Трофеи torchlight 3
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Torchlight 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Torchlight III
Открыть все основные призы
Дойти до 60-го уровня с 4 различными классами.
Пройти сюжетные задания акта 1.
Пройти сюжетные задания акта 2.
Пройти сюжетные задания акта 3.
Победить 800 автоматонов, нанеся последний удар Залпом дробовика.
Победить Бралл в Испытании силы.
Победить 1986 гоблинов, нанеся последний удар Энтропией.
Победить 500 роевиков.
Победить 500 нетеримов.
Победить Псору у Дерева нимф.
Победить Садисту в Нетеримских покоях.
Победить Крикоклюва в Лаборатории Крикоклюва.
Победить Бралл в Испытании силы и Садисту в Нетеримских покоях.
Победить 1982 скелетов, нанеся последний удар Костями разведчика.
Победить Кривого Когтя на Насесте Кривого Когтя.
Победить Крепкого Бивня в Брюхе зверя.
Победить 1990 вольтур, нанеся последний удар Электрическими снарядами.
Победить Здоровяка в Логове Здоровяка.
Победить Болтуна в Занятой ставке Тревейла.
Победить 500 зомби.
Победить Крронка у Врат защитника.
Дойти до 60-го уровня с любыми из следующих классов: закатный маг, механоид, рельсмастер, снайпер.
Дойти до 60-го уровня закатным магом
Дойти до 60-го уровня механоидом
Дойти до 60-го уровня рельсмастером
Дойти до 60-го уровня снайпером
Потратить 10 очков на любой навык
Уничтожить 2010 разрушаемых объектов
Вырастить древнее дерево удачи в своем форте
Использовать Алтарь чародея, чтобы задействовать 25 ячеек зачарования.
Найти каждый тип брони: сапоги, нагрудник, перчатки, люк, бацинет, ходовая, ноги, наплечники.
Найти лук, нагрудную пушку, дигитус, фокусировщик, большое оружие, молот, палицу, пистоль, ружье, посох, меч.
Найти транзитный портал
Найти 25 легендарных объектов
Надеть ошейник и жетон на питомца.
Использовать предмет с защитой 1337 ед.
Найти 500 зелий здоровья
Использовать 100 любых алтарей
Найти легендарный предмет.
Собрать 25 легендарных предметов
Накопить 1 000 000 золотом.
Победить 1000 000 монстров
Посетить ставку Тревейла
Посетить бухту МакТайреса
Посетить Причал эха
Собрать 500 ед. камня
Собрать 500 ед. древесины
Собрать 500 ед. металла
Победить Ордрака в Заводной сердцевине.
Использовать каждый набор: «Энергетический», «Сила небес», «Космос», «Царь горы», «Мушкетер», «Резвость», «Лесной зверь».
Используйте Алтарь чародея, чтобы установить 25 слотов для чар.
Победите 1986 гоблинов, используя энтропию в качестве завершающего удара.
Победите 1990 Voltura, используя Shocking Round в качестве завершающего удара.
Убейте 1 982 скелета, используя кости разведчика в качестве последнего удара.
Победите Бралла в Испытании силы и Садисту в Зале Нетерима.
Победите 800 автоматов, нанеся удар Шотгонна в качестве завершающего удара.
Последние достижения и трофеи добавлены
Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017
Я уже кратко озвучил свое мнение об этой игре в одной своей статье. Она мне не понравилась. Я даже не стал ее тестировать тогда.
реклама
Но теперь решил снова дать ей "второй шанс".
Итак, игра вышла в 2020 году, как духовное продолжение первых двух частей. Создатели явно имели более высокие амбиции, чем с первыми двумя частями. Но тут все не так просто.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитДля начала рассмотрим, что общего и в чем отличие от предыдущих частей.
В самом начале нам предлагают выбрать персонаж из четырех доступных классов.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Да и первые враги словно с детской игры вытащили. Не серьезно как-то. Но первое впечатление крайне обманчиво. Даже на самом легком уровне сложности, игра стала намного сложнее, чем раньше.
Хорошо это или плохо? Не уверен, что такой шаг был оправдан. Для любителей хардкора есть другие уровни сложности. Многие враги крайне чувствительны к определенному типу урона, к другим же достаточно равнодушны. Это стало для меня неожиданностью. В предыдущих играх серии этот момент был намного менее выражен.
Кроме того, на многих локациях к врагам добавляется влияние окружающей среды. Например, огонь или кислота.
Это заставляет действовать осторожнее. Но этот фактор можно обратить и против врагов. И вот тут, как нельзя кстати, пришлась бы возможность быстрого перемещения или уворота, как сделано во многих аналогичных играх данного жанра. Это сразу придало бы игре более высокий уровень динамичности. Но разработчики не пошли на это.
реклама
Можно, конечно, специально прокачать такую способность. Но очки прокачки просто так с неба не падают. Есть и другие более важные способности.
Система прокачки не особенно заморочена.
так и пассивные. Можно также выбрать навыки для своего зверька - спутника.
Но вот дополнительные навыки от редкого оружия или обмундирования - слишком надуманная система. Описание только тумана нагоняет…
реклама
Далее, следующее значительное отличие – появившийся форт главного героя, который нужно также прокачивать.
Теперь можно изменить внешний вид снаряжения из имеющихся в доступности вариантов. За монеты.
Зоопарк доступных питомцев.
Это не Фоллаут 4, но тоже не лучшее решение. А самое главное - я так особо и не ощутил на низком уровне сложности каких-то особых бонусов от этого. Просто абсолютно надуманная система. Можно вырастить дерево удачи, скармливая ему найденные вещи и оружие.
Дерево удачи "потребляет" любое снаряжение. Можно также уменьшить влияние на героя огня, электричества и яда.
Великий Зуб дает бонус к защите от огня.
Роевичный лык защищает от яда (она же кислота).
Дает ли это какой-то толк? С удачей - не заметил. Хотя дерево полностью выращено. Да и от огня и яда можно спокойно помереть, если вовремя не применить лекарство.
Добавленное собирательство в игре выполнено достаточно топорно. Надо собирать камни, металл, древесину.
И на этот процесс уходит достаточно времени. Наподобие аналогичной работы в Скайриме. Но это игра другого жанра, зачем такие задержки? Просто щелкнул по дереву и готово. Но нет, насладитесь процессом рубки.
Но это еще не все. Потом, из бревен вам нужно сделать доски для строительства.
И на это может уйти до минуты времени! Просто сиди и тупо смотри в экран. Идиотизм.
Перейдем к самой реализации боев в игре. Они во многом повторяют решение из второй части, но с некоторыми изменениями.
Враги имеют несколько рангов сложности. Кроме привычных боссов уровней и минибоссов, добавлены какие-то отряды однотипных врагов, которые также доставляют достаточно неприятностей.
А это - босс уровня.
Единственный вариант борьбы с ними – остановить их какой-либо прокаченной способностью и выводить из строя. Тут бы очень пригодился способ быстрого перемещения…Кто играл, например, в Torchlight или Titan Quest и Vikings: wolves of Midgard, тот поймет разницу.
Следующая претензия к способу сохранения в игре. Оно происходит автоматически при выходе из игры, как и в предыдущих частях. Но, раньше ваш персонаж оставался на том же месте и лишь враги снова респаунились вокруг него. А тут вас принудительно перемещают на базу. То есть создатели считают, что выходить из игры стоит лишь в моменты достижения телепорта района?
Отдельно хочется сказать про русскую локализация. Всякие вторичные тексты и разговоры не удосужились перевести или снабдить субтитрами. Игра и так не претендует на великолепный сюжет и часть его вообще теряется.
И, пока писал статью, я прошел ее полностью. В конце нам добавили способность зачаровывать оружие и броню. А также появился знакомый по предыдущей части джинн, раздающий задания различной степени сложности.
Если же начать игру за нового персонажа,то в вашем распоряжении окажется уже прокаченный форт, содержимое общего сундука и даже вся денежная наличность.
Теперь перейдем к тестированию производительности в игре.
Процессор: Xeon E3-1240 v3 (3600 – 3800 МГц).
Видеокарта: GTX 1070 (2012 МГц по чипу и по памяти - 8900 МГц).
Оперативная память: 16Гб, 1800 МГц (11-11-11-28 CR1).
Операционная система: Windows 10 (LTSC).
Тестирование будет записываться с помощью программы MSI Afterburner на локации Едкие равнины.
Настойки игры максимальные, разрешение 1920х1080:
Даже без активных действий видеокарта не нагружена полностью. Но количество кадров достаточно высокое - около 145 - 160 фпс. Это неплохо.
Но при массовых сражениях частота падает до 76 - 87 фпс. Вроде, тоже нормально. Но это совершенно не так. Игра идет, будто реальная частота просела до 56 - 58. Если отключить мониторинг, так и кажется. В чем причина этого - не могу сказать. Но игра крайне не любит отключенной вертикальной синхронизации.
Итоговый результат. А вот так выглядит график фреймтайма при простом беге по локации (старался избегать стычек с врагами):
Спецэффекты - вот самое основное, что зрительно отличает игру от предшественниц. В остальном – игра явно не отвечает запрашиваемым ресурсам, да и оптимизация на троечку.
Что касается вывода.
Сюжет - не сильная сторона. Но этим страдают практически все игры данного жанра. Ведь это не РПГ в прямом понимании. Но есть достаточное количество игр, которые будут поинтереснее в сюжетном плане.
Графика также не впечатляет. Лично мне это безразлично, но оптимизация явно хромает на одну ногу.
Главный герой: просто амеба. Не знаю, как так получилось, но он совершенно безликий. А ведь даже в таком жанре можно сделать его запоминающимся. Достаточно посмотреть на гипертрофированно эпичного героя Wolcen: lords of mayhem или надменно наглого викинга из Vikings: wolves of Midgard.
Боевая система: авторы попытались скрестить современные тенденции со старыми. Не получилось. Совсем. Либо - одно, либо - другое.
Игра не очень понравилась. Вроде, во многом копирует механики предыдущих частей. И в то же время нововведения выглядят несколько надуманными. Думаю,что игра строго на любителей жанра Action RPG.
Читайте также: