The outer worlds концовки
Рассказываем, как получить хороший финал или хотя бы понять, почему получили плохой. Со скриншотами и описанием.
В The Outer World есть две основные концовки и одна альтернативная. Помимо этого, в финале игроку покажут последствия его действий — в виде слайд-шоу в духе первых Fallout. Чтобы вам было понятно, как получить тот или иной финал, мы составили гайд. Для начала, рассмотрим основные концовки, а потом пройдёмся по судьбам поселений и персонажей.
Внимание, в тексте есть критические спойлеры к The Outer Worlds.
Оставайтесь на стороне учёного до конца и получите «хорошую» концовку: в ней колония медленно, но верно справляется со своими проблемами.
Только здесь тоже есть нюансы: если пробежать всю игру, не отвлекаясь на побочные квесты и принимая пагубные для колонии решения, концовка будет не самой радужной (об этом далее).
Точка невозврата к этой линии — перемещение корабля «Надежда» к Тартару. После этого вас ждёт концовка только за Коллегию.
Условная «плохая» концовка: вроде бы всё и налаживается, но какой ценой. Людей для экономии ресурсов поголовно отправляют в гибернацию, поселения медленно вымирают, а жители Византия продолжают жить в достатке.
Сдать Финеаса Удому на «Первопроходце» можно будет вплоть до полёта в Византий — потом Удома убивают и заменяют другим человеком.
Вернуться на ветку Коллегии можно будет после похищения реагента, отправив сигнал слежения из лаборатории Финеаса Софии в рамках квеста «Далёкие расстояния» — и тогда нужно будет выполнить лишь одно задание перед полётом на «Надежду». Впрочем, у вас ещё будет шанс вернуться на ветку Финеаса, переместив корабль к Терре-2.
Шуточную альтернативную концовку могут получить игроки, поставившие при создании персонажа минимальный показатель «Интеллекта». На «Надежде» вызовитесь сами управлять кораблём, выбрав реплику с пометкой «Тупица». Конечно, космический корабль в руках такого капитана направится прямо в местное солнце.
Судьба планеты зависит от того, чью сторону игрок принял в споре «МСИ» и иконоборцев, а также от главной концовки. Если не вмешиваться в спор фракций, они друг друга уничтожат.
Если отдать модуль Грэму, то движение иконоборцев долго не проживёт. А если отдать модуль Санжару, то он сможет приспособить Монарх к изменениям вне зависимости от главной концовки. Ну а если убить Грэма и отдать модуль Зоре, она тоже сможет позаботиться о выживании своих людей. Но лучший вариант — это объединить фракции.
Будущее компании определяет выполнение её квестовой цепочки и то, каким образом это сделано. Лучший вариант — убить учёную, после чего воодушевлённая Лилия Хаген поведёт компанию к процветанию. Если отказаться от убийства или убить саму Лилию, «Субсвет Утиль» не ждёт ничего хорошего. Также можно не довести задание до конца, и компания сможет приспособиться к изменениям.
Судьба корабля зависит от выполнения или не выполнения задания «Счастье — это тёплый корабль» и главной концовки. Если не ремонтировать корабль, то ему сложнее будет сохранить независимость.
Судьбы напарников определяет выполнение или не выполнение их личных квестов, присутствие в команде и общая концовка. Однако для всех эти факторы играют разную роль.
Если не выполнить задание Элли, она не изменит своих взглядов, так что её жизнь никак не изменится.
Самый проблемный персонаж — он будет дуться на вас, если будете работать на Коллегию, но всё равно останется с вами до конца. А если идти по пути Финеаса и убедить Роквелла сотрудничать, то Феликс покинет команду. Понять его мотивацию сложно: при концовке за Коллегию его не ждёт ничего хорошего, и оставаться с Харлоу тоже не лучший для него вариант.
Концовки священника сильно зависят от главной и того, выполнили и вы его задание или нет. Также он чутко реагирует, если его выгнать из команды. Макс может стать как главой церкви, так и простым рабочим, но лучший вариант — помочь ему разобраться в вере и остаться на стороне Финеаса.
У девушки-инженера будущее определяется выполнением или не выполнением личного задания, общей концовкой и тем, оставили вы её в команде или нет. Также для неё критична встреча с Теннисон: от этого зависит даже жизнь Парвати.
Для охотницы с Монарха важен лишь её квест, а за место в команде она не держится. И, если его выполнить, Ниока сможет открыться для новых друзей.
Уборщику-киллеру плевать на борьбу людишек между собой. Его задача — уничтожить всю грязь в колонии. И он с этим блестяще справляется — если его, конечно, активировать. А если робота выгнать из команды, то у него даже собственного слайда с историей в финале не будет.
Судьба министра зависит от того, выполнили ли его просьбу о письме на Землю или нет. Тогда он либо активно возьмётся за работу, либо отчается и всё забросит.
«Серый кардинал» может выжить и даже поддержать игрока, если он выберет путь Финеаса. При пути Коллегии она в любом случае будет при власти.
Как вы могли убедится, вариаций окончания истории в The Outer Worlds хватает. Тут много разных условий получения того или иного финала, и ещё больше их сочетаний — так что легко что-то не заметить.
Если вы вдруг нашли ещё какую-то концовку — поделитесь в комментариях. А заодно не стесняйтесь задавать вопросы по прохождению. Ну а быть может, кто-то даже проверит слова разработчиков и устроит тотальный геноцид в колонии, открыв тем самым вероятную четвёртую концовку.
Вчера как раз прошел на харде, получил хорошую концовку. Теперь надо осилить Супернову и получить за это ачивку, хочу 100% взять. Игра - ТОП.
"Игра топ"
Интересно что для тебя дерьмо, раз эта параша "топ"
К примеру, Ассасинс Крид Истоки.
Забей, это радикальный Сонибой
Ну, если чесловек в одном предложении сочетает "дерьмо и параша", это уже о многом говорит. :D
Скайрим дерьмо, days gone
А мне, кстати, ДГ очень понравился, на одном дыхании платину взял, а вот Скайрим, вроде неплохой, но в нем, как раз и не хватает того, что есть в TOВ - персонажей, диалоговых опций, вариативности квестов и тд. Хотя, самому ТОВ тоже есть над чем поработать, конечно, но она все равно мне очень понравилась. ред.
Дерьмовые свитки 5: Дерьмрим
Вот интересно. Скайрим начинал раз 10 а Арутер ворлдс прошел запоем. Специально взял гейм пасс.
Значит бластеры в космосе тебе нравятся больше мечей в фэнтези, ничего интересного.
Эмммм. Ведьмака купил везде. ПС 4, Стим, Свитч. И прошел.
Там лазеров нет, я внимательно смотрел.
Вы на Нексус заходили?
А все просто. В Ведьмаке и Outer Worlds выедающая глаза кислотная цветовая гамма. А в Скайриме - спокойные тона. Ты человек-сорока, тебе нравится блестящее! :-)
Ты, кстати, интересно свой комментарий отбалансировал, даже и не знаю что тебе ставить.
Забавно, что большинство со мной согласно. Особенно насчёт Скайрима
Daya Gone - хорошая игра.
А на какой платформе в игре ачивки вообще есть? В егс вроде нет никаких
На PS4 точно есть.
Я играю в версию с ГЕЙМ ПАССа, там привязка к икс бокс лавйву и там ачивменты, внезапно мой 12-ти летний икс бокс профиль ожил со времен Х360 :) Решил играть на ПК, а не на ПС4 и-за клавомыши и 2к, 60 ФПС на ультра.
Можно играть в супернову, но чтобы выжили напарники?
Враги не бросаются на напарников, если те не атакуют, поэтому ставишь каждому пассивный режим. На всякий случай ещё можно напарников отправлять подальше от места боя быстрым приказом перемещения, я его на мышку забиндил. Так никаких проблем не будет, я всего один раз загрузился из-за смерти Макса.
Никакая броня и перки на хил не помогут, когда только прибываешь на Монарх. Там ящер или насекомые с одного прыжка любого убивают, спутники мансить ящеров не могут, поэтому их удел только стоять истуканами. Я никогда не пойму, в чём великий замысел сделать соратников смертными, или не добавить опцию для включения/отключения их смертности.
Так у вас есть эта опция. Она называется смена уровня сложности.
В чём смысл вашего комментария? Вам не знакома идея настраиваемой сложности до которой додумались, например, в 2004 в Космических Рейнджерах 2, но не могут додуматься в 2019 в TOW? Или вы не можете представить идею, когда человек хочет играть на хардкоре с жаждой-едой и прочим, но не хочет, чтобы умирали его компаньоны с полтычка, потому ИИ в игре наглухо отбитый? ред.
Вы можете самостоятельно есть, пить, спать, не пользоваться быстрыми путешествиям и сохраниями на высоком уровне сложности. По сути убиваемые напарники это единственное, что значимо отличает сверхновую от высокого уровня сложности. Если бы вам дали возможность сделать напарников неумираемыми, но при этом бы не дали ачивку прохождения на сверхновой, вы бы на это согласились?
Странная логика. Можно было бы вообще не делать такой уровень сложности - ведь можно сказать игрокам, что они могут в голове всё отыграть.
Играл я и так без ачивок.
Нормальная логика. Этот режим сделан для ачивки. Потому что все его фишки это больше про неудобство, чем про реальную сложность.
Я проходил БГ в соло и обмазывал Морровинд модами на сон и еду, когда ещё никаких ачивок не придумали. И я такой был не один. Эта сложность сделана для таких вот людей типа меня. Неотключаемая же смертность спутников, которые становятся обузой, лишая игрока пласта геймплея - это промах, это никак не работает. Тут даже для спора простора нет.
Но приходит человек и начинает учить, как надо в игры другим людям играть. Или рассказывает, что целые механики, которые раньше модами добавляли, сделали просто для ачивки! Вообще пушка!
Да, но придется их сильно беречь, прокачать макс дефа, одевать в макс броню (пофиг на статы) взяь способность, чтоб стимпаками местными их тоже хилить на 30% от хила. Самая большая проблема, это сейвы, вот это напрягает.
Играл на высоком, одеваю в хорошую броню, даю ары на броню и оружие, самому крепкому агр, но все равно частенько падают. Даже на 27 лвл
У меня тоже падали. А ты прокачал лидерство? Это тоже важно.
Самая большая проблема, это сейвы
При телепорте на корабль создается точка автосохранения. Можно этим пользоваться.
Есть лайфхак - автосейвы идут перед перемещением на новую локацию. Соответственно если перед битвой вы сделаете быстрое перемещение на корабль, то у вас появится автосейв в той точке, где вы нажали на кнопку быстрого перемещения.
можно их не брать на задания
Феликс не уходит если иметь сотку решительности кстати ред.
Специально добавил в закладки, чтобы почитать после прохождения и понять, если что-то сделаю не так. И я справился! Как ни странно, удалось взять все лучшие концовки нахрапом, кроме Субсвет Утиль, лидерша которой испытала "несчастный случай". Но её не жалко, так как минус банда беспринципных наёмников. Больше печалит, что нет упоминаний других отдельных фракций, типа Тёти Клео. Даже для совершенно эпизодического и ненужного министра выделили концовку, а корпорациям только общие слова.( И, что странно, в квесте с садистским выбором реагента я взял только часть его, но ни один из слайдов про реагент не был показан - просто "доктор остался в лаборатории" и тут же слайд "и примирился с прошлым". О.о
В любом случае, это лучше, чем та херня, что я получил в Fallout 4 вместо концовки. Слайды в стиле старых фоллачей и Нью-Вегаса в целом порадовали результатом моей игры. Жаль только, что в этот раз они все озвучены одним и тем же голосом. Жду DLC или что там ещё должно разблокировать последние три планеты!
сама тема статьи намекает на спойлеры, но поставлю ка я пометку на всякий случай.
/спойлеры/
вот начал недавно, неспешно прошел первую планету. люто орнул, когда после её завершения оказалось, что Рида можно было не убивать выстрелом плазмы в упор. а просто СНАЧАЛА отрубить питание "фермы" и поговорить с "дезертирами", ПОСЛЕ чего подойти к Риду и договориться о его отставке. Прямо чувствуешь недоработку, что разговор о смещении Рида нельзя обсудить с самого начала. Убил Рида, направил энергию на город - тетка с трупо-фермой меня ненавидит xD а ведь все только ради них делал xD ред.
В The Outer Worlds присутствуют несколько разных фракций, с каждой из которых связаны различные задания. Некоторые из них относятся к сюжетным квестам, а другие – к необязательным миссиям. При их выполнении вы сможете улучшить отношения с группировками, что окажет прямое влияние на концовку. К примеру, если вы помогли «Субсвету» с его проблемами, то эту организацию ждет хороший финал.
Ниока
На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.
СЭМ был актвирован.
СЭМ не был актвирован.
«Субсвет Утиль и перевозка»
Пространственно-преступный континуум
Мы сможем взять эту миссию после получения навиключа у Глэдис (он продается за 10 тысяч битов и требуется по основному заданию) и беседы с Лилией Хаген, которую можно найти на верхнем уровне «Первопроходца». Затем направляемся на Монарх, чтобы попасть в Стеллар-Бэй.
Идем вслед за указателем и находим вне стен склада возле контейнеров мертвое тело. Осматриваем его и находим нужный нам пароль. Отправляемся в город Фоллбрук, расположенный в этом же мире, и отыскиваем Кэтрин. Рассказываем ей об увиденном и узнаем у нее пароль. Она так же сообщит нам, что необходимо сделать для попадания в секретную лабораторию на Каскадии.
Вознаграждение: 2188 битов и 20 000 очков опыта.
Ледяной дворец
Данный квест мы сможем взять после выполнения предыдущего задания. Снова говорим с Хаген и соглашаемся помочь ей. Направляемся на станцию 1084 и восстанавливаем питание. Проходим влево через основное помещение, избегая мин. Взаимодействуем с терминалом и переводим генератор в нормальное состояние. Затем говорим с АДОЙ.
При разговоре с командиром можем запугать (65), обмануть (65) или уговорить (55) ее, чтобы она не нападала на нас. В последнем случае нужно выполнить задание «Женщина без лица». Мы можем также подкупить ее, отдав 2550 битов. Тем самым нам удастся избежать конфликта с ней.
Возвращаемся наверх по лесенке в основную локацию и разбираемся с автоматонами (если мы ранее не применили картридж). Проходим через левую дверь и находим там терминал, который мы можем взломать (65), чтобы ослабить роботов. Здесь также имеется пустая ключ-карта возле сейфа, которая поддается кодировке на терминале.
Выходим из основного помещения справа от прохода, который мы использовали в первый раз. Остерегаемся мин и подходим к закрытой двери. Можем взломать (40) ее или использовать ранее закодированную карту-ключ. Внутри обнаруживаем терминал, необходимый для деактивации протокола безопасности.
Идем через другую дверь и проходим в жилые каюты с различными полезными вещичками. Идем в главное помещение и разбираемся с автоматонами. Направляемся к лесенке и взаимодействуем с терминалом в кабинете. Изучаем все журналы, а потом вставляем картридж Лилии.
Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ей о сопротивлении на станции. Можем солгать или сказать правду – это ни на что не влияет.
Вознаграждение: 35 000 очков опыта и 2188 битов.
Последний эксперимент химериста
Снова говорим с Лилией после выполнения прошлого задания. Отправляемся в особняк доктора Чартренд, находящийся в Византии. Применяем ключ для попадания внутрь. В нем находим терминал и читаем различные записи. Затем открываем лабораторию и спускаемся вниз на лифте. Проходим вперед и говорим с Евой.
Можем сказать доктору, что ей следует работать с Финеасом. Она даст свое согласие, но в этом случае мы ухудшим отношения с Коллегией и «Субсветом». Нам также предстоит уговорить охранника не нападать на нас, убедив (100) его, дав 2673 битов или рассказав о Софии (требуется хорошая репутация с Коллегией). Потом возвращаемся к Хаген для завершения задания.
Если скажем ей работать на Коллегию, то произойдет то же самое, что и выше за тем исключением, что мы улучшим отношения с правлением. Можем также просто убить доктора, чтобы повысить репутацию у «Субсвета», а также получить уникальную броню фракции и ее постер на корабле.
Вознаграждение: 20-30 тысяч очков опыта и 2188 битов.
Напарники
На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.
Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.
Председатель Роквелл
Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.
Феликс
Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.
С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.
Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.
Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.
Иконоборцы
Челнок
Летим на Монарх и добираемся до Эмбер-Хайтс. Там находим лидеров иконоборцев – Грэма и Зору, которые сидят в командном центре. Беседуем с ними и соглашаемся помочь им.
Направляемся к Карлотте. Дойдя до нужного места, вступаем в диалог с головорезами. Мы можем уговорить (55), обмануть (55) или подкупить их (2877 битов) для получения доступа. Если убьем бандитов, то ухудшим отношения с «Субсветом».
Далее используем интерком и просим Карлотту открыть дверь. Проходим внутрь и говорим с женщиной. Она сообщит нам, что во всем виноват Санжар. В любом случае она согласна привезти последний груз. Мы можем выбрать картриджи данных (Грэм) или лекарства и еду (Зора). Потом возвращаемся к лидерам иконоборцев и говорим с ними.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, шлем иконоборцев и 2900 битов.
Срочно в номер
Квест выдает Грэм после выполнения предыдущей миссии. Говорим с ним, а потом идем вслед за указателем к издательству Терры-1 (Монарх раньше назывался именно так). Рядом с сооружением встречаем близнецов, которые сражаются с чудищами. Помогаем им, а потом говорим с ними. Узнаем о враче.
Направляемся к маркеру, пройдя мимо здания издательства. Разбираемся с чудовищами и осматриваем тело для обнаружения аптечки. Относим ее близнецам, чтобы выполнить дополнительную задачу для Зоры.
Далее идем внутрь типографии. Проводим зачистку всего сооружения и доходим до печатного станка. Чиним его, а потом возвращаемся к квестодателю. Если мы ранее помогли бойцам, то улучшим отношения с фракцией. Следует потом сразу же поговорить с Зорой для получения следующего квеста. В ином случае мы можем лишиться возможности объединить Стеллар-Бэй и иконоборцев.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2900 битов и броня иконоборцев.
Ловушка для простаков
Идем вслед за Зорой в медицинский отсек и беседуем с ней. Соглашаемся помочь. Скорее всего, это задание становится доступным после падения на Монарх звездолета с особым модулем, который хотят захватить Санжара и Грэм.
Примечание: Не исключено, что Зора предлагает это задание, только если мы потратили средства на медицинские препараты в квесте «Челнок» и помогли ее солдатам в предыдущем задании.
Доходим до ретранслятора, находящегося западнее Фоллбрука и расправляемся со всеми монстрами. Потом взаимодействуем с терминалом. В станции обнаруживаем уникальную броню и картридж данных. Возвращаемся к Зоре и получаем награду.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта и 750 битов.
Главный герой
По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.
Лилия Хаген
Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.
В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.
Монарх
Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.
Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.
Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.
Министр Кларк
Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.
Византий
Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.
Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.
Эджуотер
Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.
Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.
После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.
София Акандэ
В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.
Монарх Стеллар Индастриз
Куда кладут БОЛТ
Данное задание выдает Санжара, обитающий в Стеллар-Бэй и являющийся руководителем города. Ему хочется возвратиться в Коллегию. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Направляемся в пустыню и проходим в нужное здание. Перед этим убиваем крупного раптидона и находим тело иконоборца с ключом от ХРАМ. В сооружении обнаруживаем запертую в комнате Хаксли. Можем уговорить ее открыть дверь изнутри, пройдя различные разговорные проверки. В этом случае мы улучшим отношения с иконоборцами.
Внутри помещения находим полезные предметы и картридж с БОЛТ-52. Теперь возвращаемся к Санжаре и говорим с ним, чтобы получить награду.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 3000 битов и элитный шлем MSI.
Невидимые ошибки
Идем вслед за указателем и добираемся до лаборатории UDL. Если нам повезет, то мы сможем получить показания у исследователей. Иначе находим необходимую информацию прямо в терминале. Ее и нужно будет доставить Санжаре.
Впрочем, всей этой волокиты можно избежать при быстром взломе терминала Кэтрин, установленного в ее кабинете. Изучаем все данные и передаем их квестодателю. Можем также рассказать Кэтрин об Артуре, находящемся в пещере, чтобы улучшить отношения с «Субсветом».
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2188 битов и элитная броня MSI.
Колыбель для псиды
Эта миссия является общей для MSI и иконоборцев. Она становится доступной после запуска радиотрансляции в рамках сюжетного задания «Сигнальный пункт в космосе» и падения звездолета «ВОК».
Направляемся к месту крушения корабля и расправляемся со всеми врагами. Внутри него отыскиваем модуль. Теперь нам нужно будет решить, кому его отдать: Санжаре, который руководит городом и собирается вернуться в Коллегию, или иконоборцам.
- Если передадим модуль Грэму (или Зоре, если выполним финальный квест иконоборцев), то нам нужно будет помочь этой фракции в атаке на Стеллар-Бэй.
- Если передадим модуль Санжару, то придется помочь ему в отбитии атаки иконоборцев на город.
Впрочем, существует и 3-й путь – заключить мир между фракциями. Для этого направляемся вначале к Санжару и говорим с ним. Спрашиваем его, согласен ли он вести переговоры с противоборствующей группировкой. Он согласится, но только если Грэм уйдет со своей должности. Вместо него может стать Зора. Следуем за указателем в Каскадию и находим личное дело Зоры в терминале. Передаем его Санжару, который согласится с нашим выбором.
Теперь идем к иконоборцам и выполняем квест «Ловушка для простаков» (если еще не выполнили). Делаем свои дела, а потом возвращаемся к Зоре, которая будет стоять возле Грэма. Говорим с женщиной и соглашаемся встать на ее сторону. Потом беседуем с Грэмом и уговариваем его отойти в сторонку. В ином случае, придется его убить.
Затем сообщаем Зоре, что Санжар не против заключить перемирие. Не отдаем Зоре модуль, иначе она сразу же атакует город. Принимаем участие в переговорах, держа обе стороны под контролем. На этом задание закончится.
Разработчики рассказали, насколько нелинейной будет игра.
В интервью VideoGamesChronicle геймдиректор The Outer Worlds Леонард Боярский сообщил, что в игре будет два основных пути к концовкам, которые будут различаться в нюансах в зависимости от решений игрока. Выбор повлияет на развитие сюжета, прогресс главного героя, истории компаньонов и «эндгейм-сценарии».
Игрокам придётся выбрать одну из двух сторон: можно поддержать учёного Финеаса, который пробудил протагониста от криосна, или Совет. Это станет отправной точкой для событий финала.
По завершении игры на экране покажут разные слайды (по всей видимости, по аналогии с Fallout: New Vegas), которые продемонстрируют, как действия игрока повлияли на сюжет.
Эти слайды содержат информацию о разных людях, которые вам встретились, о местах, которые вы посетили, о том, как вы прошли конкретные квесты и что это значит для будущего колонии. Так что концовок в игре довольно много.
The Outer Worlds выходит на ПК, PS4 и Xbox One 25 октября.
Комментарий удален по просьбе пользователя
"два мэйнрута к эндгейм-скриптам"
Я не очень понимаю этой ненависти к англицизмам на, по сути, индустриальном сайте.
Если лично вы не используете какие-то слова в своей речи, то это не значит что окологеймдев не использует.
Это не ненависть, а презрение к безграмотности людей кто использует такие слова и при этом не видит в этом ничего зазорного.
Почти любой распространенный язык состоит процентов на 70 из заимствованных слов. Ничего плохого в том, чтобы использовать слова из другого языка, которым нет прямого аналога в своем
Шутингу и виральности есть.
С шутингом пожалуй соглашусь, а вот виральность так чтоб одним словом было понятно хз
Хех, так слово виральный от слова вирус и происходит, да и слово вирус тоже заимствованное
Viral - вирусный. Это же термин из медицины
я в целом про это и говорю
Сценарии концовок игры. Но согласен, что "эндгейм" сейчас с сервисами ассоциируется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это финальная часть игры, типа штурма дамбы в FNV
Ого-го! Неужели РЕНЕГАТ и ПАРАГОН ?
*всхлипывает на кроганском*
Зачем вообще нужна нелинейность в сюжетах игр? Почти всегда это выьор из трех цветных отстойных стульев
Ты в игры обсидиан раньше не играл, да?
Я вот играл, и даже в нью вегасе это выбор между "хорошая линейка квестов за нкр (4 штуки), средняя за хауса и ес-мена (4 штуки), говно за легион (2 штуки)". Я молчу про графоманию типа пое, где выбор не влияет нигде ни на что. Так что да, выбор между разноцветными стульчиками
Не согласен что за НКР хорошая, по мне так самая лучшая это Ес-мэн. А кто-то вообще считает что НКР это рак и легион выйдет для мохаве благом. Кому то технократия Хауса будет самое оно. Нет там одной хорошей концовки, даже условно.
Я про наполнение линейки, не про моральный оттенок.
Ты совершенно прав за РОЕ2, но за ФНВ чёшь несёшь. Как раз в ФНВ тебе и предоставляли всевозможные выборы, в том числе ты мог остаться при своей стороне. А что ты, б\\\ь, ещё хочешь. - сделать тебе 10 игр в одной? ФНВ риализован по классической схеме, когда последствия выборов зачитываются на слайдах в финале игры.
Короче. Несколько игр в одной делать невыгодно. Тут масса причин. Я играю в РПГ с конца 90х. И не помню на своей памяти радикальных изменений при принятии решений. Обычно это задача доп.квестов. Но, кстати, в том же ФНВ это более-менее хорошо показали, но и не всё успели доделать. Я переиграл 50-70+ РПГ, где есть особое влияние выбора на окружение или на финал? Финал? Да только мне "плевать" на финал, т.к. на финале игра и заканчивается. Финалыто тоже делать не умеют толком, - не хватает запала сценаристам.
Финал был хороший в Planescape Torment (прошёл её год назад), так вот там такой накал страстей-эмочий. А всё почему? А не стали разрабы на миллион концовок разрываться. И, кстати, почему Геральда любят? А по такой же причине, просто есть 1 харизматичный персонаж, ну и его такая же привлекательная свита.
Такая же ситуация со спутниками, который на выбор игрока любят\модно пихать десяток. В итоге,- кто там запоминается? Подавляющее большинство болванчиков.
Вывод (или не вывод). Короче. Долго играю в РПГ, - мой любимый жанр. И что я для себя решил. Чем больше свободы, тем хуже сама игра (но это не есть постулат). И тем проще самим разработчикам, т.к. тупо предоставляют игрока самому себе, - а что игроку делать? Бегать и собирать всякий хлам по пустым локациям, как это было в Драганагии 3 или прологе Ведьмак 3. На самом деле ситуация печальная. Сейчас наблюдается некое возраждение РПГ, но при этом качество РПГ упало. Поглядим ещё, я думаю паниковать не надо.
Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.
Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.
- Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
- Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.
Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.
Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.
А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.
Парвати
Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».
Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.
Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».
Читайте также: