The final station концовки dlc
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Final Station. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Final Station.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Описание достижений, новых зараженных, компаньонов + советы по прохождению.
4,057 | уникальных посетителей |
80 | добавили в избранное |
- Как получить все новые достижения из DLC.
- Описание новых зараженных и тактика борьбы с ними.
- Описание всех компаньонов и их характеристик.
- Несколько полезных советов по прохождению.
О зараженных из основной кампании вы можете узнать в этом руководстве:
В дополнении встречаются зараженные из основной кампании (кроме огромного зараженного) + новые зараженные, перечисленные ниже:
- Живучий зараженный - похож на обычного зараженного, но если ударить его 3-4 раза (или 1 сильным ударом), то он не умрет, а начнет ползать и дальше представлять для нас опасность. Чтобы убить его ползучую версию, нужно так же 3-4 быстрых удара и желательно в это время потихоньку отходить назад, чтобы он вас не задел.
- Зараженный-плевун - привет плевальщице из L4D2! зараженный с зелеными глазами, который плюется в нас зеленой жижей. Сами плевки можно парировать, если вовремя ударить битой (или пулей). Плевки отнимают очень мало здоровья, но могут сильно помешать вам, если плевун будет с кучей других зараженных. Вблизи совершенно не представляет опасности и будет пытаться отходить от вас на выгодное ему расстояние, поэтому лучше всего постараться подойти к нему вплотную и забить 3-4мя быстрыми ударами.
- Зараженный-берсерк - на вид очень похож на живучего-зараженного, но если спровоцировать его ударом или выстрелом (по типу взрывного зараженного), то он перейдёт в состояние берсерка, а глаза его станут красными. В этом состоянии он будет убивать нашего ГГ с одного удара, даже если у нас было полное здоровье. Очень важно быстро его забить с 3-4 ударов и не дать подпустить ударить себя, иначе - смерть.
- От инженерии зависит крафт аптечек и патронов, чем выше навык - тем меньше потребуется материалов для крафта.
- От медицины зависит какое кол-во HP будет восстанавливать нам компаньон во время поездки от уровня к уровню.
- Общительность будет влиять на разговоры ГГ и компаньона во время поездки от уровня к уровню. Чем выше общительность - тем продолжительнее и информативнее диалоги, которые помогут вам разобраться в сюжете.
Знаком (+) отмечены лучшие показатели в игре.
Знаком (-) отмечены худшие показатели в игре.
Лечение: +50 HP
(-) Крафт аптечки: тряпки 12, таблетки 10
(-) Крафт патронов: порох 7, металлолом 7
(+) Лечение: +80 HP
Крафт аптечки: тряпки 10, таблетки 9
Крафт патронов: порох 6, металлолом 6
(-) Лечение: +20 HP
(+) Крафт аптечки: тряпки 6, таблетки 5
(+) Крафт патронов: порох 3, металлолом 3
(-) Лечение: +20 HP
Крафт аптечки: тряпки 11, таблетки 10
Крафт патронов: порох 6, металлолом 6
(+) Общительность
Лечение: +60 HP
Крафт аптечки: тряпки 10, таблетки 8
Крафт патронов: порох 5, металлолом 5
(-) Лечение: +20 HP
Крафт аптечки: тряпки 10, таблетки 9
Крафт патронов: порох 6, металлолом 6
Лечение: +40 HP
(+) Крафт аптечки: тряпки 6, таблетки 5
(+) Крафт патронов: порох 3, металлолом 3
Лечение: +60 HP
(+) Крафт аптечки: тряпки 6, таблетки 5
(+) Крафт патронов: порох 3, металлолом 3
(-) Лечение: +20 HP
Крафт аптечки: тряпки 10, таблетки 9
Крафт патронов: порох 6, металлолом 6
Комментарий: Смысла брать его с собой, кроме как для ачивки, нет, так как после 11-го уровня идёт эпилог.
Дополнение добавляет 13 новых достижений. Все эти достижения скрыты. 12 достижений дают за компаньонов - по одному достижению за каждого компаньона с которым вы доходите до эпилога игры + одно за прохождение без компаньонов ("Социопат"). Сам эпилог проходить не обязательно, концовка всегда одна. 13-ое достижение ("Ну и зачем?") можно получить по ходу прохождения. В итоге, чтобы получить все 13 достижений, дополнение нужно пройти минимум 12 раз (!).
Если вам время дорого или просто уже нудно выбивать ачивки на прохождение, то это руководство поможет вам в получении:
Достижения основной кампании, которые можно получить во время прохождения дополнения:
16. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЗАВОД E5K
2. НИМЛАРД
Небольшая провинциальная столица, куда стекаются жители близлежащих городов за покупками. Тут же находиться бизнес-центр агентства Praxi.
20-21. НЕТ СВЯЗИ
9. НЬЮ КОСТФИЛД
Нью Костфилд является торговым центром всей восточной части страны. Метро было построено тут еще до переселения и соединяет все 4 части города. В центре города стоит крупнейший торговый центр KAUPPA, персонал которого общается на всех четырех языках и готов предложить товары любой категории: от посуды до бытовой техники.
3. ГЛАВНЫЙ ВОКЗАЛ «KESKUS»
Центральный вокзал, откуда идут поезда во все направления. Здание самого вокзала было построено еще до первого посещения и является объектом культурного наследия.
11. ХЕЙЗЕЛБОРН
В пошлом — военная база, после закрытия, переработанная в небольшой курортный город.
1. РЕДМУНД
Провинциальный город на севере страны. Единственной достопримечательностью является бывшая резиденция президента страны, построенная в прошлой эпохе.
10. РИСТОЛЬ «ГОРОД ЗАВОДОВ»
Электрума в кратере Эмереха, на месте будущего Ристоля исследователей ожидал огромный успех, после которого Совет Метрополя выделил дополнительные средства на постройку завода Nebelherz, ныне расположенного в центре города. Что, однако, не помешало росту частных заводов и послужили причиной расширения города.
5. УОЛИК
Город на северо-востоке страны, численность населения 191389 человек. Изначально население состояло исключительно из персонала van-столбов, которые были установлены здесь по указу бывшего президента, Вермонда Уайта. Со временем город разросся, во многом благодаря тихому климату.
19. МЕТРОПОЛЬ, ЦЕХ
Метрополь — столица уцелевшего мира, строительство которой началось после великой миграции по приказу Вермонда Уайта. Именно в Метрополе расположена башня Совета, служащие которой следят за выполнением всех планов, составленных после первого посещения ради спасения человечества от повторной угрозы.
ИСТОРИЯ
106 лет назад произошло первое пришествие. На землю упали огромные капсулы с газом. От странного газа жители городов превращались в монстров, которые бросались на всё живое. После чего приходили ОНИ, огромные твари метров в 100 высотой, от которых не было спасения. После того, как была разрушена большая часть государства, ОНИ исчезли. После первого пришествия к главе государства пришел Вермонд Уайт, который посвятил всю свою жизнь, чтобы подготовиться ко второму пришествию. За время правления Вермонда Уайта был начат проект по строительству Стража, огромного робота, который должен был остановить ИХ, но в итоге был уничтожен в первый же час после запуска.
Так же во время правления Вермонда Уайта была начата постройка стены вокруг Метрополя, но после его смерти стена была так и не достроена. Вермонд Уайт, я думаю, прекрасно понимал, что им не остановить пришельцев, их разрушительная мощь была слишком велика и постройка стены вокруг Метрополя, была предназначена не для защиты от НИХ, а от взрывной волны Стража, которая могла снести ближайшие поселения от Метрополя, после его запуска. Вермонд Уайт делал всё возможное, чтобы оттянуть неизбежную трагедию для граждан от захватчиков. Несмотря на предсказуемый конец, Вермонд Уайт создал роковой для себя Совет из влиятельных, того времени, людей, чтобы реализовать проекты по защите государства. Вермонд был «убит» участниками совета. Последние дни своей жизни, Вермонд Уайт провёл в засекреченной тюрьме, где после многочисленных пыток, был замурован заживо в одной из камер. Официальная версия смерти Вермонд Уайта — пропал без вести.
Место Вермонда Уайта, занял приемник, его сын Арманд Уайт. Арманд Уайт, к сожалению, разделял не все интересы со своим отцом и более того, после его встречи с Артуром Вейном, вовсе начал способствовать возвращению инопланетных пришельцев (по разговору, было понятно, что строится, какой-то портал для НИХ). С появлением Артура Вейна, образовался новый Совет: Арманд Уайт, Артур Вейн и Адам Торнтон (школьный друг Арманда Уайта).
Адам Торнтон будучи директором завода по добыче электрума Nebelherz, всячески препятствовал планам Артура Вейна, который имел большое влияния на молодого президента и был напрямую связан с НИМИ. Скорее всего, постройка Стража и преждевременное закрытие убежишь, по большей части, заслуга именно Адама Торнтона, который прекрасно понимал, что он жив, только лишь потому, что слишком важен для нового Совета и становился невольным свидетелем второго пришествия.
От автора:
У всех, кто выживал после действия газа, становились белыми глаза. Артур Вейн — человек с ружьём и белыми глазами говорил, что он может обещать перерождение Кузнецу. От сюда можно предположить, что перерождение, так или иначе, зависит от инопланетных существ, так как среди обычного населения таких перерождённых практически не было, перерождались только избранные. В конце основной игры Адам, Арманд уже были перерождённые, с белыми глазами. Будет ли спасено человечество от второго пришествия или оно станет последним, будут решать только ОНИ — авторы.
СОВЕТ
Вермонд Уайт
Первый президент после первого пришествия. По приказу Вермонда Уайта начались постройки Стража, Убежищ и великой стены вокруг Метрополя. Так как, по видимому, на постройку всех проектов и на восстановления государства, после первого пришествия, требовались значительные ресурсы, Вермонд Уайт основал Совет. Кроме него в Совет входили: Кристоф Торнтон, Артур Вейн, Теодор Бэлфур — люди, которые в конечном итоге, избавились от него, ради власти и наживы. Вермонд Уайт умер в пытках и замурован в одной из камер засекреченной тюрьмы.
Артур Вейн
Надпись на портрете гласит «Предатель». Имел связи с преступными организациями. Тот самый человек с ружьём, который внешне больше напоминает охотника. Внезапно пропал спустя несколько лет после первого пришествия, но вернулся незадолго до событий второго пришествия. После возвращения, присоединился к новому Совету. Служит своего рода связным между людьми и НИМИ. Умеет открывать «двери» в другие места (вроде порталов).
Кристоф Торнтон
Предприниматель, бизнесмен. Владелец заводов нефтяной промышленности и по добыче электрума, совладелец игорных домов. После себя, управление оставил своим сыновьям, Нефтяной завод Питеру, а завод Nebelherz по добыче электрума Адаму.
Теодор Бэлфур
Точной информации по Теодору нет. Но можно предположить, что поместье на ЧАСТНОЙ СТАНЦИИ 02-Т именного его. И тот самый старик, который пытается выпить странную эмульсию у себя в подвале это именно он. О том, что этот старик и есть Теодор Бэлфур, можно узнать в письме найденном в его доме.
12. АРДЕН
В рейтинге, составленном агентством PRAXI, Арден занимает второе месте, после Метрополя, по величине заработной платы. Однако об этом трудно сказать, посетив город, жители не позволяют себе лишней роскоши и не приветствуют вызывающий образ жизни.
15. НЕФТЯНАЯ ПЛАТФОРМА B-85
Нефтяная платформа, продолжительное время находившаяся на реконструкции после схода лавины, снова начала работу. На данный момент нефть является наиболее дешевым и непопулярным видом топлива, но сын известного предпринимателя Кристофа Торнтона, Питер, пообещал поднять производство на новый уровень.
18. ЗАСЕКРЕЧЕНО
The Final Station
5 мая. 2017 в 10:15Вот это ты догадку вбросил, так догадку) А я всё думал, к чему был показан замок и "Зовите Архимагов!"
Вот это ты догадку вбросил, так догадку) А я всё думал, к чему был показан замок и "Зовите Архимагов!"
Я могу сказать только что Артур Вейн, персонаж игры, не имеет связи с Артуром, королем из преданий.
Я могу сказать только что Артур Вейн, персонаж игры, не имеет связи с Артуром, королем из преданий.
Я могу сказать только что Артур Вейн, персонаж игры, не имеет связи с Артуром, королем из преданий.
Кстати, раз уж вы заглянули суда. Такой вопрос.
Ждать ли нам ещё одного дополнения? Ведь последнее дополнение называлось The Only. Traitor , что подразумевает,что будет ещё дополнения начинающиеся на The only.
Я могу сказать только что Артур Вейн, персонаж игры, не имеет связи с Артуром, королем из преданий.
Кстати, раз уж вы заглянули суда. Такой вопрос.
Ждать ли нам ещё одного дополнения? Ведь последнее дополнение называлось The Only. Traitor , что подразумевает,что будет ещё дополнения начинающиеся на The only. Других длц пока нет в планах, сейчас мы работаем над новой игрой.
Кстати, раз уж вы заглянули суда. Такой вопрос.
Ждать ли нам ещё одного дополнения? Ведь последнее дополнение называлось The Only. Traitor , что подразумевает,что будет ещё дополнения начинающиеся на The only.
Других длц пока нет в планах, сейчас мы работаем над новой игрой. Печально
С ходу предупрежу, что сильно подробно не разобрался в сюжете игры. И все мои последующие мысли будут основаны на собственных ощущениях. А что-то мог ещё и подзабыть, так как оригинальную The Final Station проходил 2 месяца назад. По чесноку — просто хотелось накатать текстик об игре. Ведь она того реально стоит. Обзор рассчитан на тех, кто знаком с первой частью, хотя бы по трейлерам.
Геймплей. Здесь он не сложный, прохождение dlc при грамотном расходе патронов махании битой, не заставило сильно напрягаться. К каждому монстру находишь свой подход. У нас есть 2 вида оружия — пистолет и бита, чуть меньше чем у машиниста, но всё же для дела этого хватает ) Где-то после первой половины, что в оригинал, что в dlc однообразное исследование и перестрелки кажутся минусом игры. Так оно и есть. Но об этом немного забываешь, если пытаешься понять витиеватую историю мира и его мутный сценарий, и как во всём этом замешан ты.
Путешествия. Здесь нет аркадного «симулятора» машиниста, где приходилось бегать нажимать на кнопочки и рычаги поезда, кормить и лечить выживших. Путешествия в этом упростили, теперь у нас всегда один попутчик, с которым вы болтаете по пути в следующую точку назначения, попутно узнавая его историю, что произошло в городе, информацию про убежища и т.д. У обнаруженных нами выживших нет особо выбора — либо остаться среди чёрных заражённых либо согласится на предложение умчать на красивой тачке в даль, с подозрительным типом. Каждый цепляется за последнюю возможность выжить. Проблема в том, что беря одного попутчика, мы выкидываем другого. А менять попутчика или нет, выбор всегда за нами.
В дополнении крупную часть текста поместили в эти диалоги в машине. Именно из-за них (как, наверное, думают разработчики) потом захочется перепроходить игру. Ведь разных попутчиков 10-20 чел., а перегонов машины у нас тоже где-то 10-20, соответственно какую львиную часть диалогов мы не увидим, заменив одного собеседника на другого, страшно подумать )
p.s. перфекционисты в гневе перепроходят игру.
Атмосфера. Вроде должно надоесть бегать по однотипным комнатам. Если ещё не присматриваться, бегать и стрелять направо и налево, кажется всё серым однообразным. Комнаты, туалеты, столы, аптечки, стулья. Но если присмотреться — видно, что художник не пытался штамповать локации. В большинстве комнат можно найти что-то своё, индивидуальное. Каждый город имеет своё градообразующее производство/предприятие и вытекающую отсюда свою стилистику. Записки раскиданные то тут, то там создают впечатление некогда живого города.
Сюжет. Здесь могу быть спойлеры. Я так до конца его и не понял. Что это за пришествие, и кто его осуществлял. Чувствуется недосказанность. Как ни банально, оба протоганиста и в оригинале и в dlc простые ребята, винтики системы, но в погибающем мире оба они становятся важной составляющей главного сценария. Машинист надежда на спасение, везёт ценный груз, последнюю деталь супер-робота, который может встать на защиту страны. А второй герой обычный парень, немного дерзкий малый, получает возможность попасть в убежище в обмен на одну подлую услугу власть имущим. В какой-то момент я упустил из виду имена ключевых персонажей, кто кого убил, за что — всё перемешалось в голове. Я могу долго перечислять, что я не понял )), но наверное не буду. Если кому интересно порассуждать на эту тему, добро пожаловать в комментарии, а я присоединюсь.
Звук и музыка. Этот пункт надо было закинуть в атмосферу, и это было бы справедливо. Мне сложно описывать музыку, могу сказать одно, для меня это очень важная часть игры и здесь она отлично справляется с поставленной задачей. Спасибо композитору, что нагнал шороху в наши слуховые рецепторы.
Итог. DLC мне понравилось больше. Первая часть сделала своё неблагодарное дело — заинтриговало ужасной неожиданной концовкой, а продолжение раскрыло многие сюжетные моменты всей истории. Если описать % понятности сюжета, то сначала это было 2-3%, теперь же чувствуется могучие 20-30% (это же очень много, правда?). Отдельная благодарность разработчикам, постарались сделать качественное творение и у них это получилось.
Привет, Игрозор! Сегодня я буду резюмировать всю найденную информацию во вселенной игры, чтобы попытаться нарисовать общую картину и немного разобраться в истории The Final Station.
17. ЧАСТНАЯ СТАНЦИЯ 02-Т
Станция построенная по заказу местного жителя, который не согласился назвать нам ни свое имя, ни цель данной постройки.
8. НЭВИЛС А5
Станция Нэвилс А5 расположена у небольшого города, образовавшегося вокруг завода Morgenstern. Отопительный завод работает на всю окрестность и управляется Майклом Нэвилом, получившим завод от своего отца.
7. БРИДЖСТОУН
Из-за неподходящей почвы трубопровод, идущий из самого Ристоля, было решено проложить над городом. Жилье в Бриджстоуне одно из самых дешевых, из-за сливаемых вблизи города отходов. Вермонд Уайт принимал попытки к расселению населения из города и последующему закрытию, но его преемник, Арманд Уайт, эти попытки не продолжил.
6. МИДФОРД
Населенный пункт, расположенный на равнине вблизи кратера Эмереха. В прошлом столетии здесь проходили первые в истории раскопки электрума. После неудачных попыток найти крупное месторождения минерала, бурения прекратили и продолжили только через 20 лет, в Ристоле.
4. АВАРИЙНАЯ СТАНЦИЯ
КУЗНЕЦ
Настоящее имя Денис Морган. Родился в Уинстоне, после гибели его родителей был помещен в местный интернат, откуда сбежал и находился в розыске до исполнения 26 лет. За это время он жил в разных городах под фальшивыми именами. Кузнец является главным инженером Стража. Друг Адама Торнтона. Кузнец является единственным инженером разбирающийся в инопланетных технологиях, которые остались после первого пришествия. До работы над Стражем, Кузнец занимался разработкой экспериментальных поездов, на одном из которых и передвигался главный герой игры, машинист Эдвард Джонс.
14. ДОЛИНА МОДЛАЙН
После крупнейшего обрушения пород двадцать лет назад, местные власти приняли решение о перестройке большей части города. Сейчас в городе повышен уровень преступности, но после недавнего личного приказа Арманда Уайта о смене руководства, ситуация начала исправляться.
13. L-ABS БУНКЕР
Первое и крупнейшее убежище, построенное по приказу Вермонда Уайта, под руководством Совета Метрополя. Убежище объединяет в себе исследовательский комплекс L-ABS, занимающийся исследованиями артефактов, полученных из-за границы первого посещения.
КАРТА
Начать разбор, я предлагаю с карты и описанием всех возможных станций.
ОРДЕН ПРИШЕСТВИЯ
Группа фанатиков, пропагандирующую веру в создание нового мира. Считают, что ОНИ спасители, которые пришли, чтобы помочь пройти через испытания и создать новый мир. Руководитель Римус Вудс. Строят своё убежище в ущелье на западе, где произошло первое посещение. Своими листовками и пропагандой о спасении, заманивают мирных граждан к себе в орден. В котором заключают их под стражу и держат в клетках для дальнейшего проведения испытаний, а именно, подвергают газу. Если пленные не «перерождаются» их убивают на месте.
Читайте также: