Travian kingdoms захват деревни
Пока я щелкал одним местом, все 15ки и 9ки расхватали более шустрые игроки. Где-нибудь на задворках мира брать 15ку не хочется, но они есть рядом аж в четырех ипостасях:
1. пятнашка занята соаловцем,
2. пятнашка занята другим алом,
3. пятнашка есть у натар,
4. пятнашка - серая деревня.
В принципе мне их деревни с насом и постройками нафиг не нужны, мне нужна их клетка!
Вопросы:
1. могу ли я захватить деревню соала? алгоритм: выпиливаю весь его деф, выпиливаю его резу катами, засылаю Предводителя, так? --- или сношу все под ноль?
2. алгоритм: выпиливаю весь его деф, выпиливаю его резу катами, засылаю Предводителя, так? --- или сношу все под ноль?
3. могу ли я захватить деревню натар? алгоритм: выпиливаю весь деф, выпиливаю их резу (а она есть у них?), засылаю Предводителя, так? --- или сношу все под ноль?
4. тут вообще не понятно что делать. все сносить под ноль?
--------------------------------------------------------------------------------------------
5. Если в академии и кузнице все изучено и прокачено, их можно снести без ущерба для войск? я как понимаю они больше не нужны?
З.Ы. сам я губер и как бы приписан к одному королевству, но оно от меня далеко. Две деревни вообще находятся за пределами чьих либо зон влияния, третья находится на территории не моего альянса.
1. могу ли я захватить деревню соала?
.
если не столица и не единственная деревня - то "алгоритм: выпиливаю весь его деф, выпиливаю его резу катами, засылаю Предводителя, так?" - так)) но у этого варианта может быть продолжение)) и тебе оно не понравится)) но это уже мелочи)))
и по 1 варианту соалы те спасибо не скажут однозначно))))
мне глубоко на ваше мнение.
С соаловцами и несоаловцами - понятно.
С натарами, я как понимаю, также.
А что скажете по поводу серых деревень? и сноса кузни с академией?
и сноса кузни с академией?
они то чем помешали?
серая сама пропадёт и освободит клетку
кузню и академию после отработки всех желаемых улучшений-изучений нужно снести
не все возможные постройки умещаются в деревне
они то чем помешали?
Вероятно, речь идёт о собственных кузне и академии, а не в захватываемых дерах
У соаловцев деревню захватить нельзя, надо из альянса выходить.
Играю первый раз.
Пока я щелкал одним местом, все 15ки и 9ки расхватали более шустрые игроки. Где-нибудь на задворках мира брать 15ку не хочется
Буду благодарен если объясните или растолкуете (без всяких насмешек) чем лучше клетки 15ки или 9ки.Я понимаю что это распределение но как это положительно повлияет не знаю. Заранее спасибо!
Буду благодарен если объясните или растолкуете (без всяких насмешек) чем лучше клетки 15ки или 9ки.Я понимаю что это распределение но как это положительно повлияет не знаю. Заранее спасибо!
P.S. Что-то мода на форуме пошла, ставить одинаковые вопросы сразу в нескольких темах.
Есть такой грешок.Просто и там и там затронули эти 15ки вот сорвался на два вопроса) Больше зерна это хорошо,но не будет ли недостаток других ресов?
будет) но 15ка ж не единственная деревня?)
мне глубоко на ваше мнение.
Не единственная,допустим)Я просто не очень опытный и не могу сообразить зачем 15ка с недостачей других ресов,если можно взять обычную со средним распределением?или 9ку например?Если есть ответ на мой вопрос,то можно разжеванный)
Не единственная,допустим)Я просто не очень опытный и не могу сообразить зачем 15ка с недостачей других ресов,если можно взять обычную со средним распределением?или 9ку например?Если есть ответ на мой вопрос,то можно разжеванный)
За 72 часа до того, как деревни с Чудом света станет возможно захватить, появится свиток с обратным отсчетом. В это время Натары усилят свою шпионскую деятельность, и твою деревню могут разведать.
Как только обратный отсчет завершится, облака над горами разойдутся и деревня, которая до того скрывалась в туманной дымке, станет видимой.
Игроки должны будут завоевать эти деревни и построить там Чудо света 100 уровня. Борьба начинается, так как строительство чуда требует большого напряжения в ресурсах, и другие альянсы отнюдь не намерены сидеть спокойно и смотреть, как работают строители.
Сервер завершится, как только одно из Чудес света будет построено до 100 уровня. В зависимости от ранга твоего Чуда света, твой альянс получит бонус к победным очкам:
Ранг | Бонус |
1 | 100% |
2 | 50% |
3 | 33% |
4 | 25% |
5 | 20% |
6 | 10% |
7 | 0% |
Факты
Облака над вершинами гор разойдутся на 111 (1x скорость) день сервера.
В деревнях с Чудом света будет 15 зерновых полей.
Все ресурсные поля отстроены до 10 уровня.
Войска Натар будут защищать деревню. В деревне также будет Натарская стена 20 уровня (пропадает после захвата).
Ты не можешь использовать NPC-торговца или моментальное завершение строительства в деревне с Чудом света.
В деревне по-прежнему можно строить Натарскую стену.
Пока деревня принадлежит Натарам, все подкрепления будут по прибытию отправляться домой.
В разделе статистики будет показана информация о деревнях с Чудом света.
Войска, которые находятся в обороне Чуда света, потребляют вполовину меньше обычного.
Многие игроки на закрытом Beta сервере Travian: Kingdoms задавали вопросы и просили рассказать более детально о захвате деревень в этой версии. Мы приготовили ответ на этот вопрос.
Требования
В общем и целом, требования к захвату не изменились по сравнению с версией 4.4. Чтобы захватить деревню, тебе потребуется академия 20 уровня, пункт сбора 5 (10 для некоторых народов) уровня и резиденция/дворец 10 или 20 уровня (во дворце есть также слот на 15 уровне). Слот экспансии должен быть свободен, чтобы исследовать и обучить одного из элитных воинов, требуемых для захвата.
Захват
Как только ты все подготовишь, и у тебя будет предводитель/сенатор/вождь, можно начинать. Захват деревни работает точно также, как в версии 4.4. Ты отправляешь свои войска и предводителя на вражескую деревню или город, разрушаешь там резиденцию/дворец, после чего предводитель/сенатор/вождь может снизить одобрение деревни. Как только одобрение упадет до 0, деревня меняет владельца.
Возможные трудности
Впрочем, сложности ожидают не только атакующего. Защита деревни/города теперь не настолько простая. Скрижали права, которые используют для поднятия одобрения в 4.4, отсутствуют в Travian: Kingdoms. Поэтому защитникам следует подумать об изменении стратегии. Срезка вождей подкреплением, которое ставится между атаками, может быть не столь эффективна, как в версии 4.4.
А что вы думаете о захватах деревень в Travian: Kingdoms? Пришлось пересмотреть старые стратегии, или ничего принципиально не поменялось? Оставьте свой комментарий.
Многие игроки на закрытом Beta сервере Travian: Kingdoms задавали вопросы и просили рассказать более детально о захвате деревень в этой версии. Мы приготовили ответ на этот вопрос.
Требования
В общем и целом, требования к захвату не изменились по сравнению с версией 4.4. Чтобы захватить деревню, тебе потребуется академия 20 уровня, пункт сбора 5 (10 для некоторых народов) уровня и резиденция/дворец 10 или 20 уровня (во дворце есть также слот на 15 уровне). Слот экспансии должен быть свободен, чтобы исследовать и обучить одного из элитных воинов, требуемых для захвата.
Захват
Как только ты все подготовишь, и у тебя будет предводитель/сенатор/вождь, можно начинать. Захват деревни работает точно также, как в версии 4.4. Ты отправляешь свои войска и предводителя на вражескую деревню или город, разрушаешь там резиденцию/дворец, после чего предводитель/сенатор/вождь может снизить одобрение деревни. Как только одобрение упадет до 0, деревня меняет владельца.
Возможные трудности
Впрочем, сложности ожидают не только атакующего. Защита деревни/города теперь не настолько простая. Скрижали права, которые используют для поднятия одобрения в 4.4, отсутствуют в Travian: Kingdoms. Поэтому защитникам следует подумать об изменении стратегии. Срезка вождей подкреплением, которое ставится между атаками, может быть не столь эффективна, как в версии 4.4.
А что вы думаете о захватах деревень в Travian: Kingdoms? Пришлось пересмотреть старые стратегии, или ничего принципиально не поменялось? Оставьте свой комментарий.
Читайте также: