Total war attila отряды
Сообщество Империал: Войска (юниты) в Total War: Attila - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал
Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila
Efes (15 апреля 2015, 20:34):
еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец .rotr (15 апреля 2015, 21:04):
Efes (15 апреля 2015, 20:34):
еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец .rotr (15 апреля 2015, 21:04):
Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских.rotr (15 апреля 2015, 21:04):
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)Efes (15 апреля 2015, 21:10):
rotr (15 апреля 2015, 21:04):
Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских.Конница лучше, пехота хуже.
Бессмертные копейщики сильнее ромейских. Дейлимитская элитная пехота и Согды отлично дополняют друг друга и серьёзно уступают только Этерии( да и то не везде)
В стреках лишь элитные баллистрарии сравняться с персидскими царскими лучниками
rotr (15 апреля 2015, 21:57):
Efes (15 апреля 2015, 21:10):
rotr (15 апреля 2015, 21:04):
Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских.Конница лучше, пехота хуже.
Бессмертные копейщики сильнее ромейских. Дейлимитская элитная пехота и Согды отлично дополняют друг друга и серьёзно уступают только Этерии( да и то не везде)
В стреках лишь элитные баллистрарии сравняться с персидскими царскими лучниками
Ланциарии по статам таки лучше бессмертных во всем кроме брони, а еще они дешевле по найму и содержанию. А пехота ближнего боя уступает прежде всего по разнообразию.
Ну в общем войска ВРИ считаю лучшим не один я
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
45% проголосовавших за Сасанидов 10%.
Efes (16 апреля 2015, 02:56):
rotr (15 апреля 2015, 21:57):
Efes (15 апреля 2015, 21:10):
rotr (15 апреля 2015, 21:04):
Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских.Конница лучше, пехота хуже.
Бессмертные копейщики сильнее ромейских. Дейлимитская элитная пехота и Согды отлично дополняют друг друга и серьёзно уступают только Этерии( да и то не везде)
В стреках лишь элитные баллистрарии сравняться с персидскими царскими лучниками
Ланциарии по статам таки лучше бессмертных во всем кроме брони, а еще они дешевле по найму и содержанию. А пехота ближнего боя уступает прежде всего по разнообразию.
Ну в общем войска ВРИ считаю лучшим не один я
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
45% проголосовавших за Сасанидов 10%.
35 32 35 32 62 125 54
Это вост. палат. ауксилия
35 32 35 25 77 115 54
Это элитные бессмертные.
По моему мнению много ненужных пехотинцев. У Сасанидов все четко все пехотинцы неплохие.
До этерии ещё дожить надо. Я скоро закончу короткую кампанию, а у меня по-прежнему самые крутые войска - это нумеры и клибинарии.
Правда, у Византии хорошо, что её базовые копейщики и легионеры апгрейдятся в очень приличных юнитов. Практически, можно на 70 % составлять армии из них.
Lannister (04 мая 2015, 20:32):
Конница Сасанидов не лучше тагмата уничтожает как штурмовиков так и ударников Сасанидов. Пехота ВРИ тоже лучше сасанидской. У Сасанидов немного сильнее лучники и пращники но у ВРИ есть арбалетчики. А сравнивать пехоту Сасанидов с этерией бессмысленно, этерия уничтожит их за секунды.Итак тогмат конечно классная штука, но обратите внимание на такой отряд , как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Он хоть и уступает в атаке и натиске, зато превосходит в защите в ближнем бою, броне, НP и обладает массой полезных способностей, а именно:
Неистовство
Длительное улучшение наступательных навыков отряда.
Стремительное наступление
Длительное повышение скорости перемещения отряда.
Маскируются на карте
Этот отряд может перемещаться по карте кампании, оставаясь незамеченным.
Неутомимые
Этот отряд меньше остальных подвержен усталости.
Автономность
Этот отряд можно размещать за границами зоны расположения войск.
Маскировка
Этот отряд может скрываться в лесу, пока враг не подойдет совсем близко.
Не замедляются
Скорость передвижения этого отряда не зависит от типа местности.
Налетчик
Может автоматически поджигать постройки.
Привычные к жаре
Этот отряд меньше устает в пустыне.
Пугают лошадей
Этот отряд пугает лошадей, обращая их в бегство.
Таким образом согдианские налётчики намного полезнее, а в схватке один на один сильно вымотают тяжёлый тогмат и побьют, я проверял. Налётчики подойдут для разных целей, да и способность пугать лошадей радует. К тому же у согдов есть др***ки наносящие отличный урон. На мой взгляд однозначно лучше чем тогмат. Про Гениральский Спахбед я вообще молчу, выносят военного магистра за здорово живёшь.
Дальше, у сасанидов одна из самых лучших стрелковых конницы в игре(на уровне гуннов, аланов): бессмертные, элитный отряд саврана(между прочим вооружённый арбалетами) и тот и другой значительно сильнее римских аналогов. Бессмертные одни из не многих владеют «парфянской стрельбой» (т.е. стреляют во все стороны). К тому же вооружены копьями и могут эффективно противостоять как пехоте, так и коннице. Конница Сасанидов и Элитный отряд саврана наносят отличный урон благодаря арбалетам (Намного функциональные пеших баллистрариев, кстати). Про ударную конницу можно просто промолчать, она лучшая в игре, что Пуштигбан, что Гиян Авспар легко втопчят в грязь даже клибанариев. Надо добавить также, что практически вся конница Сасанидов (Ударная, Штурмовая) вооружены луками или др***ками. И вообще конный воин гуннов или персов представляет из себя ходячий арсенал (Гиян Авспар, например, лук, пика, меч, щит), что дико радует.
Теперь пехота. Вы не поверите, но персидская пехота очень даже на уровне, уже первые персидские воины имеют не плохие характеристики:
Атака 45
Урон оружием 40
Усиление натиска 30
Защита в ближнем бою 22
Броня 18
Здоровье 80
Мораль 34
Против кагорты:
Атака 14
Урон 40
Натиск 1
Защита в ближнем бою 34
Броня 53
Здоровье 118
Боевой дух 34
Это руководство содержит в себе подборку тематических видео, каждое из которых раскрывает определенные аспекты игры, будь то принципы управления армией, оптимальные составы, варианты тактик, противодействие им и другое.
Руководство постоянно пополняется новыми видео, поэтому есть смысл заглядывать в него регулярно. Также рекомендую подписаться на мой канал на YouTube, там вы сможете найти много другого видео по Аттиле - как простые обзоры боев, так и подробные, детальные разборы сражений с турниров и аналитика механики игры.
5,461 | уникальных посетителей |
176 | добавили в избранное |
Первое, что вам нужно усвоить на полях многопользовательских сражений - это управление армией. Ваше войско должно двигаться как единое целое, соблюдай построение, оно должно быть готово в любой момент среагировать на любое действие противника.
Вы, как игрок, должны максимально овладеть всем тем арсеналом инструментов, который игра предоставляет в ваше распоряжения. В хаосе боя значение имеют секунды. Это видео подскажет вам, каким образом можно быстро и четко отдавать приказы любой сложности.
В многопользовательских сражениях Total War: Attila вы будете встречать великое множество разных тактик боя. Какие-то из них традиционно осуждаются большинством игроков, так как злоупотребляют балансом игры или являются крайне неприятными по своей сути. Бой против некоторых составов не приносит никакого удовольствия.
Одним из таких случаев является "коробка". Это тактика, при которой игрок берет как можно больше фаланг и становится квадратом. После этого игра со стороны такого человека практически прекращается, так как его сила именно в неподвижности, в монументальности построения. В этом видео вы увидите игру против такого состава и получите несколько рекомендаций, которые помогут вам еще эффективнее противостоять "коробкам" на полях сражений.
В этоq главу мы рассмотрим пример раша - тактики, при которой вы берете максимально атакующий состав и играете первым номером. Бой в такой ситуации обычно быстротечный и агрессивный. По моему мнению, раш неплохо подходит для начинающих игроков, так как вам можно в первую очередь сконцентрироваться на своих действиях, а думать об одной армии всегда проще, чем о двух. На видео показаны примеры раша и даны советцы о том, как действовать в такой ситуации.
Первые дни, а иногда и недели игры в мультиплеере могут сопровождаются чувством тотального непонимания происходящего. Фракции кажутся одинаковыми, юниты сливаются друг с другом, одна и так же тактика приносит сначала уверенную победу, а потом разгромное поражение. В четвертой главе Школы Total War: Attila мы поговорим о том, какое огромное значение в такой ситуации имеют повторы боев.
В этом видео мы поговорим о явных и скрытых характеристиках отрядов в Total War: Attila. Не всю необходимую информацию можно увидеть по карточке юнита в игре, иногда приходится лезть в энциклопедию, а некоторые данные можно получить исключительно в базе данных самой игры. Благодаря такому анализу у отрядов можно выявить четкую специализацию, а также понять, какие юниты являются самыми эффективными за свои деньги.
Юзер Vaenson на официальном форуме игры выкладывает утилиту, с помощью которой можно гибко визуализировать характеристики юнитов. Информация берется из базы данных игры и обновляется под каждый патч. Это очень полезная штука, если вы хотите быстро узнать, у какого пехотного юнита наивысший бонус против кавалерии, какой лучник наности больше всего урона сквозь доспехи и так далее.
Так как интерфейс там не очень очевидный, а также все на английском, на видео я покажу, как пользоваться этой утилитой.
Лучший способ подготовиться к игре против какого-то состава - это взять этот состав в бой самому. Мы с вами уже говорили про игру против коробки, настал момент рассмотреть другую сторону медали - игра за нее. Даже такая простая, казалось бы, тактика имеет рад небольших нюансов, знание которых поможет вам выиграть.
Наверняка не одному мне надоело лазить в энциклопедию, чтобы проверить дальность пращников или шанс защиты щитом от снарядов. WalrusJones сделал минималистичный юзер-интерфейс мод, благодаря которому вы можете видеть дополнительные характеристики отряда, такие как дальность, шанс защиты щитом от снарядов, бонус против пехоты, против кавалерии. Этот мод можно установить в один клик через Steam Workshop, но в таком случае вы не сможете играть в сетевые сражения. альтернатива - установить стелс-версию мода.
Установка (и удаление, при необходимости) занимает меньше минуты и делает игру в разы удобнее!
Игра Аттила: Тотальная война входит в состав серии игр Total War (тотальная война), создали и разработали её специалисты компании из Британии The Creative Assembly, в данной серии насчитывают 10 отдельных игр и 7 дополнений к ним. Тотал вар Аттила была выпущена в 2015 году и включает в себя как тактические бои в реальном времени, так и пошаговую стратегию. Аттила не первая игра в серии, она является продолжением. События происходят в 395 году, время Великого переселения народов, когда Римская империя разделилась на Восточную и Западную. Центральной фигурой этой части является вождь гуннов – Аттила.
Итак, далее немного ознакомим вас с фракциями, что есть в игре, а также дадим парочку полезных советов, так как игра получилась нестандартная для всей серии, у неё есть свои нюансы. Был видоизменен интерфейс игры, также были введены новые системы должностей, а также включение генеалогического древа, осада городов в каких-то моментах стала проще, а в других немного усложнилась. Существенные отличия получили игры за разные фракции: кочевники или римские легионы, у каждой из них есть свои особенности.
Государства в игре
— Западная Римская империя
Очень тяжёлый вариант начинания игры, так как Западную империю атакуют со всех сторон, территории её немалые и потребуется большое количество сил, терпения и воинов. Смиритесь с потерями территорий, так как это неизбежно, да и племена варваров довольно жестоки, а население уже давно пребывает в недовольном состоянии. Идеальная тактика Западной Римской империи – посеять раздор среди многочисленных врагов, тем самым начав войну между ними. Так вы сможете лучше подготовить своих бойцов, пока варвары будут заняты бойней друг с другом. Из воинов здесь отличаются успехом только арбалетчики. А конница и пехотинцы оставляют желать лучшего.
— Восточная Римская империя
Сильнейшее государство этого мира, византийцы располагают лучшей конницей, хорошими лучниками, да и отличной пехотой. Да и на море Восточной империи сопутствует удача, а вернее «греческий огонь», средство для борьбы с другими кораблями. Нам карте положение не сильно плачевное, но врагов у вас тоже будет немало, поэтому первым делом стоит разорвать союз с западом, если у вас нет цели помочь когда-то цельному государству. Из этого действия вы получите бонус. Гунны данный жест воспримут очень даже положительно, возможно, вы даже достигнете перемирия с ними. Не стоит забывать о недалёком государстве Сасанидов, они представляют угрозу. Дополнительным бонусом является приход 5 процентов к золоту в казне при каждом ходе.
Ещё одно сильнейшее государство, которое может посоперничать с Восточной Римской империей. У Сасанидов есть вассальные страны, с которых они получают дань, поэтому развивать армию не составит проблем. Чума не поражает города благодаря повышенной санитарной составляющей.
Лучше всего начинать игру именно с этой фракции, так как вас окружают одни поданные, а не враги, да и средства на продвижение армии имеются в достатке. В вашем распоряжении конница и боевые слоны. А главные противники – Восточная империя.
Фракции в игре
Итак, переходим непосредственно к описанию сражающихся сторон.
Фракция франков довольно опасна и агрессивна, игра за них отчасти напоминает саксов, но есть свои особенности. К примеру, у франков лучшая конница «сакра франциска», а также пехота, вооружённая топорами, может быстро разделаться с противниками. Плюс, если в бою они потеряют большое количество людей, то сражаться от этого станут только яростнее и сильнее.
Что касается ведения игры. Здесь также наблюдаем ситуацию необходимости сохранения хороших отношений с соседями, поэтому двигаемся захватывать Рим. Ещё есть варианты выгодных ходов вглубь Европы (Испания), а также захват островов Британии. И там и там хорошие условия для развития и установления сильной державы.
Очень сильная фракция, которая дополнительно к своим воинам может добавить юнитов из Рима. К восточным остготам примкнули легионеры Рима, воины из Фракии, наездники из Германии, а также пикинёры, способные легко и быстро уничтожить врага.
Для начала у вас не будет собственных земель, где можно было бы основать державу, поэтому восточные остготы отправляются в Италию, благодаря расположению у Адриатического моря, будет несложно вести оборону полуострова. Поэтому, после того как обоснуетесь на территориях Италии, времени будет достаточно для того, чтобы создать сильнейшую армию. Дополнительным плюсом является то, что, если город атакуют римляне, вас не добавится лишнее недовольство от жителей.
По сравнению с остготами данная фракция слабее, пусть им и добавлены метатели пращ и застрельщики конниц, к сожалению, огромной прерогативы им это не даёт. Но и считать вестготов слабыми тоже нельзя.
Свой игровой путь вестготы начинают из Греции, поэтому у них первых есть шанс разорить близлежащие города, при этом, не опасаясь нападения римских воинов. После захвата Греции и опустошения её земель, нужно найти место постоянного пребывания, на эту роль могут подойти как Египет с Италией, так и Испания. Продвигаясь к своей цели, вестготы будут натыкаться на другие племена дикарей, лучший выход из ситуации – делать их своими вассалами. Да и с них можно получать золото, делая очередной ход.
Юниты, представляющие данную фракцию, на момент игры являются самыми слабыми воинами. Поэтому сражаться за них будет довольно сложно, тем более удерживать нужно два фронта, один из них находится вблизи кавказских гор, а второй на территориях южных французских земель. Кавалерию наградили отдельными бонусами, но и этого не хватит для сражения с вражескими юнитами. Плюс ко всему, некоторые полезные навыки из истории алан не были добавлены в игру, к примеру, стрелять из лука в противников на скаку.
С территорий Польши начинают свой игровой путь вандалы. У них самый сильный флот, поэтому государство нужно располагать непосредственно вблизи водоёма, чтобы с успехом отражать нападения врагов. У вандалов наилучшие корабли, но и в пехоте они не дают слабину и могут одолеть другие племена. Воины будут сражаться до последнего, отстаивая честь своего народа. Некоторые наездники могут дать фору даже гуннам. Наиболее выгодный путь продвижения – это острова Греции и земли Северной Африки.
Тотал вар Аттила как играть за гуннов? Данная фракция является наиболее опасной и сильной. При Аттиле вам не нужно платить за юнитов, от этого есть возможность собрать в племени самых сильных воинов.
Но есть минусы в этой фракции. Так как это племя кочевников, у вас нет возможности создать собственное государство, отчего гунны становятся более уязвимыми. Да и без дополнительных бонусов племя становится менее угрожающим. Старайтесь не наживать сильно много врагов, так как данная фракция увеличивается очень медленно, да и на её содержание требуется много средств. Не раскидывайтесь объявлениями войны.
Особое внимание в армии гуннов следует обратить не на конницу, казалось бы, а на пехоту. Здесь представлены довольно сильные бойцы, а вот конница, в отличии от исторических событий подкачала, и воины располагают небольшим количеством жизней, да и броня у них очень хлипкая.
Войска (юниты) в Total War: Attila
Описание: Войска (юниты) в Total War: Attila Система найма в "Атилле": ролевые и экономические модели комплектования войск и как со всем этим жить)Все пытаюсь разобраться с системой найма в «Атилле». Точнее, с логикой, заложенной в нее CA и возможным отыгрышем различных моделей.
Пока получается такая картинка, которую подсказывает экономика игры (только за северных варваров - скандинавов, франков, саксов итп):
Для начала, CA разделили линейки юнитов на три уровня или периода. Эти уровни отображаются в UI в виде медных/серебряных/золотых шевронов с номерами «уровней».
На старте активно действуют армии ополчения (первый уровень) во главе с дружинами вождей. Для укрепления армии нанимаются чуть более крепкие наемники - warband с топорами, например. и отдельные отряды фракционных наемников. У франков, например, это axe heerban и франкские лансеры - юниты второго уровня).
Получается довольно историчная модель: фирд с основой из небольшого количества профессионалов.
По мере развития систем управления государством (развития технологий и появления соотв. построек) появляется возможность расширения набора профессионалов. Можно нанимать ранние элитные отряды, многие из которых вполне могут действовать и в поздней части игры. Пример - хускарлы у ютов, элитные мечники и Antrustriones cavalry guard у франков.
Одновременно с развитием военных технологий появляется возможность апгрейда начальных юнитов - с потерей возможности для найма прежних. Новые отряды на 50-200% дороже в содержании, но не всегда лучше боевыми качествами. Пример - копейщики франков. Стартовые ополченцы с копьями имеют возможность метать копья, защиту в рукопашной около 47 единиц и высокую скорость. Те копейщики, что приходят им на смену, в лучшую сторону отличаются только броней - около 60 единиц. Melee defence у них вдвое ниже, чем у предшественников, а в остальных параметрах паритет (включая мораль). И они не умеют метать копья.
Основное отличие пехотных юнитов второго уровня - их большая устойчивость в бою за счет лучшей брони (в основном). Ранние армии - по сути, шоковые. Они рассчитаны на то, чтобы сокрушить врага быстрым натиском, и не держат долгих схваток. Армия среднего периода рассчитана больше на долгое и упорное сдерживание врага, чтобы появившаяся к этому времени элита могла нанести решающий удар.
В отличие от пехоты, конница прогрессирует линейно: юниты следующего уровня превосходят предыдущих по всем параметрам. Кроме цены).
На втором уровне развития военного дела и систем управления есть возможность содержать армии, состоящие из юнитов среднего уровня с добавками элиты - но в количествах значительно меньших, чем позволяет level cap. Стоимость армий второго уровня по сравнению с начальными становится выше в лучшем случае на треть. В среднем - вдвое.
Но встает вопрос цены. Отряды третьего уровня стоят 300-600 монет за ход. Каждый. Найм же более дешевых ранних отрядов становится невозможен. Вместо них CA предлагает нанимать некоторые, по сути, небоеспособные отряды. Например, у франков это багауды. Бесполезные в бою, зато с содержанием всего в 26 монет. Идеальные полицейские силы).
Вопрос цены юнитов оказывается определяющим - в контексте крайне жестких экономических условий в игре. Этот момент выгодно отличает Атиллу от других игр серии: в позднем периоде невозможно набирать стеки из одной элиты и выносить ими любое количество противников. Приходится комбинировать юниты разных периодов, типов и качества, исходя из экономических возможностей государства.
Кроме прочего, это задает сегрегацию на обитателей плодородных и богатых и бедных и морозных земель. Те, кто живет в лучших климатических условиях, получают большие доходы, и с меньшими трудностями могут получить элитные отряды. И могут содержать лучшие армии, чем те, кто прозябает в бесплодных краях. Причем это влияет и на АИ, и на игрока.
В середине игры, если не апгрейдить отдельные отряды, например, копейщиков, можно получить сочетание из недорогих начальных юнитов и примерно 2-5 элитных на стек. Но со свеженабираемыми армиями такой трюк не пройдет. Потому количество элиты из построек линейки управления приходится занижать в пользу «середнячков», набираемых на полях и огородах. Можно это компенсировать использованием дешевой конницы (т.к. все виды войск апгрейдятся отдельными технологиями). Для северян качество конинцы – не сильно существенно до выхода к Востоку или встречи с гуннами.
Единственный тип юнитов, с апгрейдом которых в середине игры я бы не только не стал пренебрегать, но и максимально стремлюсь его ускорить - это апгрейд лучников у германских племен и метателей дротиков у скандинавов и германцев. «Archers». т.е. профессионалы в разы эффективнее на поле боя по сравнению с «bows» и «hunters». И стоимость их содержания не сильно обрушит бюджет. А метатели дротиков обрастают броней и отличными рукопашными параметрами, превращаясь в своего рода «спецназ Темных веков». Причем, с умеренной ценой содержания.
А вот на третьей стадии развития начинается самое интересное. Элита стоит заоблачно. Дешевые юниты остаются только в пуле наемников. Получается, что на стадии утверждения институтов королевской власти, пришедших на смену племенным, национальная армия - это малочисленные группы элитных воинов с бешеной ценой содержания. А основная масса войск - наемники (тем более, что в «Атилле» наемники стоят почти также, как их «родные» аналоги).
PS: на ТВЦ уже сделали мод, который позволяет в любом периоде нанимать ранние дешевые отряды - возможность апгрейда не отменяет возможность нанимать устаревшие отряды. Вроде, кажется, что это выход. Например, для тех, кто предпочитает схему раннего периода игры - с толпами ополченцев, направляемых малочисленными профессионалами. Еще так удобнее игроку – это освобождает из экономических колодок в которые нас загнали разработчики. Но с другой стороны, эта схема начисто ломает «экономику войны», составленную CA. А еще должна пагубно сказаться на CAI. Думаю, что жесткость ограничений системы найма, введенная CA, с запретом на набор устаревших отрядов, призвана не столько дат игроку возможность отыгрыша исторических моделей, столько понуждает АИ со временем набирать все более сильные армии. Если разрешить найм дешевых начальных отрядов в любом периоде, то АИ и к концу игры будет бродить по карте с копейщиками-ополченцами, бригандами и прочим скамом).
PPS: спасибо камрадам Stics, , Macleod и другим, беседы с которыми помогли оформить наблюдения за игрой в подобие системы
Сообщество Империал: Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал
Полезные советы
Наиболее эффективны в сражениях будут арбалетчики, благодаря которым можно в два счёта уничтожить армию противников.
При игре за гуннов или аланов вам требуется разрушать поселения для повышения доходов. Не стоит разрушать их полностью, так как у владельцев будет возможность восстановить город, а вы сможете ещё раз прийти сюда и добыть новые ресурсы для своего племени.
Пресекайте возможность коррупции, а также управляйте налогами. Вы можете поднять на максимальный уровень, а затем снизить, так вы быстрее получите прибыль, а народ не будет недоволен.
Будьте уверены в людях, которых назначаете на высшие должности. Кочевников следует разделить на несколько лагерей. Это позволить уменьшить затраты, а также поможет захватить больше государств.
Как бы красивы ни были величественные христианские соборы, к сожалению, их придётся сравнять с землёй, так как они требует много средств для поддержания, а бонусов практически не дают. Даже римское язычество приносит больше пользы.
Читайте также: