Топор психа из borderlands 2 чертеж
Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!
А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.
Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!
А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.
Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Психи (англ. Psycho) – один из самых популярных классов врагов в Borderlands и Borderlands 2.
Содержание
Общая информация
Психи – низшая каста бандитов в иерархии последних. С ними никто не считается, их используют в качестве пушечного мяса (они, собственно, не против). Психам совершенно плевать на свои жизни и они готовы отдать их в бою совершенно безвозмездно. В целях помощи остальным бандитам или просто для удовлетворения своей жажды насилия – неизвестно. Некоторые из них, однако, становятся вожаками. Причем командуют, как правило, такими же психами, как и они сами. В качестве примера можно вспомнить Бешеного Пса. В бою психи, как правило, орут что-то не всегда внятное или просто громко смеются. Почти все психи в играх носят маски.
Borderlands
В первой части встречаются следующие виды психов:
- Псих – простые психи. Имеют среднее здоровье и редко носят щиты. Вооружены пилотопорами. Наносят большой урон, но атакуют в ближнем бою и достаточно медленно. Если цель находится на недосягаемой в ближнем бою точке, то псих кидает в нее свой пилотопор (при этом в руке у него появляется новый). Если псих решает добавить в ваше с ним противостояние немного веселья, то он прячет топор и берет в руку гранату. Псих взрывается через несколько секунд, унося этим взрывом свою жизнь и нанося урон по площади. Если псих умрет до детонации гранаты, то она упадет на землю и таймер продолжит отсчет. Существует карликовая версия этих психов.
- Горящий псих – намного более опасная разновидность. Запас здоровья больше, щиты встречаются чаще. Имеет высокую сопротивляемость огненному урону, его нельзя поджечь (огонь наносит ноль единиц урона в секунду). При ударе может поджечь игрока. Простые психи рядом с ним иногда покрываются пламенем – это работает усиление (простые психи наносят увеличенный урон). Также может стать камикадзе, но делает это реже.
- Безбашенный псих – особо сильный и живучий псих. Почти никогда не носят щитов. Имеют огромный запас здоровья и во время бега и атак постоянно болтают головой, из-за чего им трудно нанести критический урон. Наносят огромный урон своими атаками. В режим камикадзе не входят. Из-за огромной руки их удар наносит урон полукругом перед ними. Данный противник в отличие от обычного психа и психа-карлика не способен метать пилотопор, что делает тактику "бей-беги" самой эффективной против него. Даже стоя на месте этот противник продолжает рычать и трястись, что сильно затрудняет критическое попадание.
В дополнении Claptrap's New Robot Revolution встречаются все указанные виды психов в их робоВарианте.
- Бангер – психи в банде Шэнка. Вооружены обрезком водопроводной трубы. Никогда не носят щитов, но еще мощнее, чем обычные психи. Судя по всему – гомосексуалисты (геи).
Borderlands 2
Во второй части психи стали опаснее, но менее универсальны (камикадзе-психи - это теперь отдельный вид противников, а не режим у простых психов).
Боссы
Тактика
Против простых психов идеально подходит дробовик — низкий запас здоровья психов и высокий шанс попасть в голову делают своё — псих уничтожается с одного-двух неприцельных выстрелов.
Появившиеся во второй части самоубийцы доставляют немало проблем, но имеют низкий запас здоровья. Их лучше уничтожать с помощью дробовиков (если подбежали близко), ПП и автоматов (если находятся на средней дистанции) и снайперских винтовок (если цель далеко). Против них неплохо подходит взрывное оружие: взрыв ошеломляет психа и он роняет гранату — хороший момент, чтобы застрелить психопата.
Против безбашенных психов лучше использовать дробовики с наилучшим сочетанием высокого урона и скорострельности. Старайтесь целиться громиле в голову — иногда атака его оглушает и он на пару секунд останавливается (но при этом ему трудно нанести критический урон). Во второй части не грех будет использовать ракетометы. Псих в узком пространстве может покрошить игрока любого класса за несколько секунд.
8,987 | уникальных посетителей |
313 | добавили в избранное |
Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой.Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов
Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.
Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.
На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.
Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.
Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.
При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.
После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.
Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.
Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.
Нечто среднее между Сальвадором и Гайкой — только напрочь сумасшедшее. Основано на дереве Жажды крови, в котором любое из первых умений откроет для Крига механизм Кровожадности. Отныне, попадая по врагам, Псих будет накапливать уровни Жажды крови, которые начнут потихоньку таять, как только мы прекратим наносить урон.
«Кровавые пушки» (Blood Filled Guns) будут увеличивать магазин оружия пропорционально запасу Кровожадности. Уже знакомый нам «Вкус крови» точно по такой же схеме будет снижать урон от вражеских атак во время «Резни Пилотопором». После этого берем «Гренадера с Пилотопором», и сразу же развиваем «Кровавую баню» (Blood Bath) — теперь убитые взрывами враги будут повышать урон от нашего оружия… Но опять же — пропорционально накопленной жажде крови.
Перебираемся на ветку Мании и проходим до «Подожги запал» — теперь нам не страшно и помереть в перестрелке. Заодно прихватываем уровень «Кровожадности» для какого-никакого лечения без активного навыка.
Идем по ветке жажды крови до конца. «Кровавый транс» (Blood Trance) увеличит длительность «Резни Пилотопором» до четверти секунды за каждый уровень жажды крови на момент активации. «Кипящая кровь» (Boiling Blood) увеличит время, в течение которого Кровожадность не сбрасывается.
Финальный навык, «Кровавый взрыв» (Bloodsplosion) заставит убитых врагов взрываться волной той стихии, которая их убила — или просто взрываться, если убили «чистым» оружием. Урон от волны, разумеется, прямо пропорционален накопленной жажде крови, и плюс к тому включает в себя весь избыточный урон, нанесенный убитому.
Самая оригинальная, но далеко не самая легкая сборка, основанная на дереве Адского отродья — нужно очень внимательно следить за собственным здоровьем. Любой из первых навыков дерева даст Кригу шанс при использовании огненного оружия вместе с врагом поджечь и себя — на том и строится механика остальных умений.
«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.
Развиваем «Пироманьяка», чтобы поджигать врагов рукопашными атаками, а во время горения точнее стрелять и быстрее перезаряжаться. Берем «Адское извержение» (Hellfire Halitosis) — теперь вместо рукопашной атаки мы дышим огнем в конусе перед собой. Чтобы мириться с участившимися смертями, переходим на ветку мании, проползаем по ней до хорошо знакомого «Подожги запал» и возвращаемся обратно.
«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.
Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.
Экспериментировать с навыками Психа можно долго, каждый раз получая самые неожиданные результаты
Читайте также: