Thronebreaker the witcher tales какие бонусы для сетевого гвинта
Компания CD Projekt RED объявила о старте предзаказов на самостоятельную одиночную кампанию для карточной игры «Гвинт» под названием Thronebreaker. Напомним, что ее действие разворачивается в мире «Ведьмака».
Марчин Ивински вновь сообщил о том, что игра предложит 30-часовую кампанию с более чем 75 побочными квестами. Что касается бонусов за предзаказ — Марчин подчеркнул, что они не будут являться экслюзивными для для тех, кто предзакажет проект. Компании важно предоставить одинаковый игровой опыт всем игрокам без исключений.
Цитата Итак, мы обращаемся ко всем вам: мы поприветствуем ваш предзаказ с распростертыми объятиями. Тем не менее, если вам нужно больше времени на принятие решения, или вы хотите сначала дождаться первых обзоров, то не торопитесь и дождитесь набора пост-запуска. Вы в любом случае не пропустите ни одного бонуса.
В число упомянутых бонусов входит официальный саундтрек, артбук, созданный известным издательством комиксов Dark Horse, коцепт-арт, включающий в себя карту мира игры, графическую новеллу Fox Children от все той же Dark Horse, а также различные «плюшки» для самого «Гвинта».
Всех приветствую . Недавно я прошел игру ведьмак истории : кровавая вражда или просто thronebreaker . Игра оставило двоякое впечатление , хоть это не AAA проект , а обычная бродилка с видом сверху а ля герои "меча и магии" , все равно игра ощущается , как заявка на что-то большое , грандиозное , по крайне мере на такую серию - ведьмак истории .
cюжет
Сюжетная линия , как и во всех играх ведьмака от CD PR, проработано великолепно , вот только нет обещанных 20-30 концовок , о которых писали многие издания. Тут по 2 концовки на каждого персонажа , при чем они зависят друг от друга , например если у одного вашего советника хорошая , то у второго плохая , а всего ключевых персонажей 4 , включая Мэву. Поэтому как бы вы не пытались проходить , никаких кардинальных изменений не будет , в отличии от Ведьмак 2 ,где разные концовки в зависимости от выбора Роше ли Иорвета , ну или как в Ведьмаке 3 , разные эпилоги , в зависимости от того ,кем стала Цири . Это немного расстраивает , ведь сюжет реально отличный - в каждой главе у вас свои интриги , своеобразные боссы , новые персонажи . Непонятно так же как влияют последствия выбора в разных главах , например в первой главе мне нужно было потратить 1000 на восстановление города , но я этого не сделал и . ничего не произошло , даже дух не понизился , тогда какой смысл от всего этого , если нет никаких глобальных или локальных последствий?
open world
В игре нет полноценного открытого мира , но это ей скорее на пользу , так же как и 2 Ведьмаку , ведь вы и так устанете бегать по этим лабиринтам и биться с хищниками которых будете выигрывать 150 против 50 на максимальном уровне сложности , Карл.
дисбаланс в пользу игрока
Вот я и перешел к следующей проблемы игры - дисбаланс , после 3 Главы , маленькие стычки с врагами не воспринимаются как бои , а скорее как трата времени , вам скорее хочется их выиграть , потому что такие бои совершенно одинаковые и не несут в себе никакого вызова , так при этом длятся по минут 10-15 , а таких боев на карте может быть до 10 . Это все выглядит , как намеренное удлинение компании , чтобы в конце у вас все таки набились доп часики за компанию .Ну битвы ,ладно , может кому-то правда хочется на макс сложности почувствовать себя богом ,но вот прокачка , в 4 главе вы скорее всего все ,что можно прокачаете в своем лагере и тратить золото будет некуда , четкая экономика ,ничего не скажешь , настоящий наследник HM&M. К концу игры у вас вообще будет по 60 к золота . Такое ощущение , что прокачка слегка не доделана , ведь можно сделать так чтобы прокачка была чуть дороже и для каждой карты , тогда приходилось бы выбирать , какую карту качать , какое умение , а не тупо качать все , так как золото просто некуда девать .
босс figth
В принципе на максимальном уровне сложности в первых 2 главах игра реально выглядит сложно , иногда мне по 2-3 приходилось проходить один и тот же бой . Но вот босы , их в игре очень мало - я насчитал всего 4 и то некоторых с натяжкой можно к ним отнести . Для меня реально сложными боссами были - Аэп Даги и Кровавая госпожа , которых раза по 4 приходилось проходить , меняя колоду . Вот если бы добавили побольше таких боссов , хотя бы еще 2 и сделали второстепенные бои посложнее и поменьше , то тогда бы игра была намного интереснее геймплейно , а не только сюжетно .
плюсы
Ну и теперь кратко по плюсам .
1.Реально хорошая локализация и озвучка .
3. Отличные диалоги и персонажи
4. Можно получить золотые карты спутников, если правильно отвечать в диалогах второстепенным персонажам , но можно так же их и потерять , если принять неправильное с их точки зрения решение .
5. Отличный саундтрек , атмосферный дизайн уровней .
6. Плюшки для тех , кто играет гвинт , хотя это только для них и плюс.
В заключении хочу сказать , что мне кажется что кровавая вражда не стоит 12$ , так как столько же стоил ведьмак 2-3 на выходе , а это все таки игры разного класса в сравнении с thronebreaker .
Не вижу проблемы поставить игре ценник 8 долларов ,а то выглядит как странно , буд-то это AAA проект ,хотя это не так . Впрочем может быть я не прав и игра правда стоит каждой копейки , но я этого не почувствовал при своем первом прохождении .
«Кровная вражда» — это одиночная ролевая игра, действие которой происходит в мире «Ведьмака». Игра сочетает захватывающий сюжет, исследования, уникальные головоломки и карточные сражения.
Основные особенности:
- Участвуйте в новом приключении в мире «Ведьмака»! Прохождение сюжетной кампании занимает не менее 30 часов, а в конце игры вас ожидает 20 вариантов развязки.
- Выполняйте замысловатые побочные задания (а их в игре больше 75), которые давно стали отличительной чертой серии «Ведьмак».
- Исследуйте неизведанные уголки мира — королевства Лирию, Ривию и Аэдирн, а также Махакам и Ангрен.
- Распределяйте ресурсы, нанимайте и развивайте воинов в соответствии с вашим собственным замыслом.
- Собирайте армию и участвуйте в разнообразных сражениях по необычным правилам.
Дополнительно:
- В «Кровной вражде» представлено более 250 карт для одиночной игры и 20 совершенно новых карт для игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
- Каждая карта соответствует персонажу из игры. Путешествуя по миру, вы встретите разных героев и сможете добавить их карты себе в колоду, чтобы использовать в сражениях.
- По ходу игры вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Так, если вы будете действовать вопреки интересам своих союзников, их карты могут исчезнуть из вашей колоды.
- Полностью завершив сюжетную кампанию, вы откроете анимированные версии карт премиум-класса, дополнительные аватары для сетевой игры, рамки и титулы.
- Игра переведена и озвучена на 11 языках.
При покупке игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вы получите следующие дополнительные материалы:
- цифровую версию артбука «Искусство Гвинт. Ведьмак. Карточная игра» от издательства Dark Horse.
- графический роман «Ведьмак: Лисьи дети» от издательства Dark Horse;
- 2 титула для «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»;
- 2 аватара для «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»;
- 5 премиум-бочек для «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»;
- официальный саундтрек игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
А как насчет других бонусов для Гвинта?
В игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» вы получите 20 новых карт (не премиальных). Вы сможете получить премиум-версии этих карт по мере прохождения кампании «Кровная вражда».
Примечание: обычные версии этих 20 карт в «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» можно будет создать.
Внимание:Все вышеупомянутые материалы, в том числе внутриигровые предметы для Гвинта, будут доступны сразу после выхода игры «Кровная вражда». Если у вас есть учетная запись для игры в Гвинт, пожалуйста, при оформлении покупки используйте именно ее, чтобы подарочные материалы автоматически появились в вашем профиле.
Чтобы получить подарочные материалы в Гвинт, вам необходимо запустить «Кровную Вражду».
В прошлом месяце состоялся релиз новой ролевой игры Thronebreaker: The Witcher Tales от CD Projekt RED эксклюзивно в цифровом сервисе GOG. Но насколько успешной она оказалась?
В рамках последнего финансового отчета гендиректор Адам Кичиньский заявил, что ожидания студии были весьма высоки, учитывая интерес сообщества к проекту. К сожалению, ожидания эти не оправдались.
Тем не менее, мы сохраняем оптимизм. Мы намерены продолжать продажу Thronebreaker в течение многих лет, даже несмотря на то, что стартовые продажи не оправдали наших изначальных ожиданий.
Именно поэтому в начале этого месяца, 9 числа, игра была выпущена в Steam. Польская студия собиралась продавать игру эксклюзивно в GOG, но низкие продажи вынудили разработчиков пересмотреть решение.
Это признал и Адам Кичиньский, хотя он аккуратно пояснил, что игра была выпущена в Steam потому, что сервис насчитывает огромное количество фанатов «Ведьмака».
Странно, ведь игра про сильную и независимую, соответствующие организации могли бы и забашлять деньжат. А если серьезно, то продукт нишевый не каждому зашло.
На мобилках бы зашло, как и обычный гвинт.
А не надо было ряд убирать и вообще так кардинально менять игру. Глядишь и фанаты старого гвинта купили бы.
Да просто карточные игры приелись, кто в них играет уже сидят в своих hearthstone и league of legends
alpol186 League of Legends карточная?Серьёзно?
Драгонус Ну да, карточная , чё карточки героев не видел что ли? Ещё там донат решает
«Гвинт» многим не зашел, а боевка в игре на нем и построена. Так что тут не надо удивляться низким продажам. Ну и другие спорные моменты есть как по интерфейсу, так и геймплею. Игра по уровню реализации - для смартфонов.
Мб потому что люди ждут рпг во вселенной ведьмака, а не карты? которые заходят только как мини игра.
Pepin3d написал: Гвент- сама по себе убогая фича, которая частично испортила сам Витхер 3
Как она могла испортить его, если в Гвинт играть совершенно необязательно?
Silent Scout Мне пришлось играть в этот ублюдский гвинт, точнее жмякать на "Сдаться" в некоторых квестах второго DLC. ух как у меня бомбило!
сделали бы нормальную пошаговую боевку в 3d, а не эту хренотень карточную.
Хехе, по комментариям сразу видно людей, которые не смогли в обычный Гвинт внутри Ведьмака 3.
Игра хорошая, но проблема больше в продвижении продукта, а не механиках игры типа того же гвинта. Слышал ли я что-то об игре до выхода? Пару раз, не больше. Блин, да о некоторых инди играх и то чаще говорят. Название какое-то незапоминающееся, и абсолютно идиотское решение выпускать игру только в гоге, о котором может быть известно, только если ты прям следишь и смотришь все все все интервью и тп. Короче, хотели выехать на имени студии и ведьмака, при этом не вкладываясь в рекламу от слова совсем, но не получилось.
Pepin3d написал: которая частично испортила сам Витхер 3
Кому испортила а кому наоборот, мое самое любимое занятие в ведьмаке было как раз собирать эти карты, даже несмотря на тупой ии, весьма залипательное занятие было, и мне не хватило квестов с этим связанных, хотелось больше. Вот по этому мне и зашел тронбрейкер. Хотелось бы конечно чтобы там были квесты разные и диалоги, но и так пойдет за такую то цену, я примерно понимал что получу, и ни капли не жалею потраченных денег.
Сд нужно понять , это их игра и всякие хитрые ходы с франшизами закончатся только падением акций и интересов ,а соответственно потерей БАБЛА. Ведьмак и гвинт это детище сд, незачем делиться идеями с бездарями, которые только и хотят поднять бабла на хайпе , в место разработки собственной игры.
пусть зарелизят на мобильных платформах, может и будет толк
Мне зашло, первые полтора часа разбирался с механикой, потом затянуло!
А, так это карты. Ну ё-маё. Я-то надеялся на игру в стиле telltale.
ArmandoX Для тебя есть легкий сюжетный уровень сложности без боев.
Tesan Аа, тогда ещё можно)
ArmandoX На легком, можно нажать сдаться и выбрать кнопку пропустить бой. Игра посчитает, что бой состоялся и можно дальше идти по сюжету.
Tesan Спасибо)
Ну наконец-то, Стим. Осталось только выяснить, как можно с Гог перенести туда игру.
Мне сюжет понравился, он хорош. Кому-то он может показаться шаблонным, но сама подача сюжета меня захватила, и не отпускала до финальных титр. А еще мне персонажи многие запомнились, многим из них я сопереживал. Музыка шикарна, как и в ваилд ханте. Визуальный стиль отличный, мне всегда был приятен селшейдинг. Обидно,что этот проект не оказался успешным. И это все из-за карточных боев, считаю. Лично я их все пропускал, ибо это совсем не мое. Была бы там пошаговая, или как в пилорсах, да хоть какая нибудь там была бы, а не эти карточные бои. тогда бы игру гораздо лучше покупали. Мое мнение.
Так им и надо !! Во-первых, хватит проституировать Ведьмака и уродовать/перекраивать оригинальный Гвинт ! Во-вторых, игра вышла откровенно слабая, уровня флеш-игр для VK и явно на это рассчитанная, В-третьих, откровенное навязывание онлайна, уже тем, что из сундуков выпадают карты героев для мультиплеера - оскорбление для сингл-игроков, ненавидящих мультиплеер ! Желаю и в дальнейшем полного краха этой жалкой поделке ! А хотите срубите бабла на онлайне - так и выпускайте откровенно онлайн-проект, а не рекламку-прикормку сингл, сингловые игроки поумнее вас, клевать на такой развод ! И в четвертых, это полный шлак, даже раздавать не стал, снес подчистую !! =)
Мне даже очень зашло. В игре все устраивает, и сюжет и карточные бои. Видимо таких как я не так много, раз игра не окупилась. Проджекты хотели еще сделать несколько таких историй, но похоже не будут. Жаль.
Своих денег не стоит. За рисованную историю с боевкой из гвинта, которы не всем нравится впринципе, а здесь еще и сломан - 1000р? DOS2 - 800р. Pathfinder - 700р. Этой игре цена красная: 250-400р. CDPR сами чтоль не понимают абсурдность цены или всерьез считают своих фанов за армию хомяков, которые побегут брать что угодно с надписью "ведьмак"? (они отчасти правы).
Arrakis_Sun Pathfinder стоит от 699р до 1239р без сизон паса DOS2 стоит от 800р-1149р Хотя бы читай из чего составляется стоимость комплектаций. Зато вот 2к за Майнкрафт76 без сюжета и квестов с унылейшей геймплейной механикой самое то(САРКАЗМ) или 5к за нового Отсосина
Tesan Ну так я и беру базовые комплектации, потому что они как игры даже без дополнительных материалов намного лучше проработаны, чем этот рисованый сюжетно-карточный кликер. То, что в него засунули артбук, чтиво и первого ведьмака, да еще и без возможности их не брать, скорей говорит о том, что это и стоит считать за базовую версию игры. Либо просто они так к своим фанатам относятся. И правильно делают. Я бы тоже с этой секты бабло рубил как мог. Если я к DOS2 допматериал покупал чтобы поддержать Larian будуче в восторге от игры - то это был мой выбор) Мне не навязали игру изначально за 1200 с ними же. Одисея тоже несоизмерима по вложенным труду и средствам. База стоит 2к. А майнкрафт это майнкрафт. Но я не замечал, чтобы его скупали с возгласами "майкрософт - это как всегда шедевр!" Вообще, надо бы сравнивать с Banner Saga. Они наиболее похожи. Но даже там не сражаются картами) То, что "вражда" не оправдала ожиданий по продаже говорит о том, что CDPR все же переоценили фанатизм своей секты. Даже рекламной кампании никакой не устроили. Вроде как слово "Witcher" само себя продаст. Ха.
Читайте также: