The walking dead транспорт
Attention! Please be aware that spoilers are not allowed on the wiki and a violation of this policy may result in a ban. Information (character deaths/fates, screenshots, etc.) from episodes released early on AMC+ may not be added to the wiki until the episode officially airs at 9pm EST on the Sunday it is scheduled for. Thank you.
Survival Instinct
1962 Single Cab Truck
- Owned by: Jess Collins
- Used by: Jess Collins
- Color: White
- Status: Abandoned
- Background: The truck is owned by Jess Collins. Daryl and Jess used it to escape Jess's cabin. It was abandoned in either Pemberton or Garwater depending on the player's choice after it's motor blew.
1965 Offroad Truck
1996 Large Sedan
- Owned by: Pemberton Sheriff's Department
- Used by: Daryl
- Color: Blue
- Status: Abandoned
- Background: The police cruiser belonged to the Pemberton County Sheriff's Department. It is parked outside the sheriff's department and given to Daryl by Sheriff Turner after Jess's truck breaks down.
2000 Small Sedan
1998 Coupe
- Owned by: Charlene Wilson
- Used by: Daryl
- Color: Yellow
- Status: Abandoned
- Background: The car own by Charlene Wilson that she calls "Betsey". When Merle forces Daryl to switch cars due to a military helicopter patrolling the area Charlene gives her car to the Dixons after Daryl gets her cat from her house.
С тех пор, как Джордж Ромеро, культовый мастер ужасов, показал миру свой первый фильм – «Ночь живых мертвецов», прошло 48 лет. Для режиссера это было громкое заявление о себе, и оно не просто сработало, а вызвало сильный общественный резонанс. Орды поборников морали требовали снять с показа картину, которая изобиловала сценами жестокости, насилия и каннибализма. При этом «Ночь живых мертвецов» обладала потенциалом несоизмеримо большим, чем все ужастики того времени вместе взятые. Этот фильм стал основой абсолютно нового жанра в истории кино, заставив публику переосмыслить феномен зомби и начать всерьез их бояться.
Идея, предложенная Ромеро, обрела множество последователей в различных жанрах культуры. Режиссеры снимали о зомби фильмы, писатели посвящали им вымышленные вселенные, а музыканты даже писали песни. Однако наибольшего успеха здесь достиг даже не сам Ромеро, а его преданный поклонник Роберт Киркман, начавший писать свою зомби-драму «Ходячие мертвецы» в 2003 году. Вскоре эта серия графических новелл стала такой популярной, что телеканал АМС выделил немалый бюджет на ее экранизацию. Съемки одноименного сериала стартовали в 2010-м, и его сценарий тоже принадлежал перу Киркмана.
Подоплека
Та самая «Ночь…», с которой все началось
Там повсюду были эти существа. Они толпами стояли на обочинах дороги и глядели так… будто только что вышли из могил. Их было полно и возле закусочной, а на стоянке рядом находилось много машин и автобусов с выбитыми стеклами. И я подумал, что они, должно быть, прикончили в закусочной всех людей. Тогда я погнал свой грузовик прямо на них, и тут-то мне удалось их как следует рассмотреть: я впервые увидел их в свете своих фар, а затем… начал давить их своими колесами, стараясь сбить, уничтожить как можно больше этих грязных, мерзких уродов. И двое из них от удара отлетели по воздуху футов на пятьдесят. Но остальные продолжали стоять. Они не пытались бежать. Они даже не захотели убраться с дороги. А некоторые из них, наоборот, начали приближаться, как будто бы могли схватить меня. А мой грузовик все давил их и давил, как сборище клопов…
Бен из фильма «Ночь живых мертвецов»
Джордж Ромеро никогда особо не пытался объяснить, почему в его картинах мертвецы вдруг восстали из могил. Он просто накалял атмосферу безысходности на экране, и люди начинали воспринимать этот факт просто как данность. Поместив своих героев в эту безвыходную ситуацию лишь раз, маэстро и представить себе не мог, каких масштабов она со временем достигнет. Авторы многочисленных ремейков и продолжений все сделали за Ромеро сами: одни сошлись во мнении, что мертвецов оживляет какой-то грибок или вирус («28 дней спустя»), другие приписали его открытие американским военным («День мертвецов», 2008 г), третьи винили во всем дьявола («Репортаж»), а четвертые бросили во власть пандемии весь мир («Обитель зла»). Как бы то ни было, проблема распространения зомби достигла в мультикультуре эпохального размаха.
Со своей стороны, Роберт Киркман подошел к вопросу обстоятельно. Он, конечно, не стал раскладывать по полочкам, откуда что взялось, но сделал смелое предположение, будто бы все население земного шара является носителем зомби-вируса. Оный никак себя не проявляет, пока человек жив, но быстро активизируется, если тот вдруг погибнет. Укус ожившего мертвеца запускает цепную реакцию, которая не щадит никого. В таких вот условиях и предстоит функционировать персонажам садиста-Киркмана.
Но даже это для автора «The Walking Dead» не самоцель. Толпы голодных мертвецов вокруг – не более, чем постапокалиптический антураж. Главное – это взаимоотношения выживших людей друг с другом. В чем Киркман твердо уверен, так это в присутствии злого начала в каждом из людей. Цивилизованная жизнь сдерживает это зло законодательными нормами и правилами поведения. Но когда законы больше не действуют, а привычный ход вещей безнадежно разрушен, что станет со всеми нами? Продолжим ли мы отчаянно цепляться за принципы морали или отдадимся во власть инстинктов нашей темной стороны? Не зря девизом комиксов, а позже и сериала является фраза: «Сражайся с мертвыми. Бойся живых».
Графические The Walking Dead получили премию Айснера (2010 г), как лучшая продолжающаяся серия комиксов. Одноименный сериал был выдвинут в шести номинациях на премию «Сатурн», получив награду за «Лучший кабельный сериал»
Путешествие, в которое отправляет Киркман своих героев, а также их поклонников, увлекательное, но опасное и жестокое, а главное, не имеет подчеркнуто-назидательной окраски. Людям, выжившим во вселенной Ходячих мертвецов, приходится совершать разные поступки, и среди них нет очевидных добродетелей. С наступлением апокалипсиса меняются и правила. Теперь в приоритете лишь собственное выживание и выживание близких. Отсутствие поголовья положительных персонажей к началу шестого сезона сериала и 152 выпуску комикса это еще раз подтверждает. Призыв «Мир, братья!» больше не работает, а все, кто его использовал, давно уже погибли.
Зомби
Несмотря на столь натянутые отношения уцелевших людей на планете Земля, их первейшей угрозой все равно являются зомби. По статистике Роберта Киркмана, на каждого живого человека приходится 5 тысяч(!) ходячих мертвецов. И чтобы не пополнить ряды последних, выжившие пускаются на любые уловки, не переставая изучать своего врага.
Режиссер Фрэнк Дарабонт не только ангажировал лучших гримеров для своего проекта, но также нанял профессиональных «дрессировщиков» для актеров, изображавших зомби. Они не только прошли соответствующее обучение, но жили и питались отдельно от исполнителей главных ролей. Для контраста, видимо
Поэтому к созданию образов воскресших покойников Киркман и сотоварищи подошли очень щепетильно. Если существует какая-то извращенная логика в феномене живого трупа, то согласно ей, наибольшую опасность он представляет в первые дни своего «обращения». Крепкие мышцы, едва только тронутые разложением, помогают зомби развить неплохую скорость и даже позволяют взбираться на различные баррикады. По отвесной стене такая тварь не поползет, но с машины какого-нибудь бедолагу стянет быстро… Восставшие мертвецы Ромеро при этом сохраняли зачатки мыслительной активности, которой хватало на то, чтобы, к примеру, поднять с земли камень и разбить им фары грузовика. Зомби Киркмана на подобное не способны, иначе его человеческим персонажам пришлось бы в разы тяжелей.
Вопрос с «экранными» мертвецами обстоит схоже. Основой концепции «Ходячих» стал уже упомянутый фильм Джорджа Ромеро.
Картина «Ночь живых мертвецов» является для нас эталоном. Какой бы вопрос о зомби у нас ни возникал, мы обращались к ней за ответом. Например, с какой скоростью передвигаются зомби? Есть поклонники жанра, которые просто не выносят бегущих зомби. Я отношусь к этому же лагерю, но если вы посмотрите на зомби, который гоняется за Барбарой в «Ночи», то увидите, что он бежит довольно бодрой рысью. А значит, и наши зомби могут бегать точно так же, но ни в коем случае не быстрее!
режиссер проекта, Фрэнк Дарабонт
В остальном киношники старались опираться на законы физики. К примеру, зимой мертвецы становятся медленнее, а жара ускоряет разложение их плоти. Падение старого двухлетнего зомби даже с небольшой высоты может раскроить его, как орех. Но внешняя хилость «обращенных» вовсе не повод расслабиться для людей. Сбиваясь в стада, мертвецы представляют смертельную угрозу для всего живого, и даже прикованный к стене зомби способен убить.
Люди знают, что нанести «ходячему» урон крайне сложно – он не чувствует боли, поэтому совсем не реагирует на ранения. Единственное, что заставит его успокоиться навсегда – это проломленный череп. Такой удар требует силы, точности и времени на перегруппировку. На вылазках опытный собиратель из вселенной «Ходячих» знает, что если мертвецов вокруг собралось угрожающе много, стоит ретироваться и придти позже. Для этого люди имеют подходящую технику под рукой.
Главные борцы с апокалипсисом: Рик Граймс (Эндрю Линкольн) и Дерил Диксон (Норман Ридус)
Техника в мире зомби
Конечно же, автомобилей полно как в комиксе, так и в сериальной версии «Ходячих мертвецов». Порой их обилие обескураживает не только выживших персонажей, но и зрителей. Казалось бы, хватай любой и мчи, куда глаза глядят. Но не все так просто.
Действительно, в сериале мы наблюдаем, что брошенных автомобилей там более чем достаточно. Однако не стоит забывать, что основная их часть требует ремонта, а уцелевшего автомеханика мы встретили только раз, и тот погиб к концу первого сезона. К тому же бензин в апокалипсис – ресурс столь же ценный, как еда или медикаменты. Да и ситуация на дорогах, мягко говоря, не всегда подходящая для поездок: то стадо мертвецов, то засады мародеров…. Персонажи «Ходячих» помнят это и нередко передвигаются на своих двоих. А наличие автомобилей, сколько бы их ни было на экранной картинке, часто лишь играет роль постапокалиптической атрибутики.
И все же техникой герои этой вымышленной вселенной пользуются, да еще как! В подходящее время да в умелых руках она спасала их из множества передряг и смертельных ловушек. Всего можно выделить пять типов самоходных машин, полезных во время апокалипсиса. Актуальность марок в такой ситуации умерла, поэтому мы разделили их по функциональности.
Защитная функция: танк
Сперва многие думают, что именно танк является идеальным приобретением на случай конца света. Без сомнений, тяжелая техника обладает рядом преимуществ, но и минусов у нее тоже хватает.
Знакомство Рика с захваченной зомби Атлантой начинается в танке «Чифтен». Это вдвойне удивительно, ведь данная модель состояла на вооружении Соединенного королевства в 60-70 годах. Киношники, скорее всего, хотели выдать его за американский M-1 «Абрамс», который обычно «играет» другая модель, «Центурион». Однако, в нем отсутствует люк в днище, который был необходим для спасения Рика. Вероятно, поэтому супервайзеры проекта остановились на танке «Чифтен». Кстати, в комиксе этот эпизод отсутствует: потеряв лошадь, м-р Граймс тут же падает в спасительные объятия Гленна
Во-первых, она потребляет невероятное количество топлива. Поэтому содержать на довольствии такого монстра – задача трудновыполнимая и вряд ли себя оправдывает.
Во-вторых, танк очень громкий. Даже во время разворота он издает звуки, сравнимые с ревом дьявольской колесницы. А в мире, до краев наполненном тишиной, громкий звук распространяется так далеко, что и представить трудно. Одного вскрика достаточно, чтобы спровоцировать движение к нему всех зомби в радиусе 10 километров. Чтобы выбраться из такого «зомбоворота», даже на танке придется приложить максимум усилий.
В-третьих, сложность пилотирования. Вряд ли остаткам человеческой цивилизации так уж свезло на большое количество профессиональных танкистов. Как правило, 90% военных погибло в первые месяцы эпидемии, пытаясь ликвидировать заразу. Поэтому ездить, а тем более стрелять из танка смогут лишь считанные единицы. В комиксе единственным, кто владел танком, был Губернатор, изверг и псих, скармливающий людей «ходячим». Он-то и рассказал Рику, как его парни несколько месяцев бились, только чтобы «заставить эту хреновину тронуться с места». А пушкой никто из них пользоваться так и не научился…
Зато М-60 – танк очень даже американский. Он принадлежал группе Мартинеза, которому экипаж машины честно признался, что когда запахло «жареными зомби, солдаты рванули прочь из чертового города и мчались, пока "горючка" не кончилась». Губернатор использовал военных для штурма тюрьмы. Этот трюк ему удался, но праздновать победу узурпатору не пришлось – к цитадели сбрелось столько ходячих, что она тут же перестала считаться чей-либо собственностью…. Лучше бы на танке, как и раньше, белье сушили!
– Может ты не заметил, но у меня вообще-то реальные проблемы!
– Видел бы ты свой танк отсюда, тебя вообще бы кондрашка хватила!
(диалог Рика и Гленна при первом знакомстве)
Спасательная функция: спецтранспорт и грузовик
Вот чего в сериальных кадрах много, так это различной спецтехники. Во вселенной «Ходячих мертвецов» она распространена так широко, что уступает лишь брошенным седанам, которые давно стали частью любого пейзажа. Военные грузовики, строительные самосвалы, «пожарные», «скорые» – все это в большом количестве встречается в городах, а по их расположению даже можно определить, как именно выглядела последняя линия обороны местного ополчения. Управлять подобным транспортом гораздо проще, нежели танком. Да и пользу из него тоже можно извлечь немалую.
Крепкий кузов, вместительный бензобак, огромная проходимость – все это делает грузовики вроде AM General M35A2(А3) и M923A2 Harsco идеальным средством передвижения во времена апокалипсиса. И надо сказать, они довольно часто мелькают в кадре! Фракция Губернатора из третьего сезона «отжала» такую машину у военных, а потом совершала на ней рейды в поисках припасов и «свежих» ходячих для «развлечений». А Абрахам Форд из четвертого сезона почти полстраны пропахал на трофейном Harsco со своей спасательной миссией. Словом, нужная вещь!
Абрахам Форд, пожалуй, единственный довольный человек в мире «Ходячих». Он много улыбается, потому что ему нравится происходящее вокруг! И свой грузовик он тоже любит.
Чем грешит такой армеец, так это внушаемым чувством ложного спокойствия. Сидит себе человек за рулем такого монстра, свысока на всех поглядывает, а когда видит впереди толпу мертвецов, даже скорости не сбавляет. А если наглухо забьет радиатор мертвой плотью, только руками разводит – отчего же это грузовик не едет. На этот крючок персонажи Киркмана попадались не раз. Не раз на нем же и оставались… в виде зомби.
Одного из ходячих намотало на передний мост…. Хм, а я понять не мог: чего это грузовик все время тянуло влево!
Абрахам Форд, после замены колеса на M923A2 Harsco
Функция выживания: внедорожник
Пожалуй, самый очевидный из всех возможных вариантов. Не факт, что персонажу посчастливится разжиться грузовиком, но раздобыть какой-нибудь внедорожник или хотя бы паркетник он себе наверняка сможет. Подобные авто вместительны, нетребовательны и в состоянии проехать по различным поверхностям. Короче, идеальный вариант для вылазок за припасами!
Кроме сериальной символики, создатели Тucson The Walking Dead Special Edition сделали реверанс и в сторону графического оригинала. Каждый кроссовер ограниченной серии принадлежит к одному из четырех кланов, представленных в комиксе («Хиллтоп», «Королевство», «Спасители», «Выжившие»). Это можно узнать по специальным знакам снаружи и внутри автомобиля. Зато странный набор для выживания от Hyundai включает в себя скотч (?), спички в непромокаемом коробке, одноразовые перчатки, аптечку первой помощи, средства гигиены. При этом в фирменном рюкзаке нет никакого оружия, ни горячего, ни холодного. Хотя бы отвертку положили для веса.
Ландшафты постапокалиптических городов изобилуют машинами самых разных марок, а также продуктами и медицинскими препаратами определенных брендов, которые, постоянно рискуя, добывают персонажи сериала. Словом, море возможностей для скрытой и явной рекламы. В «Ходячих мертвецах» этим приемом производители открыто старались не злоупотреблять. Кроме, пожалуй, корейцев из Hyundai. Мало того, что к их паркетнику Tucson один из главных героев, Шейн Уолш, питал странную привязанность (а это прямым образом отразилось на экранном времени), так боссы компании еще и решили узаконить принадлежность своей продукции к The Walking Dead, выпустив тематическую модель.
Летом 2014 года новый кроссовер, стилизованный под зомби-тематику, поступил американским дилерам Hyundai ограниченным тиражом. Во всех Tucson установлен двигатель Theta II GDI мощностью в 182 л. с., шестиступенчатый «автомат» и полный привод (опционально). Паркетники покрашены в черный цвет с логотипом комикса/сериала на бортах. В салоне имеются специальные черные коврики, памятные таблички и подарочный рюкзак Zombie Survival Kit, в котором содержится все, что, по мнению разработчиков проекта, необходимо человеку для выживания. При запуске медиа-системы Tucson на сенсорном экране высвечивается заставка The Walking Dead. Словом, настоящий «изюм» для фанатов зомби.
Прежде всего, если вы только начали игру, вы еще не можете получить и использовать транспортные средства. У вас появится небольшое представление о транспортных средствах во время Эпизода 2, когда Сэм отправится дальше на запад и за пределы столицы.
Возле распределителя к западу от Столичного узла есть байк, но его аккумулятор разряжен. Его нужно перезаряжать, чтобы его зарядить, нужно получить ПХК и построить генератор. Для этого необходимо выполнить заказ, который дадут в этом распределителе. Придется подключить Ветроэлектростанцию к Хиральной сети. После чего герою станет доступен Генератор и вы сможете зарядить байк. Как только вы это сделаете, он станет вашим первым разблокированным транспортным средством.
С этого момента сюжета вы сможете довольно регулярно находить транспортные средства. Либо используйте гараж в убежище, который подключен к Хиральной сети. В лагерях мулов (MULE camps) часто можно найти грузовики, которые можно угнать. Эти специальные транспортные средства позволяют вам перевозить гораздо больше предметов, чем вы могли бы донести на спине. И, припарковавшись возле терминала, вы можете разгрузить и переставить груз автоматически.
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Глава 1: Лес
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Глава 2: Во дворе
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Кабинет
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Глава 5: Мотель
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.
Глава 6: Брат
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
The Walking Dead – это игра в жанре Adventure, распространяемая в виде эпизодов . В первый сезон входит 5 эпизодов, которые можно покупать отдельно, или все сразу. Подобно всем последним играм от Telltale Games.
Игра основана на одноименной серии комиксов Роберта Киркмана . Также существует популярный телесериал «Ходячие мертвецы» (вы наверняка о нем слышали), и даже роман «The Walking Dead: Восстание Губернатора», также основанные на этом комиксе.
«Ходячие мертвецы» - это мир, в котором наступил зомби-апокалипсис, но часть людей всё еще жива. Некоторые из них помогают другим, рискуя своей жизнью, а другие напротив, заботятся только о своем собственном благополучии. В игре The Walking Dead вам самостоятельно придется принимать тяжелые решения, последствия которых могут быть весьма трагичными.
Ли Эверетт , и его юная попутчица Клементина , должны будут справляться с многочисленными опасностями постапокалиптического мира, находя новых друзей, и теряя старых.
Жанр игры также можно охарактеризовать как « Интерактивное кино », очень похоже на такие игры, как Fahrenheit и Heavy Rain . Управлять камерой нельзя, она зафиксирована также, как в Квестах. Зато можно управлять Ли. Передвижение осуществляется привычными клавишами [ WSAD ], а действия выполняются мышкой. Все активные зоны помечены кружками, когда вы подводите к ним указатель. Некоторые предметы можно взять с собой, чтобы потом применить к другим объектам, почти как в традиционных Квестах, с той разницей, что здесь вы будете выбирать разные варианты взаимодействия с объектом, в числе которых может быть применение предмета из карманов. Мультиплатформенность дает о себе знать, хотя управление нельзя назвать неудобным.
Также в игре полным-полно диалогов, причем время на размышления ограничено – когда остальные персонажи закончат свои речи, игрок должен будет что-то ответить им, выбрав один из вариантов клавишами 1-4 на цифровой клавиатуре, иначе Ли вообще ничего не скажет. А во время схваток с зомби и людьми, нужно будет нажимать разные клавиши, демонстрируемые на экране ( QTE ).
Каждый новый эпизод начинается с тем багажом последствий и решений, которые были приняты в предыдущем эпизоде. Таким образом, данное прохождение отражает лишь один из возможных вариантов развития событий!
Video Game
Season 1
2001 Ford Crown Victoria
While transporting Lee to prison for his crime, the apocalypse starts and the officer transporting Lee hits a walker that wandered onto the highway. He crashed the car and Lee eventually escaped the wreckage and proceeds to Clementine's Neighborhood. Later, after Andre dropped off (Determinant) Shawn Greene, Lee and Clementine at the Greene family farm, it is unknown what happened to him or his car.
- Background: Andre and the unnamed police officer would have used their cars to arrest criminals and carry out other police responsibilities. If Andre is still alive he could still possibly be using his car to transport survivors and himself, carry his equipment, etc.
1979 Ford F-150
This truck was used by Shawn Greene and Chet to get to Clementine's neighborhood. Shawn later used it to take Lee and Clementine back to the Greene Farm, where it was last seen.
An identical truck is later seen at the campsite in the epilogue of "400 Days".
1991 Toyota Pickup
The truck was first seen in "A New Day" and was used to travel from Hershel's farm to Macon, where it ran out of gas outside the Everett Pharmacy Drugstore. It is not seen again until Glenn fills it full of gas to use it as an escape vehicle for the survivors. When the group arrived at the Travelier Motel, Kenny and Katjaa were seen rummaging through their supplies in the back of the truck. By "Starved For Help", the truck is no where to be seen, thus it is possible that Kenny abandoned it. It makes a brief appearance in the DLC, "400 Days" where Kenny is seen at Gil's Pitstop filling up his truck with gas before the apocalypse.
- Background: Kenny and his family used the truck to get from Florida to Katjaa's sister's house where they then decided to go to Atlanta when they found out it was unsafe. They decided to leave Atlanta and came across Hershel's Farm where Kenny repaired his truck.
Greene Farm Tractor
This tractor was seen at Greene Family Farm in "A New Day". Shawn was pinned down by this tractor. After this episode, this tractor's current status is unknown.
This car was used by Glenn to deliver pizzas before the apocalypse. During "A New Day", he used it to travel to the Travelier Motel to gather supplies and gas. He later used to bring himself, Lee, and Carley back to the drugstore after Irene committed suicide when she was a victim of a walker bite. It was last being driven to Atlanta by Glenn at the end of the episode.
1981 Dodge Midas 2000
As of the end of "Long Road Ahead", it has been either left behind by Lee's group at the pass where they took the train, or stolen by Lilly. In the latter case, Kenny states that the RV has a damaged radiator and isn't likely to travel very far. The RV's model can also be seen at the beginning of Season 2's "Amid The Ruins" in the Sunshine Village Mobile Home Park. It is unknown whether this is a recycled texture or the RV the Motel Survivors used.
1980 Ford F-150
This truck was abandoned at the Travelier Motel after the apocalypse began. While trying to save Irene, Lee broke one of its windows and took an awl from the front seat to kill walkers with. Three months later, Katjaa was forced operate on Mr. Parker or Travis in the truck's bed after they were injured in the woods. She was unable to save them, which led to them quickly turning and nearly killing her before being put down by Carley, Mark, or Larry. The truck is no longer present at the motor inn during "Long Road Ahead".
1966-1970 Chevrolet Caprice Estate
The Station Wagon was found by Lee's group near the trailing end of "Starved For Help". It contained two large boxes of food and the supplies that saved the group from starvation, but their decision to take the supplies caused some internal conflict in the group and led to the Stranger becoming vengeful at the group for unknowingly ruining his life. In "No Time Left", the Station wagon is seen parked outside The Marsh House.
Jeep Wrangler
When the military helicopter crashed into the nearby drugstore, debris from the crash trapped the Jeep in the rubble. However, Lee was still able to use the Jeep's winch tool which allowed him to gain access to the pharmacy and get the store's remaining supplies.
- Background: After the events of "A New Day", a military Jeep was used by the military in order to aid with the evacuation of civilians out of Macon, Georgia. Due to the city being overrun, it was abandoned by the military.
1980-1985 EMD GP50 Train
When The Train was first introduced, it was seen as a big obstacle for the group until Lee and Ben found out it was still in operation. Lee then found out that it's destination was Savannah, Georgia. This convinced Kenny to take it as a faster way to travel to the coast. The train also provided a safe haven for the group because of its speed and high ladders to the roof of the train. It was abandoned by the group just outside Savannah since they arrived in the city.
- Background: The train was used to transport goods and materials around the Georgia area and other cities/states before the apocalypse. After the apocalypse, the train was involved in a crash and the engineer died from the impact. Despite this, the train itself and boxcar were intact and operational. Charles had been living in the boxcar of the train.
30-Foot Boat
- Owned by: Fivel's Family
- Used by: Vernon's Group
- Color: White/Blue
- Status: Abandoned
- Background: Owned by Fivel's family before the apocalypse. Which was later found by Clementine in a shed in their yard, missing a battery and out of gas. Lee's group traveled to Crawford. In order to obtain these items, they planned to use to boat to escape from Savannah. They were successful, and the boat was repaired by Kenny. However, while Lee and his companions were searching for a kidnapped Clementine, Vernon's group of cancer survivors stole it. What they did with it is unknown, but they most likely used it to leave Savannah, just as Lee's group wanted to. The remaining cancer survivors later appeared at Gil's Pitstop during Shel's Story without the boat or Vernon, meaning it was most likely abandoned.
"400 Days"
1992-2003 Blue Bird CV200 Prison Bus
This bus was used to transport Vince, Danny, Justin, Jerry and Marcus to an unnamed prison after they committed various crimes. As the apocalypse began, the bus was stuck in traffic near Gil's Pitstop. After two of the inmates and one guard died, it was abandoned by the driver and the remaining passengers. The bus can later be seen during Wyatt's Story and Bonnie's Story.
1983 Volkswagen Rabbit
41 days after the apocalypse began, Eddie and Wyatt were driving through a forest in this Rabbit while being chased by Nate. After losing him, they drove slowly down a back road with the lights off, and accidently hit Bennett. This led to one of them getting out of the car to check on him while the other waited. Whoever stayed is eventually attacked by Nate again, and abandons whoever is looking for Bennett. If Wyatt is the one in the car, it can later be seenatn the campsite during the Epilogue. If Eddie stayed in the car, it is later seen abandoned at Gil's Pitstop during Shel's Story.
1981-1987 Chevrolet C-10
41 days into the apocalypse, Nate used this truck to chase down Wyatt and Eddie after Eddie shot one of his friends. During the chase, one of his headlights was shot out. 143 days later, Nate picked up Russell from the side of a Georgia highway and drove him to Gil's Pitstop. If Russell's Story is played after Wyatt's Story, the headlight that was shot out remained broken. When they arrived, they were attacked by Walt, who shot out the truck's tires. After the encounter, the truck was left there and can be seen during the opening of Shel's Story.
Shel and Becca used this RV for transportation throughout the apocalypse. On day 2, they abandoned it on a highway, but they later returned for it and drove it to Gil's Pitstop where they lived with Roman's group. During Shel's Story, the player can choose to abandon the group in the group in the RV instead of killing Stephanie. The RV will then be seen at the campsite during the Epilogue.
This car was used by Tavia to scout all over rural Georgia in search for any remaining survivors and supplies that the community up north might need to survive. Tavia meets the survivors and offers them a chance to join herint the developing community and states that whether everyone comes along or no one joins her, she will be leaving to head back to the community in her car and leaves the decision to the survivors.
Season 2
Cigarette Truck
If Clementine saves Pete at the end of "All That Remains", the two of them take refuge in this truck to escape from the walkers. Pete attempts to amputate his bitten leg, but decides against it and instead waits for the group to find them. By nightfall, it's clear no one is going to find them. Pete, now on the verge of death, gives his last words to Clementine and offers to distract to the walkers for her. If she accepts, Pete enters the cab of the truck and repeatedly starts the engine to attract the walkers to him as Clementine runs away. However, Clementine can instead insist that Pete accompanies her so he can say goodbye to Nick. The two will then jump out of the back of the truck and begin moving away. Unfortunately, Pete will trip and, realizing that he won't be able to make it, stays behind. The group later returns to the truck and finds Pete shot and disemboweled.
Carver's U-Haul Truck
Double Cab Pickup Truck
This truck appears in "No Going Back". It's found parked in the front yard of the unfinished house. It's waused by Kenny, Clementine, Jane, and AJ to travel to Wellington. It was crashed into a ditch by Clementine after she hits walker in the road.
Season 3
New Frontier Dump Truck
This truck appears in "Ties That Bind - Part 2". A bandit used this truck to ram Prescott's gate. It was crashed in the Prescott clash.
Season 4
Clementine's 1968 Ford Shelby Mustang GT-500
This car appears in "Done Running". It was used by Clementine after she and A.J. escaped from McCarrol Ranch. It crashed in a car accident.
S.S. Stewart's Fitzgerald
- Owned by: The Delta
- Used by: The Delta
- Color: Brown
- Status: Destroyed
This ship appears in "Broken Toys". It was used by the Delta as transport until it was destroyed by Willy's bomb.
Contents
Читайте также: