Тот самый парень дота 2
Саппорт Team Spirit Мирослав 'Miroslaw' Колпаков после победы над Invictus Gaming дал интервью, в котором рассказал об атмосфере в команде и поделился ожиданиями от предстоящей встречи с Team Secret .
О том, верил ли он, что после поражений в первый день группового этапа Team Spirit зайдет так далеко
Тогда нет. Но я чувствую себя отлично, но не из-за побед или попадания в топ-3. Я испытываю лучшие эмоции в своей жизни, потому что я выигрываю вместе с моей командой. Это лучшее, что может быть в победе. Дело не в деньгах или призовом месте — мне просто нравится играть с ними.
О том, как игроки в команде понимают друг друга с полуслова
Не знаю. Мы просто пять друзей, которые выкладываются на полную в игре. Мы наслаждаемся каждым матчем, и это доставляет удовольствие — совмещать что-либо, и заставлять это работать. У нас хорошая синергия.
О периоде адаптации в Team Spirit
В самом начале было тяжело, потому что я был игроком уровня пониже, ведь я никогда не играл на высоком уровне. В течение двух месяцев я понял, как нужно играть. В феврале я впервые присоединился к этой команде.
О подготовке к матчу с Team Secret
Мы будем играть так же, как играем вместе паблики. Мы просто будем получать удовольствие — возьмём хороших героев и постараемся заставить их работать.
16 октября Team Spirit обыграла Invictus Gaming со счетом 2:0 и вошла в тройку лучших команд The International 2021 . 17 октября в 10:00 по московскому времени «драконы» сыграют с Team Secret в финале нижней сетки.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
TORONTOTOKYO: «До Инта я рейтил нас намного выше чем Secret» Solo, Resolut1on, Dendi, XBOCT и Smile поучаствуют в шоу-матче на The International 2021Комментарии
чисто гигачадычи на крепкой мужской синергии смывают в унитаз признанных фаворитов
завтрашний день обещает быть крайне интересным
Парни заставили себя уважать. Красавцы!
чисто вышли за хлебом
Стырили таблетки у ог тупо
"Мы просто пять друзей", надеюсь не повториться, так же как "Мы семья".
Я скажу как человек который был с деньгами и без, люди которые говорят что "дело не в деньгах" никогда в них не нуждались, либо на данный момент у такого человека денег больше чем ему необходимо. Дело не в деньгах говорят те, у которых они есть.
"Я скажу как человек который был с деньгами и без"
Философия человека, пережившего еженедельный круговорот денег на обеды в школьной столовке.
Вот тебя залайкали, а выше чела нет, хотя по факту он прав. Бедность жесткая вещь, ты несчастлив, ты не чувствуешь твердой земли под ногами, ты постоянно в стрессе, болезнь для тебя это катастрофа, а болеешь ты из за стресса часто, ты экономишь на питании, ты не можешь сходить куда то с девушкой, ты не можешь получить комфорт, всегда есть угроза оказаться под открытым небом, с тобой никто не считается, ведь ты одет как бомж. Даже в детстве, все идут на экскурсию, а ты нет, на 8 марта или 23 февраля все дарят друг другу что то, а ты нет, максимум свою тетрадь еще неиспользованную, все идут на выпускной, а ты нет. И все в таком духе и дальше по жизни. Повезло если ты зубастый и не даешь себя в обиду, имеешь волю к труду и тд, но если нет — просто убейся. Тот кто был беден знает, что деньги решают, причем очень сильно, а те, кто говорят, что деньги ничего не значат — звездаболы те еще, дети благополучных семей, пытающиеся выступать за выдуманную идею. Если не был реально беден — не открывай рот про «не в деньгах счастье»
Да это просто красивая фраза. Они уже выиграли как минимум пол ляма на рыло. При правильном вложении денег тому же Мирославу УЖЕ можно не работать до конца жизни.
так там копейки на инте им заплатят, конечно деньги не главное, чисто фо фан
Капейки ты рофлишь?)) это Бухарест) Там не будет больших комиссий. И не факт что канторе отвалят! 10% заберут и остатки на 5) Silent на зарплатке!
это был его высо4ество сарказм))
а ведь еще недавно он саппортил Дундику как стендин
тупа гигыч
Топовые челы, но увы завтра их история закончится. Сикрет непроходимы для них. Но в любом случае топ-3 инта, которые снг не занимало уже 8 лет это отличный результат. Грац!
С чего ты взял что непроходимы, LGD сегодня показали что сикреты вполне себе проходимы и на изичах.
Аме вообще даже не почувствовал их. Как будто на смурфе вс лсов катает.
Так лгд - это их единственные равные соперники. Я ж написал, что непроходимы для спирит.
Объективно сейчас есть сикрет с лгд и все остальные
Чел с чего ты так уверен, завтра всё увидим.
Ну потому что я вижу объективный уровень сил команд и понимаю, что сикреты как и лгд наголову сильнее
Вчера тут темы постили что конец сказки ТС , и что китайцы их 2 по 20 вынесут .
Ну лично я писал, что спирит пройдут иг, если что
Это Спириты непроходимы для Сикрет и ЛГД
ОГ обманули всех, потому что в четный год выиграл их азиат
А у нас есть свой ТоронтоТокио
И бешеный украинец которого боялись даже китайцы?
Вот за что все любят Спиритов в отличие от СВЧшных форточников, так это за то, что они так-же радуются игре, как в свое время радовались Нави на ТИ1.
Нету части интервью, где он сказал, что он написал ez game просто по фану т.к. была легкая игра и они получали удовольствие от неё, никакого негатива по отношению к OG
Это не он писал
А ну да перепутал интервью, соре. ахах, ладно, обосрался немного тут.
Все так говорят, но спустя время у всех все равно проявлялся дух наемничества и крайних/слабых просто кикали
чисто снг коммьюнити
просто порадуйся за ребят, а не ищи во всем негатив, друг
Тем не менее топ-3 Инта из СНГ никто после Нави не достигал.
Деньги не важно, ха ха
Ню ню
Бтв он таких денег никогда в жизни не увидел бы, если бы не дока
людишки любят накинуть дизов на коммент, который бьет прямо в сердце ахаха) а по факту ******* эти про игруны каждый год писать, да мы тут не из за денег, мы тут ради победы и аегиса лол, так отдайте все в благотворительность, лицимерные петушары
С тобой согласен на все сто. Правда глаза колет людям, вот и дизают)
Он не сказал что они не важны.
ну а кокорин если бы не ногомяч
дальше что
Ну деньги для него в данный момент лишь виртуальные циферки, которые ещё даже не на счету. А друзья в команде рядом прямо сейчас.
Давайте вместе.
СНГ-команды показали себя с лучшей стороны на The International 2021. Смотря на их игру, мы чувствовали гордость за наших мальчиков. Virtus.pro в топ-6 и Team Spirit минимум в топ-4 – такое грех не отпраздновать! Так подумали и жители Таганрога.
«ТАГАНРОГ ГО БУХАТЬ. » – любимая паста чата во время побед наших команд. И наши команды побеждали так много, что эта паста стала популярным мемом, из которого выросли новые пасты!
Кто-то говорит, что один парень пишет эту пасту во всех чатах Инта, начиная с 2013 года, а кто-то утверждает, что пасту запустил PGG в этом году. Все это не важно, ведь главное – го бухать в Таганрог!
Где-то в Восточной Европе проходит турнир The International 10. На сцене гигантской пустой арены, за стеклами звукоизолированных кабинок-аквариумов, в креслах сидят молодые люди в спортивных костюмах и медицинских масках, гоняющие гоблинов по экранам мониторов в обмен на миллионы долларов.
Увлекательное зрелище привлекло миллионы зрителей, и Valve не могла оставить их без крупных анонсов. Издатель представил миру два важных события в мире Dota 2: нового героя и новый сезон аниме сериала.
Аниме по мотивам компьютерной игры уже вряд ли кого-то удивит, но представит фанатам вселенной продолжение эпической саги про рыцаря-дракона Давиона, принцессу Мирану и демонического владыку Террорблейда. Как и раньше, производством занята студия Mir, отрисовавшая «Легенду о Корре» и «Гетто».
Второй анонс куда занятнее – Valve впервые добавит в Dota 2 нестандартного персонажа, у которого нет рогов, шипов, темного мрачного прошлого, короны, сверхъестественных сил, гигантских бедер или чего-то подобного. Новым героем станет Марси, компаньонка и телохранитель принцессы Мираны в пресловутом сериале.
Фанаты весь год просили выпустить Марси в Dota 2. Их интригует, как справятся разработчики с тем, что у героини аниме нет голоса.
Второй сезон аниме выйдет в январе 2022 года. Героиня выйдет вместе с осенним обновлением.
Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.
Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.
Патч 7.28 Mistwoods
Описание у патча гигантское. Масса изменений на опубликованном рулоне пугает размером, смущает и вызывает недоумение. Что вообще произошло в Dota 2? Если рассуждать здраво, то изменений не так много.
- Введен новый герой-белка, похожий на смесь персонажа-белки из Heroes of Newerth, Sniper и Windranger.
- Добавлены новые предметы, удалены некоторые старые, изменен баланс ВСЕХ героев по лекалам старых патчей, выпущено давно требуемое игроками улучшение Blink Dagger.
- Все герои получили возможность получить новую способность или улучшить имеющуюся с помощью расходуемого осколка Аганима.
- Слегка исправлен интерфейс, а игра отныне начинается в ночное время.
- Outworld Devourer выплюнул кашу изо рта и стал Outworld Destroyer.
Ходят слухи, что остальная часть обновления выйдет через неделю или две, где изменят экономику и ландшафт карты. Но нам уже понятны основные проблемы игры.
Что не так?
Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.
Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.
Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.
Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.
Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?
Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.
В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.
Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?
Почему люди до сих пор играют в это?
По инерции, заданной еще годы назад. С чего вообще Dota 2 стала популярной игрой? Отчасти сыграла репутация карты DotA, репутация Valve и скандалы вокруг вышедших ранее наследников знаменитой карты Heroes of Newerth и League of Legends.
Для пиара игры Valve использовала нестандартные тактики: воспользовалась пассивным (и партизанским) маркетингом, раскидала ключи инфлюенсерам, развила систему торговли предметами за реальные деньги из Team Fortress 2 и бахнула призовой фонд в 1 миллион долларов на турнире в Кельне. Для 2011 года подобный маркетинг был инновацией, поднявшей киберспорт и соревновательные игры, привлекший со стороны народа яркие таланты комментаторов, спортсменов, стримеров, руководителей и организаторов, заметивших пространство для развития.
Но в 2020 все поменялось. Инновации закончились, а Valve не только игнорирует освежение игры новыми функциями, но забывает про старые недоработки. Конкуренты переняли, адаптировали и развили идеи: Riot создала целый мир с виртуальные блогерами и певцами, Epic Games продвигает сквозной сюжет с мешаниной из вселенных в Fortnite. Максимум Valve – вытащить пыльные механики из умерших конкурентов или из тредов пятилетней давности.
Популярность Dota 2 – атавизм культуры 00-х, едва поддерживаемой уставшими популяризаторами игры из СНГ, Европы и Китая, многим из которых скоро стукнет под 40, и у которых есть перспективы получше, чем поддержка искры в любимой, но заросшей проблемами игре. Даже новые звезды на просцене – поздно ушедшая молодежь из HoN.Действительно ли Dota умирает?
Однозначно – да. Valve забыла и оставила недоделанными многие функции, так и не завершила отдел обучения для новичков – откуда теперь они возьмутся? – очень лениво обновляет Dota Plus и не хочет работать с обычными игроками. Разработчики забыли про обещанный патруль, про реворки персонажей, про особый античит, про работу с токсичностью сообщества.
Посмотрите на результаты карантина. Практически всю пандемию League of Legends стабильно держится в топе по количеству заработанных средств. Почему? Riot регулярно выпускает новых героев, поддерживает игру спин-оффами, регулярными патчами и событиями с призами. Компания стимулирует игроков и награждает приятными милостями, а не ежегодно ломает их дом ради крупной перестановки, ничего принципиально не меняющей, а только усложняющей жизнь.
Кроме того, Riot смогла вовремя провести чемпионат мира по своей основной дисциплине, а также адаптировать ее под мобильные устройства. Даже СНГ почувствовала скорость расширения игры из-за попадания киберспортивной организации с российскими игроками Unicorn of Loves на главный киберспортивный ивент года.
2020 – убийца Dota
Valve не смогла ничего. Единственное важное событие в Dota 2 было отменено, праздник Diretide получился неубедительным, а миллионы игроков заплатили за сомнительный боевой пропуск и не увидели результата от своих действий. Лиги не прошли, турниры не поддерживаются, мета-контент не растет, режимы не развиваются.
Средний онлайн Dota 2 колеблется вокруг отметки 500 тысяч, регулярно проседая до 400 тысяч. Ежедневный онлайн уступает уже неделю уступает онлайну Cyberpunk 2077. Почему? Так в Dota 2 не играют практически нигде, кроме СНГ, части Европы и Китая. Да и там многие фанаты начали играть 5-10 лет назад. Новое поколение растет и предпочитает новые гостеприимные игры.
Вот сколько игроков у League of Legends? Больше 100 миллионов пикового онлайна, самый крупный и активный раздел на reddit. Игра царствует в Китае, США и других регионах, кроме, разве что, СНГ. Потому что игра заботится о своей аудитории, хоть и не без огрехов.
Valve – единственный возможный регулятор Dota 2. И если мертвую игру еще можно пережить, то отмена официальных мероприятий и убийство сообщества инертностью и безразличием – верный путь полному погребению игры.Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?
Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.
На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.
В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.
Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.
Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?
Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.
Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.
Читайте также: