Убежище забытого бога grim dawn
Mijuil, Играете с локализацией? не пробовали менять на английский язык? Если пробовали, то переустановка игры могла бы помочь, благо игра весит считанные гигабайты
Попробовал, результат тот же. На всех героях второй этап закрыт. Переустановил игру 3 раза, всё четно =\ . беда однако.
Mijuil, Тогда не знаю чем вам помочь. Я только не уточнил момент один: А вы на булыжник, преграждающий путь, точно нажимали? А то, по факту, все пути, кроме первого, будут закрыты булыжниками и на них нужно нажимать, чтобы они пускали персонажа Если же нет, то у вас уникальная проблема и нужно или фиксов ждать или пускай кто нибудь отпишется в теме, если с таким сталкивался и смог решить.
если не ошибаюсь, то этот скрытый путь надо в течение 1 игровой сессии проходить, иначе не будут открываться камни, даже если есть предыдущая рунка.
если не ошибаюсь, то этот скрытый путь надо в течение 1 игровой сессии проходить, иначе не будут открываться камни, даже если есть предыдущая рунка.
если не ошибаюсь, то этот скрытый путь надо в течение 1 игровой сессии проходить, иначе не будут открываться камни, даже если есть предыдущая рунка.
Предположение ошибочное. Я скрытый путь проходил в течении 3-4-х игровых сессий, по ходу дела.
я поднимаю артифакт и записку, читаю записку и иду к второму этапу в изломанные холмы но там путь закрыт.
У меня было подобное (я вышел из игры после сбора первого квест итема). Еще и самого квеста небыло. Я просто выкинул квест итем из инвентаря и снова подобрал, сразу же и квест появился и камень стал проходим.
Самое опасное последний квест на Восточном болоте. Я его прошёл, но не попал к последнему боссу( на Ветеран) После боя с финальным боссом говоришь со слугой и типа квест пройден. Но на видео я видил секретного босса. Сколько не говорил, сколько не бегал, но под пол так и не провалился.
Grim Dawn - The Hidden Path - The New 1.0.0.4 Quest
WolfOverclockedGames 1ч 20мин Но смотреть можно с 1ч15мин. Тут он на Ултимате проваливается к секретному боссу. Но там всё на англ. яз. и я не понял, что надо делать, чтобы попасть к нему
18,489 | уникальных посетителей |
1,327 | добавили в избранное |
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
В будущем будет обязательно пополняться!
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn- Враги (бандиты)
- можно спасти пленника
- Враги (культисты)
- умирающий бедняга расскажет о тайнике
(Flooded Passage Rift)
- множество врагов (нежить)
- Босс нежити в своей комнате
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Обширное подземелье с врагами (Культисты)
- Босс
- Несколько сундуков с наградой в самом конце
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Босс Глистобрюх
- Сундук который он охраняет
(Burrwitch Village Rift)
- Обширная поляна с множеством врагов (Эфириалы)
- Одноразовый сундук
(Devils Crossing Rift)
- Множество врагов (слисы)
- 2 уровня подземелья
- В коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления)
- Босс
- Формула Харгейта (квестовый предмет)
(Burrwitch Village Rift)
- Множество врагов (звероморфы, создания из разлома)
- 2 босса
- Алтарь
- Небольшой тайник
(Wardens Labratory Rift)
- Осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
- Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- Тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- враги (звероморфы, создания из разлома)
- Босс
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- Одноразовый сундук
- Множество врагов (Звероморфамы)
- Босс охраняющий сундук (Отсылка к Голлуму)
- Алтарь
- Враги (создания из разлома)
- Сундук Сокровищница
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество противников
- Босс
- Алтарь
- Два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого)
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень)
- Одноразовый сундук
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс Анастерия (Изгнанница)
Присутствует только на последней сложности Абсолют (Ultimate)
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой
Дневник Дайлы (Daila)
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте,и.
. получаем легендарный клинок! (Который к слову необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста)
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений
Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух.
. сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании)
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей ;) (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются)
- Будет много яда, запаситесь резистами
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества)
На данный момент 74 места.
+3 в Скрытом Пути
Отлично - наравне с лучшими представителями своего жанра ⋅ ⋅ ⋅ 0000000
Сойдет - можно пройти разок, если нечего делать ⋅ ⋅ ⋅ 00000
Евгений, вот я как знал, что их больше 2. Где инфу по поиску статуй посмотреть?
Павел, инфу? нигде, предполагается, что игроки сами будут их искать
Всего щита 4, один в паре шагов от портала Конклава Троих, два в рогаликах (ступеньки и роща), ещё один в убежище забытого Бога рядом с лесопилкой в кровавой роще
Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.
ВСТУПЛЕНИЕ
В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.
Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.
Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.
Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.
Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ
- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.
- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.
- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.
- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.
- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.
- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.
- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.
- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.
- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.
- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.
- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.
- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.
- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.
- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.
ИТОГИ
Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.
Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.
Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.
Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.
Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.
Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.
Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.
Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.
Читайте также: