Тяжелый бронекостюм сталкер описание
Каждому сталкеру в Зоне необходимо бороться за выживание, поэтому почти все сталкеры надевают на себя различные комбинезоны и бронекостюмы для защиты от различных проявлений аномалий, мутантов и от враждебных к ним вооружённых сталкеров. Однако некоторые сталкеры (например, бандиты) надевают плащи и куртки, не спасающие ни от каких вышеуказанных факторов, и носят их либо для демонстрации принадлежности к какой-либо группировке, либо для внушения устрашающего вида остальным сталкерам.
Содержание
Характеристики
Защита
В ТЧ и ЧН защита выражается в процентах блокировки соответствующего наносимого урона, в ЗП выражается в пунктах. Однако, в ЧН пулестойкость тоже отображается в пунктах.
- Ожог (Термозащита) — защита от источников излишнего тепла.
Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар».
Параметр в конфигурациях: burn_protection
- Хим. ожог (Химзащита) — защита от химических разъедающих веществ (кислот).
Поражающие факторы: газ в путепроводе, газ в логове кровососов, аномалии: «Кисель», «Газировка», «Кислотный туман» и «Химическая комета».
Параметр в конфигурациях: chemical_burn_protection
- Электрошок (Электрозащита) — защита от разрядов электрического тока. Не отображается в ЧН.
Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла».
Параметр в конфигурациях: shock_protection
Примечание: В списке свойств костюма отсуствует строка "Электрошок", в интерфейсе инвентаря нет индикатора электрозащиты. Таким образом, игрок не может знать, насколько хорошо его костюм защищён от электрического урона, однако этот параметр всё равно влияет на защиту от электрических аномалий и может быть прокачан.
- Радиация (Радиозащита) — защита от радиоактивного излучения.
Поражающие факторы: очаг радиоактивности.
Параметр в конфигурациях: radiation_protection
- Телепат (Пси-защита) — защита от пси-излучения. Не встречается в ТЧ.
Поражающие факторы: пси-поле.
Параметр в конфигурациях: telepatic_protection
- Удар (Гашение удара) — защита от гравитационного импульса. В ЗП воссоединён с параметром «Разрыв».
Поражающие факторы: падение с большой высоты, удар псевдогиганта лапой по поверхности, аномалии: «Трамплин», «Воронка» и «Карусель».
Параметр в конфигурациях: strike_protection
- Разрыв — защита от укусов и порезов. Встречается в ТЧ и ЧН.
Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов.
Параметр в конфигурациях: wound_protection
- Пулестойкость (Броня) — защита от ранений из огнестрельного оружия. В ЗП воссоединён с параметром «Взрыв».
Поражающие факторы: пуля или дробь, выстреливаемая оружием.
Параметр в конфигурациях: fire_wound_protection
- Взрыв — защита от осколков из взрывчатого предмета и снаряда. В виде отдельного параметра встречается только в ТЧ. Не отображается в ЧН.
Поражающие факторы: взрывоопасные бочки, мины, гранаты (РГД-5, Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25P, M209, ОГ-7B).
Параметр в конфигурациях: explosion_protection
Внешне тяжёлый бронекостюм напоминает экзоскелет, но первое и основное отличие, которое бросается в глаза, — это отсутствие сервоприводов на руках и ногах, а также аккумулятора за спиной.
Распространённость
Тяжёлый бронекостюм можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых одиночек-ветеранов и бойцов «Монолита». Игрок не может его надеть, его используют только NPC, так как он с точки зрения игры является не бронекостюмом, а частью модели экзоскелета. Больше всего владельцев бронекостюма (монолитовцы) появляется в Лиманске. Также несколько одетых в него монолитовцев есть и на Армейских Складах, возле упавшего вертолёта. В ЗП одиночки в бронекостюме встречаются после посещения Припяти.
Известные владельцы
Интересные факты
- Фактически у костюма не существует официального названия. наиболее популярен среди группировки «Монолит».
- Кроме «Монолита» и одиночек, их не носит ни одна другая группировка.
- Возможно, это альтернатива бронекостюмам чистого неба (Бронежилет ЧН-3а), военных (Бронекостюм «Берилл-5М», Бронекостюм «Булат», долга (ПСЗ-9д «Броня "Долга"») и свободы (Комбинезон «Страж свободы»). Ведь у одиночек и монолита совсем нет никаких бронекостюмов.
Галерея
Бандитский комбинезон
Название
Встречается в
Группировки
Бандитский комбинезон — комбинезон, который носят некоторые бандиты и ренегаты. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», но только на NPC: игрок его получить не может.
Описание
Внешне комбинезон напоминает комбинезон наёмника, что позволяет полагать, что костюм является перекраской последнего. Первое заметное отличие — цвет, второе — отсутствие противогаза.
Распространённость
Бандитский комбинезон можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых бандитов и ренегатов. Чаще всего владельцев бронекостюма можно увидеть на Затоне и окрестностях «Юпитера». Изредка можно наблюдать на окраинах Свалки и НИИ «Агропром». Несколько представителей есть в Рыжем лесу и Лиманске.
Как правило, такой комбинезон носят ветераны, мастера бандитов и ренегатов, бойцы штурмовых отрядов (например, группа Кастета).
Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 140000 рублей
Необходимый навык: 7 силыЗаметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузка на четыре магазина.
Цена: 150000 рублей
Условие: причастность к корпорации Амбрелла.
Особое: вшит маячок.
Необходимый навык: 7 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 200000 рублей
Условие: принадлежность к группировке Монолит.
Необходимый навык: 6 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 160000 рублей
Особое: невозможность бега без модификации, невозможность установки разгрузки без модификации.
Необходимый навык: 8 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 250000 рублей
Особое: невозможность бега без модификации, невозможность установки разгрузки без модификации.
Условие: принадлежность к группировке Монолит.
Необходимый навык: 7 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: нет
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 200000 рублей
Особое: в комплекте со шлемом Циклон.
Условие: принадлежность к Военным.
Необходимый навык: 5 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: нет
Подсумок, разгрузка на четыре магазина.
Цена: 250000 рублей
Особое: в комплекте с шлемом Сфера М12.
Условие: принадлежность к группировке Долг.
Необходимый навык: 6 силыЗаметность: средняя
Слоты для артефактов: нет
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 260000 рублей
Условие: принадлежность к Военным.
Необходимый навык: 6 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: нет
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 320000 рублей
Условие: принадлежность к Военным.
Особое: невозможность бега без модификации, невозможность установки разгрузки без модификации.
Необходимый навык: 8 силыЗаметность: средняя
Слоты для артефактов: нет
Подсумок, разгрузки нет.
Цена: 300000 рублей
Условие: принадлежность к Военным.
Необходимый навык: 7 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: нет
Подсумок, разгрузка на два магазина, большой карман.
Цена: 400000 рублей
Условие: принадлежность к Военным.
Необходимый навык: 9 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: нет
Подсумок, разгрузка на два магазина, большой карман.
Цена: 350000 рублей
Условие: принадлежность к Военным.
Особое: оснащен шлемом Сфера М12 с тепловизором.
Необходимый навык: 7 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузка на шесть магазинов.
Цена: 300000 рублей
Условие: принадлежность к группировке Чистое Небо.
Особое: в комплекте со шлемом ЧН-2.
Необходимый навык: 7 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузка на четыре магазина.
Цена: 250000 рублей
Условие: принадлежность к группировке Наемники.
Необходимый навык: 6 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Подсумок, разгрузка на четыре пистолетных магазина, патронташ для шести подствольных гранат.
Цена: 250000 рублей
Условие: принадлежность к корпорации Амбрелла.
Необходимый навык: 8 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: один
Два подсумка, разгрузка на десять магазинов.
Цена: 150000 рублей
Условие: принадлежность к корпорации Амбрелла.
Необходимый навык: 8 силы.Заметность: средняя
Слоты для артефактов: два
Подсумок, разгрузка на шесть магазинов.
Цена: 250000 рублей
Условие: принадлежность к группировке Свобода.
Необходимый навык: 6 силыСталкер Форт клуб Белорусского сталкерстрайка запись закреплена
Тяжелый бронекостюм (костюм третьего класса).
+ Тяжелый бронекостюм (ТБК) включает громоздкий бронежилет, специальную полнолицевую маску, шлем, "Диск попаданий" на спине (уменьшать диаметр диска запрещено). Некоторые тяжелые бронекостюмы имеют интегрированные металлические вставки на руках и ногах. Состав каждого конкретного ТБК прописан в таблице костюмов.
+ Поражение: одно попадание в "Диск" на спине, взрыв гранаты, удар в корпус ножом. Боец не имеющий на себе хотя бы одного из необходимых элемента, согласно таблице костюмов, - поражается как обычный игрок. Боец в ТБК не может быть оглушен.
+ Защита от аномалий: минимальна, всего 5% от основных аномалий;
+ Стойкость против монстров: дает возможность пережить 1 физический удар монстра.+ Боец в ТБК может бегать.
+ Боец в ТБК не может переносить пулемет без артефакта "Кристалл".+ Лимит по костюмам: один костюм третьего класса на 10 человек в группировке. Вольным сталкерам ТБК недоступен.
+ Чтобы бойцу группировки получить Тяжелый бронекостюм нужно выполнить два условия:
1). натурально иметь костюм, в деталях соответствующий по составу описанному в таблице + "Диск попаданий";
2). оплатить ученым за создание костюма 350 рублей.+ Чтобы бойцу группировки получить право создавать костюм "Экзоскелет" он обязан оплатить создание ТБК (может его не иметь).
Справочно по теме:
= Ремонт любого костюма составляет 30% от его стоимости.
= Модернизация любого костюма допускаемся трижды, и состоит в увеличении любого из положительных показателей (1 и 2 раз на 5; третий на 10).
Первый апгрейд составляет 30% стоимости костюма, второй 40%, третий 50%.Читайте также:
- Кроме «Монолита» и одиночек, их не носит ни одна другая группировка.