Total war saga troy мифические отряды
Механика божественной воли в Total War Saga: Troy позволяет вам общаться с богами и богинями греческого пантеона. Вы сможете использовать их дары и благословения, которые, будьте уверены, существенно помогут вам при продвижении по карте кампании и во время сражений.
Давайте разберемся, как именно работает эта механика. Для начала воспользуйтесь интерфейсом кампании и откройте вкладку божественной воли. Там вы обнаружите 7 греческих богов и богинь, сможете ознакомиться с их различными баффами, которые те предоставят вам в зависимости от уровня культа/поклонения/благосклонности.
Если четыре уровня благосклонности, и вы будете повышать их, зарабатывая (извините за тавтологию) очки благосклонности для конкретного бога. Вот как осуществляется переход между уровнями:
– Без внимания: 0-49 единиц благосклонности.
А вот пассивные баффы, которые вы получаете в зависимости от того, какого уровня достигли с конкретным божеством (первый уровень, очевидно, указывает на то, что бог или богиня ничего вам не предоставляют).
– Уровень 2: +20% для дальнобойных атак пращников, -7% к затратам на вербовку юнитов в провинциях, где у вас есть не менее 50% влияния.
– Уровень 3: -1 к времени строительства основных зданий в поселении, -10% затрат на строительство деревянных сооружений, +50 к процветанию провинций, где у вас есть не менее 50% влияния.
– Уровень 4: +10% к восполнению потерь, +20% к боевому духу всех юнитов на вашей территории. Возможность найма Корибантов.
– Уровень 2: +20% к атаке в ближнем бою для юнитов с дубинами, +15% к дальним атакам для отрядов с метательными копьями.
– Уровень 3: -50% к стоимости найма героев и агентов, черта «Посланник Зевса» для новобранцев, черта «Потомок Зевса» для всех вновь набранных героев.
– Уровень 4: +1 счастья за каждый оборонительный или военный союз (максимум +5), +1 к влиянию за каждый оборонительный или военный союз (максимум +10). Возможность найма Минотавров.
– Уровень 2: +1 к лимиту местного найма, +20% боевого духа отрядов с мечом и топором.
– Уровень 3: +20% дохода при набегах, мародерстве и разграблении, +1 счастья за каждую войну (максимум +5), +20% к атаке в ближнем бою для отрядов с топорами и мечами.
– Уровень 4: +10 натиска для всех юнитов, все герои пугают врагов. Возможность найма Спартов.
Аполлон
– Уровень 2: +3 к рангу нанятых жриц, -20% затрат на строительство храмов.
– Уровень 3: +20% к дальности стрельбы лучников, +15% к навыку перезарядки юнитов дальнего боя.
– Уровень 4: -20% к стоимости действий для всех агентов, +25% к эффективности Королевских указов (техник). Возможность найма Оракулов.
Афина
– Уровень 2: +20% к боевому духу копейщиков, -20% к боевой усталости при защите.
– Уровень 3: +20% к атаке ближнего боя для копейщиков, +4 к рангу найма всех героев, +20% к защите в ближнем бою отрядов со щитами.
– Уровень 4: +10 к боевому духу при воздействии ауры героя, все герои несокрушимы в бою. Возможность найма Горгон.
Посейдон
– Уровень 2: +15% к дальности передвижения по морю, -2 к времени удержания вражеской осады.
– Уровень 3: +40 сокровищ после битвы (добычи), +100 еды за ход за каждый прибрежный регион, который есть в вашем распоряжении.
– Уровень 4: -20% к боевой усталости для мифических, конных юнитов и колесниц, +30% к боевому духу всех перечисленных ранее отрядов. Возможность найма Циклопов.
Афродита
– Уровень 2: +10 к дипломатическим отношениям со всеми фракциями, +200% ко всем эффектам организации игр (прирост счастья и процветания).
– Уровень 3: +30 к процветанию, +1 счастья за каждый пакт о ненападении (максимум +5), +105 взятых под стражу пленников (после битвы).
– Уровень 4: +25% сопротивления урону для героев, -30% шанса на успешное действие вражеских агентов. Возможность найма Сатир.
Как получить благосклонность
Наличие нескольких максимальных бонусов богов и богинь – большое подспорье. К сожалению, каждый ход вы теряете по 10 очков благосклонности для каждого бога или богини, до тех пор, пока значение не опустится до нуля. Таким образом, вам нужно научиться использовать механику божественной воли так, чтобы получать благосклонность и достичь некой стабильности в отношении одного-двух-трех конкретных богов.
Существует несколько способов повышения благосклонности:
– Строительство храма, посвященного богу. Поначалу расходуется древесина, а позже – камень и золото.
– Переопределение храма, чтобы он был посвящен уже другому богу. Придется потратить золото, но при этом новый храм будет такого же уровня, какого был предыдущий.
– Инициация гекатомб. Принесение в жертву 100 голов крупного рогатого скота. Расходуется пища, а запускать можно только раз в 5 ходов.
– Ритуалы жриц (агентов) и оракулов (эпичные агенты) в поселении с храмами. Нужна еда. Проводить можно раз в три хода.
– Особые постройки в конкретных поселениях. Например, Оракул Аполлона в Элатее (провинция Озолия), пещера Горгон в Волиссосе, провинции Офиусса.
– Определенные события, встречающиеся во время прохождения сюжетной кампании. Также с благосклонностью богов тесно связаны все механики Энея.
Молитвы и храмы
Храмы богов и богинь не просто позволят вам заработать благосклонность для конкретного божества, но еще и предоставят ряд положительных дополнительных эффектов для провинций, где они построены. Храмы увеличивают количество агентов-жриц, которых вы можете нанимать (максимум до 3 на фракцию). Точно также все храмы, которые вы построили, независимо от посвященного божества, будут увеличивать стоимость еды для гекатомб (жертвоприношений). С другой стороны, с ростом потребляемой пищи повышается и количество получаемой благосклонности.
Далее рассмотрим молитвы. Для их активации нужны пища и золото. И чем выше уровень культа, тем круче будут дары, получаемые за молитвы.
Жертвоприношения гекатомбами совершаются раз в 5 ходов, но вы можете каждый отдельный ход молиться разным божествам, чтобы получать разные баффы. Они длятся 4 хода и вступают в силу на ход, идущий за тем, когда вы их активировали. Но пока эффект не иссякнет, никто не позволит вам молиться повторно тому же божеству. Тем не менее, вы можете действовать приблизительно так: помолитесь Афине, на следующий ход сработает ее бафф, помолитесь Аполлону, на следующий ход вы получите уже и его бафф, при этом дар от Афины все еще активен, молитесь другому богу и так далее.
Перечислим эффекты, связанные с храмами и молитвами разным божествам:
– Гера. Молитва увеличивает время задержки начала осады защищаемых вами поселений, потери от истощения вражеских армий, расположенных на вашей территории. Храм повышает процветание провинции и моральный дух нанятых юнитов.
– Зевс. Молитва повышает дипломатическую оценку при сделках, за исключением бартеров. Храм повышает влияние в провинции и снижает затраты на строительство зданий.
– Арес. Молитва снижает боевой дух всех вражеских юнитов и повышает генерацию ярости во время сражений. Храм усиливает натиск и атаки ближнего боя всех нанятых юнитов, увеличивает лимит найма там, где построен храм или святыня.
– Аполлон. Молитва увеличивает вероятность успеха для всех действий агента и линию обзора на карте кампании вокруг территорий с храмами Аполлона. Храм снижает затраты на наем юнитов дальнего боя и всех агентов, повышая ранг последних.
– Афина. Молитва повышает ранг всех нанятых юнитов и расширяет лимит рекрутирования для всех провинций. Храм увеличивает защиту в ближнем бою для всех нанятых юнитов и повышает ранг рекрутируемых героев (генералов).
– Посейдон. Молитва повышает скорость боя для юнитов ближнего боя, колесниц и кавалерии, дает иммунитет к истощению юнитов при нахождении в морских водах. Храм увеличивает дальность передвижения для всех армий, на 1 единицу снижает время строительства зданий.
– Афродита. Молитва повышает процветание и счастье. Храм повышает скорость восполнения потерь и счастье.
Жрицы и торжественный ритуал
Еще одна концепция, которую нужно принимать во внимание – действие «Торжественный ритуал» (Ритуал ликования), которое могут инициировать жрицы (агенты) в поселениях, где построен храм, связанный с конкретным божеством. На это расходуется несколько сотен единиц пищи, но повышается благосклонность, которая с лихвой компенсирует ее снижение (10 за каждый ход).
Примечание. Если в поселении, где проводится ритуал, нет храма, то вы получите благосклонность случайного божества, но при этом прирост будет немного ниже.
Жрицы, как и другие обычные агенты, могут быть повышены в уровне. Фактически, некоторые из их перков предоставляют им повышенный шанс критического успеха (при крите прирост благосклонности может подняться с 20 до 40 единиц). Точно также вы можете выбрать перки, которые позволят сосредоточиться на определенном божестве, чтобы вы могли «фармить» его благосклонность.
Помните, что торжественный ритуал можно выполнять только раз в 4 хода, поэтому время его активации следует рассчитать так, чтобы он не перечил, а усиливал другие методы. Только так можно получить максимальную выгоду. Поскольку для фракции можно выбрать не более трех жриц, у вас должны быть определенные агенты, сосредоточенные на конкретном божестве, а ресурсы на проведение гекатомб и возведение храмов следует расходовать для того, чтобы получить благословение других богов или богинь.
И напоследок еще несколько советов:
– «Бафните» Афину гекатомбом и немедленно помолитесь ей уже в начале игры. В следующий ход у вас появятся дополнительные слоты для найма войск. Таким образом, вы получите существенное преимущество и сможете сразу же приступить к завоеваниям.
– Если вам нужно пересечь море и вторгнуться на материк Греции или Трои, не забудьте помолиться Посейдону. Даже на минимальном уровне культа ваши войска будут защищены от истощения в открытом море!
– Если нужна дополнительная дипломатическая оценка для бартера, обязательно помолитесь Зевсу. Его баффы позволят вам заключать до смешного однобокие сделки, особенно если AI уже без этого хорошо к вам относится.
– Постройте храм Аполлона в своей столице и сосредоточьтесь на его улучшении (или инициируйте жертвоприношение). На втором уровне культа вы получите +3 к рангу жриц и дополнительные 6 рангов, если полностью улучшите храм. Дополнительные ранги позволят вам уже с самого начала прокачивать счастье, успех критов и перки жриц. Если вы получите дополнительных жриц через ивенты (или с помощью механики благодарности), то они также присоединяться к вам с более высоким уровнем, поскольку появятся в столице.
– Как только прокачаете до максимума культ Аполлона, то сможете нанять Оракула (эпического агента). Каждый 10 ходов в любом поселении! Оракул мгновенно позволяет повысить уровень культа выбранного божества до максимума (если проведет ритуал в храме; активная способность).
Все мифические существа, представленные в Total War Saga: Troy – всего лишь юниты или агенты размером с человека. Представьте, что перед вами косплеер, изображающий циклопа, медузу Горгону и так далее. Вы можете нанять их во время сюжетной кампании, но есть определенные требования.
Ряд мифических существ можно нанять только в определенных поселениях, отмеченных специальным маркером. Если захватите это поселение, то увидите уведомление об исключительных воинах. В свою очередь, нужно будет построить специальное «желтое» здание, которое и позволит нанимать таких юнитов. Но их количество будет ограничено. Вот несколько примеров:
– Великаны (все разновидности)
– Гарпии (обе разновидности)
– Кентавры (все разновидности)
Также для получения некоторых существ нужно достигнуть максимального уровня культа (поклонения) для конкретного бога или богини при помощи механики «Божественная воля». Их можно набирать в любом поселении (эпические агенты) или для любой армии (боевые юниты). Во втором случае количество рекрутов по-прежнему ограничено вашими поселениями.
Вот список боевых юнитов:
– Циклоп (Посейдон): ищите в Тринакрии, Мирине (провинция Лемнос) и Ялисосе (провинция Родос).
– Минотавр (Зевс): в Кноссе, провинция Ида.
– Корибанты (Гера): в Киссамосе (провинция Мадарес) и Саосе (провинция Зеринтия).
– Спарты (Арес): в Фивах (Беотия и Грея) и Галепсосе (провинция Эдонис).
А вот список эпических агентов:
Подробнее об условиях разблокировки мифических существ я расскажу в гайде, посвященном богам и богиням.
Некоторые события или миссии также могут разблокировать доступ к найму мифического существа или эпического агента. Одно из ранних заданий требует, чтобы вы набрали 250 благосклонности у любого божества. Так вы получите первое мифическое существо. Если рекрутируете этот отряд, то также получите эпического агента.
Эпические агенты Гомера
В игре почему-то очень часто упоминается слово Epic. Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к временной эксклюзивности игры в Epic Games Store. Ладно, не будем развивать тему дальше, а лучше перечислим другие наиболее интересные особенности, связанные с эпическими агентами в Troy:
– Эпических агентов хватает только на 8 ходов, после чего они автоматически покидают вас. Также их нельзя использовать в первый ход после найма.
– У агентов есть несколько доступных действий (нацеленных на поселение или армию), а также пассивка, которая срабатывает, когда персонаж просто стоит в провинции. Использование «активных» умений автоматически «исчерпает» агента (все равно, что использовать великие личности в Civilization).
– Вы сможете нанять другого эпического агента такого же типа через 10 ходов. То есть все зависит от того, когда они ушли. Если вы наняли Горгону на 20-м ходу, но не использовали ее до 27-го, то в следующий раз сможете нанять еще одну только на 37-м ходу. Если, конечно, Афина все еще благоволит вам.
Способности эпических агентов
А теперь подробнее о каждом эпическом агенте.
Ее можно нанять при получении благосклонности Афины.
– Пассивное умение: уменьшает дальность передвижения армий на карте кампании.
– Активная способность №1: нанести сильные повреждения вражескому гарнизону.
– Активная способность №2: снизить боевой дух, скорость боя и диапазон движения вражеской армии на карте мира.
Ее можно нанять при получении благосклонности Афины.
– Пассивное умение: уменьшает дальность передвижения армий на карте кампании.
– Активная способность №1: нанести сильные повреждения вражескому гарнизону.
– Активная способность №2: снизить боевой дух, скорость боя и диапазон движения вражеской армии на карте мира.
Их можно нанять при получении благосклонности Афродиты.
– Пассивное умение: повышает процветание и счастье в местной провинции.
– Активная способность №1: завершить все строительные операции в своем поселении.
– Активная способность №2: снизить боевой дух вражеской армии.
Эту жрицу можно нанять при получении благосклонности Аполлона.
– Пассивное умение: каждый ход увеличивает очки опыта всем агентам и юнитам в регионе.
– Активная способность №1: оракул получает ограниченное количество ходов, за которые должен достичь определенного региона на карте мира. За это лидер фракции получит 3000 очков опыта.
– Активная способность №2: активируется в поселении с храмом, в результате чего вы получите максимальную благосклонность конкретного бога или богини.
Наем эпических агентов недорог (немного еды и золота), они потребляют мало еды, поэтому ни в коем случае не игнорируйте их. Они определенно помогут добиться успеха во время любой кампании Total War Saga: Troy.
Вот несколько других советов:
– Мне не особо нравятся горгоны, но первое активное умение полезно, позволяя с легкостью разрушить вражеский гарнизон. Помните, что на Трою не может повлиять ни один агент в игре.
– Сатиры – отличный вариант, если была захвачена богатая на ресурсы провинция. Пусть сатир повысит процветание и счастье, а затем, когда вы начнете строить здания, на которое требуется немало времени, используйте своего сатира как в Великого Инженера из Civilization.
– Оракулы – мои фавориты. Пассивный прирост опыта не столь важен, но вторая активная способность – это нечто. Особенно если вы намеренно стремитесь повысить благосклонность одного из божеств. Кроме того, у Оракула есть свой мини-квест «Божественное поручение», который обеспечивает значительный прирост опыта. Но будьте осторожны, поскольку целевой регион может быть расположен слишком далеко (если вам не повезет), и она попросту не успеет добраться туда за отведенное время.
Они сильнее многих отрядов и героев (хотя герои тоже подобно полубогам могут выносить целую бригаду врага), но выглядят переодетыми людьми-гигантами.
Естественно, такая мощь не даётся даром, а получить её очень хочется, так давайте разберёмся, как приручить себе мутантов.
Как нанять минотавра?
Я сам задался этим вопросом, сразу после начала игры. Его показали в ролике от разработчиков и было ясно, что это мощный юнит.
Оказалось для найма достаточно поднять уровень почитания Зевса до 600 очков.
Сделать это довольно просто. Нужно построить Алтарь Дике, который имеет 3 уровня постройки и даёт от плюс 100 до 220 очков почитания Зевса.
Так же поможет постройка гекататомб (только одна раз в 5 ходов).Всё просто, главное помнить, что уровень почитания снижается каждый ход на 10. Поддерживать помогут жрицы, проводящие ритуал в поселении с Алтарём Дике или храмом Зевса.
Однако, если Вас интересует только минотавр, то поддерживать уровень обожания Зевса смысла нет. Ведь нанимается только один минотавр на всю армию в разделе уникальных юнитов.
Если он погибнет, то можно снова поднять почитание и нанять.Всё выше перечисленное относится и к другим подобным существам.
Как нанять циклопа?
В этот раз необходимо строить специальные алтари, открываются они не сразу и лучше их возводить в центральном городе провинции (больше ячеек для строительства).
Но в целом система таже, гетатомбы, молитвы, улучшение алтаря и при 600 очках станет доступен циклоп.
Циклоп ценен своей способностью метать огромные камни. Если запастись терпением, то можно вынести всю армию врага, стоящую в защите (перезарядка способности 25 секунд).
По неизвестным причинам, лучники и пращники противника игнорируют циклопа.
Спарты
Чтобы их нанять необходимо набрать 600 очков почитания Ареса. Тут ничего нового. Строим храмы, проводим ритуалы с помощью жриц и гекатомб.
Корибанты
Это практически те же спарты, только в другой экипировке. Они тоже не бегут с поля боя и могут погибнуть все до единого. Однако это не мешает им быть отличными бойцами, хоть и не очень быстрыми.
Для найма нужно качать почитание богини Геры.
Про остальных ребят напишу чуть позже.Оставляйте сайт в закладках, будем его постоянно пополнять новыми статьями.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Читайте также: