Убежище отшельника скайрим
Обновление:1.1b
- Начнем с того, что оказывается к моду есть требование неоф патча USKP, автор не указал в требованиях ничего, в итоге. ehlvir убрала требование из списка мастер файлов в СК (автор мода не против), он не на что особо не влиял (только form list приготовленной пищи), теперь мод не требует неоф.патч USKP, а также чуть подправлен перевод.
Особенности:
Было добавлено множество новых объектов, сохраняя при этом все функции и черты оригинального мода «Убежище Райека».
Что уже было в «Убежище Райека»:
- Плавильня
- Кузница
- Верстак
- Пентаграмма душ
- Алхимическая лаборатория
- Оружейные стойки
- Стойки для щитов
- Манекены
- Кровать с эффектом отдыха
- Книжные шкафы
- Контейнеры для хранения вещей
- Бассейн
- Статуя Талоса
- Проложены пути для компаньонов
Что было добавлено в обновлении:
- Полностью функциональная система автоматической сортировки и обеспечения
- Превосходная система авто сортировки предметов, контейнеры связаны между собой, и сортируют предметы в соответствующий ящик.
- Для отключения функции авто сортировки, в консоли наберите:
Set mazzAutoSortGlobal to 0 (1 чтобы включить)
- Функция авто обеспечения игрока нужными ингредиентами и материалами из контейнеров, во время создания зелий, работы в кузнице и зачарования предметов.
- Для отключения функции авто обеспечения, в консоли наберите:
Set mazzAllowAutoLoot to 0 (1 чтобы включить)
- Новая комната с держателями для драконьих когтей, масок драконьих жрецов (включая маски из DLC) и парагонов. А так же постаменты с трофеями за выполнение основных квестовых линий.
- Комната для хранения черных книг и держатели для древних свитков.
- Значительно улучшена планировка и освещение убежища.
- В отличии от первоначального мода, в данном обновлении добавлена комната для компаньонов с кроватями.
- Телепорт в оранжерею, где можно выращивать практически все, там же имеется небольшой пруд, и множество насекомых для алхимиков.
- Динамичная система основанная на маркерах, которые используются в битве при Вайтране.
- В зависимости от того, какую из сторон вы выберете во время квестовой линии Гражданской войны, в убежище будут меняться баннеры и общие световые эффекты.
Требования:
Skyrim LE
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
Установка: (Можно через менеджеры или вручную)
- Поместить папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов, и активировать в лаунчере или менеджере модов.
Описание
На традиционный вопрос, который задаёт дверь нужно ответить «Тишина, брат мой».
За дверью героя уже будет ждать Астрид. Она встретит протагониста и наградит «подарком»: полным комплектом брони Тёмного Братства. На желание Довакина приступить к контрактам она ответит, что у Назира есть для него задание. После разговора, нужно пройти вглубь пещеры.
Пройдя дальше, можно застать обитателей убежища за разговором:
Арнбьорн: | Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! |
Визара: | Ха-ха-ха-ха! Ещё! Ещё! Изобрази, как он пытается купить тебе конфет. |
Бабетта: | Ладно-ладно. Погоди. Вот. „О-о, какая миленькая маленькая девочка. Хочешь, конфетка, я дам тебе конфетку? О да, хочешь шоколадку?“ О да, прошу вас, добрый господин. Мама и папа бросили меня совсем одну, а я так хочу кушать! Я знаю короткий путь до конфетной лавки. Через этот переулочек. О да, очень хорошо. Очень хорошо. Ой-ой, как тут темно. О-о, а ты такая красивая. Какая милая улыбка. Какие зубки… А-А, КАКИЕ ЗУБКИ! Нет! А-а-а-аа!! |
Габриэлла: | Ах, Бабетта, какая ты озорница. |
Назир: | А как у тебя дела, Фестус? Чем кончился твой последний контракт? |
Арнбьорн: | О, прошу тебя, старик. Услади наш слух своими мудрыми рассказами… |
Фестус Крекс: | Эх, молодые вы и глупые. Всегда смеётесь над умными и опытными. Мой контракт прошёл хорошо, спасибо большое. Опробовал новое заклинание. Маленькая хитрость, над которой я работал в свободное время. Вот настолечко получилось близко к тому, чтобы вывернуть того жреца наизнанку. Ужасно грязно. |
Габриэлла: | А что ты расскажешь, Арнбьорн? Каджит, да? Торговец? |
Бабетта: | А, большая собачка бегает за киской! Как мило! |
Назир: | Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! |
Фестус Крекс: | Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! |
Визара: | Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! |
Арнбьорн: | Я не милый, было не смешно, и он был не торговец. Это был каджит-монах, мастер школы Шепчущего клыка. Но теперь он мёртв… а у меня новая набедренная повязка. |
Габриэлла: | Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! |
После окончания разговора, можно поговорить с членами братства и с самим Назиром. Здесь же есть Стена Слов со словом силы Крика «Смертный приговор».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DB02a stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Уединенная хижина Отшельника в заснеженных горах Скайрима. Хижина сборная, то есть изначально нет ничего, вы сами должны построить жилье. После очистки начального местоположения, вам станут доступны «строительные комплекты» для каждой секции дома.
- Музыкальная шкатулка с 10 песнями.
- Холодильная область на улице, в которой можно разместить 8 плантаций.
- Лежаки для компаньонов, которые могут быть развернуты и собраны, когда не нужны.
- Ступка, которую можно использовать для измельчения пшеницы в муку.
- Комната с витринами для всех Драконьих масок и выбора количества амулетов, посохов и оружия.
- Платяной шкаф с хранением одежды.
- Небольшая область разведчика на задней правой части дома с хорошим видом на просторы Скайрима.
- Плавильня, дубильная стойка, наковальни, станции для зачарований и алхимии.
- Горшок с выпечкой для всех ваших кондитерских потребностей.
- Кровать с бонусом хорошо отдохнувший.
- Святилище Джулианоса и Храм Кинарет.
- Контекстные активаторы меняют одеяла, подушки, фонари и многое другое независимо друг от друга.
Читы:
Читерный сундук вы можете обнаружить прямо за хижиной, внутри горы. Сундук содержит все строительные материалы для тех, кто не любит строить и искать нужные предметы.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все DLC)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то в архиве из папки Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Обновление:6.0а
- Стена сокровищ теперь имеет альтернативную модель с картами и инструментами. Эту новую модель и старую стену с сокровищами можно переключать в любое время, хотя вам нужно убрать сокровище, иначе это будет выглядеть немного забавно. Обе модели используют одну и ту же переключаемую ткань. Активатор для переключения между моделями находится внизу к полу, примерно на уровне колен.
- Большинство рисунков тканей были пересмотрены, полностью изменены или перенастроены их оттенки. Ткань с рисунком теперь демонстрирует различные уровни износа в зависимости от того, находятся они внутри или снаружи. На кровати есть две новые подушки с множеством новых цветовых сочетаний.
- В области кровати теперь есть картина маслом с 12 переключаемыми мотивами. Они взяты со снимков экрана и пропущены через дымчатый масляный фильтр, чтобы придать им рисованный вид.
- Добавлена дополнительная конструкция каркаса в форме шестиугольника и он в первую очередь предназначен для размещения невысоких растений, которые трудно собрать в старом, более высоком холодильном шкафу. Лук-порей - самое высокое растение, которое может комфортно поместиться во всех трех местах, но в двух местах есть место для горных цветов, если вы хотите что-то цветочное. Картофель, помидоры и пшеница лучше подходят для высоких холодильников. Каждое из 3 посадочных мест имеет увеличенные активаторы для облегчения доступа, размещенные на внешнем крае конструкции.
- Есть две новые нестандартные модели масляных ламп, и те, которые висят снаружи, теперь медленно крутятся на ветру.
- Верстак для брони заменен на нестандартную модель с новым визуальным беспорядком. Сама местность также немного засыпана снежком. Названия контейнеров были обновлены, а конструкция «выступа» была улучшена за счет более красивых веревочных узлов.
- Новые предметы визуального беспорядка для чар и алхимии. У стола Алхимии новая модель иглы/шприца и новый микроскоп (оба заменяют старые модели ведьмака). У стола Зачарования есть новые украшения, новая открытая книга и некоторые инструменты для ювелирного дела. На полке над столом Зачарования теперь также находится резная из дерева статуя лося.
- Дверь в коттедж теперь можно заблокировать/разблокировать, нажав активатор возле новой модели замка.
- Обновлен скрипт постройки дома. Вы больше не «застреваете» после того, как все построите. Вместо этого у вас есть 10 секунд, чтобы выйти из теперь пустого меню сборки, прежде чем чертежный стол исчезнет. Нажатие на "прыжок" по-прежнему работает, если вы случайно задержитесь слишком долго и все равно застрянете.
- Внесены другие, незначительные вещи, включая новую структуру каркаса для кровати, новую текстуру для подвесного настенного коврика, новую модель лестницы и новый поднос для завтрака в кровати.
Описание:
Данный мод добавляет 21 укрытие для вашего героя, которое отлично подойдет для отыгрыша какого-либо отшельника, охотника ну или просто если вы любите побродить по Скайриму вдоль и поперек.
Подробнее:
- Не все убежища имеют проложенные NavMesh-пути для спутников (в связи с тем, что им туда будет трудно попасть или для двоих слишком мало места, есть специальный вариант "ТОЛЬКО с убежищами с NavMesh"
- Мод существует в 3 вариантах: Стандарт, Без маркеров на карте (NMM) и "Глубокое погружение" (DI)
- В первых двух в каждом из укрытий есть как минимум спальник и котелок для готовки, другое, типа Точильного камня или Алхимической стойки присутствуют только если это было бы логично (перечень вещей смотрите ниже). "Глубокое погружение" не дает вам никаких поблажек, все выглядит так, словно вы обнаружили убежище первыми - могут отсутствовать все нужные для выживания вещи и (внезапно!), там могут оказаться дикие и агрессивные обитатели.
- Так же в первых двух вариантах присутствует книга для большей атмосферности и облегчения поиска укрытий - "Наиболее захватывающие исследования Тамриэля Том 5: Скайрим". Её можно найти на втором этаже в "Ривервудском торговце" К сожалению, в модульном варианте книга недоступна. (P.s. Мне пришлось убрать одну букву "с" в исследованиях, ибо слишком длинное название выходило)
- Есть поддержка DLC - всего по одному убежищу для Dragonborn и Dawnguard. (Необязательно к установке, лежит отдельно друг от друга)
Полный список содержимого:
Abandoned Wolf Den - 2 контейнера для сбережения. Нет NavMesh.
Bottomless Sinkhole - 3 контейнера. NavMeshed.
Collapsed Mine - Плавильня, наковальня, точильный камень, верстак, 3 контейнера. NavMeshed.
Deserted Outpost - Точильный камень, 3 стойки для оружия, 3 контейнера. NavMeshed.
Flooded Cellar - Дубильный станок, рубочная колода, 6 контейнеров. NavMeshed.
Empty Well - 2 контейнера. Нет NavMesh.
Glacial Rift - 3 контейнера. NavMeshed.
Hollow Tree Stump - 2 контейнера. Нет NavMesh.
Maintenance Vestibule - Стол для зачарований, 3 контейнера. NavMeshed.
Marooned Cargo Ship - 5 контейнеров. Нет NavMesh.
Mountainside Crevice - Дубильный станок, святилище Талоса, 3 контейнера. NavMeshed.
Overgrown Temple - святилище Шора (из мода), святилище Кин (из мода), 4 контейнера. NavMeshed.
Ransacked Catacomb - 12 контейнеров. NavMeshed.
River Inlet - 2 контейнера. Нет NavMesh.
Seaside Cove - Стол для зачарований, 5 контейнеров. NavMeshed.
Secluded Grotto - 3 контейнера. NavMeshed.
Sundered Mountain Peak - Дубильный станок, 3 контейнера. NavMeshed.
Underground Pit - Alchemy table, 5 контейнеров. NavMeshed.
Windswept Alcove - Святилище Акатоша, 2 контейнера. NavMeshed.
Ancient Shrine - Святилище Ауриэля (из мода), 2 контейнера. Нет NavMesh. НУЖЕН DAWNGUARD.
Subterranean Hot Spring - 3 контейнера. NavMeshed. НУЖЕН DRAGONBORN.
Совместимость:
- Небольшие конфликты с Realistic Water Two, ELFX и Immersive Creatures. Для решения поднимите HHoS выше этих модов
- Конфликт с Dungeon Explorer Pack mod. Решение: Используйте модульный вариант, без "The Collapsed Mine"
- Конфликт с Transcendent Sanctuary. Нужно убрать из модульного варианта "The Windswept Alcove"
- Частично совместим с модом SOUTH DRAGON BRIDGE - Fight Against the Thalmor IV, нужно поместить HHoS выше
Установка: вручную или с помощью NMM (желательно)
- Читайте описание каждого модуля в описании выше, выбирайте только 1 из 3-х вариантов, а аддон для DLC идет отдельно, ставить с любым из 3-х основных пакетов совместно
Комплексный вариант - все в одном esp. файле
Модульный вариант - все esp. для каждого убежища по отдельности
Больше скринов и расположение всех убежищ на картах смотрите здесь
Все убежища на карте
По осн.ссылке "Полный комплексный вариант"
По доп.ссылке "Комплексный вариант только с укрытиями с NavMesh путями"
По доп.ссылке "Модульный вариант"
По доп.ссылке "Укрытия из DLC"
Читайте также: