Tomb raider 2013 концовка
Значится, на официальном форуме Eidos некая Меган Мери отвечает на всяческие вопросы о игре, и дабы никто не чувствовал себя обделенном, туточки выставлю самые интересные из них.
Таки стоит оговориться и уточнить, кто такая Меган Мери.
Некогда работала на GameInformer, а сейчас числиться в Crystal Dynamics в должности комьюнити менеджера и вовсю участвует в пиар-компании новой Tomb Raider. Таки общественным массам успела полюбиться за многочисленные косплей множества персонажей: от Принца Перси (мужика, то бишь) до, собственно, Лары Крофт.
На вопросы отвечает совсем не Меган. Ее задача – лишь передать вопросы участников официального форума главному разработчику в команде Crystal Dynamics, то есть Карлу Стюарту. Вот он то и отвечает на вопросики. Но зачем нужен Карл, когда есть Меган?
Про супостатов поганых
Вопрос: Все агрессивно настроенные обитатели острова, так называемые «мусорщики», мужского пола? Или же за Ларой будут охотиться и женщины?
Ответ: Все «мусорщики» - исключительно мужчины. Но это не значит, что после кораблекрушения на острове не оказалось ни одной женщины – Лара и Сэм тому подтверждение. Есть конкретная причина, почему среди «мусорщиков» нет женщин, но узнать ее предстоит самим игрокам.
В: После убийства противника, его тело остается или исчезает через пару секунд?
О: Тела людей и животных будут оставаться на локации, пока Лара не покинет ее.
В: Все «мусорщики» - русские? Или среди них есть представители и других национальностей?
О: В состав «мусорщиков» входят люди из самых разных стран. Все они говорят на английском, но бывает, что они начинают говорить на родном языке. Так что, когда вы слышали русскоговорящих «мусорщиков» в трейлере, вы просто наблюдали пример этого культурного разнообразия.
В: Противостоять Ларе будут только «мусорщики» и животные или стоит ожидать появления каких-нибудь мифических созданий или боссов?
О: Не хочу раскрывать подробности сюжета. Все же хочется, чтобы игроки сами открыли для себя все секреты, скрытые на острове. Могу лишь сказать, что Ларе встретятся самые разные противники, и к каждому придется искать свой подход.
Про сетевые баталии
В: Как уже известно, в игрок сможет прокачаться до 60 уровня. Сможет ли он качать эти уровни в одиночной игре, чтобы открыть всяческие вкусняшки в мультиплеере?
О: У нас есть четкое разделение между одиночной и сетевой игрой. Хотите мультиплеерных вкусняшек – извольте играть в мультиплеер.
В: Присутствует ли текстовой чат в мультиплеере?
О: Нет, вместо него у нас только голосовой чат. Ведь он же веселее текстового, не правда ли?
В: Возможна ли сетевая игра с ботами?
О: Нет, потому что при игре с бездушными роботами вы не испытаете всю ту палитру чувств, что испытываете при игре с реальными игроками.
В: Можно ли будет как-либо менять внешность вашего персонажа в мультиплеере?
О: Нет. Играть вам предстоит многими персонажами, встретившимися вам с одиночной игре, но вы сможете менять ваше вооружение и навыки.
Про исследование острова
В: После завершения игры, мы сможем продолжить исследование острова? И встретим ли мы противников, или остров будет пуст?
О: В игре не будет функции «Новая игра +» (это когда вы начинаете повторное прохождение игры со всем открытым снаряжением, но игра станет заметно сложнее), но после завершения основного сюжета, вы сможете вернуться на остров, чтобы найти оставшиеся реликвии и открыть пропущенные гробницы. И да, ни дикие звери, ни «мусорщики» никуда не денутся.
В: Насколько разнообразны пейзажи острова?
О: Одной из главных нашей целью было представить остров, как полноценного персонажа этой истории, ведь у него есть секреты и тайны. Вы сможете побывать как и в темных мрачных гробницах, так и на солнечных пляжах. Конечно, есть на острове места, которые просто поразят ваше воображение.
В: Рядом со всеми гробницами в игре есть знак, нарисованный мелом, как это было в превью-версии? Неужели, их так легко найти?
О: Большинство гробниц хитроумно запрятаны в самых разных уголках острова. Та гробница, о которой вы говорите, обучающая, поэтому ее так просто обнаружить.
В: Локации сразу будут видны на карте или сначала до них придется добраться?
О: На карте вы можете увидеть лишь очертания и размеры острова. Различные локации появятся на ней только после вашего личного визита.
В: Так в игре открытый мир или нет?
О: На самом деле, нет, но мы стараемся сделать, чтобы вы этого не замечали. Игровой мир разделен на локации, и, уж поверьте, эти локации весьма немаленькие и вполне заслуживают вашего внимательного исследования. Понимаете, в новой Tomb Raider очень эмоционально-напряженная история, которая вместо того, чтобы стоять на месте, должна постоянно развиваться, и, в данном случае, излишняя свобода только бы мешала игроку.
Про геймплейные особенности
В: Ветер в игре будет иметь какую-то геймплейную роль или он тут только для виду?
О: Эм, достаточно трудно ответить на этот вопрос, не раскрывая решения головоломок, с которыми вы столкнетесь в игре. Скажу лишь то, что с помощью огня вы легко сможете убрать легковоспламеняющиеся преграды с пути. Водой отлично гасить огонь, а еще по воде можно справлять плавучие объекты. Ветер же отличное средство, для запуска каких-либо механизмов. Вот все, что я могу сказать!
В: Как отличаются очки опыта от очков навыка?
О: Тут все просто. Заработав достаточное количество очков опыта, вы получаете одно очко навыка, а его, в свою очередь, вы можете потратить на изучение нужного вам навыка.
В: «Средний» и «трудный» уровень сложности отличаются друг от друга только количеством урона, который получает Лара?
О: На данный момент, уровень сложности влияет только на схватки с противниками: и исследование, и решение головоломок на «трудном» уровне сложности будет таким же, как и на «среднем». «Инстинкт самосохранения» так же будет доступен на всех уровнях сложности.
В: Каким образом в игре будет осуществляться смена дня и ночи?
О: Мы сделали умную систему, которая будет менять время суток и погоду, зависимо от текущих действий игрока. То есть, раненого Рота вы встретите в любом случае ночью под проливным дождем, и, если вы захотите переместиться в какую-либо другую локацию, то на ней вас ждет та же ночь и тот же дождь. А вот, если вы будете просто стоять на месте – не ждите, что при этом вы сможете наблюдать закаты и рассветы – время суток все равно будут зависеть от контекстных действий.
В: В трейлере видел, как Лара крадется и прячется от противников. Это все было заскриптовано или подобное мы можем вытворять при любой схватки?
О: Тут все просто: когда поблизости находятся противники, независимо видят они Лару или нет, она будет красться и укрываться за ближайшими укрытиями, а, когда опасности нет, Лара будет передвигаться своим обыденным шагом или бегом.
В: Насколько разнообразной будет боевая система? Например, сможем ли мы взять топор в одну руку, а пистолет в другую?
О: Мы очень гордимся нашей гибкой боевой системой, а особенно – ближним боем. Мы не хотели, чтобы Лара просто махала руками и ногами. Нам нужно было предоставить ей больше свободы в схватках, поэтому вы можете сбить противника с ног. А можете ослепить его песком. Хотите - используйте лук или топор, чтобы убрать его по тихому. Ловко уклонитесь от атаки недоброжелателя, а, затем, беспощадно всадите стрелу в его колено. Не буду перечислять все возможные тактики, ведь изучать их самим - намного интереснее.
Про «потрясающий» дополнительный контент
В: Будет ли в новой Tomb Raider поддержка модов?
О: На данный момент, у нас нет никаких планов по поводу выпуска каких-либо редакторов игровых файлов.
В: Так что за таинственный Endurance Pack – третья награда за предзаказ в Steam?
О: За Endurance Pack скрывает карта для мультиплеера Shanty Town. Раннее мы не раскрывали эту информацию, так как наличие сетевой состовляющей в игре находилось под вопросом.
В: За некоторые предзаказы предоставляют дополнительные костюмы для Лары. Так вот, переключаться между ними можно будет в любой момент?
О: Вы можете выбирать, что именно будет носить Лара. Все просто – в любой момент заходите в игровое меню и меняете костюм по своему усмотрению.
Про всяческие мелочи, концовки и прочее
В: Будет ли возможность включить систему автоприцеливания, которая была в прошлых играх серии?
О: Нет, в игре вам предстоит целиться самим.
В: Сколько концовок можно ожидать от новой игры?
О: Как было упомянуто во многих интервью, в новой Tomb Raider мы расскажем весьма необычную историю. Разветвленным диалогам и моральным выборам просто не найдется места в ней. Поэтому, окончание у этой истории будет только одно, но, поверьте, оно доставит вам незабываемые впечатления.
В: Сколько по времени займет прохождение новой Tomb Raider?
О: В среднем от 12 до 15 и более часов, зависимо от вашего стиля игры.
В: Как в игре реализованы сохранения?
О: Игра имеет систему автосохранений, подобную многим современным играм.
Такие дела
И да, сегодня я испек целую гору вот таких вот вафель :З
Как вам концовка по мне так понятная внятная и намекает на продолжение. Кто такие они? Это солдаты охраняющие императрицу? И как они прожили столько много лет?
Во всех TR есть намёк на продолжение. И везде есть живые мумии, кентавры и летающие чудовища.
Сейчас везде намекают на продолжение, даже если не собираются, что бы в будущем всегда была возможность логически продолжить серию.
Концовка говорит что будет продолжение или DLC DLC DLC много много DLC.
Концовка нормальная, не считая битого часа с бесплодной долбежкой по клавише "Е". Вообще, игра очень понравилась, а продолжение - конечно же будет)))
Мне больше интересно, сколько всего было они? Солдаты скорее всего настолько фанатичные самураи, что не могут позволить себе бросить долг из-за такой мелочи как прожитые века. :)
Концовка безусловно цепляет и продолжение безусловно будет
Продолжение будет вне всяких сомнений. Довольно успешный проект закрывать явно никто не намерен.
Вначале ожидала, что покажут возвращение Лары домой или чего-то в этом роде, но оказалось, что та напротив - рвется "в бой", в принципе это радует.
Evе
ну не зря же в конце потом написано было "Легенда рождена". Тем более она открыла себя, да и книжечка в руках явно ее заинтересовала
С солдатами все просто - во всех томб райдерах есть элементы мистики/фентези. Эта игра история зарождения лары как расхитительницы, потому естественно продолжение будет/было (все предыдущие игры есть продолжение, так как там ларка уже опытная воровайка). Но надеемся что будет продолжение именно этой новой лары ;)
Докупил DLC "Tomb of the Lost Adventurer" - так на карте оказалось что длц пройдено. неповерил глазам, открыл прохождение на ютубе, так все то что там делают у меня уже готово какогото фига %) просто допрыгал до сундука, а он пуст. В видео прохождении же проход расчищать огнем, самолет с деревьев спускать. заново игру что ли начинать ради ДЛЦ? )
Концовка хорошая. Happy End в общем) Мне понравилась.
"Они" переводится с японского как "Демон" по моему"
Или монстр, скорее всего.
Reks77
Да, ты прав "они" переводится как "демон".
Что касается концовки, не поразила! Но достаточно интересна. Только я честно говоря не сообразила почему именно Саманта могла стать новым перерождением Пимико. А так концовка в целом хорошо. Надеюсь будет продолжение.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
Движимая инстинктом выживания, Лара нашла путь на таинственные берега Linux. Tomb Raider рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.
Great work чувак!
п.с. хоть я и не любитель адвенчур, но игра мне понравилась. Больше всего интересно узнать что будет в новой серии Legacy of Kain?)
Читайте также: