Тяжелая стрела души dark souls 3
Юрия является одной из основательниц Чёрной Церкви Лондора. Это один из персонажей, чья история необходима для открытия концовки "Узурпация огня". Её путь пересекается с историей двух персонажей -это Йоэль из Лондора и Анри из Асторы. Чтобы Юрия появилась в Храме огня необходимо в локации Поселение нежити отыскать Йоэля и разрешить ему оказать вам услуги, после чего он переместится в Храм огня.
Далее вам необходимо получить у Йоэля пять Тёмных Меток. Для этого увеличьте у него пять раз уровень. В разделе "Ключевые предметы" у вас появится предмет под названием Тёмная Метка и вы сможете увидеть их количество. Помните, что получить Тёмные Метки необходимо до победы над Хранителями Бездны, поскольку после этого момента Йоэль неизбежно умирает и если у вас отсутствуют Тёмные Метки, то Юрия не появится в Храме огня.
После получения пяти Тёмных Меток Йоэль умрёт. Начните проходить локацию Храм глубин и в какой-то момент в Храме огня неподалёку от мёртвого тела Йоэля появится Юрия. Поговорите с ней и она обучит вас жесту "Благородный поклон". Обязательно приобретите у неё уникальные предметы - Лондорской священный фолиант, тёмное кольцо лжи, белое кольцо лжи и тёмную руку. Эти вещи вы больше нигде не купите.
Если в Храме огня присутствует Орбек из Винхейма, то Юрия обязательно попросит его убить. Побеседуйте с ней через вкладку "Говорить" и она скажет, что Орбек является угрозой вашему правлению, поэтому это необходимо пресечь. Из диалога становится понятно, что Юрия намекает на его убийство. В данном случае можно пойти двумя путями. Либо сразу убить Орбека, либо приобрести у него все чары, а затем в Великом архиве подобрать пепел Орбека. Расскажите Юрии о смерти Орбека и передайте ей пепел Орбека. За это она подарит вам Морионовый меч, а у Служанке при храме в продаже появятся все вещи Орбека, на момент его смерти.
Продвиньте историю Анри из Асторы до Иритилла Холоднной долины. Как только дойдёте до Гробницы Тёмной луны, то увидите, что на этот раз отсутствует иллюзорная стена и вас ожидает старуха из Лондора. Поговорите с ней и она подарит меч признания. Пройдите далее и вы увидите на жертвенном алтаре Анри. Используйте меч признания и после совершения ритуального убийства вы получите оставшиеся три Тёмные Метки. При выходе из гробницы вы увидите, что старуха из Лондора мертва. Возле её тела подберите чары хамелеон. Вернитесь к Юрии и она поздравит вас с удачной церемонией. Если вновь вернуться в гробницу Тёмной луны, то рядом с телом Анри можно подобрать меч Анри.
После этих событий история Юрии заканчивается, поскольку вы уже получили восемь Тёмных Меток, которые необходимы для открытия концовки "Узурпация огня". Всё, что вам останется сделать - это победить последнего босса - Душу пепла.
Логическим завершением истории Юрии будет получение её катаны Тёмное Течение и чёрного сета в который она одета. Получить эти предметы можно двумя путями. Один из них заключается в том, чтобы её убить, а затем подобрать пепел Юрии и отдать его Служаке при храме. После чего у неё в продаже появится чёрный сет. Тёмное Течение будет лежать в Храме огня, что в Заброшенных могилах, в том месте, где стояла Юрия.
Другой вариант заключается в том, чтобы, имея восемь Тёмных Меток , на последнем боссе активировать знак призыва Юрии. Во время битвы она обязательно должна остаться в живых. После этого её сет будет лежать в Храме огня, в том месте, где она стояла, а оружие будет продавать Служанка при храме .
Возможные варианты развития сюжетной истории Юрии:
- Если вы у хранительницы огня снимите Тёмную Метку, то Юрия перестанет торговать и вы не сможете открыть концовку "Узурпация огня".
- Если Йоэль будет жив и вы у хранительницы огня снимите Тёмную Метку, то Юрия не появится в Храме огня.
- Если вы не получили пять Тёмных Меток, то Юрия не появится в Храме огня.
- Если возле костра Недостроенная крепость вы убьёте Анри из Асторы, то Юрия навсегда покинет Храм огня либо там не появится.
- Если в церкви Йоршки вы убьёте Анри из Асторы, то Юрия навсегда покинет Храм огня.
- Если после ритуального убийства Анри из Асторы вы убьёте Юрию, то она не окажет сопротивления, а лишь скажет вам, чтобы вы исполнили предначертанное и вырвали пламя из оболочки.
- Если в церкви Йоршки вы убьёте старуху из Лондора, то Юрия перестанет с вами разговаривать.
- Если в гробнице Тёмной луны вы спасёте Анри, то тем самым потеряете все Тёмные Метки.
- Если при помощи Камня очищения вы временно снимите опустошение, то это никак не повлияет на отношения с Юрией.
Интересные факты:
- Персонажа озвучила Пуки Куэснел (Pooky Quesnel). Эта актриса также озвучивала проститутку Арианну из Bloodborne.
- Описание к чёрному сету рассказывает о том, что Юрия является одной из трёх настоятельниц Чёрной церкви Лондора и была второй по старшинству. Девы первозмеев известны как настоятельницы Чёрной церкви, обещавшей опустошенным спасение.
- Описание к чуду Тёмный клинок рассказывает о том, что Лилиан, третья дочь, являлась одной из основательниц Чёрной церкви. Она любила рассказывать истории о страданиях и противостоянии опустошенным.
- Ещё одну основательницу Чёрной церкви можно встретить в дополнении Dark Souls: Ashes of Ariandel. Её имя сестра Фриде. Если вы поговорите с Фриде, то у Юрии появится новый диалог.
- Старуха из Лондора совершенно точно является помощником Юрии, поскольку о ней упоминает и Анри.
- Имя персонажа отсылает к Yuria, the Witch из Demon's Souls. Оба этих персонажа торгуют заклинаниями и относятся к тёмным персонажам, поскольку одна Юрия - ведьма, а вторая - опустошённая.
- После смерти Йоэля весь его перечень товаров появится в продаже у Юрии.
- Если вы убьёте Юрию, то перед смертью она попросит прощения у Кааса. Это персонаж из Dark Souls, который является первозмеем и его полное имя Каас Тёмный Охотник (Darkstalker Kaathe). Статую этого змея можно увидеть при входе в Великий архив.
Знаки призыва:
- После выполнения истории знак призыва Юрии появится возле босса Душа пепла. Помимо этого, появится знак призыва Бледной тени из Лондора.
ДИАЛОГИ
При первой встрече в Храме огня:
- . О, пожалуйста. ты ведь знаешь доброго Йоэля? Я Юрия из Лондора, его близкая подруга. Благодаря тебе душа Йоэля нашла покой. Позволь мне выразить благодарность за него.
- И ещё одно. Ты из повелителей, не так ли? Из тех, кто несёт тёмную метку и повелевает опустошёнными. Сколь долго ты будешь нами повелевать, столь долго Лондор будет служить тебе. И я тоже к твоим услугам.
Если в Храме огня присутствует Орбек из Винхейма, выбрав вкладку "Говорить", она скажет:
- Ох, боюсь, я должна сказать, что. Орбек из Винхейма приносит нам много проблем. Он заявил, что он и есть повелитель опустошённых. Если не вмешаться, он будет угрожать твоему правлению. Это стоит пресечь в корне, иначе быть беде. Истинная решительность свойственна истинным монархам.
Перед уходом героя Юрия скажет:
Если вновь с ней заговорить Юрия скажет:
- Скажи, чего ты желаешь, опустошённые всё выполнят.
Если нанести ей удар Юрия скажет:
Если нанести ей второй удар Юрия скажет:
Если нанести ей третий удар Юрия скажет:
- Хм-м, а Йоэль не знает о твоём безрассудстве. Опустошённым не пристало безумство.
После встречи Анри из Асторы в катакомбах Картуса, при выборе вкладки "Говорить" Юрия для персонажа мужского пола скажет:
- К твоим услугам. Знаешь ли ты девушку по имени Анри? Она опустошённая и станет твоей супругой. Сейчас её пестует мой друг. Когда настанет время, ты сможешь с ней познакомиться. Почему ты не принимаешь брак?
Прощание Юрии до ритуала с Анри:
- До новой встречи. Пусть ведет тебя тёмная метка.
Если отдать Юрии пепел Орбека она скажет:
- А, значит, заявления Орбека опровергнуты. Так и должно было быть. Эта драгоценность должна принадлежать тебе. Это сокровище Лондора, подобающее истинному повелителю. Пусть ведёт тебя тёмная метка.
Если победить понтифика Саливана и выбрать вкладку "Говорить":
Выбрать "говорить", после ритуала:
- Ах, я в твоей власти. Полагаю, священные обеты уже даны? Чудесно. Теперь ты по праву будешь повелевать опустошёнными. После свадебной церемонии ты поистине вправе присвоить огонь. Вырви пламя из оболочки. Я, Юрия, и весь Лондор готовы приветствовать твоё владычество.
Если вновь начать разговор, выбрав кладку "Говорить":
- К твоим услугам. Прошу тебя принять бразды правления. Когда настанет пора зажечь огонь, вырви его из оболочки. Век огня начали старые боги, и он поддерживался огнём. Но богов больше нет, а всесильный огонь достоин преемника. Конечно, такого, как повелитель опустошённых, который примерит истинную маску человечества.
Приветствие Юрии, после ритуала с Анри:
- Ах, я в твоей власти, повелевай. Говори открыто. Я готова исполнять твои желания и приказы.
Прощание Юрии после ритуала с Анри:
Открыв локацию печь Первого пламени, и выбрав вкладку "Говорить":
- Ах, я в твоей власти. Твое призвание - поддерживать огонь. Но будь смелее, молю тебя, вырви пламя из оболочки. Чтобы мы, опустошенные, достигшие чистейшей формы человека, могли взять его себе.
Прощание Юрии, после открытия локации печь Первого пламени:
Если снять Тёмную Метку у хранительницы огня, Юрия скажет:
- Ты отвергаешь бремя власти. Что ж, мне больше нечего сказать. Прощай, твоё правление было недолгим.
Если убить Юрию её последние слова будут:
Если вы не сможете убить Юрию, то она скажет:
- Деревенщина, ты пригодишься разве что на растопку.
Если, после жертвоприношения Анри, нанести Юрии один удар, она скажет:
Если, после жертвоприношения Анри, нанести Юрии второй удар, она скажет:
Если, после жертвоприношения Анри, убить Юрию, то её последние слова будут:
Всего таких заклинаний - 34.
Орбек из Винхейма продает - 24 заклинания. Для этого относите ему найденные по ходу игры свитки. Находится он прямо около входа к боссу "Знаток Кристальных Чар", на втором этаже. Что бы он согласился примкнуть к вам нужен интеллект - 10.
Карла - продает 2 заклинания. (сама она находится в локации Тюрьма, ключ от её клетки находится в следующей локации, в том месте где храм и большое озеро ядовитой жижи).
Одно дается за 1-й ранг ковенанта "Верные Олдрику" - "Great Deep Soul" Фарм куколок ковенанта с мобов. За 3-4 таких захода получаем 1 куколку.
Три заклинания можно обменять на души боссов у Лудлета (сидит в Храме на троне):
1. "Crystal Hail" - на душу "Знаток Кристальных Чар"
2. "Deep Soul" - на душу "Дьяконы Глубин"
3. "White Dragon Breath" - на душу "Оцейроса, Снедаемого Короля"
Остальные 4 заклинания разбросаны по миру:
1. "Great Magic Weapon" - после того, как открылись ворота к "Хранителям Бездны" заходим и идем правее, открываем дверь и находим кристальную ящерицу. Около неё на трупе.
2. "Большой Магический Щит" - локация тюрьма. От костра спрыгиваем вниз и убиваем моба в запертой камере.
3. "Хамелеон" - в "Гробнице Темной луны" (за призрачной стеной круглой комнаты после рыцарей-лучников. Локация перед Анор Лондо). Заклинание можно будет подобрать с трупа с левой стороны. Для этого нужно, что бы НПС "Yuria of Londor" была в храме огня.
4. "Soul Stream" - наверху локации "Архив". Нужно разбить призрачную стену и пройти дальше. У старца сидящего на кресле.
Локации Магии
Стрела Души (Soul Arrow) - У торговки Мелентии. У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда которого вы встречаете в Безлюдной Пристани (потом он будет сидеть в Маджуле у дерева). У торговца в Железной Крепости
Большая Стрела Души (Great Soul Arrow) - У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда. У торговца в Железной Крепости. В Лесу Павших Гигантов (второй костер Главная Башня, перед NPC Пейтом который даёт вам большой мелок, есть справа проход в стене и ловушка с баллистами, в этом помещении свиток
Тяжелая Стрела Души (Heavy Soul Arrow) - У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда. У торговца в Железной Крепости
Большая Тяжелая Стрела Души (Great Heavy Soul Arrow) - У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда . У торговца в Железной Крепости. Можно найти в сундуке в Земляном Пике
Наводящаяся Стрела Души (Homing Soul Arrow) - У Стрейда. У Орнифлекса.
Тяжелая Наводящаяся Стрела Души (Heavy Homing Soul Arrow) - Обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин (3 золотых тощих стража с щитами)
Наводящийся Сгусток Души (Homing Soul Mass) - У Орнифлекса. В Тёмнолесье костёр Темные Руины (возле лидера ковенанта Пилигримов Тьмы в сундуке)
Кристальный Наводящийся Сгусток Души (Homing Crystal Soul Mass) - Храм Аманы Костёр Место упокоения Роя (бежим вперед вперед и прям перед нами будет труп на камнях, чтоб взять с него свиток нужно обойти справа)
Копьё Души (Soul Spear) - У торговца в Скелепе Нежити. В Роще Охотников второй костёр Подход к Мосту (бежим вперёд, переходим через мостик , и после мостика сразу справа будет что то вроде небольшой тюремной камеры в форме купола, внутри него на трупе лежит свиток, чтобы туда попасть нужно обойти с левой стороны наверх, и спрыгнуть на этот купол )
Кристальное Копьё Души (Crystal Soul Spear) - Обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с босса Фреи возлюбленная Герцога (Двухголовый Паук).
Ударная Волна (Shockwave) - У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда
Залп Копьями Душ (Soul Spear Barrage) - У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда
Град Душ (Soul Shower) - Обменивается у Стрейда на душу босса Скорпиона Нажки
Большой Меч Душ (Soul Greatsword) - Замок Дранглик четвертый костёр Центр (бежим вперёд в сторону босса Зеркальный рыцарь, и там где рычаг сварачиваем направа и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, в одном из них)
Вихрь Душ (Soul Vortex) - У торговца Страж могил Агдейн в Склепе Нежити. В Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за 12к, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них).
Снаряд Души (Soul Bolt) - После босса Зеркальный Рыцарь, будет лифт, нужно не спускаться на лифте, а пройти вперед и налево, там в сундуке будет этот свиток.
Гейзер Душ (Soul Geyser) - Цитадель Алдии второй костёр Место проведения ритуала (костёр скрыт за стеной посередине лестницы около разъедающего бассейна) свиток лежит на трупе в разьедающем бассейне.
Волшебное Оружие (Magic Weapon) - У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Большое Волшебное Оружие (Great Magic Weapon) - Ковенант Чемпионов ранг 1. Можно купить у мага Навлана после выполнения его квеста. Можно найти в локации Помойка.
Кристальное Волшебное Оружие (Crystal Magic Weapon) - Храм Дракона (возле пьедистала где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, там в сундуке свиток).
Крепкий Волшебный Щит (Strong Magic Shield) - Можно купить у мага Навлана после выполнения его квеста. У Стрейда.
Стремление (Yearn) - У учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Безшумность (Hush) - Ковенант Защитников (синих*) ранг 2. Забытая Крепость (комнате за секретной стеной где происходит битва с боссом Стражи Руин).
Осторожное Падение (Fall Control) - У Орнифлекса.
Невидимое Оружие (Hidden Weapon) - Ковенант Звонарей ранг 2.
Починка (Repair) - Храм Зимы (после открытия дверей в Храм Зимы, идём вперёд и по дороге направо будет тупик с трупом, на трупе свиток)
Заклинание Света (Cast Light) - У Стрейда. У лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы
Хамелеон (Chameleon) - Долина Жатвы костёр Шахты, бежим от костра направо, потом опять направо в арку, смотрим направо там мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.
Выплеск Магии (Unleash Magic) - Даёт маг Навлан когда закончите его квест
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Читайте также: