Third age total war описание
Наёмники Мордор и Харад для мода Third Age Total War 3.2 - нанимаются во всех провинциях.
v.1.0 - играть наёмниками мордора за мордор (чтобы не было глюк текстур) и играть наёмниками харада за харад (чтобы не было глюк текстур)
В архиве несколько версий с разным максимальным количеством найма одинаковых отрядов (от 1 до 99) во всех провинциях.
Установка: файл descr_mercenaries положить по примерному адресу C:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign с заменой ванильного файла descr_mercenaries
Добавлен ванильный файл descr_mercenaries для отката назад (если не понравится).
Баги: если играть например наёмниками мордора за гондор - будут глюки текстур (не знаю пока из-за чего О_О (но наверняка там что-то типа такого же прикола как и с серым крестьянином)
Добавлены маленькие иконки (366 штук) которые нужно положить по адресу C:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Third_Age_3\data\ui\units с заменой ванильных картинок во
все папки фракций с маленькими иконкам (чтобы отображались маленькие иконки у добавленных отрядов) зы. если вы хотите чтобы на больших иконках вместо крестьянина с ножом красовались новые отряды - тогда просто скопируйте все большие иконки из всех фракций в одну папку, а затем скопируйте всю эту кучу во все папки всех фракций с большими иконками (добавлять их в архив не буду - они слишком тяжёлые).
pss. максимальное количество одинаковых отрядов можно увеличить с помощью блокнота (копируем строчку exp 9 cost 0 replenish 1.00 - 1.00 max 1 initial 1 затем жмём Cltr+H,
затем вставить эту строчку в пустой верхний раздел и пустой нижний, в нижней строке exp 9 cost 0 replenish 1.00 - 1.00 max 1 initial 1 меняем все 1 например на 9 получится вот
так exp 9 cost 0 replenish 9.00 - 9.00 max 9 initial 9 и жмём заменить все (получаем максимальное количество одинаковых отрядов 9).
Доброго времени суток. С вами я, maslovsky99, и сегодня я выкладываю слишком популярный, и слишком глобальное дополнение на этот сайт. Для тех, кто с ним не знаком: этот мод переносит и без того великие сражения из реалистичного и поразительного средневековья в загадочный, и поразительный мир Средиземья, из вселенной Властелина колец. Лично я не являюсь одним из рядов любителей книг Властелина, или трилогии фильмов. И впервые я встретил этот мод на диске с пиратской версией игры, абсолютно случайно подаренной мне другом (кто бы мог подумать, что какой-то китаец решит одарить диск с пираткой kingdoms, еще и столь популярной модификацией для не менее популярной игры). Теперь, не желаю больше удалять вас от описания этого чуда. Давайте приступим.
Язык: English (Управление интуитивное, играется и без знаний английского)
Разработчик: TW_King_Kong
Релиз: 27 апреля 2009 года
Платформа: Windows
Средняя оценка на modddb (первоисточник) : 10 из 10
ОПИСАНИЕ:
№1) ФРАКЦИИ
В дополнении представлены ВСЕ ФРАКЦИИ из этой вселенной. ( За исключение тех, что исчезли до начала 3 эры ) Там сохранены все герои, и стороны конфликтов, мелькавшие на переднем и заднем плане в фильмах и книге. На странице мода на сайте moddb (ссылка в конце) вывешено следующее изображение, со всеми гербами фракций в третьей эре Средиземья. Все они присутствуют в игре, и являются абсолютно играбельными, как в одиночных боях, так и в глобально компании.
№2) ИГРОВОЙ МИР
Игровой мир кампании представляет собой огромное, переданное Средиземье с мельчайшей, если не сказать идеальной точностью. Каково вам сражаться за полководца, скажем лесных эльфов, на, представьте себе, бескрайних зеленых лугах Хоббитона с ордой проклятых всем тем миром орков? Или брать штурмом Минас-тирит, за бесстрашных и непобедимых воинов Рохана, отбивая святыню людей у вдруг не с того, ни с сего явившихся по душу людей гоблинов? Не верите? Не желаете признавать это возможным? Думаете, что нет людей, способных на такое? Вы-ку-си-те, если так. Представляю вам Грандиознейшие битвы на бескрайних просторах Средиземья.
ВНИМАНИЕ. Хельмова падь!
14 Играбельных фракций, 115 городов и поселений, 73 уникальных особенности ландшафта. Только представьте весь мой шок, при запуске случайной битвы, и обнаружения на фоне битвы белой крепости (Минас-тирита). Про бой между уруками, во главе с Сауроном (да-да, вы не ослышались) и орками гор, с огненным демоном на месте полководца.
№3) Боевые подразделения, "Юниты"
Дошли, наконец. 225 видов пехоты, техники и конницы. С чего бы начать? . хм, знаю! Давайте начнем с того, что в этом дополнении только рыцари Гондора имеют 3 степени брони (конечно с текстурами). Так вот, вы можете пустить в бой закованных в латы, бравых, сильных, но медлительных воинов Гондора против конницы в упор, и как легкой пехотой обойти эту конницу с спины отрядом в кожаных доспехах. Или вам по душе кольчуга? Но сейчас не об этом. Сейчас я о том, что это только один Юнит! Да-да только один. Начинаете понимать, за что я так люблю этот мод? Замечательно, но знайте, что я оставил сладости на конец описания.
Теперь немного скринов:
Не стану раскрывать все. Скажу лишь, что среди 225 есть и те, что в кампании являются главными героями. Намек принят? Надеюсь.
№4) Уникальный тип кампании - ИСТОРИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ
Над Средиземьем нависла туча темных воинов Мордора. Смогут ли маленькие Хоббиты преодолеть все трудности, и побороть многовековое зло? Дойдут ли они до Ривендала, и смогут ли собрать братство кольца, для похода в проклятые земли, близь Роковой горы? Все в твоих руках - иди и смотри на этот мир глазами двух отважных хоббитов!
УСТАНОВКА
2)Запускаем сначала первый установщик, затем второй. Установка быстрая +-10 минут.
3) Запускаем модификацию через ярлык на рабочем столе, или в дирекции дополнения.
Third Age: Total War 4.0 — свежая версия сабмода для популярного мода Third Age 3.2 на игру Medieval 2: Total War: Kingdoms 1.5. Концепция TATW 4.0 заключается в развитии идей оригинального Third Age, а также следовании лору мира Средиземья. Автор проекта: III---Leo---III.
Список изменений
- Новая фракция - Гномы Орокарни (Orocarni Dwarves).
- Множество карт со знаковыми местами из вселенной Lord of the Rings.
- Большое количество новых видов войск.
- Обновленные модели и текстуры для старых юнитов.
- Уникальный режим "Руины", в котором игроку предстоит исследовать локации в поисках сокровищ.
- Исправление массы багов из оригинального TATW 3.2
- Улучшенная механика апгрейда поселений каждой фракции.
Описание
Third Age - Total War 3.2 — последняя версия сверхпопулярного мода по тематике Средиземья для игры Medieval 2: Total War. Автором TATW является TW_King_Kong.
Особенности
- Масштабные битвы, требующие применения стратегического мышления, с участием разнообразных армий Средиземья и их героями.
- Обширную игровую кампанию, позволяющую насладиться ландшафтами Средиземья.
- 14 доступных для игры фракций: Гондор, Рохан, Высокие эльфы и Лесные эльфы, гномы, Эриадор, Дейл, Арнор, Изенгард, Мордор, Рун, Харад, орки Гундабада и орки Мглистых гор.
- Огромное количество юнитов, в т.ч. известных существ Средиземья: энтов, мумаков, троллей, варгов, пауков и др.
- Более чем 25 уникальных локаций из мира Средиземья, кропотливо воссозданных на основе кинотрилогии и книг.
Установка
- Распаковать скачанный архив The Third Age 3.2.zip
- Запустить файл установки Setup.exe
- Следовать инструкциям инсталлера для установки мода.
Директорией установки выбрать корневую папку игры Medieval II: Total War. - На рабочем столе и в меню "Пуск" появится ярлык для запуска мода.
Внимание! Мод устанавливается на дополнение Kingdoms к игре M2TW (ссылка кликабельна).
Установка
Внимание! Мод устанавливается на дополнение Kingdoms к игре M2TW (ссылка кликабельна).
Релизный трейлер популярного мода Third Age - Total War по вселенной Средиземья для стратегической игры Medieval II: Total War: Kingdoms.
Читайте также: