рассматривалось как грех, даже если его намерения были праведными или совершались во избежание дальнейших страданий.
Тем не менее, это означает, что игроки могут выбирать любой вариант, который им нравится. В конечном счете, для Эйвора это скорее ролевой момент, чем что-либо еще, поэтому каждый игрок должен решить, как его Эйвор отреагирует на ситуацию. Выбор убить Гудвина приводит к тому, что, возможно, является более крутой кат-сценой, но не имеет значения, так или иначе, что решают здесь игроки.
Наше руководство посвящено всем выборам, которые вы сделаете в Assassin’s Creed: Valhalla, а также их долгосрочным последствиям для вашего игрового процесса.
Assassin’s Creed: Valhalla «Выбор и последствия»
На протяжении всего вашего прохождения Вальгаллы вам придется сделать много вариантов в различных точках игры, и эти варианты будут определять ваше будущее в игре.
Ниже вы найдете варианты, которые приведут вас к получению всех уникальных рейдеров, и варианты, которые сделают Сигурда вашим поклонником. Итак, давайте начнем!
Рекрутируемые Джомсвикинги/Уникальные Рейдеры
Ниже вы найдете уникальных рейдеров, которые потенциально могут присоединиться к вашему клану в зависимости от того, какой выбор вы сделаете.
Бирна
Чтобы заставить Бирну присоединиться к вашему клану, вам нужно будет указать на настоящего предателя среди Бирны, лифа и Галинн во время главного квеста «зловоние предательства» в сюжетной дуге Grantebridgescire.
Настоящий предатель-Галинн, так что, если вы выберете его, Бирна присоединится к вашему клану в конце дуги Грантебриджшира. Иначе она этого не сделает.
Финнрр
Во время главного квеста «Ярость с моря», который является частью сюжетной линии Восточной Англии, вам будут представлены варианты «Руэд умрет» или «Руэд будет жить», сразу после битвы с боссом Руэда.
Если вы выберете первое, Руэд больше не будет проблемой. Однако, если вы выберете последнее, Руэд разрушит свадьбу позже в конце сюжетной линии.
Как только Руэд появится на свадьбе, у вас будет возможность либо сразиться с ним самим, либо позволить Освальду сразиться с ним.
Если ты сам решишь сражаться с Руэдом, Финнр присоединится к твоему клану. Иначе он не придет в себя.
Ролло
Как только вы закончите сюжетную дугу Essexe, Ролло присоединится к вам в качестве члена вашего клана, независимо от любого выбора, который вы сделаете на протяжении всего прохождения.
Однако, если вы хотите избавить себя от многих неприятностей и как можно скорее покончить с сюжетной дугой Эссексов, укажите на настоящего предателя (Герхильду) во время главного квеста «старые раны».
Выбор Герхильды в качестве настоящей предательницы позволит сюжетной линии идти гладко, не травмируя Эстрид.
Vili
Во время основного квеста «под кожей» в Сноттингемшире вам будет представлен диалоговый вариант: «Сноттингемшир не может потерять другого» и «делай, как должен, Трюгве».
Если вы выберете первое, Трюгве не сожжет себя на костре. Напротив, выбор последнего приведет к тому, что он сожжет себя.
Если Трюгве выживет в этой ситуации, во время главного квеста «Прощай и наследие», у вас будет возможность либо выбрать Вили, либо Трюгве для Эрлдормана.
Выбрав диалог «я вижу ярла в тебе», вы выберете Вили, а выбрав диалог «Я вижу Трюгве как ярла, и ты со мной» — Трюгве.
Выбор Трюгве автоматически приведет вили на вашу сторону.
Напротив, если вы уже заставили Трюгве сжечь себя, Вили не присоединится к вашему клану/поселению, даже если вы выберете его, так как он уже будет графом.
Если Трюгве жив и вы выберете Вили, только Вили станет частью вашей команды.
Выбор Сигурда
Выбор Сигурда влияет на концовку, которую вы получите, как только закончите всю сюжетную линию.
Если вы сделаете по крайней мере 3 выбора против Сигурда, они будут засчитаны как «удары Сигурда», и он не понравится вам, что побудит его покинуть Англию и вернуться в Норвегию в конце игры.
С другой стороны, если Сигурду понравится ваш выбор, он, скорее всего, останется в Англии в конце игры.
Выбор Сигурда № 1
В конце норвежской Главы во время сюжетной дуги пролога вам будет предложено либо взять груз с собой в Англию, либо оставить его там.
Захват груза с собой будет рассматриваться как удар Сигурда, в то время как если вы оставите его позади, есть больше шансов, что Сигурд останется в Англии в конце истории.
Если вы согласитесь взять ее, приключение закончится на вершине башни с возможностью романтики. Роман с Рэндви будет считаться ударом Сигурда.
Однако, если вы решите остаться с ней друзьями или не возьмете ее на прогулку, вы останетесь в хороших отношениях с Сигурдом.
В этом аргументе у вас будет следующий диалоговый выбор: «сделайте вдох», «ударьте Басима», «хватит этого» и «ударьте Сигурда».
Выбор ударить Басима и Сигурда даст вам удар Сигурда. Иначе все будет в порядке.
Если вы выберете первое, вы не получите удар Сигурда. В противном случае, вы будете.
Выбор Сигурда № 5
После завершения сюжетной дуги Эссекса возвращайтесь в длинный дом в вашем поселении Равенсторп.
Ваше появление подскажет ролик. После ролика вам нужно будет принять решение о решении Сигурда как лидера разрешить спор между двумя людьми.
Если вы поддержите решение Сигурда, вы не получите удар Сигурда. В противном случае вы это сделаете.
Ближе к концу этой миссии вы столкнётесь с выбором: убить или пощадить Руда.
Однако будьте осторожны, так как на этой странице есть спойлеры к заданию Ярость моря.
Эйвору даётся выбор: убить Руда или пощадить его жизнь в задании «Ярость с моря», 4 главе «Сага о тэне Освальде».
После заключения союза с Ледечестерширом, на Рейвенсторп совершает набег клан датчан.
Желая узнать, кто стоит за атакой, Эйвор отправляется в Нордвик и встречает Финнира, датского стюарда, который пытается посадить нового короля Освальда на трон Восточной Англии.
Он говорит Эйвору, что за атакой стоял некий датчанин по имени Руд, но чтобы помочь ему, нужна помощь в заключении брачного союза между Освальдом, саксонцем, и Валдис, датчанкой.
Стремясь спасти земли Восточной Англии, Освальд принимает предложение Руда сражаться насмерть. К сожалению, поединок становится трагедией, поскольку Освальд и Руд падают со скалы в море.
Думая, что Освальд мёртв, Эйвор объединяет жителей Восточной Англии и вместе атакует оставшуюся армию Руда в замке Бург. Там Эйвор обнаруживает, что Освальд и Руд пережили падение.
Эйвор сражается с Рудом, и после того, как он побеждён, Эйвору предоставляется выбор:
Если вы убьёте Руда, то пропустите второй бой с ним на свадьбе Освальда, и Финнир присоединится к клану Ворона.
Если вы позволите Руду остаться в живых, чтобы предстать перед судом, то увидите вторую драку на свадьбе Освальда.
Если Эйвор сразится с Рудом на свадьбе, то Финнир присоединится к Клану Ворона. Если вы позволите Освальду сразиться с Рудом, тогда Финнир останется в Восточной Англии и будет служить королю Освальду.
Даже если вы не слишком сосредоточены на исходе сюжета и вам достаточно, чтобы игра сделала всё за вас, как бы то ни было, есть последствия игрового процесса, которые следует учитывать, например, когда персонажи присоединяются к вашему лагерю или покидают его.
В противном случае будьте осторожны, следующая информация содержит большие спойлеры для многих сюжетных моментов игры.
В конечном счёте, лучше всего уделять внимание сюжету и действовать интуитивно, принимая решения, основываясь на том, что, по вашему мнению, является правильным для вашего стиля игры.
Тем не менее, это возможно сделать, не зная всех последствий своих действий.
Хотя мы заранее хорошо осведомлены о вариантах сюжета, мы также рекомендуем вручную сохранять игру перед ключевыми моментами, чтобы вы могли увидеть их сами.
Это руководство охватывает последствия для всех вариантов, доступных в каждой миссии, чтобы помочь вам создать идеальную историю. Конечно, на протяжении всей игры и во время побочных квестов есть много более мелких вариантов, но ниже приведены основные сюжетные моменты, которые могут повлиять на последующие миссии, отношения или увидеть, как персонажи живут или умирают:
На протяжении всей истории вы можете сделать пять конкретных выборов, которые повлияют на ваши отношения с Сигурдом.
Если вы выберете отрицательный вариант для трёх из этих пяти, то Сигурд покинет Англию во время последней миссии «Бок о бок с братом».
Исключением является последний выбор в финальном разговоре игры, который может «свести на нет» один из этих вариантов. Так что, если у вас три плохих выбора, это может удержать его в Англии.
Читайте также: