Топовые модули в world of tanks blitz
В каждом слоте доступно два вида оборудования, из которых можно установить только один.
Почему именно так? Во-первых, когда нужно выбирать из двух одинаково заманчивых вариантов, начинаешь тщательнее изучать характеристики и особенности каждого конкретного танка. А во-вторых, такой подход не позволит сделать из машины «имбу»: схожие по бонусам модули обычно расположены в одном слоте и установить их одновременно не получится.
Собранное в этой категории оборудование так или иначе влияет на характеристики орудия.
Слот | Вариант | Бонус | Изображение | Примечание |
---|---|---|---|---|
I уровня | Улучшенная вентиляция | +5% ко всем навыкам экипажа | Это единственный слот, содержимое которого может отличаться на различной технике: в некоторых случаях вам будет доступна Вентиляция, а в других — Досылатель. Вентиляция доступна только на машинах с барабанным или «пулемётным» вооружением. На остальной технике вместо неё доступен Досылатель. | |
I уровня | Орудийный досылатель | –7% ко времени перезарядки | Досылатель доступен на машинах с «классическими» орудиями и на технике с открытой рубкой. На остальной технике вместо него доступна Вентиляция. | |
I уровня | Калиброванные снаряды | Повышает пробитие снарядами: +5% для бронебойных;+5% для подкалиберных;+10% для кумулятивных;+10% для осколочно-фугасных. | ||
II уровня | Усиленные приводы наводки | +10% к скорости сведения. | ||
II уровня | Увеличенный заряд | +30% к скорости полёта снаряда; –50% к падению бронепробиваемости с расстоянием. | ||
III уровня | Стабилизатор вертикальной наводки | +15% к точности при движении и повороте башни. | ||
III уровня | Сбалансированное орудие | –10% к разбросу на 100 м. |
Танк, «упакованный» оборудованием из этой категории, будет ловить меньше критов, жить дольше и быстрее ремонтироваться.
Слот | Вариант | Бонус | Изображение | Примечание |
---|---|---|---|---|
I уровня | Защищённые модули | +10% к защищённости двигателя, трансмиссии и боеукладки;+10% к прочности ходовой и топливных баков. | ||
I уровня | Усиленное боевое отделение | +10% к защищённости экипажа;–10% к повреждениям от тарана. | ||
II уровня | Усиленная броня | +4% к бронированию корпуса и башни. | ||
II уровня | Улучшенная сборка | +6% к прочности боевой машины. | ||
III уровня | Усиленные шарниры ходовой | Усиленные шарниры ходовой полностью восстанавливают очки прочности гусениц при автоматическом ремонте (без использования Ремкомплектов). Это улучшение не ускоряет ремонт ходовой. Если модуль не установлен, сбитая и восстановленная гусеница подсвечивается жёлтым цветом. Она функционирует, но её прочность снижена, повторно сбить такую гусеницу проще. | ||
III уровня | Ящик с инструментам | +30% к скорости ремонта. |
Здесь вам предстоит выбрать между обзором и маскировкой, скоростью и манёвренностью, а также между разными бонусами к действию снаряжения.
Танк, грамотно «упакованный» оборудованием из всех девяти слотов, заметно повышает свои характеристики. И в сумме эти характеристики становятся лучше, чем у такого же танка со «старым» оборудованием:
Как видите, полностью оборудованный танк совсем незначительно проигрывает старой конфигурации в скорострельности, точности и скорости поворота башни.
Сравнение одних только ТТХ не даёт полной картины, ведь с новым оборудованием на том же самом ИС-3 установлена масса эффективных улучшений, не отражающихся на цифрах в ТТХ.
Например, этот ИС-3:
- Реже горит и реже взрывается от боеукладки.
- На 25% быстрее ремонтируется.
- Может похвастать Адреналином или Форсажем, которые действуют на 15% дольше или же на 10% быстрее перезаряжаются.
И это только часть возможных бонусов, которые не меняют ТТХ, но заметно улучшают поведение танка в бою. Помните: в вашем распоряжении очень много комбинаций нового оборудования (512 вариантов!), а однажды открытый слот позволяет бесплатно переключать оборудование когда угодно.
Как правило, разницу между старым и новым модулями легко увидеть в окне характеристик:
Но случается и по-другому: вы сравниваете, например, «стоковую» и «топовую» ходовые танка и видите только одно различие — скорость поворота. Возникает вопрос: а зачем изучать этот модуль? Почему бы не приберечь опыт для чего-то более полезного?
Однако не всё так просто, как кажется: помимо указанных в игровом клиенте характеристик, каждый модуль обладает десятками разных настроек. Их настолько много, что отображать их на экране планшета не представляется возможным: тогда игра напоминала бы сборник инженерно-технической документации о бронетехнике. О скрытых характеристиках некоторых модулей и пойдёт речь в этой статье.
Содержание
Орудие
Орудие — танковая пушка, основное вооружение танка. Орудия устанавливаются во вращающейся башне (большинство танков), в корпусе (в основном САУ и ПТ-САУ, средний танк M3 Lee) и в поворачивающейся башне САУ (FV215b (183), T110E4)
Урон — очки прочности, которые снаряд снимет у танка противника в случае пробития. Указывается в виде средних значений для бронебойного/подкалиберного(кумулятивного)/осколочно-фугасного снарядов соответственно. Урон рассчитывается для каждого выстрела отдельно случайным образом. Разные снаряды одной и той же пушки могут наносить различный урон.
Пробитие — толщина брони, которую способен пробить снаряд при встрече с бронёй под прямым углом. Указывается в виде средних значений для бронебойного/подкалиберного (кумулятивного)/осколочно-фугасного снарядов соответственно. Рассчитывается для каждого выстрела отдельно и случайным образом.
Скорострельность — число выстрелов за единицу времени (за одну минуту), которое может совершить орудие без учета времени, необходимого на поиск целей и наведение на них пушки. Скорострельность — величина обратно пропорциональная времени перезарядки: чем она выше, тем меньше время перезарядки. Скорострельность увеличивается установкой модуля орудийный досылатель.
Разброс — точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела. В игре отображается кругом изменяющегося радиуса вокруг точки прицела. Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения. Уменьшить разброс при движении и повороте башни поможет стабилизатор вертикальной наводки.
Ходовая
Пожалуй, это модуль, который танкисты изучают неохотнее всего. Понять их просто, ведь мы видим только некоторые параметры. Главная характеристика здесь — скорость поворота шасси. Она сообщает, на сколько градусов может повернуть танк за одну секунду. У большинства боевых машин по две ходовые: одну вы получаете вместе с танком, а другую устанавливаете после исследования.
Возьмём для примера ходовые тяжёлого советского танка Т-150 — эти модули не различаются практически ничем. У них одинаковые масса и грузоподъёмность, а скорость поворота различается лишь на 1 градус. Т-150 — машина не самая подвижная и манёвренная, и вряд ли 1 градус заметно улучшит ситуацию. Тогда какой смысл тратить опыт на эту ходовую?
На самом деле в поведении танка изменится многое. Вот параметры ходовой, которые не указаны в характеристиках:
- Бронирование гусениц учитывается в модели повреждений. Если вражеский снаряд попадает в борт через гусеницу, её броня срабатывает как экран и снижает вероятность пробития основной брони, а при попадании кумулятивным снарядом может полностью погасить повреждения.
- Прочность гусениц определяет, когда они будут сбиты и сколько урона нужно нанести, чтобы вывести их из строя. Чем выше прочность ходовой, тем больше нужно приложить усилий, чтобы обездвижить танк, особенно если это пытается сделать противник с низким разовым уроном.
- Скорость ремонта влияет на время восстановления гусениц. Чем быстрее ремонт, тем скорее танк сможет двигаться без применения ремкомплекта и тем выше эффект от навыка «Ремонт» и оборудования «Ящик с инструментами».
- Проходимость — этот параметр отвечает за поведение танка на разных типах грунтов, которых в игре всего три: твёрдые, средние и мягкие. Чем выше проходимость, тем лучше танк разгоняется, держит скорость и поворачивает.
- Влияние на разброс прицела — замена ходовой может уменьшить разброс прицела как при движении, так и при развороте на месте. Это значит, что вы будете тратить меньше времени на то, чтобы прицелиться и метко выстрелить.
Давайте посмотрим, что действительно произойдёт с характеристиками Т-150 при замене ходовой.
- Проходимость улучшится на 14% по твёрдым, на 17% по средним и на 20% по мягким грунтам.
- Разброс прицела при движении и повороте уменьшится на 8%.
- Прочность ходовой увеличится на 7,6%.
И это помимо уже известного нам 1 градуса в скорости поворота шасси. Стоит ли теперь задаваться вопросом, улучшать ли ходовую на боевых машинах? Конечно же, меняйте! Не будем раскрывать всех секретов, но скажем, что на некоторой технике замена ходовой снижает разброс от движения и поворота на 20%, у ряда машин значительно увеличивается скорость починки гусениц, а динамика улучшается заметнее, чем при покупке нового двигателя.
Башня
Как и ходовые, башни часто имеют мало различий. В игровом клиенте вы видите, что башня добавляет машине очки прочности и увеличивает радиус обзора. Зачастую башню приходится менять, чтобы установить «топовое» орудие. А вот если такой нужды нет, многие танкисты отказываются тратить опыт на исследование башни. И зря, потому что, как и у ходовой, у башни есть несколько интересных скрытых характеристик:
- Количество снарядов для каждого орудия может быть разным. И если вам не хватает боеприпасов, новая башня может решить эту проблему.
- Скорость перезарядки орудия при замене башни чаще всего заметно увеличивается (при условии, что орудие можно установить в обе башни). Например, орудие 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 на танке Pz.Kpfw. IV стреляет 6,91 раза в минуту при базовой башне и 7,46 раза в минуту при «топовой».
- Разброс прицела при вращении у «топовых» башен несколько меньше, и в бою это может стать решающим параметром.
- Разброс прицела после выстрела также частично зависит от башни. Этот параметр особенно важен для скорострельных орудий: если прицел сводится дольше, чем происходит перезарядка, то вы не сможете полностью реализовать скорострельность.
- Минимальный разброс орудия при смене башни в редких случаях также может уменьшиться.
- Время сведения после обновления башни может сократиться.
- Демаскировка после выстрела — параметр незначительно изменяет заметность танка после выстрела, которая главным образом зависит от калибра орудия.
Башни тяжёлого танка ИС-8, судя по игровым характеристикам, абсолютно идентичны. Кроме очков прочности, ни один параметр не отличается, однако при замене башни ИС-8 станет лучше не только по очкам прочности. Вот небольшие, но не лишние в бою изменения:
- Скорострельность орудия повысится с 5 выстрелов в минуту до 5,15.
- Разброс прицела от поворота башни уменьшится на 20%.
- Время сведения уменьшится с 3,4 до 2,9 секунды.
Зная об этих изменениях, отказаться от замены башни просто нельзя. Если, конечно, вы не хотите стрелять чаще, точнее и тратить меньше времени на прицеливание.
Двигатель
Польза от замены двигателя обычно не вызывает сомнений: если двигатель мощнее, значит, танк будет лучше двигаться. Всё просто, пока танкист не столкнётся, например, с двигателями тяжёлого танка КВ-3: В-5 и В-2ИС. Эти модули абсолютно ничем не различаются, и исследовать второй двигатель заставляет лишь то, что за ним следует ещё и третий, уже явно лучший модуль. Однако вы уже догадываетесь, что у двигателя тоже есть скрытые настройки. Их не так уж много:
Спасибо нытикам которые донылись и в рб теперь нельзя катать стоковые девятки и десятки. Лично для меня рб был только тем и интересен.
В общем разрабы пошли на поводу у нытиков и сделали так что теперь в рб пускает только если у тебя все модули топ. Тупо сделали простейшее ограничение не задумываясь к чему это приведет.
Вот смотрите есть несколько танков у которых есть несколько пушек и они одного лвл но ставить можно только то которое считается топом.
Такая фигня например у вафли и у бата.
Вот бат. Две пушки и два двигателя 10 лвл. Я например хочу выехать в бой на первой пушке которая по характеристикам лучше чем топовая и я не могу это сделать.
Мужики , есть ли 3д стиль для вафельтрагера . Нс гриль нашел
Estarossa: Музыка в бою заиграет после 1 минуты 30 секунд.
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
Спасибо WG , что не предоставили данных о расположении модулей.
Искал чертежи или любые справки по этому танку , но , увы , не нашел ничего.
Буду рисовать исходя из собственной интуиции и естественной логики.
Это глупо. Такой метод будет 100% ошибочным. Попробуй поискать видео об истории этого танка. Может видео изнутри
мб собрать людей с Виккерсами в ТК, и пострелять по ним, что бы выяснить расположение модулей?
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
Требую камо в стиле гачи-мучи. Хочу страдать на полную
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
Ради такого даже танки назад установить захотелось
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
Мод на озвучку Duke Nukem для World of Tanks Blitz
Мод на озвучку Duke Nukem для World of Tanks Blitz
Когда уже атмосферный комментатор будет как раньше?
Заказ озвучки из бб на русском - 650руб. Обновление старых озвучек на Wwise - 450руб.(могу обновлять все,кроме озвучек vertige) Также могу портировать озвучки из World of Warships.
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
Заказ озвучки из бб на русском - 650руб. Обновление старых озвучек на Wwise - 450руб.(могу обновлять все,кроме озвучек vertige) Также могу портировать озвучки из World of Warships.
Самат, нихуя ты бизнесмен, так то, это бесплатно делается. Скамер
Дмитрий, я не скамер,это моя озвучка,и я один из мододелов IBlitz
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
Помогите, скачал озвучку у вас на сайте, все как написано делаю, разархивировал в папку с игрой, теперь нет вообще озвучки никакой, как быть?
Лучше бы Громовые Орудия за пилили
Или из режима с Вафлей
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
iBlitz - моды для WoT Blitz запись закреплена
На этот раз пообещал себе не бросать это дело и довести мод до конца. Прошу прощения у тех подписчиков, чьи надежды я не оправдал. За работу сели и скоро выпустим тестовую сборку для 10 lvl (Благо есть помощь). Ждите родные
Читайте также: