Titan quest силовой доспех
или же какая школа подходит лучше всего для грёз через посох?
Игорь, для посошника мастхэв это дух. Грёзы дух бери тогда
Игорь, хотя я вот начал играть воздух дух, отжигаю, хотя на норме пока и неудивительно)
Игорь, я бы посоветовал (неожиданно) грёзы+руны. Щас с ним играю и не умираю, много умений на поглощение урона(лечебная медитация, искажение реальности, силовой доспех, священная ярость), удар грома, резисторез. К концу нормы будешь всех подряд нагибать со своего резонансного пулемёта, а сам и урон не успеешь получить.
под ближний бой особо ничего нет у этого персонажа, под метательное с конвертом можно попробовать. начало как обычно через шквал, потом понадобится рунное оружие, безрассудство и ещё пара-тройка пассивок рун, далее конверт в элементал, грозовой ореол с пассивками на макс, на всякий случай грозовой шквал и печать судьбы в завершение обязательных скиллов. руну жизни в любой момент после шквала, оптимально будет в начале эпоса.
Михаил, а молнию можно? И как статы кидать? Силу, ловкость под шмот, остальное в инту? Или наоборот - инту со столбов и всё, силу максить?
молния не нужна, но свободные очки на легенде будут. сила не нужна почти вообще, до 180 примерно добить, чтобы уж точно любое метательное надевалось, ловкость и интеллект примерно пополам с небольшим предпочтением ловкости, пока её не станет 500, больше уже не особо надо ввиду требований, урон идёт только с интеллекта у такого класса.
Михаил, 180 это с учётом пассивки на снижение требований или она нафиг не нужна?
это с учётом +4 ко всем навыкам, пассивки на снижение требований и баффа с руны жизни
Михаил, да даже до 400 ловку качать нужно, а силу плюсов на 5 не больше, т.к. пассивка остальное впринципе покроет
Михаил, если я правильно помню, максимальное требование ловкости которое я встречал - 405, а у щакрама луны, очень полезного громовержцу ещё меньше, силы без скидки не больше 300 надо, достаточно будет силы из столба и квестов типа стигийской твари или снадобья лампидо вкупе с пассивкой на потребности с +4 к умениям
Разве что в начале что-то может не надеваться
у нпвк уже 425 шах и мат, на счёт самых больших требований по метательному ничего утверждать не буду, лучше перебрать чем недобрать, так как интеллект в любом случае мучительно медленно растёт и после 300 базового значения почти никак не влияет на урон. с воздуха примерно 0 силы идёт, персонажу могут понадобиться нпвк, если не найдётся более интересной альтернативы, а её может действительно не найтись
Михаил, ну до 500 все равно не обязательно качать, а сила со столба рун будет
в рунах 40 силы, соответственно ещё 40 надо накинуть вручную, остальное добирается руной жизни и снижением требований, как раз будут удовлетворены все метательные и шмотки на ловкачей
Никита, чтобы кастовать вдобавок к автоатаке, это же очевидно.
Никита, но зачем, если автоатака будет эффективнее, разве что на силовой доспех, у него, помнится кд не маленькое
Никита, вместо перезаряда лучше сосредоточиться на живучести, которой классу не хватает, резы там собирать и т.п., + к умениям собрать, и только на сдачу, с каких-нибудь лат Фрейи и брисингамена получить перезаряд
затем что с кастами будет еще эффективнее. 3 шквала, удар молнии каждые 2 секунды, печать судьбы под жопу каждому мобу, контроль частый в виде стены, антимагия. Лел, ты реально думаешь затащить легу на одной автоатаке? Это возможно конечно, но с капом то возможностей куда больше. Так что если собрался проходить легу за этого перса, и хочешь пройти качественно, а не отбегая от каждой кучки мобов когда тебя станут зажимать, минимум архимаговы застежки у тебя должы быть.
у шквала урон на легенде не особо впечатляющий, в руки будет и количество ударов выше и удар с каждого удара тоже выше. в лейте шквал только на лучников и боссов нужен. а уж печать судьбы как атакующий скилл использовать никому не посоветую, геморрой да и только, вот под ноги себе кинуть и бить босса — это да, но кастовать в качестве атакующего спелла будет даже менее приятно чем с вулканической бомбой или газовой гранатой. лега изи проходится большинством классов на автоатаке, иногда с прожатием 1 скилла помимо обычной атаки.
Михаил, если у тебя с руки вылетает 50 ед среза+шквал45% +почти 2к инты то 3 шквала начинают нихерово так дамажить. Если придрочиться и печать как атакующий можно использовать, а я про то что перс с перезарядом куда эффективнее перса без, и для громовержца это полностью оправдано. Зачем жаться к стенке и довольстоваться автоатакми если можно и нужно выжать максимум из любого билда каким бы он ни был. Че я лох чтоли надеяться когда же там рунное слово взрыв прокнется и накроет небольшую площадь мобов, я лучше их шатать 10 снарядами буду с прострелом через каждые 2 секунды. Накрою пол карты шквалами, похерю всем умения активные, зажму стеной. Вот это я понимаю взять от билда все.
Вот так. Силовой доспех возможно не нужен будет за счет удали. То есть также дуал металки и 80% перезаряда. Обездвиживал бы всех бичей и закидываешь всем что есть.
ну 2000 инты вряд ли будет, вряд ли намного больше 1000 будет, если честно, потому что это не нужно, нужно как можно больше источников урона, а не модификаторов. и я повторюсь, сколько угодно шквалов(с учётом максимальной скорости каста без отката) всегда будут наносить меньше урона, чем тычка с руки при прочих равных, просто из-за базы урона. дело в том, что через слот оружия ты выжимаешь больше урона и играешь без геморроя, как я и сказал выше 2 раза, перезаряд это не панацея, а весьма посредственная характеристика для любого персонажа, который полагается хоть в какой-то степени на урон с руки. взрыв вообще качать не нужно, это мусор.
Ты понимаешь, что с таким количеством скиллов тебе попросту некогда урон с руки наносить? ладно пусть лучники от шквала страдают, но убивать одним шквалом на легенде мучительно, мне почему-то кажется, что у тебя больше теоретики, чем реального опыта.
Михаил, у тебя столько сомнений. А знаешь почему? Потому что у тебя нет своего громовержца которым ты прошел легу. А у меня есть. Я и не говорил что долблю одним лишь шквалом, удар молнии в рунах, вот это мастхев и ты знаешь почему. У него кд при 80% 1.4 сек. Автоатаки для поддержания рунного в основном. Что до опыта, его у меня как раз таки больше чем теории, иначе мы бы не разошлись во мнениях.
+4% к шансу блокировки щитом
10% отражения урона
+38 ед. ловкости
+10% шанс уклониться от летящих снарядов
15% шанс на 67 ед. ответного физического урона
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство защиты
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство охоты
Необходимо: уровень игрока 46
Необходимо: сила 525
Необходимо: уровень игрока 48
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405
Броня малинового стража
384 ед. защиты
+20% защиты брони
49% сопротивление огню
49% сопротивление молнии
+50 ед. оборонительной способности
+22 ед. силы
20% шанса 10-30 ед. ответный урон от огня
Добавляет умения:
Щит от жара
Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 454
Мантия Са-Джуня
288 ед. защиты
+5% к шансу блокировки щитом
45% сопротивление силам природы
45% сопротивление проникающему урону
45% сопротивление яду
45% сопротивление краже жизни
45% сопротивление краже энергии
45% сопротивление оглушению
45% сопротивление кровотечению
45% защиты от снятия умений
100% уменьшение времени в ловушке
100% уменьшение длительности заморозки
+50 ед. оборонительной способности
+15 ед. ловкости
+15 ед. интеллекта
+15 ед. силы
Необходимо: уровень игрока 54
Необходимо: сила 454
23% сопротивление проникающему урону
50% уменьшение урона от кровотечения
23% сопротивление холоду
29% сопротивление молниям
+26 ед. интеллекта
+100 ед. энергии
+39% восстановления энергии
+1 очко ко всем умениям
Необходимо: уровень игрока 39
Необходимо: ловкость 147
Необходимо: интеллект 363
Одеяние Чи Бая
192 ед. защиты
19% сопротивление проникающему урону
19% сопротивление холоду
21% сопротивление молниям
+34 ед. интеллекта
+80% восстановления энергии
+57 ед. оборонительной способности
+27% скорости атаки
+32% скорости заклинаний
6% шанс уклониться от атаки
Необходимо: уровень игрока 40
Необхдимо: ловкость 146
Необходимо: интеллект 358
64% сопротивления холоду
52% сопротивления молниям
102% уменьшения длительности заморозки
+4% к шансу блокировки щитом
15% шанс одного из следующего:
33-43 ответного урона холодом
16-58 ответного урону молнией
+300 ед. жизни
+45% восстановления энергии
-10% времени перезарядки
Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: сила 454
Пластинчатый доспех полутени
492 ед защиты
49% сопротивление проникающему урону
48% сопротивление холоду
+30% проникающего урона
+51 ед ловкости
+10% скорости перемещения
+19% скорости полета снарядов
+1 очко ко всем умениям мастерства Теневое ремесло
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство охоты
Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 525
Одеяние Кси-Гуа
385 ед защиты
35% сопротивление проникающему урону
37% сопротивление огню
33% защита от кражи жизни
15% шанс на:
1 ед ответного оглушающего урона
201 ед контрудара, снижающего здоровье в течении 3 сек
+45% восстановления жизни
+34% снижение урона от демонов
Добавляет умения:
Видение смерти
Необходимо: уровень игрока 36
Необходимо: сила 454
Этрусская кираса
384 ед. защиты
21% сопротивление проникающему урону
19% сопротивление силам природы
19% сопротивление яду
26 ед. ловкости
184 ед. жизни
191 ед. энергии
-20% любого вида потребностей
-11% расхода энергии
Необходимо: уровень игрока 37
Необходимо: сила 454
Зеленые доспехи
492 ед. защиты
+10% защиты брони
58% сопротивление молниям
50% сопротивление яду
15,0% шанс на
62 ед. ответного проникающего урона
168 ед.урона от кровотечения возвращается в течении 3,0 сек.
+91 ед. оборонительной способности
-11% перезарядки
-11% расхода энергии
+1 очко ко всем умениям мастерства Силы леса
+1 очко ко всем умениям мастерства Искусство защиты
Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 525
18,0% шанс на +230% защиты брони
+41% урона силами природы
+39 ед. интеллекта
+39 ед. ловкости
+460 ед. жизни
+53% восстановления энергии
+14% поглощения энергии от атак
Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 525
23% сопротивление урону
34% сопротивление проникающему урону
29% сопротивление огню
32% сопротивление холоду
+40 ед. интеллекта
+108 ед. энергии
+40% восстановления энергии
-16% расхода энергии
Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: ловкость 146
Необходимо: интеллект 358
Покров Калипсо
246 ед. защиты
45% сопротивление проникающему урону
47% сопротивление холоду
50% сопротивление молниям
+33 ед. интеллекта
+38 ед. ловкости
+64% восстановления энергии
+66 ед. оборонительной способности
+2 очка(ов) ко всем умениям
Добавляет умения:
Ловчая сеть
Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405
Тень Тота
369 ед. защиты
5,0% шанс на 111% сопротивление урону
42% сопротивления силам природы
+40 ед. ловкости
+415 ед. жизни
+10% наступательной способности
+10% оборонительной способности
10% шанс уклониться от атаки
+2 очка(ов) ко всем умениям мастерства Теневое ремесло
Необходимо: уровень игрока 42
Необходимо: сила 356
Логосские одежды
192 ед. защиты
+16% урона силами природы
+37 ед. интеллекта
+260 ед. жизни
+171 ед. энергии
+37% восстановления энергии
18 ед. энергии используется на поддержку умения
+15% поглощения энергии от атак
Необходимо: уровень игрока 37
Необходимо: ловкость 146
Необходимо: интеллект 358
Камзол Дионисия
369 ед. защиты
6,0% шанс на 111% сопротивление урону
67% сопротивление молниям
25,0% шанс на 14% жизни снимается
+300 ед. жизни
+29% восстановления жизни
+258 ед энергии
+24% восстановления энергии
11% шанс уклониться от атаки
+1 очка(ов) ко всем умениям
Необходимо: уровень игрока 43
Необходимо: сила 356
Мантия Сдироса Лороса
246 ед. защиты
Необходимо: уровень: 42
Необходимо: ловкость: 159
Необходимо: интеллект: 405
23% сопротивление огню
31% сопротивление холоду
46% защита от снятия умений
+24 ед. силы
+27 ед. ловкости
+315 ед. жизни
+10% наступательной способности
+10% оборонительной способности
Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: сила: 454
Одежды бешенного Тома
288 ед. защиты
+20% защиты брони
26% сопротивление проникающему урону
+45 ед. силы
+26 ед. интеллекта
+46 ед. ловкости
+325 ед. жизни
+26% восстановления жизни
+16% скорости атаки
Необходимо: уровень игрока 38
Необходимо: сила: 454
Феррус Гноси
492 ед. защиты
+16% защиты брони
43% сопротивление силам природы
+43 ед силы
+47 ед. ловкости
+425 ед. жизни
+200 ед. оборонительной способности
+16% ко всем показателям скорости
-10% расхода энергии
Необходимо: уровень игрока 43
Необходимо: сила: 525
Одеяние для медитации Фента Зяо
246 ед. защиты
112% защита от кражи жизни
102% защита от кражи энергии
+42 ед. интеллекта
+310 ед. жизни
+128% восстановления энергии
+200 ед. оборонительной способности
-16% времени перезарядки
-15%% расхода энергии
Добавляет умения:
Темный договор
Необходимо: уровень игрока 41
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405
Саван Ирены
369 ед. защиты
125% сопротивление холоду
20,0% шанс на:
70 ед. ответного урона замедляющего атаку на 3,0 сек.
37% ответного урона замедляющего перемещение на 3,0 сек.
+30% урона от холода
+52 ед. интеллекта
+51 ед. ловкости
+155 ед. энергии
+2 очка(ов) к умению Грозовой шквал
+1 очка(ов) ко всем умениям мастерства Силы воздуха
Необходимо: уровень игрока 44
Необходимо: сила 525
Мантия Амона-Ра
246 ед. защиты
+21% защиты брони
108% сопротивление огню
+21% урона силами природы
+64% восстановления энергии
+52% скорости заклинаний
+22% поглощения энергии от атак
-20% времени перезарядки
Необходимо: уровень игрока 41
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405
Мантия мятежного разума
246 ед. защиты
22% сопротивление силам природы
5,0% шанс на +155% урона силами природы
+49% кражи жизни
+52 ед. интеллекта
-1,0 ед. жизни в сек. восстанавливается
+2,0 ед. энергии в сек. восстанавливается
+46% восстановления энергии
+14% скорости заклинаний
+1 очка(ов) ко всем умениям
Необходимо: уровень игрока 43
Необходимо: ловкость 159
Необходимо: интеллект 405
Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…
Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.
Плюсы и минусы класса:
Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)
Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…
Weapon Training(Мастерство владения оружием) - навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) - навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) - навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) - навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) - навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) - навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) - навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) - навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) - навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) - навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) - навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) - навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.
На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.
На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.
К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…
На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:
1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.
2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.
Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так
Вот тот шмот который я носил в итоге:
Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …
Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..
Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.
Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.
Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.
Читайте также: