Total war attila увеличение слотов
Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал
Здравия, господа-товарищи. Появился вопрос.
Перед этим отмечу, что я практически всегда сам нахожу ответ на нужный мне вопрос.
Но не без исключений.
Итак. Я прочитал несколько тем по Rome 2 TW, в которых основная суть обсуждения :
1. ИИ не умеет штурмовать города (стены если быть точнее).
2. А так же в городах лимит построек равен 6 для столиц и 4 для провинции.
3. О моддинге расположения городов и речи быть не может.
1. В Attila TW это недоразумение исправили?
2. Можно ли повысить лимит построек? Например 10 во всех городах.
3. В Attila можно менять расположение городов? *Хотя если до сих пор в R2TW нельзя, скорее всего и в Attila так же невозможно.
Господа-товарищи, к сожалению у меня нет времени искать ответы на эти вопросы, прошу вашей помощи.
1. все прекрасно умеет, если дать ему возможность реализовать свои умения. т.е. в некоторых модах. иногда и в ваниле. но иногда. это если про города со стенами. с атакой колхозов без стен все отлично и в ваниле.
2&3 - в TWA и TWR2 нет и нет будет. п2 возможен только в Вархаммере.
rawhide (16 августа 2017, 13:37):
1. все прекрасно умеет, если дать ему возможность реализовать свои умения. т.е. в некоторых модах. иногда и в ваниле. но иногда. это если про города со стенами. с атакой колхозов без стен все отлично и в ваниле.
2&3 - в TWA и TWR2 нет и нет будет. п2 возможен только в Вархаммере.
На счёт третьего вопроса.
Возможность полного моддинга городов, в том числе и их расположения, приведёт моддинг к золотому веку.
Неужели разработчики этого не понимают? По какой причине они до сих пор не сделали эту возможность?
Мне на ум приходят :
1. Разработчик не владеет движком, а владелец - CA - евреи (это вероятно, они до сих пор не поделились движком R1TW).
2. Их недодвижок не располагает к изменению положения городов.
3. Они в действительности не понимают, что моддинг это запасной парашют для любой игры. Маловероятно.
Не надо оправдывать разрабов тем, что в R2TW так и так широкие возможности моддинга.
Любой, кто занимался более-менее серьёзным моддингом в R1 и M2 скажет, что моддинг городов на карте это основная суть любого крупного мода.
Попробуйте представить такие моды как Stainless Stell для M2TW, Roma Surrectum или Europa Barbarorum для R1TW без этой возможности.
Что, невозможно, да?
NooboT (12 августа 2017, 13:28):
триарх (12 августа 2017, 10:47):
Знающие как открыть все 6 слотов прошу обясните как открывается 6 слот для постройкиДа никак. Это лаг СА. Открыть их нельзя. А вот про то, что один и тот же город открывается по разному, вопрос. И интересно, почему так
а можно сделать в столицах по 8 слотов?в вахе мод есть на 10 . работает. а на аттилу нет. разные таблицы или в чем дело . знает кто?
Тот, кто их открыл, мог бы то же самое сделать в Аттиле или Риме-2, но не сделал. Это Дрезден и Ко. Значит, нельзя.
Vendo (16 августа 2017, 13:29):
1. В Attila TW это недоразумение исправили?
2. Можно ли повысить лимит построек? Например 10 во всех городах.
3. В Attila можно менять расположение городов? *Хотя если до сих пор в R2TW нельзя, скорее всего и в Attila так же невозможно.
1. Нет, но АИ в осадах существенно лучше, чем в РИМ-2. По мне так, самая главное затупость АИ в осадах, это когда он начинает строиться с осадными машинами, и затем стоит. Это не всегда, но бывает довольно часто. И очень хреново себя ведёт, если вы сжигаете его осадные машины, поэтому лучше либо модить (увеличить сопротивляемость машин к возгоранию, и их прочность), либо не сжигать.
2. Нет
3. Нет
Vendo (16 августа 2017, 13:47):
На счёт третьего вопроса.
Возможность полного моддинга городов, в том числе и их расположения, приведёт моддинг к золотому веку.
Неужели разработчики этого не понимают? По какой причине они до сих пор не сделали эту возможность?
Мне на ум приходят :
1. Разработчик не владеет движком, а владелец - CA - евреи (это вероятно, они до сих пор не поделились движком R1TW).
2. Их недодвижок не располагает к изменению положения городов.
3. Они в действительности не понимают, что моддинг это запасной парашют для любой игры. Маловероятно.
Не разработан инструмент, чтобы создавать на карте компании новые города, менять их расположение и т.д.
Сами СА конечно его имеют, но для пользователей нужен другой вариант. Видимо разработка такого инструмента - вещь затратная, а СА работает по проектами от СЕГА. Те в свою очередь не создали проект на разработку инструмента. Под проект выделяются деньги и люди, это главное. Как известно ресурсы всегда ограничены.
Кроме такого инструмента хотелось бы и такой, с помощью которого можно было бы создавать новые карты. Но как то, так и это, уже будет создавать для СА конкурентов, и это как, бесплатно передавать свои наработки, что невероятно глупо. Естественно, что они не идут на такую глупость.
papeion (16 августа 2017, 14:39):
Не разработан инструмент, чтобы создавать на карте компании города, менять их расположение и т.д.
Сами СА конечно его имеют, но для пользователей нужен другой вариант. Видимо разработка такого инструмента - вещь затратная, а СА работает по проектами от СЕГА. Те в свою очередь не создали проект на разработку инструмента. Под проект выделяются деньги и люди, это главное. Как известно ресурсы всегда ограничены.
Кроме такого инструмента хотелось бы и такой, с помощью которого можно было бы создавать новые карты. Но как то, так и это, уже будет создавать для СА конкурентов, и это как, бесплатно передавать свои наработки, что невероятно глупо. Естественно, что они не идут на такую глупость.
В этом есть доля правды, но если брать в расчёт движок R1TW (и соотв. M2TW), владельцы наотрез отказываются.
Больше десяти лет просят открыть код движка. И ничего.
В первые годы или даже первые 10 лет можно придержать у себя, но затем можно и желательно поделиться кодом движка дабы мододелы развивали игру.
Возьмём игру Space Engineers. Одна из основных причин популярности этой игры это безграничные (в рамках движка) возможности для моддинга.
Разработчики дали практически полную свободу действии мододелам. Марек Роза (владелец игры, к тому же стержень проекта) не раз высказывался об этом.
Но Марек Роза создал компанию и игру за свои деньги. Он собственник всего что связано с этой игрой.
Разработчики TW не дураки конечно же, но они просто наёмные работники. Ни малейших прав на игру.
Начальники скажут - разработчики исполнят. Да уж, плохо когда кошелёк решает что и как будет.
Отмечу, что над Space Engineers в начале многие смеялись и считали провальным проектом.
Марек Роза сам признался, что некоторое время не верил в свой проект, но всё же решил продолжить.
В итоге - миллионы проданных копии игры в одном только стиме.
Аналогично и история со SpaceX.
Этими примерами я отмечаю то, что не всегда деньги решают что и как будет. Главное энтузиазм.
Энтузиазм, которого нет в современной сфере разработки игр, только единицы. Остальное - игра под дудку масс.
Ладно. Видимо для меня серия TW окончательно умерла.
Благодарю за ответы.
Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал
Священная Римская империя
Священная Римская империя
Герцогство Бавария
Герцогство Саксония
Герцогство Лотарингия
Маркграфство Бранденбург
Савойское герцогство
Герцогство Австрия
Королевство Богемия
Швиц
Фрисландия
Италия
Венецианская республика
Генуэзская республика
Пизанская республика
Ломбардия
Папская область
Королевство Сицилия
Пиренейский п-ов
Королевство Арагон
Королевство Кастилия
Королевство Леон
Королевство Наварра
Королевство Португалия
Альмохадский халифат
Центральная Европа
Королевство Венгрия
Второе Болгарское царство
Княжество Сербия
Хорватия
Босния
Скандинавия
Королевство Дания
Королевство Швеция
Восточная Европа
Великая Польша
Малая Польша
Княжество Силезия
Герцогство Померания
Тевтонский орден
Великое княжество Литовское
Киевская Русь
Галицко-Волынское княжество
Половцы
Муромо-Рязанское княжество
Волжская Булгария
Государства-преемники Византийской империи
Никейская империя
Латинская империя
Трапезундская империя
Эпирский деспотат
Анатолия и Ближний Восток
Румский султанат
Киликийское армянское государство
Государства крестоносцев
Султанат Айюбидов
Макурия
Хафсиды
Ганиды (Бану Гания)
Расулиды
Оман
Зангиды
Грузинское царство
Ширван
Абхазское царство
Государство Хорезмшахов
Хорезм
Ахмадили
Баванди
Хазараспиды
Салгуриды
Появляющиеся
Монголы
Молдавия
Трансильвания
Валахия
Турки-османы
Дофине
Брабант
Тунгул
Ногайцы
Армения
Гасконь
Тоскана
Верона
В оригинали есть ещё и другие размеры. Если их хотите пишите мне я их выложу.
netvit2012 выкладывай конечно все
netvit2012 а на вархаммер есть такой?
netvit2012 Будем рады
Это только для армии игрока или у ИИ тоже будут большие армии?
я скачал мод. И этот мод увеличевает размер войск в пользовательских битвах. в обычной кампании нет не увеличевает.
Тема для обсуждения игры.
(Для решения технических проблем обращайтесь в соседние ветки.)
От каких параметров помимо эффектов зданий зависит потребление пищи в регионе? От количества собственный войск, находящихся в регионе потребление возрастает?
Что произойдет, если все члены рода мужского рода погибнут (останутся только женщины)?
Похолодание и ущерб плодородию будет наблюдаться в равной степени во всех регионах или же на севере больше (например в Скандинавии -1), а на юге меньше (например в Египте - вообще не упадет)?
Насколько я понимаю, чем сильнее разрушаешь город при штурме (или осаде), тем большее пенальти будет у защитников. Есть ли смысл в таком случае расстреливать стены/башни/жилые дома огненными снарядами из катапульт и луков (до упора)?
>От каких параметров помимо эффектов зданий зависит потребление пищи в регионе? От количества собственный войск, находящихся в регионе потребление возрастает?
По моим личным наблюдениям, только от зданий и скитающихся по твоей территории орд. Отдельной системы провизии в Аттиле нет, но, например, в провинциях с избытком пищи пополнение войск происходит быстрее. Есть ещё случайные ивенты, которые дают временные штрафы, а при игре за орду есть такая фишка как "соперничество", когда две и более орд твоей фракции находятся в одной и той же провинции, что тоже оказывает негативный эффект на производство пищи.
Что касается похолодания, то да, везде одинаково, что в Египте, что в Скандинавии.
Читайте также: