Train обозначения cs go
Раскидки гранат
Немаловажной составляющей выступают раскидки гранат. На каждый раунд игроки обеих команд закупают гранаты. Они призваны:
- Скрыть передвижения.
- Отогнать противников со своих позиций.
- Занять стратегические позиции.
- Ворваться на плент.
- Предотвратить ретейк.
Всего игрокам доступно 5 типов гранат. Но для раскидки обычно используют только три из них. Поговорим о каждой гранате по отдельности.
Дымовые гранаты
Для чего кидают дымовые гранаты? Их используют обе стороны для сдерживания наступления или же для сокрытия передвижений.К сожалению, карта не может похвастаться свободой действий для раскидки дымов. Однако, предлагаем посмотреть видео, в котором показаны основные раскидки дымовых гранат.
Световые гранаты
Флешки принято использовать для ослепления соперников, что неудивительно. При удачном раскладе световая граната способна ослепить противника на 5 секунд. Ну а мы предлагаем посмотреть видео, в котором показывают имбовые флешки на карте Train.
Коктейли молотова (Зажигательные гранаты)
Ну и напоследок предлагаем ознакомиться с раскидками зажигательных гранат. Они призваны выкурить противников со своих позиций, либо остановить врыв.
Это все, что мы хотели рассказать вам по карте Train. Тренируйтесь, ищите новые раскидки и побеждайте вместе с командой.
Александр Перепелов
Не курю, редко пью, ругаюсь матом, а еще играю в игры, - Александр, 20 лет
Основные тактики игры
Чем заручиться для победы? Хорошей стрельбой, знанием позиций, прекрасной командой, а также стратегией на каждый раунд. Что ж, предлагаем вашему вниманию основные стратегии для защиты и атаки на карте Train.
Тактика защищающейся стороны
Мы уже говорили о том, что карта несколько дисбалансирована в сторону защиты. Благодаря превалированию дальних дистанций, на карте вполне уместно играть с двумя снайперами на обоих плентах.
Дефолтный раунд за сторону защиты подразумевает расстановку 3+2:
- Трое игроков занимают позиции под точкой А.
- Остальные двое бегут на Б плент.
Подобная расстановка объясняется весьма просто. На А пленте присутствует огромное пространство, требующее внимательного взора со стороны спецназа. Плент Б предполагает всего две точки, из которых могут ворваться террористы. От сего и предлагается описанная расстановка. Теперь же поговорим о стратегии защиты конкретнее.
Отыгрыш принимающих А плент
При принятии атаки на А изначально стоит занять следующие позиции позиции:
- Верх-низ. Эта точка является ключевой на карте. Ее контроль дает возможность контролировать перетяжку игроков атаки с коридора.
- Зелень.
- За точкой установки бомбы.
При желании игроки могут залезать на вагончики, усложняя террористам выход.
Обычно игрок с AWP контролирует зелень, отыгрывая, преимущественно, на седьмой линии. Он может запросто контрить выпад с зелени, откинув, в случае необходимости, дым на данную позицию. Помимо этого, снайпер издали наблюдает за выходом на сотку, отстреливая игроков атаки.
Один игрок наблюдает за перетяжками через верх-низ, по возможности контролируя выход из мейна в сторону трансформатора.
Игрок в пленте играет также издалека, встречая соперников между вагонами и на них. При этом крайне важны гранаты. Так, следует откинуть огонь на сотку. Отсечь дымом зелень и кинуть осколочную гранату. Все это сопровождается световыми гранатами, которые кидаются в сторону мейна.
Защита Б плента
При атаке на точку Б один игрок должен варьировать позиции на линейке и выхода с шорта, залезая на красный трейн. К слову, эта роль предпочтительна для игрока со второй снайперской винтовкой.
Еще один игрок занимает ближнюю позицию на собаке. В случае атаки он запросто откинет зажигательную гранату под ноги выбегающих соперников.
Также потребуется откинуть дым на верх, дабы избежать поджима со спины. К этому времени игрок на верх-низе уже должен зажимать террористов в квадратик, предотвращая перетяжку в сторону А плента.
Обратите внимание, что это очень опасный поджим. Профессиональные киберспортсмены частенько контролят поджим со спины.
Еще один игрок пойдет через шорт, где возможно уже будет лежать дым атаки, поэтому и ему стоит быть осторожным. Еще одной перспективной позицией, которую может занять последний игрок, является темная.
Если игроки атаки убили игрока на собаке, то awp должен кинуть огонь на дефолт, чтобы выиграть время для перетяжки. Далее все зависит от точности вашей стрельбы и расположения соперников.
Вообще имеется множество интересных раскидок на карте Train. О них вы можете узнать чуть ниже, дочитав наш гайд до конца.
Тактика атакующей стороны
Как бы ни была сторона атаки слаба, но выигрывать раунды на ней все-таки можно. Для этого следует атаковать синхронно. Для удачного выхода на точки необходимо использовать дымы и флешки. Давайте рассмотрим базовые раскидки при выходе на обе точки, а также основные расположения игроков атакующей стороны.
Выход на А плент
Для атаки на точку А потребуется занять следующие позиции:
- Тройка в мейн.
- Один на верх-низ.
- Еще один террорист бежит на зелень.
Можно тасовать количество игроков на каждой позиции. Существуют возможности для количественной атаки через зелень. Учитывайте лишь то, что не следует идти всей командой через верх-низ. Здесь можно потерять пару-тройку тиммейтов ввиду небольшого лестничного проема.
Что касается троих игроков с мейна, то они должны продвинуться вглубь: один под окна, один за трансформатор, а другой, откинув дым на дефолт, поставить бомбу. Для этого необходимо откинуть дым на шорт, а игрок с зелени кинет дымовую гранату на песчаный (Песочницу). Далее игра ведется на контроль позиций и отстрел соперников.
Атака на Б плент
При атаке на Б необходимо занять бойлер, проверив возможный пик защиты.
Атака на точку Б подразумевает занятие бойлера, которое сочетается с контролем возможного поджима от игроков защиты. Дальнейшее развитие событий зависит от выбора вектора атаки.
Можно выйти как через верх, так и через низ. Для первого варианта необходимо кинуть ближний дым и спрыгнуть на катушки. Для второго варианта развития событий потребуется кинуть дымовую гранату на нижний парапет.
Лучшим вариантом будет выход с двух сторон. Так будет проще отстрелить позицию в пленте и на собаке, да и катушки будут в непосредственном поле видимости.
Кинуть дым можно и на просвет между дефолтом и собакой. Это позволит безопасно передвигаться между вагонами. Одного игрока стоит оставить на бойлере для контроля ретейка.
Разбор фейкового раунда
Игроки атаки могут разыграть и фейковый раунд, обманув защиту. Удачный розыгрыш позволит выйти на более-менее свободный плент и быстро поставить бомбу.
Террористы начинают холдить на перемычке в момент раскидки световых гранат через верхние окна. Тажке необходимо откинуть дым на выход. Двое игроков откидывают флешку на верх-низ и врываются. Один игрок пойдет в мейн для создания видимости.
В этот момент игрок с бомбой занимают позицию на бойлере. Дождавшись перетяжки противников на А плент, он быстро выходит на Б, устанавливая бомбу.
Дабы все тактики работали, тренируйтесь и наигрывайте свои неповторимые стратегии игры.
Раскидки Трейн
Карта не располагает большим обилием раскидок, но можно ознакомится с самыми хорошими смоками, которые скрывают движения команды и закрывают обзор противнику:
Обозначения мест на самых популярных картах в CS:GO. Названия на двух языках - русский и английский.
Эта тема будет интересна каждому начинающему игроку в КС ГО, и по большому счёту тому, кто решил стать максимально полезным игроком в соревновательном режиме - тех кто даёт точную и важную информацию о нахождении противников, может даже не выделяться стрельбой и иметь минимальное кол-во фрагов. На благодаря ему - другие могут делать важные "минусА" за раунд. И так, как Вы уже догадались - речь пойдёт о обозначениях мест/зон на популярных картах CS GO.
Карта получилась очень красивой, по своему стилю похожа на удалённый в 2017 году, из-за неиграбельности, Aztec. Можно предположить, что карта является ремейком к удалённой. Тёмные коридоры, небольшие водоёмы и просторные точки создают определённый антураж для этой карты. Ancient, по всей видимости, стала главной картой новой операции Broken Fang и даже получила свою собственную коллекцию скинов. Её уже можно опробовать в соревновательном режиме. 4 мая данная карта заменила Train в матчмейкинге, теперь игры на ней напрямую влияют на ваше звание, а также данная карта будет использоваться на профессиональной сцене.
Геометрия карты
Карта сделана в привычном, для многих игроков, стиле. Есть стандартный мид, а по бокам от него путь к двум плентам. Карта, в основном, состоит из одного яруса, нет спусков под землю, как на нюке, или подъёмов наверх, как на трейне. Игрока могут запутать только проходы на точку A, ведь они сделаны в форме кольца.
Обозначения и позиции на русском языке
Стратегия игры
- На карте очень много различных углов и нычек, где может засесть враг, поэтому проверяйте все подобные места;
- При заходе на А, террорист с мида может кинуть флешку через верх, ослепив игроков за иксом;
- Заходя на точку B, лучше сразу дать смок на хелпу и зигу, чтобы отрезать обзор кт;
- КТ стоить играть 2A, 2B, 1МИД, потому что мид является очень важной точкой на этой карте, через него можно быстро зайти в спину на оба плента или сделать раскидку;
- Играя за КТ стоит поджимать мид с нижнего тунеля;
- Террористы могут пикать мид вдвоём, с 90 и с девяти, что увеличит шанс на занятие центра;
- Пикая мид с девятки проверяйте выход с нижнего на мид, там может стоять;
- Проверяйте наличие врага в упоре на миду;
- Заходя на точку А, стоит выходить из мейна и шорта, так КТ будет сложнее оборонять точку.
Раскидка
Пару смоков и молик, которые мне удалось найти во время игры:
Молик в нычку на B пленте
Становитесь по центру вплотную к стене и наводите прицел, как показано на фото, далее прыгаете и бросаете молотов.
Смок на хелпу на B пленте
Залезаете на ящик на улице, и становитесь посередине, и с шага бросаете смок, он полностью закрывает хелпу
Смок на зигу на B пленте
Становитесь на нижнюю ступеньку в упор к стене, наводите прицел, как на фото, делаете шаг и бросаете смок, он полностью закрывает зигу.
Смок на нижний тунель
Упираетесь спиной к камню на т респе и наводитесь на точку, как на фото. После чего делаете шаг+прыжок и бросаете смок, он закрывает выход с нижнего тунеля на мид.
Смок достаточно сложный, но полезный для игрока, который будет пикать мид с девятки.
Заключение
Карта получилась очень годной, на ней приятно играть, она интуитивно понятна и проста в освоении. Вполне возможно, что в будущем мы увидим эту карту на про сцене.
Карта Train, как и Cache, относит игрока в сеттинг Советского Союза. Но если на Cache игрокам представлен полуразрушенный энергоблок, то карта Train преподносит геймерам забытую железнодорожную станцию, заполненную вагонами. Именно на этой станции расположены ядерные грузы, являющиеся главной целью балканских террористов.
Стоит также отметить, что карта Train больше предрасположена под игру в защите, хоть и разработчики пытаются достичь равновесия постоянными обновлениями. Об этом свидетельствуют данные по выигранным сторонам в матчмейкинге и на официальных турнирах. Это обусловлено дальними расстояниями и множеством препятствий (в том числе и вагоны), на которых спецназу проще отстреливать выбегающих террористов.
История и возвращение
Трейн вышла в кс в 1999 году. На сегодняшний день каждый киберспортсмен автоматически готов сказать, что она легенда. Но к сожалению среди новоприбывших онлайн-геймеров карта не особо пользуется популярностью.
Хорошей новостью стало новое обновление в 2014 году во время операции Breakout. На карте поменяли движок и графику. а также изменили размеры точек закладки бомбы. В ближайшем будущем каких-либо изменений ждать не стоит, поскольку разработчики уже долгое время занимаются переработкой Cobblestone.
В киберспорте сейчас карта имеет особое значение и активно используется и еще очень долго не уйдет на покой. Однако на карте постоянно пытаются изменить баланс, так как сторона защиты намного сильнее террористов.
Обозначения на карте Train
Обозначения на карте Train
Безусловно, чтобы играть на любой карте без лишних затруднений требуется знать основные позиции. Знание всех точек на карте позволит хорошо играть и слаженно взаимодействовать со своей командой. Далее мы предлагаем ознакомиться с картой, на которой обозначены основные позиции на карте Train. Надеемся, приведенные обозначения пригодятся вам в ближайшем игре.
- База террористов (Т-спавн).
- Ноль.
- Мусор (Синий ящик).
- Мейн.
- Коридор.
- Душевые кабинки.
- Мусорка (Нычка).
- Длина.
- Забор.
- Зелень.
- Коробка.
- Песочница.
- Окна.
- Сити-трейн.
- Красный вагон.
- Т-вагон.
- Таз.
- Трансформатор.
- Верх-низ.
- Лестница под Б.
- Бойлер (Перемычка).
- Верх.
- Низ.
- Нижний парапет.
- Между.
- Дефолт.
- Катушки.
- Верхний парапет.
- Темная.
- Пустышка.
- Рампы.
- Линейка.
- Переход.
- Зиг-заг (Шорт).
- Красный вагон.
- Желтый вагон.
- Собака.
- Сити.
- Баня.
- Офис.
- Первая линия.
- Под девяткой.
- Девятка.
- 100.
- Седьмая линия.
- Дефолт.
Обратите внимание, что большое количество позиций на этой карте вытекают из каких-либо исторических моментов. Те же линии появились еще в предыдущих версиях игры, от того и позиции получили соответствующие названия.
Играйте, изучайте позиции, контактируйте со своей командой и выигрывайте.
История карты Train
Впервые карта Train появилась еще в далеком 1999 году в версии Counter-Strike beta 5.0. Можно смело заявить, что это одна из самых старых карт, пользующихся популярность среди профессиональных игроков, чего не скажешь про рядовых геймеров. На сегодняшний день Train играется намного реже, чем условный Dust 2.
С самого первого появления карты и по сегодняшний день день она подвергалась определенным переработкам:
- Добавляли новые вагончики.
- Изменяли текстуры (что не удивительно с развитием технологий и выходом новых частей серии Counter-Strike).
- Расширяли проходы и пр.
Последнее достаточно крупное обновление приходится на конец 2014 года. Тогда на карте поменяли движок и графическую составляющую наряду с изменением размеров точек для закладки бомбы. Теперь же карта такая, какой мы ее привыкли видеть. В ближайшем будущем каких-либо существенных изменений ждать не стоит, поскольку Valve уже долгое время занимается переработкой Cobblestone. Ну а со всем скоро комьюнити ожидает переработки Mirage.
Итак, давайте поближе узнаем карту Train, пропитанную Советским антуражем. Именно дух СССР, витающий на карте, заставляет многих игроков возвращаться на эту карту вновь и вновь.
Стратегия игры
Читайте также: