Трава из марио
Первое появление
Последнее появление
Содержание
Внешний вид
Растение-Пиранья внешне напоминает венерину мухоловку. Он имеет зелёный стебель с двумя листьями. На стебле держится красная голова с белыми пятнами и белыми губами. Рот наполнен острыми зубами.
Появления
Арт Растения-Пираньи из Super Mario Bros.
Super Mario Bros.
Впервые Растения-Пираньи появляются в Мире 1-2. В этой игре их головы были зелёными, а пятна и стебли — жёлтыми. Они обитают в трубах, периодически вылезая из них, и пытаясь нанести урон касанием. Растения-Пираньи не атакуют, если игрок стоит на их трубе или близко к ней.
Растения Пираньи могут убиты с помощью Огненного цветка, Суперзвезды, панциря Купы Трупы и Жука Баззи.
Красные Растения-Пираньи в
В этой игре впервые появились красные Растения-Пираньи, которые вылезают из труб быстрее, чем зелёная разновидность. Также они атакуют, даже если игрок находится близко к трубе. Их можно встретить начиная с Мира 4-1. Кроме того, они могут вылезать из перевёрнутых труб. Растения-Пираньи также встречаются в подводных уровнях.
Super Mario Land
Арт Растения-Пираньи из Super Mario Land
Растения-Пираньи могут быть встречены во всех королевствах Сарасалэнда. Их поведение никак не изменилось с предыдущих игр. В этой игре Растения-Пираньи, находящиеся в перевёрнутых трубах, названы Перевёрнутыми Пираньями (англ. Upside-Down Piranha). Это единственный враг в игре, который появлялся в предыдущих играх серии.
Super Mario World
Растения-Пираньи являются редкими врагами. Их перевёрнутый вариант можно встретить лишь на уровне Vanilla Dome 3. Книга Mario Mania называет их Пираньями в трубах (англ. Piranhas in a Pipe). Они могут быть убиты Суперзвездой, Огненным цветком, панцирем Жука Баззи, плащом, а также могут быть съедены Йоши. Обычные же Растения-Пираньи являются неиспользуемыми врагами, которых можно найти в коде игры. Код спрайта их стебля используется спрайтом Чип Чипа, с красным цветом.
Их более распространённой версией является Прыгающее Растение-Пиранья. Также в игре вновь появились Жевуны.
В отличии от предыдущих игр, Растения-Пираньи не останавливаются на пару секунд после того как вылезли из трубы, а тут же уходят назад. В игре вновь появились Огненные Растения Пираньи, а также их статуи .
Super Mario 64 / Super Mario 64 DS
В этой игре Растения-Пираньи появляются вне труб. Обычно они спят, однако если игрок будет идти слишком быстро, то они проснутся и будут пытаться укусить его. В ремейке, на уровне Whomp's Fortress три Растения-Пираньи могут внезапно вылезти из травы, когда игрок будет слишком близко к ним. Они могут убиты ударом рукой, а также ударом о землю. В ремейке, Йоши также может убить их броском яйца. В этой игре Растения-Пираньи имеют зелёные губы, что было изменено в ремейке.
На уровне Tiny-Huge Island можно встретить большие и меленькие версии Огненных Пираний.
На уровне Whomp's Fortress рядом с Растением-Пираньей находится табличка, гласящая: "Я сплю потому что. я сонный. Я не люблю, когда меня тревожат. Пожалуйста, шагайте тихо."
Super Mario Sunshine
Растение-Пиранья, покрытое жижей
Растения Пираньи являются редкими врагами, появляясь лишь в Bianco Hills. Они атакуют игрока, вырываясь из земли и плюясь в него чёрными пятнистыми снарядами, которые оставляют под собой жижу. Их можно убить, выпуская им в рот воду с помощью F.L.U.D.D.. Здесь они имеют зелёные губы, однако не имеют зубов. В данной игре впервые появился Пити Пиранья, выступающий в качестве босса, а позже появляющийся во многих спинн-оффах серии.
В игре присутствуют Загрязнённые Пираньи (позже переименнованные в Прото Пираний), созданные Боузером Младшим с помощью магической кисти. Они выступают в роли мини-боссов. Также в игре есть Пираньябоны, которые являются большими головами Пираний, покрытыми жижей. Они являются препятствиями в Bianco Hills, которые появляются из больших луж жижи.
Рендер Растения-Пираньи из New Super Mario Bros
New Super Mario Bros
Поведение Растений-Пираний идентично прошлым 2D платформерам. Однако в этой игре они также могут расти вне труб на земле.
В этой игре вновь появились Огненные Пираньи, а также Большие Пираньи, которые появляются лишь на земле.
Super Mario Galaxy
Поведение Растений-Пираний схоже с наземным видом из
В этой игре, вместе с обычными Растениями-Пираньями вновь появляются Огненные Пираньи, Большие Пираньи, Большие Огненные Пираньи и Жевуны. В игре появляются два новых вида — Ходячий Пиранья и Речной Пиранья. Растения-Пираньи могут быть заморожены Ледяным Цветком, однако ледяные блоки с ними нельзя подобрать. Также Йоши не получает повреждений, прыгнув на Пиранью.
Super Mario Galaxy 2
Поведение Растений-Пираний идентично предшественнику. В Supermassive Galaxy встречаются Большие Пираньи, которых нельзя убить. Также Колючие Пираньи обзавелись новой разновидностью — Шипастое Растение Пиранья. Они могут быть уничтожены только если ударятся головой об растение-тянучку.
Роль первого босса играет Пиви Пиранья. Также в Boss Blitz Galaxy вновь появляется Дино Пиранья и его пламенная версия из предшественника игры.
Растения-Пираньи ведут себя так же, как и в серии Super Mario Galaxy. В этой игре появляется чёрная разновидность — Чернильное Растение Пиранья, которое плюёт чернилами в экран, подобно Блуперу в серии Mario Kart. Огненные Пираньи теперь имеют коричневую окраску, а их снаряды могут ранить других врагов.
New Super Mario Bros. 2
Все Растения-Пираньи становятся золотыми когда Марио проходит через золотое кольцо. Золотые Пираньи оставляют несколько монеток после смерти. Также были добавлены Костяные Растения-Пираньи, которые имеют иммунитет к Огненному Цветку.
Растение-Пиранья в Super Mario 3D World
Поведение Растений-Пираний схоже с предыдущими 3D платформерами. Здесь появляются Растения-Пираньи в горшках, которых можно использовать как предмет. Они могут поедать врагов и препятствия. Также появился Пиранья-Ползун, который имеет длинный стебель с шипами и может быть убит если его оттолкнуть к норе, из которой он рос. В этой игре вновь вернулись Большие и Огненные Пираньи.
Super Mario Maker / Super Mario Odyssey
Захваченное Ядовитое Растение-Пиранья
Обычные Растения-Пираньи появляются в виде букета на свадьбе Боузера и Пич. В качестве врагов появляются Огненные Пираньи, а также новый вид - Ядовитое Растение-Пиранья. Их можно захватить только если они жуют какой-либо объект, в противном случае они съедят Кэппи. Захватив Огненного или Ядовитого Пиранью, Марио может плеваться огнём и ядом соответственно.
в "plants vs zombies", вроде, был фиолетовый цветок.
а тут красный и он выскакивает из трубы) а никто случайно не знает искусвенную вагину такой формы нигде не видели в продаже?
Дегустируем зимнюю клубнику
Ягода сладкая, без кислинки, вкус больше на земляничный похож. У сорта Фавори он очень необычный, нежный, как будто с нотками ванили.
Взвесили ягоду и проверили содержание сахара. 10%, не плохо, но не предел, подтянем, думаю, до 12-14%, хотя для ремонтантных сортов это уже вполне годный показатель.
Вентиляция в клубничном бункере
Колупаем потихонечку вопросы вентиляции и газообмена в клубничном бункере.
Установили приточку и вытяжку. Правда пока все работает в ручном режиме. Контроллер в пути и все это немного колхозански выглядит, но красоту будем позже наводить.
Сейчас важен газообмен, так как ягода уже на подходе. Почему важен читаем ниже.
Вентиляция играет ключевую роль:
1. Понижает избыточную влажность.
Растения испаряют влагу, чтобы прибавить 1гр сухой массы они должны прогнать через себя 500мл воды.
В замкнутом пространстве это все быстро превращается в идеальную среду для развития грибов. Влажность необходимо держать
2. Понижение ночных температур.
Желательно до 10 -12 градусов. Это самым лучшим образом сказывается на вкусе ягоды. Метаболизм растений замедляется. Сахара не так активно расходуются.
Проверено неоднократно. Плюс идет стимуляция закладки цветочной почки при наборе холодных часов.
3. Обновление воздуха в помещении.
Даже если влажность держится на оптимальном уровне необходимо проветривать. Кондиционер гоняет один и тот же воздух взад назад. Его кстати тоже периодически и регулярно нужно чистить.
Споры и гифы грибов и бактерий всегда присутствуют в воздухе, но в замкнутом пространстве их концентрация очень быстро увеличивается. Никакая химия не поможет, тем более, что мы ей и не пользуемся.
4. Удаление СО2 в ночную фазу.
Днем идет принудительная подача СО2 до уровня 900ppm, что раза в 2 точно выше чем в среднем на планете.
Растения питаются водой и углекислым газом в присутствии света. Ночью света нет и СО2 нам не нужен. Там идут другие физиологические процессы. За несколько часов до выключения света убираем подачу СО2, лишнее съедят.
Итак проветривание в ночную фазу убивает сразу четырех зайцев.
Обновляет воздух, удаляет СО2, снижает влажность и понижает температуру.
Ну и немного результатов, хотя это пока сложно результатами назвать. Ягода только только зреть начала. Но первые килограмчики уже порадовали детишек.
Ягода сладкая, без кислинки, вкус больше на земляничный похож. У сорта Фавори он очень необычный, нежный, как будто с нотками ванили.
Взвесили ягоду и проверили содержание сахара. 10%, не плохо, но не предел, подтянем, думаю, до 12-14%, хотя для ремонтантных сортов это уже вполне годный показатель.
Вентиляция в клубничном бункере
Колупаем потихонечку вопросы вентиляции и газообмена в клубничном бункере.
Установили приточку и вытяжку. Правда пока все работает в ручном режиме. Контроллер в пути и все это немного колхозански выглядит, но красоту будем позже наводить.
Сейчас важен газообмен, так как ягода уже на подходе. Почему важен читаем ниже.
Вентиляция играет ключевую роль:
1. Понижает избыточную влажность.
Растения испаряют влагу, чтобы прибавить 1гр сухой массы они должны прогнать через себя 500мл воды.
В замкнутом пространстве это все быстро превращается в идеальную среду для развития грибов. Влажность необходимо держать
2. Понижение ночных температур.
Желательно до 10 -12 градусов. Это самым лучшим образом сказывается на вкусе ягоды. Метаболизм растений замедляется. Сахара не так активно расходуются.
Проверено неоднократно. Плюс идет стимуляция закладки цветочной почки при наборе холодных часов.
3. Обновление воздуха в помещении.
Даже если влажность держится на оптимальном уровне необходимо проветривать. Кондиционер гоняет один и тот же воздух взад назад. Его кстати тоже периодически и регулярно нужно чистить.
Споры и гифы грибов и бактерий всегда присутствуют в воздухе, но в замкнутом пространстве их концентрация очень быстро увеличивается. Никакая химия не поможет, тем более, что мы ей и не пользуемся.
4. Удаление СО2 в ночную фазу.
Днем идет принудительная подача СО2 до уровня 900ppm, что раза в 2 точно выше чем в среднем на планете.
Растения питаются водой и углекислым газом в присутствии света. Ночью света нет и СО2 нам не нужен. Там идут другие физиологические процессы. За несколько часов до выключения света убираем подачу СО2, лишнее съедят.
Итак проветривание в ночную фазу убивает сразу четырех зайцев.
Обновляет воздух, удаляет СО2, снижает влажность и понижает температуру.
Ну и немного результатов, хотя это пока сложно результатами назвать. Ягода только только зреть начала. Но первые килограмчики уже порадовали детишек.
Press TeamТрейлер Огненного растения-пираньи из Mario Tennis Aces для Switch
Компания Nintendo в очередной раз выпустила один из своих регулярных трейлеров, посвящёных появлению новых персонажей в спортивном экшене Mario Tennis Aces. На этот раз ряда теннисистов пополнит Огненное растение-пиранья!
Игроки, пожелавшие получить Огненное растение-пиранью! раньше всех, должны будут принять участие в традиционном онлайн-турнире, который пройдёт с 1 по 30 июня. Остальные смогут приобрести персонажа с 1 июля.
Читайте также: