Ториевый слиток майнкрафт
Железный слиток (англ. Iron Ingot) — материал, получаемый обжигом железной руды.
Содержание
Крафт
Обжиг
Натуральная генерация
Железные слитки могут быть найдены в сундуках сокровищниц и лесных особняков (с шансом в 18,8 %) в количестве 1-4; в крепостях (с шансом в 23,4 % в алтарных комнатах и 35,6 % в хранилищах), в адских крепостях (с шансом в 19,2 %), в пустынных храмах (с шансом в 18,2 %), в кузницах деревень (с шансом в 46,1 %), в храмах джунглей (с шансом в 44,5 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (с шансом в 32 %) в количестве 1-5; в городах Края (с шансом в 39,4 %) в количестве 4-8.
Железные големы
Железный слиток выпадает при смерти железных големов в количестве 3-5 единиц, вне зависимости от того, каким образом он погиб. Чары «Добыча» не увеличивают количество выпадающих слитков.
Зомби
1 железный слиток выпадает из зомби с шансом в 8,5 %, 9,5 % с чарами Добыча I, 10,5 % с чарами Добыча II и 11,5 % с чарами Добыча III в качестве редкого дропа.
Как ингредиент при крафте
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Куй железо… | Выплавьте железный слиток | Обновка! | Получите железный слиток. | minecraft:story/smelt_iron |
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
29 января 2010 | Железные слитки добавлены в игру. Используются для крафта железных блоков, огнив, железных мечей, лопат, кирок и топоров. | ||||
30 января 2010 | Железные слитки используются для крафта стрел. | ||||
6 февраля 2010 | Железные слитки используются для крафта железных мотыг. | ||||
18 февраля 2010 | Железные слитки используются для крафта элементов железной брони. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
15 июня 2010 | Железные слитки используются для крафта вёдер. | ||||
Seecret Friday 1 | Железные слитки используются для крафта рельс и вагонеток. | ||||
Seecret Friday 2 | Теперь можно найти в сундуках сокровищниц. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.1 | Железные слитки используются для крафта железных дверей. | ||||
1.0.14 | Железные слитки больше не используются для крафта стрел. | ||||
1.1.0 | Железные слитки используются для крафта компасов. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Железные слитки используются для крафта нажимных рельс. | ||||
1.7 | Железные слитки используются для крафта поршней и ножниц. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Теперь можно найти в сундуках в хранилищах крепостей и заброшенных шахт. | |||
1.8 | Железные слитки используются для крафта железных решёток. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Железные слитки используются для крафта котлов. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь можно найти в сундуках в алтарях крепостей. | ||||
1.1 | Теперь можно найти в сундуках в кузницах деревень. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Железные слитки редко выпадают из зомби, и поэтому они стали возобновляемым ресурсом. | |||
12w08a | Железные слитки выпадают из железных големов. | ||||
1.3.2 | 12w21a | Теперь можно найти в сундуках в пустынных храмах. | |||
12w22a | Теперь можно найти в сундуках в джунглевых храмах. | ||||
Железные слитки используются для крафта натяжных датчиков. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Железные слитки теперь могут использоваться для создания башни для маяка. | |||
12w41a | Железные слитки используются для крафта наковален. | ||||
1.5 | 13w01a | Железные слитки используются для крафта тяжёлых утяжелённых нажимных пластин. | |||
13w02a | Железные слитки используются для крафта загрузочных воронок и нажимных рельс. | ||||
1.6.1 | 13w18a | Теперь можно найти в сундуках в адских крепостях. | |||
1.8 | 14w07a | Железные слитки используются для крафта железных люков. | |||
1.9 | 15w31a | Теперь можно найти в сундуках городов Края. | |||
15w33c | Железные слитки используются для крафта щитов. | ||||
15w44a | Снизилось среднее количество железных слитков на сундук в сокровищницах, пустынных храмах, заброшенных шахтах и адских крепостях. | ||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках в лесных особняках. | |||
1.14 | 18w43a | Железный слиток теперь используется при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.2 | Железные слитки добавлены в игру. | ||||
0.4.0 | Железные слитки используются для крафта огнив и железных мотыг. | ||||
0.5.0 | Железные слитки используются для крафта реактора Нижнего мира. | ||||
0.6.0 | Железные слитки используются для крафта элементов железной брони. | ||||
0.7.0 | Железные слитки используются для крафта вёдер. | ||||
0.8.0 | build 2 | Железные слитки используются для крафта компасов, вагонеток, железных решёток и рельс. | |||
0.12.0 | Железные слитки используются для крафта наковален. | ||||
Железные слитки больше не используются для крафта реактора Нижнего мира из-за его удаления. | |||||
0.13.0 | build 1 | Железные слитки используются для крафта натяжных датчиков, нажимных рельс, железных люков и тяжёлых утяжелённых нажимных пластин. | |||
0.14.0 | build 1 | Железные слитки используются для крафта загрузочных воронок и котлов. | |||
0.15.0 | build 1 | Железные слитки используются для крафта поршней. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Железный слиток теперь используется при крафте арбалета. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Железные слитки добавлены в игру. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Железные слитки добавлены в игру. |
Отчёты об ошибках, связанных с «Железный слиток», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
Использование
Руды изолированы до коренной породы
Руды в основном собираются для целей крафта, например инструментов и брони. Красную пыль можно добыть из красной руды, которая может быть использована для создания схем из красного камня. Руда также может быть объединена для создания блока материала.
Этот график показывает фактическое количество руд, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 1.12.2
Этот график показывает фактическое количество древних обломков, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 20w06a
Распределение руд в 1.17, конкретно в 21w18a.
Получение ресурсов из руд так же просто, как их добыча (это не относится к железу, древним обломкам и золотым рудам, которые должны быть расплавлены). Из угольной, алмазной, изумрудной и кварцевой руд выпадает 1 единица соответствующего сырья. Из красной руды выпадает 4—5 единиц красной пыли, из лазуритовой руды 4—9 единиц лазурита, из медной 2-3 единицы необработанной меди, а из золотой руды Нижнего мира 2—6 кусочков золота. Обратите внимание, что это число может быть значительно увеличено чарами Удача. Чтобы добыть блок руды, требуется кирка с чарами Шёлковое касание.
Как ингредиент при плавке
Дальнейшее использование
Все минеральные блоки, кроме кварца, изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат. Кварцевые блоки необратимо изготавливаются из 4 кварцев и поэтому могут быть изготовлены в инвентаре.
Модератор форумаIndustrial Upgrade
Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 - Industrial Upgrade.
Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды - хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.
Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков.
Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина 7 блоков.
Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков.
Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц.
Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.
Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF.
- Улучшенная - 20EU/t
- Гибридная - 80 EU/t
- Совершенная - 320 EU/t
- Квантовая - 1280 EU/t
- Спектральная - 5120 EU/t
- Протонная - 20 480 EU/t
- Сингулярная - 81 920 EU/t
- Дифракционная - 327 680 EU/t
- Фотонная - 1 310 000 EU/t
- Нейтронная - 5 240 000 EU/t
- Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t
- Манастальная - 320 EU/t
- Элементиевая - 2560 EU/t
- Террастальная - 20480 EU/t
- Дракониевая - 80 EU/t
- Пробуждённая - 327 680 EU/t
- Хаотическая - 2 620 000 EU/t
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка "Сменить режим".
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.
Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
Спренгерный - 35300
Барионный - 25000
Адронный - 19400
Нейтрониевый - 8000
Фотонный - 6800
Мистический - 5700
Спектральный - 4550
Из сжатого иридия - 3400
Иридиевый - 2280
Углеволоконный - 740
Стальной - 510
Железный - 270
Деревянный - 170
Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные - аналог плутониевых - чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Певый, как всегда, заключается в том, что нам надо найти руду.
После того, как вы найдете незеритовую руду, ее потребуется переплавить:
Вторым способом можно добыть больше стака незеритовых слитков! Для этого нужно убить босса Наблюдателя (The Watcher).
Теперь посмотрим для чего нужны незеритовые слитки (Netherite Ingot).
Конечно, из них можно сделать блоки, которые, кстати, не будут вас обжигать:
Незеритовый блок ( Netherite Block),
Незеритовая кладка (Netherite Bricks),
Незеритовая мини кладка (Netherite Minib ricks),
Незеритовая лампа (Netherite Lamps).
В отличие от этих блоков, Hot Spike Block обжигает (на MinecraftOnly ранит даже Premium с командой /god)!Hot Spike Block.
С добавлением камня Крови (BloodGem), можно сделать меч (Massivence):
Из незеритовых слитков можно сделать кусок ( Netherite Chunk ):
Незеритовый чанк (Netherite Chunk).
При помощи такого чанка и слитка тени (Shadow Bar) крафтится броня:
Незеритовый сет (Netherite Armor) защитит вас полностью от огня и, на небольшой процент, от прикосновения с лавой и обжигающими блоками.
Другие крафты с использованием н езеритового чанка (Netherite Chunk) :
Красный алмазный краситель (Red Diamond Chunk),
Серенада здоровья (Serenade of Health) в осстанавливает всё здоровье игроку . Ее прочность - 20.
Читайте также: