Transport fever 2 железнодорожный транспорт
Мод «Электропоезда ЭР9 (полный пак)» для Transport Fever 2
ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Transport Fever 2:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Transport Fever 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Вместо заключения
Если вы поклонник немецкой стратегической школы или хорошо разбираетесь в логистике и товаропроводящих цепочках не играйте в эту игру – серьезно, можете пожалеть о потраченных на знакомство со стратегией часах. Под конец в голове будет крутится всего один вопрос: «кто-то вообще занимался геймдизайном?».
Ну а всех остальных проявляющих интерес не ограничиваем — если не прямо сейчас, то на распродаже. Рейтинг Steam у проекта около 80 % и, видимо, таким и останется.
Даты выхода
Transport Fever 2 уже вышла на PC, Linux.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Мод «JNR KiHa 54 series» для Transport Fever 2
JNR KiHa 54 series - это дизельный поезд общего назначения, произведенный Японскими национальными железными дорогами с 1
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Transport Fever 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Transport Fever 2 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 367 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине SteamBuy за 399 руб в магазине Steampay за 367 руб в магазине Zaka-Zaka за 379 руб в магазине Gamivo за 573 руб в магазине Gabestore за 399 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Мод «Hauptbahnhof Leipzig 1.01» для Transport Fever 2
- [3.19]Icemaster
- 1 год назад
- 1748
- 0
Мод "Hauptbahnhof Leipzig 1.01" добавляет в игру Transport Fever 2 центральный вокзал Лейпцига.
Мод «Modular Station Roof - Manchester Piccadilly» для Transport Fever 2
Железнодорожная станция Манчестер Пикадилли с модульной крышей для игры Transport Fever 2.
Игровая прогрессия? Нет, не слышали
Следующий недостаток Transport Fever 2 – это игровой мир и как в нем все устроено. Неважно, начинаете вы в 1850 году или 2000, мир выглядит одинаково и уже полностью освоен. Да, прямо в 1850 году можно возить по 200-400 единиц пластика, не стесняясь гужевого транспорта:
Самое смешное, что все те же предприятия, с теми же объемами перевозок, ждут вас через 150 лет! То есть никакого развития игрового мира нет априори.
Логика подсказывает, что в 1850 году мы не могли добывать столько руды или нефти, сколько в 2000, то есть удельная производительность была невелика. Равно как и объем перевозимых товаров – справилась бы пара тележек. Не говоря уже о такой заселенности игрового мира разными предприятиями.
Было бы лучше, сделай разработчики игровой мир пустым, но чтобы к игроку регулярно «приходили» предприниматели с предложением подключить то или иное новое предприятие к транспортной сети, а он бы уже прикидывал – принесет этот маршрут прибыль сейчас или нужно рассчитывать на перспективу. А то и вовсе проигнорировать.
И вот уже по мере того, как удачно (или не удачно) игрок подключал эти предприятия, они могли показывать рост объемов производства и расширяться. Или банкротиться, и тогда надо было фиксировать убытки и закрывать маршрут.
Намеки на систему эпох в игре есть – со временем открывается разная новая техника, однако этот аспект Transport Fever 2 разработчики определенно не дожали. Развитие предприятий в игре связано с тем, и только тем, сколько вы завозите и вывозите, чем больше, тем быстрее предприятие выйдет на новый уровень (обычно второй и бывает последним). То есть уже в 1850 году вози — не хочу, процесс ради процесса. Никаких сторонних заданий и реального развития, наладил линию до максимума и забыл.
Мод «Station with Elevated Concourse (Haijima station)» для Transport Fever 2
Это мод железнодорожного вокзала, смоделированный по образцу здания вокзала Хайдзима в Токио, Япония.
Мод «Поезда метро типа Г и Д» для Transport Fever 2
Создание вагонов метро типа Г началось практически сразу после запуска Московского метрополитена.
Мод «Электропоезда ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР2К» для Transport Fever 2
ЭР2 - это семейство электропоездов постоянного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.
Склад, перрон, погрузка — все в одном узле
Первая проблема Transport Fever 2. В игре вообще нет такой конструкции как склад. По логике, у любого производства есть свой внутренний склад. Вы забираете оттуда товар и везете на свой склад в точке А, откуда его забирает тот или магистральный транспорт (при помощи погрузчиков), перевозит, сгружает в точке Б, откуда его доставляют на внутренний склад потребителя.
Тут сразу появляется простор для механик — скорость доставки между чужими и вашими складами, время ожидания магистрального транспорта, время погрузки/загрузки, время доставки по магистрали. Нельзя допускать возникновения «бутылочного горла», когда скапливаются задачи погрузки/разгрузки или доставки, равно как дороговизны «последнего километра», то есть доставки конечному потребителю.
Но в Transport Fever 2 ничего такого нет, функцию внутреннего склада, вашего склада и погрузочной платформы выполняют погрузочные площадки — автомобильная, железнодорожная, пароходная — всего их четыре типа.
С ближайшего производства туда автоматически доставляется товар. То есть вы должны около каждого производства поставить перрон или парковку, что само по себе стоит немало, а товар потом на ней будет стоять, копиться под открытым небом несколько дней, пока его не заберут.
Причем это решение не обосновано — на площадке просто появляются разноцветные коробки (бочки), а затем они пропадают, по факту телепортируясь в транспорт. Никакой анимации снующих туда-сюда рабочих, погрузчиков, работы кранов. Как бы предполагается, что загрузка/разгрузка происходит, но её на самом деле нет и особо много времени она не занимает.
За рамки любой логики выходит то, что автомобильный транспорт не может НАПРЯМУЮ взаимодействовать с погрузочными площадками поездов или пароходов.
Нужно около порта поставить погрузочную площадку для автомобилей, она автоматически начнет перегружать груз из площадки порта в себя, и затем уже фуры смогут вывозить груз.Придумать эту совершенно нежизнеспособную схему, иначе как находясь в изоляции, просто невозможно.
Как это нужно было сделать? Ставим судовой погрузочно-разгрузочный терминал, к нему цепляем портовый склад, к нему склады для обслуживания поездов или авто, и терминалы для них, под которыми поезду или грузовику достаточно просто проехать. Через отдельное меню задаем, сколько товара с портового склада надо перегрузить на склад поездов и авто, а в меню терминалов смотрим, как быстро идет погрузка и не надо ли добавить еще людей или линий.
Тут можно возразить, мол, для этого нужен конструктор зданий, но он-то в игре есть! Просто заточен на дотошное воссоздание железнодорожного вокзала, а не на геймплей. Связка порт-склад была еще в Caesar 3, связка производство-склад в Anno 1602. Обе игры бородатого 1998 года, прошло 20 лет — мы деградируем?
Работа логиста
Для начала коротко о том, чем Transport Fever 2 предлагает заниматься. В начале игры генерируется карта, на которой размещаются самые разные предприятия, а также города, которые приобретают тот или иной конечный продукт. Присутствует система производственных цепочек. Карьеры, скважины, фермы, рудники и лесопилки производят сырье. На заводах оно перерабатывается в расходники вроде стали, досок, нефти, кирпича, пищи и так далее.
Для тех, кто играл в градостроительные стратегии, задача тривиальная — везем груз из точки А в точку Б, обратно, чтобы не ехать порожняком, везем другой груз, а то и несколько. Если надо, ставим перевалочную базу, а то и не одну. Исходя из объемов и скорости производства/потребления, определяем, сколько транспортных средств нужно в каждом маршруте.
Но только не в Transport Fever 2. У игры не то чтобы плохая проработка логистических возможностей — просто основной упор пришелся на поклейку моделей, коих тут пруд пруди. А какого-то опыта в реальной логистике… да что там, разработчики как будто в градостроительные стратегии не играли. Наливайте чай, сейчас объясню.
Время и масштаб
Вторая проблема Transport Fever 2. Почему прямой маршрут между двумя ЖД-станциями длиной в километр занимает у поезда несколько дней? Что разработчикам мешало сделать время и скорость пропорционально расстоянию?
Ответ известен — концепция производственных площадок и любовь к поездам. Просто потому что перрон длиной 320 метров действительно в четыре раза больше перрона длиной 80 метров и их надо было изобразить так, чтобы самый маленький был виден глазу:
В итоге весь остальной масштаб пошел по известному месту. Да что там, тут все предприятия, от лесопилки до сталеплавильного завода имеют размер 150 на 150 метра (на скриншоте перрон 160 метров):
Какой-то смысл размер перрона имеет только в случае пассажирских станций или конечных линий, но это очень частный аспект, основной геймплей в Transport Fever 2 — это именно перевозка грузов. И вот ей достаточно «черных ящиков» в виде терминалов и складов, как мы описывали выше.
Простой пример — чтобы вывести на максимум сталеплавильный завод я поставил 160 метровые станции и три поезда, но размер станций не позволил относительно гладко свети железнодорожную ветку — на поворотах составы теряют скорость. И все это я балансил 10 (!) игровых лет при длине путей около 10 игровых километров.
То есть у игры полный рассинхрон между масштабом, пропорциями, скоростью производства и временем в пути. Если бы разработчики сделали время и скорость относительно пропорционально расстоянию, то поезд бы проходил этот путь, допустим, за два дня, а нужен был бы раз в месяц.
Получается, что данный тип логистики не окупается и выгоднее возить все это автомобильным транспортом, а поезда использовать только для переброски крупных партий товаров на очень большие расстояния — скажем, между предприятиями на разных концах карты (такое тоже встречается).
Как это обычно и бывает, крупные логистические центры связаны напрямую ж/д станциями и портами, откуда потоки грузов усилиями автопоездов распределяются по средним центрам, потом небольшими грузовиками к мелким центрам, а потом развозятся бусиками по потребителям.
Разумеется, и темп игры был бы другой, месяц бы не пролетал за минуту, можно было бы сделать смену дня и ночи и воочию убедиться, успевает ли транспорт пройти короткий маршрут между предприятиями за день или нужно добавить еще одну смену. Или поток грузов так вырос, что нужна третья, ночная смена, и еще пара единиц транспорта.
Системные требования
Минимальные прогнозируемые* системки для игры:
- Windows 7, 8
- Процессор: Intel i5-2300
- 8 GB ОЗУ
- NVIDIA GeForce GTX 560 Видеопамять: 2 GB
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Transport Fever 2.
* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.
Мод «NL Modular Station» для Transport Fever 2
Мод "NL Modular Station" добавляет в игру Transport Fever 2 модульную станцию.
Мод «L&MR 'Lion' & Titfield 'Thunderbolt'» для Transport Fever 2
В 1838 году Ливерпульская и Манчестерская железнодорожная компания разослала производителям локомотивов запрос на постро
Мод «Электропоезда ЭР1 и ЭР2 Укрзалізниці» для Transport Fever 2
Данный пак включает в себя электропоезда ЭР1, ЭР2 и ЭР2Т в цветах Украинских Железных Дорог.
Как работают финансы?
Это третья проблема Transport Fever 2. Складывается ощущение, что в игре фиксированные ставки на товары, то есть чем дешевле себестоимость доставки, тем больше дохода получит компания игрока. Но мы-то с вами понимаем, что так не бывает — покупатель оплачивает доставку, то есть мы, как логистическая компания, априори будем в плюсе.
Поскольку конкуренции в игре нет (мы выступаем в эдаким Газпромом, только вместо труб — трассы), то неправильно выстроенная транспортная система приведет к разорению наших клиентов и концу игры. И, наоборот, правильная логистика позволит нашим клиентам нарастить обороты, и они придут к нам с просьбой расширить объемы перевозимых товаров.
Вот как нужно было выстроить экономическую модель в Transport Fever 2 – и пришлось бы биться за каждый километр, продумывать маршруты так, чтобы не ездить порожняком, чтобы время в пути было как можно меньше, чтобы у транспорта не было простоя и так далее. Ничего этого в игре нет – автотранспорт почти всегда выгоднее поездов (и тем более скоростных электропоездов, которые стоят целое состояние, не говоря уже о кораблях).
Зато в Transport Fever 2 наворочены совершенно непонятные механики — например, экологические выбросы. О каких выбросах может идти речь в 1900 году? Какие выбросы могут быть у грузового вагона? Экология — модная тенденция, но последнее, о чем должны были думать разработчики.
Или взять тот же износ: после определенного срока затраты на обслуживание техники увеличиваются на 25 %, а потом и на 50 %. Но для движущихся частей характерен такой параметр как ресурс: как только он выработан, агрегат просто меняется. То есть весь транспорт в игре должен был проходить техническое обслуживание раз в год-два, на что даже намека нет.
В то же время износ мог определять состояние техники в целом, исходя из загруженности и сроков эксплуатации, а после какого-то значения износ мог увеличивать шансы на аварию и репутационный потери компании. Хотя лично я никакого влияния этой характеристики на геймплей вообще не увидел.
Мод «Электропоезда ЭР1» для Transport Fever 2
ЭР1 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1957 по 1962 год.
Мод «UK NSE Modular Station» для Transport Fever 2
Мод "UK NSE Modular Station" добавляет в игру модульную станцию Великобритании.
Transport Fever 2 — продолжение управленческой стратегии в реальном времени, где вам предстоит развивать транспортную систему начиная из середины 19 века до наших дней. Игра позволит вам заняться возведением сложной транспортной инфраструктуры, проводя сети маршрутов и получая за них большие суммы денег для дальнейшего развития. Поезда, трамваи, самолеты, корабли — все эти и другие средства передвижения будут в ваших руках. Главное — правильная реализация.
Мод «Railway Station Dresden Neustadt» для Transport Fever 2
Мод "Railway Station Dresden Neustadt" добавляет шикарный вокзал для пассажиров в игру Transport Fever 2.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Transport Fever 2:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Неожиданно приятная музыка
Рады бы похвалить, да не за что
В Transport Fever 2 все очень дорого и было бы неплохо иметь режим «чертеж», когда на бумаге создаются все станции погрузки, укладывается асфальт или железка, обсчитывается стоимость транспорта и то, как быстро все это себя окупит. Заодно игра проверяла бы – нет ли где проблем, все ли пути соединены или где-то игрок ошибся.
Однако этого нет, и вы потратите не один миллион зазря, просто потому что недостаточно аккуратно поместили станцию или уложили шоссе не в ту сторону, куда нужно было. Непонимание того, с какой скоростью будет ходить транспорт по линии, часто приводило меня к большим финансовым потерям – нередко скоростному поезду просто негде разогнаться или он вынужденно гасит скорость на поворотах.
Если вы ошиблись и просто запустили невыгодный маршрут, то не сможете остановить его работу. Придется всё сносить. Да-да, невозможно закрыть станцию или депо, нельзя снять с маршрута и спрятать на складе ненужный пока автомобильный транспорт или поезд.
Другая проблема – генератор карт и размеры игрового мира. В минимальной компоновке игра съедает 12 гигабайт ОЗУ, а чтобы создать по-настоящему большой мир с десятками городов и парой сотен предприятий потребуется гигабайт 60 оперативной памяти.
Помимо этого, у игры дичайше долгие загрузки, по несколько минут даже в минимальной компоновке, а после загрузки не обойдется без подлагиваний, хотя из-за чего? Ничего особенного в графике она не демонстрирует и каких-то супер-возможностей, как мы убедились выше, не показывает.
Справедливости ради, во время подготовки к рецензии игра скачала десяток патчей и наверняка получит еще больше. И баланс разработчики также оперативно меняют.
Мод «MOTRAS Project» для Transport Fever 2
MOTRAS - сокращение от Modular Train Station или Moddable Train Station - это новая реализация модульной системы станций
Видео
Transport Fever 2 — анонсирующий трейлер:
Transport Fever 2 — геймлейное видео:
Мод «JR SHIKOKU 2000 Series» для Transport Fever 2
Мод "JR SHIKOKU 2000 Series" добавит в игру ограниченный дизельный экспресс-поезд JR Shikoku and Tosa Kuroshio Railway.
Транспортная логистика — важный элемент многих градостроительных симуляторов и стратегий, однако однако разработчики крайне редко посвящают этой сфере деятельности полноценные видеоигры. Transport Fever это удалось — высокий рейтинг одобрения в Steam и много модов тому подтверждение. Но, глядя на вышедший через 3 года сиквел, возникает сомнение в адекватности всех этих людей. Почему? Узнаете совсем скоро.
Мод «FS Italian style station» для Transport Fever 2
Пакет строений и аксессуаров для станций в стиле конца 19 века.
Мод «Электропоезда ЭР9 БЧ» для Transport Fever 2
ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.
Читайте также: