Трава симс 2
Создание растений, пожалуй, одно из самых творческих и интересных процессов, и в то же время довольно сложных как по мешингу, так и по текстурированию. Поэтому в этом уроке мы не будем особо углубляться в изучение 3d и графических редакторов, а поделимся несколькими советами, которые значительно облегчат вам работу! Для изучения урока необходимы базовые знания создания объектов для Симс 2.
При создании растений сначала создадим текстуру, а потом уже смоделируем меш. В зависимости от того, какого типа растение вы будете делать, есть несколько деталей, для которых вам потребуются текстуры.
Растение, растущее на улице
Для растения, растущего на улице, например папоротника, нужна только текстура листьев. Если же вы хотите создать что-то более сложное, к примеру, кустарник с цветами, то кроме листочков вам потребуется еще и текстура цветка.
При создании комнатного растения в горшке или вазе, вам понадобится также текстуры горшка/вазы и земли. Если ваша ваза стеклянная, я рекомендую создать для неё отдельную развертку с полупрозрачной текстурой для того, чтобы избежать прозрачности на текстуре листьев и цветов.
К этому моменту вы должны определиться, какое растение вы будете создавать, так как пришло время собирать текстуры для будущей развертки. Обычно я начинаю с самого цветка (или листьев, если у растения нет бутонов), поскольку это основная часть будущего растения, на которой будет акцентироваться внимание. Затем я создаю текстуру горшка или вазы, и наконец, текстуру грунта (опять-таки, если они нужны). Не важно, в каком порядке вы расположите эти текстуры, главное убедиться, что все они поместятся на вашей развертке, то есть не будут пересекаться между собой.
Теперь о создании самой развертки. В Photoshop создаю новый документ размером 512х512 пикселей с прозрачным фоном и перемещаю на него цветок ромашки.
Затем добавляю листок. По желанию можно поменять оттенок, яркость и насыщенность текстуры.
После добавления текстур горшка и грунта, моя развертка приняла следующий вид:
Пришло время подумать, каким будет ваш будущий меш. Будут ли видимые стебли, или же цветы будут "прилипать" к листьям? Будут ли листья располагаться по-отдельности, или же скоплениями? Если по-отдельности, то может "посадить" цветки прямо на стебель?
При моделировании меша, я создаю все сабсеты по-отдельности: горшок, листок, стебель. А потом уже объединяю их в одно целое.
Цветок я сделаю с помощью инструмента Plane (плоскость), с двумя горизонтальными и вертикальными сегментами. Для листьев я создам еще одну плоскость, но уже с двумя горизонтальными и четырьмя вертикальными сегментами. Горшок моделирую с помощью цилиндрической фигуры с делением на 14 радиальных сегментов и одним вертикальным.
Для того чтобы горшок был действительно похож на горшок, то есть к верху расширялся, а к низу сужался, выделите верхний ряд вершин меша и увеличьте их масштаб с помощью опции Scale.
После этого я сделаю выступающий ободок в верхней части с помощью опции Extrude, которая находится в модификаторе Edit Poly.
Сначала выделим верхнюю часть и выдавим ее вверх на нужное расстояние.
Затем выделим образовавшуюся боковую часть и снова выдавим наружу.
На верхней части горшка образуется внутренняя окружность. Выделим ее и вдавим вниз, это будет наша земля.
Для стеблей я создам цилиндр с 3 осевыми гранями и 4 или 5 вертикальными гранями. Это сэкономит количество полигонов в меше, однако стебель не будет смотреться "рубленым".
Итак, вот как выглядят все сабсеты моего меша с готовой разверткой:
Для начала, я создаю дубликат стебля (оригинал мы сохраняем, он нам еще понадобиться не раз) и делаю его более изогнутым. После этого нужно расположить его так, чтобы он выходил из грунта, а также сменить угол наклона для естественности. Затем создайте дубликат цветка и расположите его сверху на стебле.
Теперь о листьях: их можно расположить несколькими способами. Вы можете расположить листики большим пучком посредине горшка, прикрепить к каждому стволу цветка по 1-2 листку или даже расположить их хаотично по всему горшку.
Начинаем копировать листочки и размещать их также, как мы делали это с цветком и стеблем. Изгибаем для большей реалистичности в некоторых местах. Вот что у меня получается:
Теперь вы можете сгруппировать получившийся цветок (листики, ромашку и стебель) и клонировать по горшку таким же образом, как мы делали это с отдельными частями. В любой момент группу можно разделить и передвинуть, согнуть отдельную деталь, как вам будет необходимо. Это заметно упрощает работу с деталями и ускоряет процесс моделирования всей клумбы в целом.
Для большей реалистичности советую уменьшить некоторые детали по отношению к другим, чтобы цветы не казались одинаковыми.
Импортирование цветка в игру абсолютно идентично любому другому импортированию объекта.
Но есть свои нюансы:
• если ваша ваза должна быть прозрачной, ее нужно делать отдельным сабсетом со своими собственными настройками материала и текстурой, иначе цветок может выдать неприятные графические баги, такие как дырки, пересечения текстур и их мигание.
• если вы делаете предмет одним сабсетом, то имейте в виду, что материал растений не предназначен для полупрозрачных деталей. Любые части текстуры, которые имеют частичную прозрачность, в игре станут либо полностью непрозрачными, либо полностью невидимыми. Это потому что материал растений поддерживает бинарную (двоичную) прозрачность.
Для того, чтобы собрать все детали цветка в один сабсет, соедините их в 3d редакторе с помощью опции Attach, после чего экспортируйте в нужном формате, например в .3ds.
Теперь импортируйте новый меш в SimPE по аналогии с тем, как вы импортируете меши предметов. Не забудьте про текстуру и присвоение уникального GUID'а. Результат можно проверить в ресурсе GMDC в превью.
Всего в навыке садоводства существует 3 уровня, за каждый дается специальный знак отличия: бронзовый, серебряный и золотой. С каждым новым значком для выращивания становятся доступны новые рассады.
Растение | Иконка | Бейдж | Период созревания | Наилучшее время посадки | Наилучшее время сбора |
---|---|---|---|---|---|
Лимоны | | — | 4 дня | Любое | Лето |
Яблоки | | — | 4 дня | Любое | Осень |
Апельсины | | — | 3 дня | Любое | Лето |
Помидоры | | — | 5 дней 6 часов | Лето | Осень |
Клубника | | | 5 дней 6 часов | Весна | Лето |
Огурцы | | | 4 дня 9 часов | Лето | Осень |
Перец | | | 6 дней 3 часа | Лето | Осень |
Фасоль | | | 4 дня 9 часов | Лето | Осень |
Баклажаны | | | 6 дней 3 часа | Весна | Лето |
У каждой рассады есть своя особенность – сажать ее нужно в определенное время года, для того чтобы получить урожай наилучшего качества. Однако этим правилом можно слегка пренебречь, построив на участке ваших подопечных теплицу. Тогда свежие фрукты и овощи будут созревать на вашем огороде круглый год. Все необходимые предметы для постройки теплицы можно найти в разделе «Зеленые насаждения» режима строительства.
Кстати, не забудьте повесить в теплице специальные солнечные лампы. Помните, растения нуждаются в свете не только днем, но и ночью!
Перед тем как начать посев, я рекомендую вам обработать почву удобрением. Это положительно скажется как на самой почве, так и на качестве будущего урожая.
Если не хотите постоянно тратить симолеоны на мешки, можете поставить на участке ваших подопечных компост-систему «Богатый урожай». В нее смело скидывайте весь мусор – получится отличное удобрение.
Удобрив землю, можете смело начинать сажать рассаду. Посадив растение, желательно его сразу же полить.
Делайте это каждый день, но не переусердствуйте, иначе растение может зачахнуть. Если с листьев вашего кустика начинает капать вода, а сам он пожелтел, значит, пора остановиться. Да-да, поливка – процесс тонкий, довольно сложно определить, сколько воды требует растение и как часто, особенно учитывая капризы погоды. Именно поэтому разработчики «Симс» добавили в игру специальные автоматические опрыскиватели. Всего их три, отличаются они друг от друга только площадью опрыскивания водой.
Установив их на грядки, ваши персонажи смогут забыть о поливке!
Кроме того, растения придется регулярно пропалывать. А фруктовые деревья, к тому же, и опылять, дабы избавить их от вредителей.
Во последнем случае вам поможет специальный домик для божьих коровок (находится в разделе для садоводства) – половину работы по опылению трудолюбивые насекомые сделают за вас. Такой домик не нужно ставить в теплице, поскольку в ней до ваших растений вредители не доберутся.
Время идет, и вот на кустах уже виднеются сочные и аппетитные плоды. Их можно продать за некоторую сумму, которая зависит от качества урожая, а можно использовать в качестве ингредиентов для приготовления соков.
Хотите поведать о вашем урожае остальным в округе? Тогда позвоните в клуб садоводов! Члены этого клуба получают привилегию в виде скидок на товары для огорода. Но самое главное, вы сможете получить подарок за свой огород, если он, разумеется, аккуратный и ухоженный. Самой ценной наградой от клуба считается колодец желаний. Получить его не так просто, как кажется. Для этого должны выполняться следующие пункты:
  • Все растения ухожены и здоровы;
  • Ваш участок убран от опавших листьев, старых газет и прочего мусора;
  • На вашем участке есть садовые украшения вроде домика для божьих коровок или гномика;
  • Побольше цветов и кустарников.
И колодец точно ваш!
И еще пара сюрпризов садоводства. Ваши персонажи могут разговаривать с растениями! Эта возможность становится доступной только для тех, кто достаточно времени уделял своему саду и получил золотой значок таланта в области садоводства. Во время так называемой беседы, у растений улучшается здоровье, а у персонажа – уровень общения.
Кроме того, если ваш персонаж опылит много деревьев или растений, он может превратиться в ростомана! Так сказать, полностью слиться с природой.
Впрочем, в этом есть и свои плюсы – у ростоманов всего 3 потребности: в воде, солнце и любви. К тому же, они могут сами себе создать отпрыска за считанные секунды. Казалось бы, что еще нужно для счастья и семейного благополучия?
Вот, собственно, и все, о чем я хотел вам рассказать. Богатого вам урожая!
В основном ростоманами становятся симы, имеющие на своем участке большой сад или огород. Во время роста растений на них часто заводятся вредители, от которых спасает опрыскивание химикатами.
Если ваш сим опылил слишком много кустов и деревьев подряд, то велик шанс, что он превратится в ростомана.
Второй способ завести в семье плантсима связан с их способностью отпочковывать потомство, подробнее об этом чуть ниже.
Для начала обратим внимание на то, как сим поменялся внешне. После перевоплощения он приобретет зеленый оттенок кожи с растительным рисунком, вместо волос на голове теперь растет задорный кустик. Цвет глаз особенный, светло-зеленый, не присущий другим симам в игре. Одежда ростоманов весьма своеобразна, состоит из листьев и веток, но при желании, вы легко можете переодеть подопечных во что-то другое, в отличие от прически, которую изменить нельзя.
Потребности сима поменялись кардинально, теперь он нуждается только в воде, любви и солнце. Потребность в солнце можно восполнить, находясь в светлое время суток на улице. Ночью в доме или комнате, где живет ростоман, хорошо бы повесить садовые лампы, с их помощью можно восполнить потребность в свете.
Лампы можно приобрести в режиме строительства, раздел «Зеленые насаждения», «Садоводство».
Чтобы не засохнуть ростоман может пить воду, сок, газировку, плескаться в ванне, принимать душ, выходить под дождь и брызгаться в лужах.
Если вовремя не восполнять потребность во влаге, то ваш подопечный может засохнуть и лишиться чувств.
Для того чтобы оживить его, дайте команду другому симу полить пострадавшего из лейки.
Потребность в любви легко восполняется простыми дружескими или романтическими взаимодействиями ростомана с другими симами или…растениями. Так как все ростоманы имеют золотой знак отличия садоводства, они могут болтать со всеми плодоносящими растениями на участке.
Такая болтовня не только скрасит одинокие часы плантсима, но и поможет растениям окрепнуть и дать более качественный урожай. Интересно также, что ростоманы могут есть некоторые виды обычной пищи, но от нее нет ни вреда, ни пользы, а вот посещение уборной снижает потребность во влаге.
Из новых взаимодействий у ростомана появится способность распылять семена счастья, от которых немного повышаются потребности у всех находящихся поблизости симов.
А если хотите рассорится с друзьями, то опробуйте способность дунуть в лицо обидчику пыльцой.
Ростоманы – единственные существа в игре, умеющие размножаться двумя способами. Для того, чтобы произвести на свет потомков им даже не нужна пара, достаточно начать процесс почкования, как через пару секунд на участке появится малыш.
Причем, отпочковывать потомство умеют не только ростоманы женского пола, но и мужского. Отпрыски, как они названы в игре, появляются на свет в возрасте ползунка, детский и подростковый период у них отсутствует, как и младенческий. Так что приготовьтесь к чудесам, через 3-4 дня ваш зеленый малыш с ромашкой на голове превратится во взрослого и вполне самостоятельного ростомана. У отпрысков потребности совпадают с взрослыми ростоманами, а это значит, никаких бутылочек, подгузников и сна, только вода, солнце и любовь. Интересно, что при появлении на свет, отпрыск обладает всеми навыками своего родителя. То есть, если ростоман, давший отпрыску жизнь, в совершенстве владел навыком техники, то не сомневайтесь, что малыш также вырастет в великого механика. Кроме способностей отпрыски копируют и черты характера родителя.
Если вам больше по вкусу обычные дети, то процесс зачатия естественным путем у ростоманов тоже сохранен. В этом случае вам потребуется разнополая пара.
Беременность проходит немного легче, чем у обычных симок, потребности падают не так быстро. Но все же, в начале присутствует тошнота и рвота, которая понижает влагу.
Появившийся на свет младенец будет обычным симом, даже если и мать, и отец при зачатии были ростоманами.
Правда, приобщиться к растительной жизни он сможет не раньше того, как станет совершеннолетним и сможет опылять плодовые растения.
Если жизнь ростоманом пришлась вашему симу не по вкусу, излечите его, купив зелье нерастина у представителя клуба садоводов. Также зелья можно приобрести у гадалки, если у вас установлено дополнение «The Sims 2: Ночная жизнь» или сварить в волшебном котле, если в вашей семье есть колдун, появление которых произошло в дополнении «The Sims 2: Переезд в квартиру».
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
Читайте также: