Transformers war for cybertron достижения
Пока Transformers: War for Cybertron находилась в разработке, все почему-то начали ждать от нее нового Batman: Arkham Asylum — серьезной, драматичной, комплексной игры, только с благородными шагающими роботами вместо Бэтмена и толпы нищих духом. Но если в случае с историей Брюса Уэйна с самого начала было не до конца понятно, как именно должна выглядеть интересная игра про летучую мышь с щетиной (экшен, стелс, адвенчура или все сразу?), то уж интерактивных «Трансформеров», казалось бы, сделать проще простого. Больше взрывов и лязгов металла, никаких мелких людишек под ногами, возможность трансформироваться в любой момент, а также базука и футуристическая секира в списке оружия. Но странное дело: War for Cybertron с легкостью удовлетворяет всем этим требованиям, а чуда все равно не происходит.
Обзор
В каждой миссии игрок имеет возможность выбрать одного из трёх персонажей, каждый из которых имеет свои особенности. Двое остальных трансформеров сопровождают игрока до конца миссии, помогая сражаться с врагами.
Игрок получает возможность собирать любое оружие, имеющееся в игре, и трансформироваться по своему желанию. Летающие персонажи имеют неограниченные боеприпасы в режиме самолёта.
Достижения
В версиях игры для PlayStation 3 и Xbox 360 игрок получает награды за различные достижения в игре. В последней из них они добавляют очки к итоговому результату игрока. Названия многих достижений имеют отсылки к другим произведениям.
Transformers: War for Cybertron
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
ВАЖНО: для открытия скачиваемых файлов требуется программа WinRar. ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрите руководство до конца!
You know, Transformers: War for Cybertron is a pretty good game. 당신도 아시다시피, 트랜스포머 : 워 포 사이버트론은 꽤 괜찮은 게임이죠. But unfortunately there is no infomation for playing gamepad. 하지만 아쉽게도 게임패드로 플레이할 때 필요한 정보가 준비되어 있지 않습니다. Yes, here it is. This is XBOX gam
This basic guide is my personal opinion on the weapons and characters of Transformers: War fo Cybertron single player. This is meant to help people choose the right characters and weapons in single player.
Is anyone else still alive and hoping for a totally not possible come back for the game series?
Мегатрон: бла-бла-бла! Бла-бла-бла! Йому, мабуть, подобається звук власного голосу)
Put F in the chat to pay respect for the online servers this game gave us
I just finished Transformers WFC and well i cant exactly play multiplayer soo what now? 😐
so the servers are shut down but I am wondering if there are some modders out there who are working on restoring online capabilities? I remember how I was suprised when I saw that Modern Warfare 2 had unnoficial servers created totaly independent of Activision (of course you had to download a specific version of the game that would work with them) but still I dont think those modders were just given the server files by Acti so I try to keep hope that eventualy these great Transformers games will get so.
«Трансформеры» — вселенная, по которой, кажется, очень просто сделать хорошую игру. Есть взрывы, большие пушки и роботы, которые умеют превращаться в страшно подумать что — значит, в игре должны постоянно биться друг о друга железки, а каждые пять секунд что-то будет взлетать на воздух. Идеальный материал. Но игровым «Трансформерам» хронически не везло, начиная от жутких аркад с NES и заканчивая двумя плохими экшенами по фильмам Майкла Бэя. Последняя более-менее приличная игра про роботов вышла шесть лет назад на PS2, и называлась она Transformers Armada: Prelude to Energon.
Помощь неожиданно пришла от Activision, у которой игры по лицензии стабильно получаются не ахти. Но, видимо, проснулась совесть. Сначала Бобби Котик заявил, что все игры по Spider-Man, которые они выпустили за последние пять лет, плохие, так что он полностью согласен с журналистами, втоптавшими их в грязь. А теперь вот оказалось, что их Transformers: War for Cybertron вполне могут оказаться приличной игрой.
Сюжет
Действия игры разворачивается на планете Кибертрон ещё до посещения трансформерами Земли. Игра поделена на две кампании: кампания десептиконов и кампания автоботов, идущих одна за другой и образующих единый сюжет. Кампания насчитывает 10 миссий - по 5 за каждую фракцию.
Меню выбора миссии
Кампания десептиконов
Кампания автоботов
Цельнометаллическая оболочка
В War for Cybertron так много неоновых вспышек и прочих спецэффектов, что порой для того, чтобы понять, что действительно происходит на уровнях, нужно покадрово разбирать отснятые Fraps’ом видеоролики.
И просчет Transformers: War for Cybertron совсем не в том, что авторы плохо работают со вселенной — наоборот, трансформеры здесь присутствуют практически полным составом, прекрасно анимированы и не напоминают елочные игрушки. Просто игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — смертоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, робко подмигнув спецэффектом, исчезают. Ближнего боя, по поводу которого авторы хитро ворочали бровью, здесь в принципе нет: по нажатии кнопки вы можете ударить каким-нибудь топором. Не более чем завуалированный удар прикладом из любого другого шутера.
Трансформеры не отрывают от врагов детали, не душат друг друга железными кишками, не топчут трансформеров поменьше и не разбрасывают преграды ударом металлического плеча, только несмело обмениваются пульками. Главная, как казалось, возможность игры — в любой момент трансформироваться — вообще оказалась профанацией. Во-первых, дизайнеры уровней за вас определили, когда вам понадобится отрастить колеса и прокатиться с ветерком (для этого на каждом уровне есть специальные участки, на прохождение каждого из которых нужно примерно двадцать секунд), во время обычных перестрелок трансформации практически бесполезны. Во-вторых, все без исключения трансформеры превращаются или в юркие машинки, или в мини-истребители, которым все равно негде развернуться.
Главный и чуть ли не единственный повод трансформироваться в машину во время боя — это если закончатся патроны в основном оружии. Случается это, кстати, нередко.
А впрочем, даже если рассматривать Transformers как хромированный клон Gears of War, это далеко не экшен первого сорта. Тут дает о себе знать концептуальная проблема номер два: вся игра, от начала до конца, проходит на Кибертроне. А Кибертрон — это, по сути, большая паутина из тесных фиолетовых коридоров. В старом стикер-альбоме «Трансформеры: Новое поколение», который держал дома каждый второй школьник 90-х, были, если помните, страницы под специальные пластиковые наклейки, которые можно было лепить, а потом отдирать не раз и не два. Получалась такая игра на бумаге: на футуристическом мосту мальчишки устраивали «перестрелки», как и с обычными игрушками. Так вот, все ситуации, которые есть в War of Cybertron, можно воспроизвести на одном-единственном развороте альбома с пятью-шестью пластиковыми стикерами. Вы бежите по темной фиолетовой «колбасе» с редкими ответвлениями (в которой, тем не менее, легко заблудиться — все вокруг одинаковое, и не всегда с ходу ясно, был ты здесь уже или нет), добегаете до каких-нибудь громадных ворот, отключаете силовые поля и бежите дальше.
По-настоящему все плохо в миссиях за десептиконов, где есть только два более-менее динамичных момента — перестрелка на площади и битва с Зетой Праймом. Кампания за автоботов, где впервые проявляет командирские качества молчаливый юноша Оптимус Прайм, начинается на удивление бодро, все вокруг искрится и взрывается, но и она к середине перебирается в тоскливые коридоры. Только игра раскочегаривается снова… как вдруг заканчивается.
Вот и получается, что на всю «Войну за Кибертрон» набирается часа полтора компетентного, яркого экшена, остальное — беспросветные фиолетовые стены, напоминающие худшие уровни серии Halo. Плюс, конечно, к будущим играм по «Трансформерам» добавляется еще одно важное требование: они как-то должны учитывать специфику центральных персонажей, которые в теории могут пробивать стены и швыряться поездами. А пока что получился спорный клон Gears of War, в котором гигантских роботов можно заменить хоть на оловянных солдатиков — никто и не заметит.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 6
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Неровный экшен про человекоподобных роботов, упорно не желающих вылезать из фиолетовых катакомб.
Transformers: War for Cybertron — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица. Имеет продолжение «Transformers: Fall of Cybertron».
Игрушечные роботы
Очевидно, перед нами Старскрим, вечный «номер два» в банде Мегатрона.
Но убедительней тут смотрится не засуетившийся издатель, а студия-разработчик. Авторы — High Moon Studios, выпустившие в 2005 году фантастический вестерн Darkwatch на PS2 и Xbox, а через три года — Bourne Conspiracy по понятно каким произведениям Роберта Ладлэма. Лучшего кандидата в разработчики и не придумаешь: с одной стороны, на счету этих людей два качественных, зрелищных экшена, с другой — они еще достаточно молодые и голодные, чтобы просто делать «весело и со взрывами», а не накручивать каких-нибудь ненужных «открытых миров».
С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы роботы из нашего детства ожили, взяли в руки пластмассовые бластеры и начали яростно стрелять друг в друга. Вот что рассказал нам руководитель проекта Мэтт Тигер: «Мы просто не можем допустить, чтобы в итоге у нас получилась еще одна слабенькая игра по лицензии. Мы сами большие поклонники серии и очень любим игры. Мы делаем экшен, в который прежде всего будет интересно играть нам самим».
Именно поэтому сеттинг выполнен в традициях сериала «Первое поколение». Забудьте про Меган Фокс и дикие драки на фоне Сфинкса — роботы сражаются за родную планету, Кибертрон.
Похожую битву вы, возможно, не раз разыгрывали в детстве, в песочнице.
Перед вами Кибертрон: на кадре от него, натурально, отлетают куски.
Локации
Режимы игры
Игра предполагает несколько способов взаимодействия между игроками.
Кампания
В этом режиме контроль над оставшимися двумя персонажами в миссии поручается другим игрокам; при этом подсчитывается, сколько врагов было уничтожено каждым.
Кооператив
В этом режиме несколько игроков сражаются с бесконечным числом нападающих волн. Каждая новая волна становится сильнее предыдущих. Игроки получают очки за убийство врагов, которые можно тратить на апгрейды и доступ к новым локациям. Можно использовать персонажей из кампании, либо бонусных и разблокируемых.
Мультиплеер
В этом режиме игрокам даётся возможность создавать своих персонажей. Каждый вновь созданный персонаж принадлежит к одному из четырёх классов:
- Разведчики - имеют альтмод автомобиля, нередко обладают невидимостью.
- Учёные - самолёты, нередко становятся медиками.
- Лидеры - грузовики.
- Солдаты - танки, тяжело вооружены и медлительны.
Персонажи собираются из частей персонажей соответствующего класса, присутствующих в предыдущем режиме. Также на выбор даётся несколько расцветок.
Сама игра имеет несколько типов командного противостояния (при этом нельзя выбрать сторону, она даётся автоматически).
- Team Deathmatch - для победы требуется уничтожить 40 врагов.
- Deathmatch - для победы требуется уничтожить 20 врагов.
- Conquest - нужно захватить и удерживать источники энергии, пока не наберётся 400 очков.
- Code of power - требуется захватить и удерживать флаг, итоги подводятся по двум раундам.
- Countdown to extinction - установка бомбы на территории вражеской базы.
- Power struggle - требуется удерживать источник энергии, пока не наберётся 400 очков.
Железный капут
В такие моменты невольно думаешь: ну сейчас-то начнется! Так вот — не начинается.
Задолго до того, как трансформеры прилетели на Землю и встретили там Шайю Лабафа, они выясняли отношения на родной земле. Кибертрон в упадке, вспыльчивая железяка по имени Мегатрон жаждет захватить власть и создает для этих целей отряд единомышленников, а пытаются помешать им флегматичные автоботы во главе с Зетой Праймом. Для полного контроля над планетой Мегатрону не хватает Ключа Омега, который на поверку оказывается никаким не ключом, а трансформером размером с Эйфелеву башню. Вот ведь неожиданность.
Конечно, внятной истории в War for Cybertron нет. Мотивации главного злодея, которые в теории казались запутанными и многослойными (в конце концов, он печется о родной планете и так далее), на деле выливаются в одно-единственное предложение: «Нам нужно больше энергии!» Примерно к этому и сводились, например, все стремления плохишей сериала Power Rangers, какой уж тут новый Arkham Asylum.
Игра убедительно выглядит и звучит, но ровно до того момента, пока игрок не разберется, что на самом деле никакой серьезной борьбы в ней не происходит. Так, пострелушки.
Поскольку в сценарии ничего интересного не происходит, то и красивых роликов и кат-сцен здесь тоже нет. Мегатрон дурным голосом орет на Старскрима, Старскрим орет на всех остальных, а автоботы умудряются корчить величественные лица и изображают страдальческие муки. Всем плохо, все на нервах, все дерутся.
Но это, конечно, нормально: вряд ли кто-то всерьез ожидал от «Трансформеров» настоящей драмы. Все-таки это игра, где большие роботы сражаются за железную планету — в таких произведениях сюжет зачастую вообще необязателен. Тематические фильмы Майкла Бэя (особенно «Месть падших») вызывают подсознательное раздражение именно потому, что сделать двухчасовые фильмы про разумные консервные банки — изначально странная идея (хотя, чего уж там, они красиво разлетаются на куски). В формате видеоигры это, наоборот, кажется беспроигрышным вариантом.
Их мир, их же война
Кибертрон — обитель трансформеров, родина как автоботов, так и десептиконов. Планета расположена в системе альфы Центавра, целиком состоит из металлической руды, а пространство между городами там усеяно сложными подземными туннелями. Лидер десептиконов Мегатрон решает вернуть находящейся в упадке планете ее былое могущество, решив, впрочем, захватить власть силой.
Про боевую систему известно мало, но с таким оружием она просто не может быть безнадежной.
В игре две кампании: соответственно, за плохих и за хороших. Играя за десептиконов, вы в роли Мегатрона (и его помощников) захватываете планету, перестраивая ее по своим злодейским предпочтениям. У автоботов ситуация сложнее: к моменту начала игры у них нет лидера, силы рассредоточены. И тут появляется еще «зеленый» Оптимус Прайм — именно во время битвы за Кибертрон он проявляет лидерские качества и объединяет под своим флагом оставшихся автоботов.
Несмотря на внешний вид, навевающий самые теплые воспоминания детства, игра должна быть в разы взрослее любого другого произведения по мотивам «Трансформеров». Трудно поверить, но нам обещают настоящую драму. Герой Оптимус тут умеет сомневаться, он еще не готов взять на себя груз ответственности за своих соплеменников, а опереточный злодей Мегатрон вдруг стал неоднозначным персонажем, который не только тиранит бедного Старскрима, но и думает о благополучии родины.
Старскрим, сегодня ты меня не подвел?!
Очень надеемся, что физика транспорта в War for Cybertron не подведет.
«Геймплейно War for Cybertron не будет похожа ни на одну игру по этой лицензии», — не краснея заявляет Мэтт. Нас ждет яркий, стремительный сюжетный экшен от третьего лица. В качестве ориентира разработчики называют Gears of War, но никакой системы укрытий здесь не будет. Заплечная камера и отзывчивое управление — вот чем схожи две эти игры.
Важная составляющая геймплея в игре про трансформеров — сами трансформации. Несмотря на то что, по словам разработчиков, им нелегко далось это решение, нам разрешат превращаться в транспорт в любой момент, по нажатию одной кнопки. «Перевести «Трансформеров» на язык современного геймплея — задача непростая, — говорит Мэтт. — Трансформации могут мешать передвижению и обзору, быть слишком долгими или размашистыми. Мы же хотим сделать так, чтобы вы могли комфортно играть в любой форме, а менять их было максимально удобно».
Более того, трансформации тут даже поощряются, а не просто служат пижонской функцией для любителей скоростей: изменяя облик робота, можно выстраивать разные тактики. «Быть оружием» — так называют разработчики главный принцип, по которому строится игра. Речь о том, что сами трансформеры — машины-убийцы, их главное оружие — собственное тело. У них есть кулаки, гранаты, ракеты, но главное — возможность превращаться в самолет или автомобиль.
Разработчики не скрывают, что даже внешний облик Кибертрона полностью подогнан под рельсы геймплея, чтобы вам было комфортно играть.
Нас ждет рельсовый шутер, где вновь вернувшаяся в моду механика «американских горок» обрела материальную форму. Кибертрон — это парк аттракционов с футуристическими шоссе и воздушными магистралями, по которым вы будете нестись, постоянно выбирая, какую форму сейчас лучше принять. Самолетные и автомобильные уровни никогда не пересекутся. Машины, самолеты, роботы — казалось бы, что может быть проще, чем смешать их в sandbox-песочнице, совсем как двадцать лет назад играли дети в песочнице настоящей? Но в High Moon Studios отлично помнят ошибки прошлых игр. Баланс и игровой процесс для них куда важнее. Неслучайно в нашем разговоре разработчики почти не вспоминали о графике (которая, к слову, вполне на уровне), а об анимациях упоминали исключительно в контексте геймплея. «Мы делаем трансформации быстрыми, плавными и направленными на битвы», — объясняет Мэтт.
Соответственно, на каждом типе уровней нас ждут подходящие им герои. Мегатрон и Оптимус Прайм — не единственные играбельные персонажи. Мы увидим и Старскрима с Айронхайдом, и монстров Триптикона и Омегу Суприм (высотой с многоэтажный дом, они исполнят роль боссов), и даже экзотические модели вроде Саундвейва. Этот десептикон, напоминаем, в мультфильме превращался в кассетный аудиомагнитофон. Одной из его форм в игре будет грузовик, а вот второй… В общем, здесь нам пообещали что-то особенное (кто мог бы составить компанию Саундвейву — см. во врезке).
Будет в War for Cybertron и мультиплеер, но поделиться подробностями авторы не спешат. Обещают как соревновательные режимы, так и кооператив, но непонятно, в каком виде все это будет представлено. «Кооператив — это наш любимый способ прохождения игры. Вы сможете вместе пробежать всю игру, включая все битвы с боссами. Квинтэссенция механики — мультиплеер, девиз которого: «Трансформируйся или умри!» Там успех целиком зависит от выбранной тактики трансформаций» — вот что ответили в High Moon Studios на нашу просьбу рассказать о сетевой игре подробнее. Вы тоже ничего не поняли?! Увы, никаких других деталей нам вытрясти из разработчиков не удалось.
Робоаналог Шийи Лабефа Бамблби как-то неожиданно возмужал.
Разработчики не побоялись отказаться от знакомых моделей техники в пользу футуристических.
Западная пресса назвала новых «Трансформеров» Batman: Arkham Asylum образца 2010 года. И речь здесь не только о новом подходе к традиционно «детскому» франчайзу. Вместо Готема Rocksteady выбрали один отдельно взятый дурдом — и не прогадали. High Moon Studios решились на еще более дерзкий шаг — заменили любимый всеми солнечный Нью-Йорк на мрачный сеттинг на стыке киберпанка и постапокалипсиса и полностью отказались от sandbox. Если таким «Трансформерам» удастся добиться успеха, Майкл Бэй со своей полукомедийной вселенной рискует вдруг стать немодным, и тут уже никакая Меган Фокс не спасет.
Будем ждать? Идеальная игра про трансформеров: на Кибертроне, с сюжетом, драмой и всеми известными звездами робоэстрады.
Процент готовности: 60%
За все время своего существования трансформеры сменили несколько направлений в дизайне: от милых роботов-игрушек до сверкающих лязгающих машин, из-за которых экранизации Майкла Бэя заслуженно прозвали «технопорно». Авторы War for Cybertron, кажется, нащупали золотую середину — они подтвердили, что частично вдохновлялись комиксом Transformers: The War Within.
Оптимус Прайм в классическом мультсериале. Примерно так выглядела бы кофе-машина, производители которой предусмотрели возможность ее превращения в грузовик.
Гламурный Оптимус в экранизациях Бэя 2007 и 2009 годов. В статике выглядит чуть лучше, чем на экране.
А вот таким он будет в игре High Moon Studios. На наш взгляд, идеальный вариант — не слишком грубый, но и не похожий на елочную игрушку.
Даже в контексте вселенского идиотизма серии некоторые роботы все же удивляют своей концептуальностью
Рефлектор
Робот-фотокамера. Абсурдность существования такого трансформера дополнена еще и тем фактом, что он состоит из трех мини-роботов: Видоискателя, Объектива и Спектра. Все вместе они собираются в небольшой фотоаппарат и… фотографируют. Игрушка-Рефлектор снимков не делала, зато могла мигать вспышкой.
Лонгтуф
Есть особая группа роботов, которые не просто трансформируются, а прикидываются чем-то органическим, полностью скрывая свою кибернетическую сущность. Летя на Землю, герой не придумал ничего лучше, чем замаскироваться вот под такого моржа. Если ему все-таки захочется раскрыть свое истинное лицо, голова моржа расколется надвое — и из нее выскочит небольшой робот.
Кикбек
Яркий представитель инсектиконов. Эти ребята превращаются в насекомых (конкретно Кикбек — кузнечик). Прозрачные крылья и усики отлично гармонируют с танковой броней и бластерами. Мало какой ребенок захотел бы играть в мух и тараканов, когда рядом есть самолеты и танки, но главные конкуренты инсектиконов, конечно, диноботы — роботы, превращающиеся в динозавров.
Мегатрон
Лидер десептиконов. В мире, где каждый робот умеет летать, возможность трансформироваться в самолет кажется немного лишней, а уж превращаться в пистолет, помня про гору вооружений автоботов и десептиконов, — так и вовсе нонсенс. Тем не менее создатели мультсериала не посмели изменить игрушечной сущности Мегатрона. Кем он будет в игре — пока загадка.
Появления
- Бамблби
- Сайдсвайп
- Арси
- Ворпас
- Зета Прайм
- Омега Суприм
- Мираж (камео)
В игре имеется множество различных видов оружия, некоторые из которых позаимствованы из более ранних произведений.
- Мегатрона во всех вселенных.
- Оптимуса Прайма.
- Магматическая пусковая установка
- первого поколения.
- Старскрима.
- X12 Scrapmaker
Содержание
Читайте также: