Torchlight 2 рецепты трансмутации
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Torchlight II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Torchlight II.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Трансмутация в игре Torchlight II является процесс, при котором игрок может скомбинировать камни,зелья и даже уникальные предметы. Он похож на превращения ( трансмутацию ) с первой части игры, но имеет несколько разных рецептов и систему,которая помнит известные рецепты.В моем руководстве я объясню что и как нужно скомбинировать для необходимого эффекта.
Torchlight II
Здесь вы найдете модификации, которые дадут почти ничем не ограниченные новые возможности в Torchlight II. Используйте редактор GUTS, чтобы изменить практически любую составляющую игры, и делитесь своими творениями с сообществом. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:
Некоторые предметы невозможно включить в игру. Однако вы можете найти их, поставив галочку здесь.
Норм дпс только у начального скилла мага. А остальное - либо средний ДПС + замедление (фрост) / оглушение (электричество), либо дикие АОЕ плюшки, со средним дамагом и медленным кастом, но выкашивает массы.
Лично я в АОЕ ( 4 и 5 скиллы огненные + пассивна на урон горящим) на основной атаке начальный огненный вкачанный на второй тир (повешно время горения), и пассивка на тп от меня атакующих мобов + пассивка на более долгий эффект Charge и быстрое его накопление.
Играю однокнопочным Prismatic Bolt ("пб" далее) магом с пассивками: Fire Brand, Ice Brand, Lightning Brand и Elemental Attument (далее "ат"). Еще взяты Charge Mastery, Elemental Boon и Frost Phase на единичку. Статы вкладываю в фокус и ловкость.
Закончила второй акт на нормальной сложности. Отлично разуплотняет как толпы мобов, так и боссов. Мана не сливается вообще. Думаю еще взять Blazing Pillar хотя бы на второй тир.
Механика такова:
Сам пб слабоват, но его основная задача (как и ат) дебафать. По дебафнутым мобам прокает сразу три бранда, снося толпы в момент. С чемпионами проблем нет. С некоторыми боссами приходится часто блинкаться. Например, с финальным боссом второго акта. Бои стремительные.
Из плюсов:
отличный дамаг
динамичные бои
дамаг не зависит от пушек
частые и сильные криты
Бесконечная мана, часто заполняется чардж, добавляя 25% дамага
Однокнопочность билда
Из минусов:
Мало здоровья, на толстых боссах с аое необходимо много блинкаться
Однокнопочность билда
Следующего мага сделаю фростом на ветеране. =)
В новом обновлении пофиксили призматик болт немного. Теперь с ним заметно медленнее набирается чардж. Сам пошёл магом так же, как описала девушка выше. играется достаточно комфортно, сейчас приступил к 3ьему акту.
Пару советов начинающим магам:
1. Если не собираетесь качать огненную стрелу (базовый скилл, который Вам даётся), то, по приходу в 1ый город, сразу отмените его у соответствующего НПЦ.
2. Маг наносит элементальный урон, поэтому оружие на котором есть просто физ дамаг - не наш вариант. По идее, кроме двуручного посоха и одноручного ванда и выбирать-то не из чего, но это не так. Видел мечи без физ. урона вообще. Но это скорее экзотика. У посоха выше урон, с вандом можно носить щит. Удобно на одну раскладку поставить посох, а на другую ванд со щитом (переключаемся между раскладками кнопкой W).
3. Основной параметр - фокус. на 2-ом месте виталити. Можно ещё немного качнуть декс дял крита.
4. Восполнение маны и здоровья за удар действует только при физической атаке. Нам такие параметры на фиг не сдались соответственно.
5. Обязательно вкладываем хотя бы единичку в телепорт (3ий скилл ветки льда) и в элементал блум (4ый скилл не помню какой ветки). 1-ый для отхода, второй - для бафа на урон (для боссов).
Предлагаю всем делиться своими билдами.
(желательно выкладывать скриншоты)
Для тех, кто не силён в английском выложу перевод умений:
Огненный молот (Flame Hammer) — Наносит врагам огненный урон, сокрушая их. Требует любое оружие ближнего боя, кроме когтей.
Молот из эмбера (Ember Hammer) — Наносит мощные удары, прерывающие атаку противника и ломающие щиты.
Сотрясение (Seismic Slam) — Сотрясает землю, оглушает ближайших врагов и обрызгивает их бензином для нанесения огненного урона.
Натиск (Onslaught) — Инженер прорывается вперед, стуча оружием по земле. Это наносит урон ближайшим врагам и существенно замедляет их. Требует оружия ближнего боя в правой руке.
Сотрясение эмбера (Emberquake) — Мощный удар отправляет девять заряженных эмбером трещин на врагов. Требует любое оружие ближнего боя, кроме когтей.
Обращение с большим оружием (Large Weapon Expertise) — С каждым уровнем добавляет 2% к скорости атаки и 2% к шансу оглушения врага на три секунды при использовании топоров, двуручных мечей, молотов или пушек.
Супер-заряд (Supercharge) — Когда инженер атакует врага с оружием ближнего боя, он получает шанс зарядить свое оружие на 10 секунд. Когда оружие заряжено инженер получает дополнительный Заряд.
Coup-de-Grace — когда инженер атакует оглушенного врага, электрическая волна помогает убить противника. Навык может быть применен не более, чем раз в секунду. Урон от электрической волны равен десятикратному значению силы инженера. Требуется оружие ближнего боя.
Читайте также: