Tinker island загадки ведьмы 5
00:50 Часть 1 06:43 Часть 2 11:27 Часть 3 19:36 Часть 4 24:11 Часть 5 27:07 Часть 6 33:16 Часть 7.
Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 2.
Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 5.
Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 3.
Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 6.
Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 7.
Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 4.
3:50 прохождение сложного участка Tinker Island: Замерзшее море (лед) прохождение начало.
Здравствуйте дорогие зрители, надеюсь я вам угодил. Так как я ещё начинающих то не будьте так кретичны.
Tinker Island - пиксельная выживалка в которой вам предстоит взять на себя роль лидера группы выживших в результате .
Когда значительная часть острова в Tinker Island будет вами исследована, из океана всплывут развалины старой крепости. Прежде чем приступить к изучению из ниоткуда возникшего острова, убедитесь, что ваши хранилища доверху забиты ресурсами, а люди могут за себя постоять. Стены проклятого замка пропитаны множеством испытаний на разум и силу, которые поддадутся лишь самым сильным смельчакам.
Одинокая ведьма, живущая в развалинах своего замка, очень любит загадки, так любит, что у вас непременно пойдет кругом голова от их количества. Игрока ждет несколько этапов, в каждом из которых куча загадок. А еще необходимо добывать особый мрамор в шахтах острова, чтобы восстановить былое величие замка. Но все эти испытания стоят того, ведь наградой станет новый персонаж для вашей команды.
Чтобы попытать счастье в решении загадок, ведьма потребует от игрока ресурсы (еду, дерево, уголь…). А загадки вредной ведьмы не назовешь такими уж легкими. Мне довелось не раз ошибаться, прежде чем пройти первый этап. Так что я предлагаю вам обвести старуху вокруг пальца, заранее узнав ответы на ее загадки, сэкономив время и ресурсы!
1. Я легче того, из чего я состою на самом деле. За мной скрывается больше, чем ты сможешь увидеть. Что же я такое?
2. Скажи мне какой номер парковочного места, на который приземлился воздушный шар?
3. Взгляни на таинственный магический символ! Только определив количество треугольников, ты сможешь открыть его истинное значение.
4. Магические силы требуют изречь…
5. У меня есть магическая пицца! Какой кусок будет следующим?
6. Послезавтра – это третий день после среды. Какой день был позавчера?
Когда все загадки будут отгаданы, ведьма потребует от вас 90 единиц мрамора для реставрации входа в замок. Но до спасения принцессы еще далеко, так что наш путь только начался!
Загадка 1.
Сможешь ли ты предсказать, что покажет следующая кость?
Ответ: 1
Загадка 2.
Скажи мне, кто этот монстр?
Ответ: СЕРЫЙ ПРИШЕЛЕЦ
Загадка 3.
Скажи мне, что принадлежит тебе, но другие люди используют его чаще тебя?
Ответ: ИМЯ
Загадка 4.
Не то, чтобы загадка, просто делаем сэндвич для Злой Ведьмы.
Мясо я не ем, но я не веган. И пожалуйста, постарайся положить помидоры подальше от хлеба, чтобы он не стал серым.
И нельзя, чтобы майонез оказался на овощах, это будет ужасно.
Загадка 5.
Я вижу тотем с тремя головами. Ты видишь его? Какие цвета у этих голов, начиная с нижней?
Ответ: КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ.
Загадка 6.
Видение продолжается. Я вижу выжившего, Джонатана. Какая у него профессия?
Ответ: ВЕТЕРАН
Загадка 7.
Он разговаривает с Вилли. Чем он занимался раньше?
Ответ: ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК
Загадка 8.
Песчаная яма, полная костей и черепов. Ты знаешь о такой?
Ответ: ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ
Загадка 9.
Да, именно эта. Они гадают, куда же она ведет? У тебя есть предположения?
Ответ: ЛАГУНА
Загадка 10.
Что остается в углу, но путешествует по всему свету?
Ответ: ШТАМП
Загадка 11.
Что становится больше, чем больше ты оттуда берешь?
Ответ: ЯМА
Загадка 12.
Какое число в два раза суммы его цифр?
Ответ: 18
Загадка 13.
Что бывает черным, когда чистое, и белым, когда грязное?
Ответ: ДОСКА
Загадка 14.
Что не является живым, но может расти? Легких у него нет, но ему нужен воздух для выживания?
Ответ: ОГОНЬ
Загадка 15.
Две руны жизни имеют силу 120 молний.
Руны жизни и смерти вместе имеют эквивалент энергии 70 молний.
Руны жизни, разума и смерти обладают мощью 120 молний.
Какова сила одной руны жизни?
Ответ: 60 МОЛНИЙ
А какая сила у одной руны смерти?
Ответ: 10 МОЛНИЙ
А руны разума? Какая у нее мощь?
Ответ: 50 МОЛНИЙ
Ну вот и все. Это была последняя часть загадок Злой Ведьмы в Tinker Island, чтобы спасти принцессу. Сразу после того как закончите эту часть, направляйтесь за наградой!
Перед вами встанет выбор, кого получить себе в команду: Принцессу или Ведьму. Скидывайте скриншот своего выбора в комментариях! Очень интересно, что выбрали вы)))
Я пишу эти советы на Гаджетплей только тогда, когда сам прошел испытание!
Witch Islands are a common location found in The Void that will begin spawning once the Winch and Throwing Rings technologies have been researched. They are a series of small islands deep in the fog, populated by ruined cabins and a multitude of puzzles. These are the main source of Strange Chests in the game.
They are made apparant by a trail of
Contents
Reaching the Witch Islands [ ]
Fireflies and Debris highlighting the way.
The Witch Islands can be spotted by a trail of Debris, with a handful of Fireflies flying back and forth, highlighting the path.
The player can leave the train and explore further thanks to the use of their Winch and Puzzles [ ]
There are currently three types of puzzles:
- Beam Puzzles
- Rune Puzzles
- Combination Puzzles
Beam Puzzle [ ]
Beam Puzzles involve a series of totems that fire beams from their head. They can be interacted with to aim the beam, the ultimate goal being to activate all central end receptors located around the Puzzle Orb.
Every Beam Puzzle has at least a few starting totems that are active by default, and solving the puzzle should be started with these. Certain totems have a lower receptor point, which, when receiving a beam, will activate the totem, to allow the beam to travel further along the puzzle.
When the puzzle is solved, the large totem behind the Puzzle Orb will begin to hover upwards, producing an ominous sound, before slamming back down again, opening the Puzzle Orb.
Rune Puzzle [ ]
Rune Puzzles involving a series of monoliths, and multiple runes located on scenery around the area. A Rofleemo Ghost is always found floating next to the first monolith, and can be shot to produce an auditory clue for the puzzle.
Every rune is paired with another, though only one of the two is correct. When shot, a Rune will produce a blue trail to its assigned monolith, and the rune in question will then be visible on the latter.
When the puzzle is solved, all incorrect runes will dissolve, the blue trails will turn yellow, and the Puzzle Orb will open.
Combination Puzzles involve a series of small stones, each with 4 symbols on them. Interacting with one causes it to spin clockwise and present the next symbol at its front.
The correct combination for this puzzle is located within the immediate area. The symbols seen on the stones can be found plastered about the scenery, and the correct combination is the order in which they're situated when viewed all at once. A small, flashing light will hint at the location where the player needs to be to see the correct order of the symbols.
When the puzzle is solved, all of the symbol stones will drop down, turning yellow, and the Puzzle Orb will open.
Читайте также: